Избранное трейдера PALINDROM
Брокер «Финам» планирует запустить торги заблокированными активами на внебиржевом рынке для своих клиентов, пишут «РБК Инвестиции» со ссылкой на президента инвесткомпании Владислава Кочеткова. Планируется, что торги этими инструментами начнутся в начале ноября.
По словам главы «Финама», на внебиржевых торгах будет доступен более широкий круг инструментов, чем у «Тинькофф Инвестиций», которые запустили торги 10 «замороженными» акциями и БПИФами в октябре.
«Просто идея напрашивается: кто-то хочет выйти в кеш, кто-то готов купить на себя риск получения заблокированных активов», — пояснил такие инициативы брокеров Владислав Кочетков.
При этом сам брокер выкупать замороженные активы клиентов не планирует, «поскольку работает как классический брокер и не имеет собственных позиций».
Банкиры считают, что проблема — в иностранных онлайн-магазинах, которые на фоне конфликта России с Украиной решили просто не обслуживать россиян, хотя санкции этого и не предусматривают.
www.kommersant.ru/doc/5305770
Сейчас спрос большой. Банки подняли цены на карты этой системы.
Поэтому, возможно, не стоит пока их брать.
Пробовали платить в иностранных интернет магазинах российскими картами UnionPay?
Ключевые финансовые и операционные результаты:
В мире существуют авиакомпании. У них есть самолёты. Но практически во всём мире, во всех а/к самолёты не в собственности, а в лизинге. Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты.
Это всего 520 бортов.
Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:
1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге — сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России — самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России — оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
5. Даже если мы заберём эти самолёты — что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!
6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас. Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине...
#Долг
За год объем глобального долга вырос на 24 трлн долларов и достиг 281 трлн, согласно расчетам Института международных финансов, в процентах от мирового ВВП это 355%.
Половина из этой суммы приходится на государственную помощь, то есть на прямой печатный станок.
За год отношение долга к ВВП вырос на 35%, что на порядок выше, чем в кризис 2008-2009 гг., тогда экспансия составила 10% и 15% соответственно.
Во Франции и в Испании долг к ВВП вырос более, чем на 50%!!! В США примерно на 35%.
На этом фоне рассуждения на счет потери покупательской способности основных валют мира достаточно обоснованы.