Избранное трейдера Дмитрий Клеймюк
Любой инвестор хочет получить больше денег от инвестиций. Однако там, где есть доход, есть и налоги. Если снизить размер налогов, в вашем портфеле останется больше денег и вы быстрее придете к своим целям.
Российский налоговый кодекс позволяет снизить НДФЛ от инвестиционного дохода, не платить его или вернуть уже уплаченный налог. Для этого есть разные способы.
Рассказываем про основные варианты оптимизации налогов согласно НК РФ. Сегодня поговорим про брокерские счета, а в следующей части расскажем про ИИС и связанные с ними вычеты.
Добавляйте в избранное, чтобы не потерять!
Вычет по сроку владения («трехлетняя выгода»)Конечно же, основной интригой прошедшей недели были бесконечные планки у ряда эмитентов. GTL, Медиахолдинг, ПроектИ, ЧТПСН-Профнастил, Мотовилиха, ЗМЗ ао и ап. Один глубокоэшелонированный эмитент за другим рвался на новые высоты
Интересную новость, которая действительно могла бы поднять котировки, я нашла только по Заволжскому моторному заводу. Цитирую:
«Январь 2016 года. Двигатель для президентского лимузина, который создаётся в России в рамках проекта «Кортеж», разработают специалисты немецкой компании Porsche Engineering. Производить его будут в нашей стране. Об этом пишет портал Carexpo.ru.
Ожидается, что двигатели будут выпускать либо на Заволжском моторном заводе (принадлежит исполнителю проекта – компании Sollers), либо в Татарстане (на мощности Ford Sollers).
Как ранее заявлял министр промышленности и торговли Денис Мантуров, опытный образец президентского лимузина будет произведён уже в январе 2016 года. «Никому не будем показывать. Интрига должна сохраняться до конца. Мы первую предсерийную партию должны отгрузить ФСО в конце 2017 года, соответственно, на инаугурации президента России в 2018 году увидите», – сообщил глава ведомства.
Проект «Кортеж» предполагает создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства и их сопровождения. В его рамках также должны наладить серийное производство седанов, внедорожников и микроавтобусов бизнес-класса.»
Может быть действительно принято решение выпускать такие люкс двигатели на ЗМЗ? Следим за новостями.
Возвращаемся от планок к дивидендам.
Количество эмитентов, СД которых обьявили дивиденды, растет. Дивидендная табличка становится больше.