Лада — делали инженеры
Ино — делали маркетолухи
Мотор Лады — высокопрочный чугун (тяжелый)
Мотор ино (фокус, поло и vw) — мягкий алюминий (легкий, поэтому хорош для автоспорта) с залитыми тонкими чугунными гильзами
Мотор лады нель ремонтопригоден — есть ремонтные размеры!
После 200 000 км заводского ресурса (на поршнях 82,00мм) мотор растачивается на 0,04 км и ходит ещё 150 000 км на поршнях 82,40 мм.
После есть ещё один ремонтный размер 82,80 мм, а это ещё минимум 100000 км.
Итого можно проехать полмиллиона км на одном блоке цилиндров)))
Мотор ино (фокус, поло и vw) — неремонтопригоден!
Мотор полностью алюминеевый — с залитыми тонкими чугунными гильзами.
Это удешевляет стоимость производства, но сводит на нет возможность ремонта.
В условиях автосервиса — только кустарный ремонт для последующей продажи.
Это не BMW и после 100000-150000 км цилиндры деформируются и мотор жрет 1л масла=1000 км.
Производитель предлагает замену блока цилиндров = 200000 рублей))
Как я уже писал ранее — ещё полно на дорогах копеек 70-х годов выпуска