Избранное трейдера Fizruk
Под такой информацией подразумеваются данные о местоположении человека, его пол, возраст, а также средний счет за сотовую связь (ARPU), сказал изданию руководитель правового комитета Ассоциации больших данных Никита Данилов. Интернет-компании могут добавить к этому данные об интересах и поисковых запросах пользователей, покупках в интернет-магазинах, информацию о состоянии счетов клиентов, объясняет он.
Правительство уже дало положительное финансовое заключение на такие поправки, сказал представитель вице-премьера Максима Акимова.
1. Первый и самый главный вопрос — где диспетчер днепропетровского аэропорта, сопровождавший малайзийский Боинг?
Особенность русских метров. – Недвижимость в голове. — Глобус за сто лет. – Понемножку будет много.
------///------
Продолжаем большие куски о вечном. Про недвижимость не писал, и может больше не буду. Так, два слова — самое очевидное («памятка новичкам» как бы указывает, что специалисты по теме могут не волноваться — это не для них).
Первое, что надо понимать про недвижимость: от грустного сходства с коммодити (как-то золото, серебро, нефть, тушенка) ее отличают только рентные платежи. Нет аренды – нет доходности.
Недвижимость, не сдаваемая в аренду, это актив с отрицательной доходностью.
В России этот факт смягчен фантастически низким стартом, но по миру это видно. В начале 1990-х годов у нас почему-то не было ценности квадратных метров. Импортную видеодвойку (телевизор + видемагнитофон, если кто забыл) с небольшой доплатой меняли на подержанную «тойоту», а ее, уже без доплаты, можно было обменять на «однушку». Пару тысяч долларов можно было конвертировать в квартиру, по крайней мере, в провинции. С этого все и началось. Отсюда общероссийская иллюзия, что «недвижимость всегда дорожает». Иллюзия построена на эмпирических наблюдениях, но четверть века в нетипичной стране – не лучшая выборка для таких обобщений.
В то время как Росстат фиксирует рост экономики 12 кварталов подряд, а правительство вынашивает планы догнать Германию к 2024 году, российские потребители по своим возможностям ощущают себя отброшенными назад на 19 лет.
Индекс потребительской уверенности ВШЭ, который учитывает субъективную оценку материального положения, состояния экономики, готовность к крупным покупкам, уже практически полгода держится на уровне начала 2000х.