Избранное трейдера Вад
В условиях глобального дефицита кадров на рынке труда в России «Транс-Миссия» внедряет всевозможные инструменты привлечения, удержания и мотивации водителей, работающих под брендами «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
«Транс-Миссия» активно расширяет географию присутствия обоих сервисов такси. В первом квартале 2023 г. продано 18 франшиз «Ситимобил» в новых городах, в 5 из них уже запущена работа. Сервис «Таксовичкоф» запустился более, чем в 6-ти городах России, а также в одном городе Казахстана. Обязательный элемент запуска — формирование штата водителей практически «с нуля», что не так просто в условиях кадрового голода. Но у компании для этих целей разработана специальная мотивационная стратегия.
Недавно в сервисах такси был запущен конкурс на выполнение «горящих заказов» с ценными призами для победителей.