Текущие макроэкономические вызовы затронули всех участников рынка такси, но в целом компания отмечает положительную динамику отрасли. Наблюдаются и структурные изменения: сокращается спрос на автомобили премиального класса, клиенты предпочитают заказывать машины класса «Эконом» и «Комфорт».
Общий рост цен на такси по стране — ожидаемый ответ на повышение стоимости ремонта машин и затрат на топливо. Среди ключевых инструментов для поддержания финансовых и операционных показателей ООО «Транс-Миссия» — динамическое ценообразование и углубленная аналитика данных.
«Регулирование цены происходит как вручную, так и автоматически с помощью специальных алгоритмов, здесь мы часто опираемся на систему анализа данных, которую окончательно внедрили в начале 2024 года», — рассказывает генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.
Благодаря глубокому анализу данных, эмитент оптимизировал политику коммуникации и выдачи промокодов пользователям на скидки и бонусные баллы. Сейчас специалисты компании составляют более точную карту пользовательского поведения — не по всей географии присутствия организации, а в конкретных регионах. Для этого они проводят разнообразные тестирования по клиентским сегментам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>