Избранное трейдера D-trade
Всех приветствую. Давай те в этой статье обсидим куда пойдет доллар.
Сейчас Россия продолжает экспортировать нефть, газ, химию, удобрения, металлы, уголь и прочее в зарубежные страны и получает валютную выручку. Даже за газ нам платят в евро на счет Газпромбанка, и потом сам банк продает валюту и отправляет на другой счет.
Импорт в страну упал. Только экспорт из США в Россию упал в 5 раз, из ЕС так же. Остался Китай, Индия и другие азиатские страны. Тут большинство расчетов ведется в нац. валютах этих стран.
Давай те взглянем на юань — основная валюта Китая.
В начале апреля публиковал статью «Сколько должен стоить доллар с научной точки зрения?». Там описан метод Фишера и прогноз по курсу. Если кратко, метод строится на разнице эффективной инфляции двух валют. На тот момент казалось, что доллар заканчивает свое падение к рублю (около 75 был курс). Сейчас ситуация складывается интереснее. Ведь и ключевую ставку понизили. Дважды. И курс еще ниже. А в апреле прогноз казался фантастикой.
Но не буду отходить от темы: в пятницу глава ЦБ прокомментировала ожидания по инфляции на 2022 год. Проноз ЦБ: 18-23%.
Обновленный прогноз по инфляции позволил мне пересчитать курс доллара к рублю по Фишеру. Он в графике в самом начале статьи. 79,5
Что еще может быть интересно в прогнозе ЦБ?
Ну во-первых, инфляция следующих периодов. По версии Банка России, инфляцияонный шок уже был, дальше они ожидают стабилизацию.
Раз уж завел свой блог, буду выкладывать сюда заметки тестировщика торговых алгоритмов. Возможно, они кому-нибудь пригодятся.
Просчитал сбер, сишку, брент и ришку на достаточно длинных периодах. Таймфреймы М1, М5, М10, М15, М30 и М60. Выяснил, что средний оверсайз бара над предыдущим баром составляет около 50% от средней высоты бара за исследуемый период. Поясню на картинках:
Фрагменты графика выглядят:
Расскажу о первом опыте дальней поездки на море. С чего начали подготовку, к чему были готовы, а что оказалось неожиданным. 2315 километров, 143 литра бензина, и 40 часов в дороге. В трех статьях. Это первая.
Идея поездки родилась стихийно: а почему бы и нет? Много лет без отпуска, границы практически закрыты, сложности с покупкой валюты, изменчивость курса – предопределили направление нашей поездки. Выбрали наш юг. Практически все южные аэропорты закрыты, что еще сильнее сужает выбор. Остается Сочи, Адлер, Красная поляна. Горы – это любовь, но мы хотели именно на море. Каждый день мотаться не вариант. А остановиться в Сочи… Сочи – дорогой регион. Адлер по моему мнению закатан в асфальт, что не добавляет ему харизматичности. Пришлось придумывать варианты. Выбрали Геленджик и поездку на машине.
В Геленджике никогда не были, город выбрали из-за климатических особенностей (бухта, закрытая горами) и стоимости аренды жилья – оно здесь более-менее адекватное. Причиной этому может быть то, что закрытые аэропорты ограничивают поток туристов. Остаются автолюбители и путешественники на поездах.
Что день для умиротворённого, то ночь для искателей удовольствий. Что день для глупцов, то ночь для узревшего истину.