РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Russia

РЖД акции

  1. В апреле темпы роста погрузки на сети РЖД составят около 6% г/г - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети РЖД в марте выросла на 2,2% г/г Объем погрузки на сети РЖД в марте 2021 года вырос на 2,2% г/г и составил 109,4 млн тонн, что соответствовало нашим февральским ожиданиям (+2,5% г/г). Данные показатели указывают на некоторый рост в промышленности по итогам марта.
               В апреле темпы роста погрузки на сети РЖД составят около 6% г/г - Промсвязьбанк
    Наибольший вклад в рост объемов погрузки внес каменный уголь (+5,6% г/г в 1 кв. 2021 г.), на который приходится почти 30% всего грузооборота. Рост его погрузки произошел за счет увеличения экспорта в Китай на фоне напряженности отношений между Австралией и КНР, а также аномально холодной погоды в большинстве стран. Рост объемов погрузки минеральных удобрений составил 5,9% г/г в 1 кв. 2021 г. на фоне высокого сезонного спроса на азотные и фосфатные удобрения в Европе и США. Падения погрузки нефти и нефтепродуктов в 1 кв. 2021 г. составило 7,6% г/г и вызвано исполнением Россией обязательств в рамках сделки ОПЕК+. Имеем сдержанные ожидания относительно роста погрузки нефти и нефтепродуктов до конца года. Погрузка строительных грузов в январе-марте показала отрицательную динамику (-8,8% г/г). Мы ждем восстановления объемов перевозки данного вида грузов не ранее 2022 года, после начала реализации крупных национальных проектов в области модернизации инфраструктуры и автомобильных дорог.
    Полагаем, что в апреле темпы роста погрузки составят около 6% г/г за счет слабой базы 2020 года. До конца года наш прогноз остается оптимистичным и предполагает, что погрузка вырастет на 2,5% г/г за счет каменного угля и минеральных удобрений.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Рост показателей грузооборота подтверждает оживление экономической активности в России - Промсвязьбанк
    Рост среднесуточных показателей грузооборота в феврале указывает на оживление экономической активности. По данным Росстата, грузооборот по всем видам транспорта в феврале снизился на 0,7% г/г, что является наилучшим показателем с начала кризиса. Улучшение динамики восстановления наблюдалось у трубопроводного транспорта, в то время как темпы роста грузооборота жд и автотранспортом замедлились по сравнению с январем.

    Статистические данные по грузообороту не учитывают эффект високосного года, поэтому более репрезентативными будут среднесуточные объемы грузооборота: в феврале их рост составил 2,8% г/г.
               Рост показателей грузооборота подтверждает оживление экономической активности в России - Промсвязьбанк
    Темпы роста грузооборота в феврале оказались схожи с динамикой индекса PMI в промышленности, который также указывал на оживление деловой активности.

    Грузооборот трубопроводного транспорта в феврале продолжил восстановление, хотя темпы еще остаются отрицательными (-0,3% г/г). Тем не менее, это позволило скомпенсировать спад грузооборота на ж/д, так как на долю этих двух видов транспорта приходится до 95% всего грузооборота. Суммарный грузооборот других видов транспорта (водного, авиа и автомобильного) составляет менее 5%.
               Рост показателей грузооборота подтверждает оживление экономической активности в России - Промсвязьбанк
    Грузооборот ж/д транспорта в феврале снизился на 1,2% г/г, при этом среднесуточный грузооборот вырос на 2,4% г/г за счет увеличения погрузки каменного угля и минеральных удобрений.

    Грузооборот трубопроводного транспорта снизился на 0,3% г/г, при этом среднесуточный грузооборот вырос на 3,2% г/г за счет увеличения прокачки газа по трубопроводу в Турцию.
    В целом, рост среднесуточных показателей грузооборота в феврале подтверждает оживление экономической и экспортной активности в стране. Полагаем, что мартовские темпы роста грузооборота будут сильно выше — 7% г/г за счет низкой базы 2020 года. По итогам же 2021 года мы ждем роста грузооборота на 2,5% г/г.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Погрузка на сети РЖД в 2021 году может вырасти на 2,5% - Промсвязьбанк
    Среднесуточная погрузка на сети РЖД в феврале выросла на 0,7% г/г, показав динамику, схожую с январем. Несущественные темпы роста погрузки отражают слабое восстановление экономического роста и деловой активности. Объем погрузки на сети РЖД в феврале 2021 года снизился на 2,8% г/г и составил 96,7 млн тонн. Показатель по месяцу оказался отрицательным из-за эффекта високосного 2020 года.

    Нефть, нефтепродукты, а также строительные грузы сдерживали темпы роста погрузки в начале года, в то время как каменный уголь, черные металлы и минеральные удобрения способствовали ее росту.
         
    Снижение погрузки нефти и нефтепродуктов вызвано исполнением Россией обязательств в рамках сделки ОПЕК+. Так, по предварительным данным Интерфакса, добыча нефти с конденсатом в феврале снизилась на 0,8% м/м. Однако по мере оживления деловой активности и ожидаемого нами смягчения квот ОПЕК+, погрузка данного вида грузов может быть увеличена во второй половине 2021 года.

    Погрузка строительных грузов в январе-феврале осталась под давлением (-8% г/г). Мы ждем восстановления объемов перевозки данного вида грузов не ранее 2022 года, после начала реализации крупных национальных проектов в области модернизации инфраструктуры и автомобильных дорог.

    Конъюнктура на мировых сырьевых рынках продолжает играть в пользу повышения экспорта отечественными производителями. Погрузка черных металлов выросла на 11% г/г за счет обновления 10-летних максимумов цен на сталь. Высокий спрос на уголь поддерживался аномально холодной зимой в большинстве стран. В январе-феврале увеличение его европейской цены составило 24% г/г, а азиатской 34% г/г.
    По году наш прогноз остается оптимистичным и предполагает, что погрузка вырастет на 2,5% г/г за счет восстановления объемов погрузки каменного угля, нефти и нефтепродуктов.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Буквально переводить принцип работы газового рынка на железнодорожный не совсем правильно - Риком-Траст
    На прошлой неделе в транспортном секторе появилась важная новость, а именно: первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил РЖД начать заключать договоры по принципу «вези или плати» на перевозку угля. Чиновник считает, что этот подход позволит решить проблему вывоза угля на восточном направлении.

    «Вези или плати» является распространенной практикой заключения договоров, который устанавливает обязательства транспортной компании вывезти определенный объем груза, а в случае его не поставки грузоотправитель должен заплатить штраф. Аналогичный принцип давно используется при поставках газа крупным покупателям.
    Правда, думается, что переводить как кальку принцип работы газового рынка на железнодорожный было бы не совсем правильно. Что касается принципа «вези или плати», абсолютно справедливо, что так работает «Газпром» с рядом своих покупателей. Важно, что здесь речь идет об объемах покупки. Когда мы говорим об этом принципе, очевидно, что это некая рестрикционная мера. Если отправитель нарушает сроки, он платит штраф. То есть имеет смысл вводить это не для всех грузовых перевозок, а которые превышают определенный объем груза за определенный период времени. Вот это, наверное, было бы логично.
    Абелев Олег

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Динамика погрузки на сети РЖД в январе указывает на оживление экономического роста - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети РЖД в январе 2021 года выросла на 1% г/г и составила 101,2 млн тонн.  Руководство компании ожидает рост погрузки к концу года на 1,6%.

    В первом месяце года произошел рост погрузки каменного угля (+5,2% г/г), кокса (+4,4% г/г) и удобрений (+10,6% г/г). В то же время снизилась погрузка нефти и нефтепродуктов (-9,6% г/г), строительных грузов (-3,8% г/г) и руды (-2,9% г/г).
               Динамика погрузки на сети РЖД в январе указывает на оживление экономического роста - Промсвязьбанк
    На долю каменного угля, кокса, нефти и нефтепродуктов пришлось почти половина всего объема погрузки. Конъюнктура на товарных рынках играла в пользу повышения экспорта отечественными производителями.

    Высокий спрос на уголь, вызванный холодной зимой, поддерживает цены. В 4 кв. 2020 года в Европе они выросли на 22%, а в январе их увеличение составило 8,5% м/м или 23% г/г.

    В 4 квартале цены на DAP выросли на 20% г/г, а цены на карбамид выросли на 8% г/г. Рост цен на сельскохозяйственную продукцию привел к увеличению спроса на минеральные удобрения. Данная тенденция продолжилась и в январе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Инвестиции пойдут по шпалам. В капитал ОАО РЖД может вложиться ВЭБ.РФ

    ОАО РЖД все же может получить господдержку в виде субсидий и взносов в уставный капитал. Как следует из проекта инвестпрограммы, подготовленного к совещанию в правительстве на этой неделе, ОАО РЖД в 2022–2023 годах обеспечат субсидии на 140 млрд руб. Выделят их только в 2025–2026 годах, но наличие правительственного акта позволит монополии привлечь на рынке дополнительно 130 млрд руб. уже в 2022 году. В том же году в капитал компании может войти ВЭБ.РФ, который внесет 82 млрд руб. и, по данным “Ъ”, получит большое и не пропорциональное взносу представительство в совете директоров ОАО РЖД. Эксперты считают вхождение ВЭБ.РФ в капитал монополии логичным в русле общей реформы институтов развития, а субсидии — просто необходимыми.
    www.kommersant.ru/doc/4624964
  7. ОАО РЖД приказнилось к инвестициям. Монополия рассчитывает на 500 млрд руб. бюджетных вливаний

    ОАО РЖД в 2021–2025 годах не хватает 1,19 трлн руб. на финансирование инвестпрограммы — это около трети ее объема. Монополия рассчитывает на господдержку в виде взносов в уставный капитал почти на 500 млрд руб., из них 289 млрд руб. уже в 2022 году, если государство потребует исполнения всех мероприятий комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ). Также в ОАО РЖД планируют продать зарубежные активы на 90 млрд руб. и не платить 150 млрд руб. дивидендов в 2022–2023 годах. По мнению аналитиков, вклад в капитал — логичная мера с учетом того, что инвестиции растут в первую очередь за счет масштабных пассажирских проектов, от которых ОАО РЖД не получит сопоставимых с затратами доходов.
    www.kommersant.ru/doc/4604033
  8. Основными источниками инвестпрограммы РЖД являются кредиты и поддержка государства - Промсвязьбанк
    РЖД скорректировали инвестиционную программу и планово проиндексируют тарифы

    По итогам 2020 года РДЖ увеличат инвестиционную программу с 640 млрд рублей до 720 млрд рублей. В 2021 году повышение тарифа на железнодорожные перевозки составит не более 3,7%.

    Инвестиционная программа РЖД направлена на выполнение отдельных частей национального проекта «Комплексный план модернизации инфраструктуры (КПМИ)», который сейчас находится в стадии корректировки. Но в соответствии с КПМИ, основными проектами ж/д части являются: развитие Восточного полигона, в т.ч. БАМа и Транссиба, развитие подходов к портам северо-западного и Азово-Черноморскому бассейнам, развитие железных дорог центрального транспортного узла и строительство ж/д магистрали Москва — Санкт-Петербург. На данный момент, мы оцениваем объем инвестиционной программы в рамках КПМИ до 2030 года чуть ниже 5 трлн руб.
    Основными источниками инвестиционной программы являются кредиты, денежный поток от амортизации инвестиционной программы и поддержка государства.  Около 90% будет происходить непосредственно за счет РЖД, поэтому мы предполагаем, что до 2030 года инвестиционные затраты останутся на уровне 600-700 млрд рублей ежегодно, если в план не будут добавлены новые инфраструктурные проекты.
    Соловьев Владимир

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. РЖД – Прибыль рсбу 9 мес 2020г: 11,674 млрд руб (падение в 5,6 раз г/г).

    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 2,499.97 трлн руб/ мсфо 2,699.22 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2020г: 2,592.33 трлн руб

    Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 875,313 млрд руб/ мсфо 1,163.85 трлн руб
    Выручка 9 мес 2018г: 1,331.75 трлн руб
    Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб
    Выручка 1 кв 2019г: 456,322 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 917,313 млрд руб/ мсфо 1,237.59 трлн руб
    Выручка 9 мес 2019г: 1,383.10 трлн руб
    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
    Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб

    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб/ Прибыль мсфо 64,761 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Прибыль рсбу 9 мес 2020г: 11,674 млрд руб (падение в 5,6 раз г/г)
  11. Отчет рсбу 9 мес 2020г.

    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 2,499.97 трлн руб/ мсфо 2,699.22 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2020г: 2,592.33 трлн руб

    Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 875,313 млрд руб/ мсфо 1,163.85 трлн руб
    Выручка 9 мес 2018г: 1,331.75 трлн руб
    Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб
    Выручка 1 кв 2019г: 456,322 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 917,313 млрд руб/ мсфо 1,237.59 трлн руб
    Выручка 9 мес 2019г: 1,383.10 трлн руб
    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
    Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб

    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб/ Прибыль мсфо 64,761 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 30,980 млрд руб
    Прибыль 2018г: 18,363 млрд руб/ Прибыль мсфо 35,408 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 17,747 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 43,345 млрд руб/ Прибыль мсфо 107,103 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 65,340 млрд руб
    Прибыль 2019г: 53,457 млрд руб/ Прибыль мсфо 117,438 млрд руб
    +38,3 млрд руб по мсфо – Продажа 50% Трансконтейнер
    Прибыль 2019г: 53,457 млрд руб/ Прибыль мсфо 155,738 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 9,032 млрд руб/ Убыток мсфо 46,63 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 11,674 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
  12. Квот столько угля. ОАО РЖД не удалось уменьшить вывоз из Кузбасса

    По данным “Ъ”, правительство разрешит Кузбассу в 2021 году вывезти на экспорт на восток столько же угля, как в 2020 году,— 53 млн тонн. Власти Кузбасса предлагали увеличить квоту на 5 млн тонн. Но ОАО РЖД выступило резко против этого, оценивая свои убытки в случае такого решения в 6 млрд руб. Монополия противилась даже сохранению нынешней квоты, рассчитывая сократить вывоз угля в пользу более доходных грузов, но отстоять свою позицию не смогла.
    www.kommersant.ru/doc/4567723
  13. Вот кому давно пора делать IPO!
  14. Результаты погрузки на сети РЖД в январе-октябре оказались лучше ожиданий - Промсвязьбанк
    Впервые с начала года зафиксированы темпы роста погрузки на сети РЖД

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в октябре 2020 года выросла на 0,3% г/г и составила 109,9 млн тонн. Но за январь-октябрь объем погрузки все равно оказался на 3,2% г/г ниже и составил 1 млрд тонн. В то же время, отмечаем, что восстановление объемов погрузки происходит быстрее, чем ожидалось.

    За январь-октябрь существенно выросла погрузка зерна (+25,8%), минеральных удобрений (+2,8%), кокса (+3,3%). Другое сырье демонстрирует отрицательную динамику: погрузка каменного угля снизилась на 6,5% г/г, нефти с нефтепродуктами снизилась на 9,8% г/г, черных металлов – на 10,2% г/г.

    Темпы роста погрузки в октябре оказались намного лучше других значений этого года и достигли уровней середины 2019 года. Мы полагаем, что до конца года они останутся на таком же уровне, но видим риски снижения в случае ужесточения карантинных мер, в особенности это коснется объемов погрузки угля и нефти.
               Результаты погрузки на сети РЖД в январе-октябре оказались лучше ожиданий - Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Перевозки пассажиров РЖД 9 мес 2020г: 639 млн (-28,7% г/г); Сентябрь: 88,2 млн (-16% г/г);
    01.10.2020
    По оперативным данным, в сентябре 2020 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 88,2 млн пассажиров, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 81,5 млн пассажиров (-14,3%), в дальнем следовании – 6,7 млн (-32%).

    Пассажирооборот в сентябре 2020 года составил 8,2 млрд пасс-км, что на 32,2% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 2,6 млрд пасс-км (-18,2%), в дальнем следовании – 5,6 млрд пасс-км (-37,1%).

    Всего в январе-сентябре 2020 года отправлено 639 млн пассажиров (-28,7%) к январю-сентябрю 2019 года), из них в дальнем следовании – 52,4 млн пассажиров (-42%), в пригородном сообщении – 586,6 млн (-27,3%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2020 года снизился на 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 60,8 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении – 18,5 млрд пасс-км (-28,4%), в дальнем следовании – 42,3 млрд пасс-км (-46,3%). 
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=255517



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Погрузка на сети РЖД 9 мес 2020г: 922,1 млн тонн (-3,6% г/г); Сентябрь: 105,2 млн тонн (-0,7% г/г)
    01.10.2020
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2020 года составила 105,2 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


    Грузооборот за сентябрь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,5% и составил 211,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 0,5% и составил 267,8 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-сентябрь 2020 года, по оперативным данным, составила 922,1 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 256,2 млн тонн (-7,3% к январю-сентябрю 2019 года);
    • кокса – 8,2 млн тонн (+2%);
    • нефти и нефтепродуктов – 156,1 млн тонн (-9,6%);
    • руды железной и марганцевой – 89,6 млн тонн (+0,4%);
    • черных металлов – 49,5 млн тонн (-10,9%);
    • лома черных металлов – 10,1 млн тонн (-11,9%);
    • химических и минеральных удобрений – 46,8 млн тонн (+2,7%);
    • цемента – 19,3 млн тонн (-7,2%);
    • лесных грузов – 31,5 млн тонн (-2,9%);
    • зерна – 18,3 млн тонн (+24%);
    • строительных грузов – 101,7 млн тонн (+6,7%);
    • руды цветной и серного сырья – 15,2 млн тонн (+3%);
    • химикатов и соды – 18,1 млн тонн (-6,8%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 25,1 млн тонн (-5,9%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 1876,6 млрд тарифных тонно-км (-3,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2377,4 млрд тонно-км (-3,9%). 
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=255512



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Погрузка 9 мес 2020г: 922,1 млн тонн (-3,6% г/г); Сентябрь: 105,2 млн тонн (-0,7% г/г).

    01.10.2020
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2020 года составила 105,2 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за сентябрь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,5% и составил 211,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 0,5% и составил 267,8 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-сентябрь 2020 года, по оперативным данным, составила 922,1 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 256,2 млн тонн (-7,3% к январю-сентябрю 2019 года);
    кокса – 8,2 млн тонн (+2%);
    нефти и нефтепродуктов – 156,1 млн тонн (-9,6%);
    руды железной и марганцевой – 89,6 млн тонн (+0,4%);
    черных металлов – 49,5 млн тонн (-10,9%);
    лома черных металлов – 10,1 млн тонн (-11,9%);
    химических и минеральных удобрений – 46,8 млн тонн (+2,7%);
    цемента – 19,3 млн тонн (-7,2%);
    лесных грузов – 31,5 млн тонн (-2,9%);
    зерна – 18,3 млн тонн (+24%);
    строительных грузов – 101,7 млн тонн (+6,7%);
    руды цветной и серного сырья – 15,2 млн тонн (+3%);
    химикатов и соды – 18,1 млн тонн (-6,8%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 25,1 млн тонн (-5,9%).
    Грузооборот с начала 2020 года составил 1876,6 млрд тарифных тонно-км (-3,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2377,4 млрд тонно-км (-3,9%).
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=255512
  18. Перевозки пассажиров 9 мес 2020г: 639 млн (-28,7% г/г); Сентябрь: 88,2 млн (-16% г/г);

    01.10.2020
    По оперативным данным, в сентябре 2020 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 88,2 млн пассажиров, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 81,5 млн пассажиров (-14,3%), в дальнем следовании – 6,7 млн (-32%).

    Пассажирооборот в сентябре 2020 года составил 8,2 млрд пасс-км, что на 32,2% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 2,6 млрд пасс-км (-18,2%), в дальнем следовании – 5,6 млрд пасс-км (-37,1%).

    Всего в январе-сентябре 2020 года отправлено 639 млн пассажиров (-28,7%) к январю-сентябрю 2019 года), из них в дальнем следовании – 52,4 млн пассажиров (-42%), в пригородном сообщении – 586,6 млн (-27,3%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2020 года снизился на 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 60,8 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении – 18,5 млрд пасс-км (-28,4%), в дальнем следовании – 42,3 млрд пасс-км (-46,3%).
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=255517
  19. РЖД переоценивает свои перспективы на 2020-2021 гг - Промсвязьбанк
    В сентябре объемы погрузки РЖД составили 105,2 млн тонн, что ниже на 0,7% г/г. Пассажирские ж/д перевозки в сентябре снизились на 16% до 88,2 млн человек. Компания ожидает восстановление докризисных объемов грузовых и пассажирских перевозок в первом полугодии 2021 года.

    В августе снижение объемов погрузки составило 0,8% г/г. Таким образом можно отметить незначительное улучшение в восстановлении грузоперевозок. Улучшению показателя способствовал рост объемов перевозки зерна (+21%), строительных грузов (7%) и удобрений (3%).
               РЖД переоценивает свои перспективы на 2020-2021 гг - Промсвязьбанк
    РЖД прогнозирует, что в октябре среднесуточная погрузка почти не изменится по сравнению с прошлым годом и составит 3,5 млн тонн.

    В сентябре РЖД перевезла 88,2 млн пассажиров, что ниже на 16% г/г., пассажирооборот сократился на 32% до 8,2 млрд пассажиро-километров. Перевозки пассажиров «дальнего» следования в отчетном месяце составили 6,7 млн чел., что ниже на 32% г/г. Их восстановлению препятствовало ограничения на международное передвижение. Пригородные перевозки снизились на 14,3% г/г до 81,5 млн чел.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Улучшение трафика РЖД в последние два месяца позитивно для компании - Альфа-Банк
    По данным РЖД, погрузка на сети РЖД снизилась на 0,7% в сентябре против снижения на 0,8% в августе.

    Эта цифра указывает на существенное улучшения трафика в последние два месяца, что судя по всему, отражает два важных фактора. Во-первых, существуют признаки роста железнодорожных торговых сделок между Китаем и Европой – контейнерный трафик из Китая в Европу вырос на 34% г/г за 8М20, в том числе увеличился примерно на 70% г/г в июле. Во-вторых, российские железные дороги запустили новый логистический механизм, который позволяет оптимизировать транзитный трафик.

    В результате, мы по-прежнему относительно оптимистично смотрим на динамику погрузки на РЖД в ближайшие месяцы, ожидая восстановления этого показателя до уровня 2019 в 4К20.
    Орлова Наталия
    «Альфа-Банк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. МЭР ожидает снижения железнодорожных перевозок и выпуска грузовых вагонов в 2020 году - Промсвязьбанк
    По прогнозу Минэкономразвития в 2020 году производство грузовых вагонов снизится на 50%. Причиной такого резкого снижения является падение грузовых ж/д перевозок. В отчетном году МЭР ожидает их падение на 4,5% до 1,221 млрд тонн.

    По итогам января-августа 2020 г. погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» на 4% ниже, чем в том же периоде 2019 г.

    Основной вклад в снижение погрузки вносят наиболее емкие сегменты грузов, на которые совокупно приходится 51% от общей погрузки: каменный уголь, нефть и нефтепродукты, черные металлы.

    Спад обусловлен низким спросом в условиях рецессии в мировой экономике и усилением конкуренции на энергетических рынках, где цены на основные энергоносители находятся под давлением из-за перепроизводства и роста запасов. Мы ожидаем, что ситуация в экономике начнет улучшаться, начиная со следующего года, что позволит мировым ценам на нефть и уголь перейти к восстановлению и будет создавать стимулы для его экспорта и, как следствие, поддержит спрос на его транспортировку.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Индексация ж/д тарифа на грузоперевозку снижает вероятность пересмотра инвестпрограммы РЖД до 2025 года - Промсвязьбанк
    Минэкономразвития РФ увеличило тарифы на грузовые ж/д перевозки с 2021 год на 3,7%. Такое увеличение оказалось на 0,1% ниже прогноза МЭР, однако соответствует прогнозу ФАС до 2024 г., представленному в конце прошлого года. В текущем году индексация тарифа составила 3,5%.

    С 2018 года ставка индексации рассчитывается на основании макропрогноза как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие два года и прогноза на следующие два года. От полученного значения отнимается 0,1%.
               Индексация ж/д тарифа на грузоперевозку снижает вероятность пересмотра инвестпрограммы РЖД до 2025 года - Промсвязьбанк
    Сверх тарифа прибавляются надбавки на капитальный ремонт инфраструктуры (2%) и на корректировку налогового законодательства (1,5%). Эти надбавки сохранятся до 2025 года.

    В 2019 году индексация тарифа составила 3,5%, однако к этому тарифу существовали надбавки на экспортные перевозки в размере 8%, а также на порожние рейсы вагонов в размере 6%.

    Индексация ж/д тарифа на грузоперевозку в соответствии с ранним прогнозом снижает вероятность пересмотра инвестиционной программы РЖД до 2025 года. До 2025 года в железнодорожные проекты будет инвестировано 8,66 трлн руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Перевозки грузов РЖД 8 месяцев год-к-году
    Решил чуть сменить формат и давать некоторую доп.стоимость.
    Сначала стандартный пресс-релиз РЖД по погрузке.
    А ниже собственные таблички ПЕРЕВОЗКИ по видам сообщения. Перевозка отличается от погрузки наличием транзита. а также импорта, идущего по стыкам 1520, где собственно погрузки нет. Разница в тоннаже процентов 10%. Возможно будет более информативно о состоянии российской экономики. Грузы сгруппированы по другому классификатору, кмк более подходящему.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 108,1 млн тонн в августе

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2020 года составила 108,1 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за август 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2% и составил 216,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 0,8% и составил 273,7 млрд тонно-км.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. РЖД – Убыток мсфо 6 мес 2020г: 46,63 млрд руб против прибыли 107,103 млрд руб г/г

    РЖД – рсбу/мсфо 
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб 
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб 
    Общий долг на 31.12.2019г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб 
    Общий долг на 30.06.2020г: 2,499.97 трлн руб/ мсфо 2,699.22 трлн руб 

    Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 875,313 млрд руб/ мсфо 1,163.85 трлн руб     
    Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 917,313 млрд руб/ мсфо 1,237.59 трлн руб 
    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб 
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб    
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб 

    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,294 млрд руб 
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб/ Прибыль мсфо 53,323 млрд руб  
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб 
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб/ Прибыль мсфо 64,761 млрд руб 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Убыток мсфо 6 мес 2020г: 46,63 млрд руб против прибыли 107,103 млрд руб г/г.

    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 2,499.97 трлн руб/ мсфо 2,699.22 трлн руб

    Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб
    Выручка 6 мес 2018г: 875,313 млрд руб/ мсфо 1,163.85 трлн руб
    Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб
    Выручка 6 мес 2019г: 917,313 млрд руб/ мсфо 1,237.59 трлн руб
    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб

    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,294 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб/ Прибыль мсфо 53,323 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб/ Прибыль мсфо 64,761 млрд руб
    Прибыль 2018г: 18,363 млрд руб/ Прибыль мсфо 35,408 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 17,747 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 43,345 млрд руб/ Прибыль мсфо 107,103 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 65,340 млрд руб
    Прибыль 2019г: 53,457 млрд руб/ Прибыль мсфо 117,438 млрд руб
    +38,3 млрд руб мсфо – Продажа 50% Трансконтейнер
    Прибыль 2019г: 53,457 млрд руб/ Прибыль мсфо 155,738 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 9,032 млрд руб/ Убыток мсфо 46,63 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: