РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Редактор Боб
    В целях экономии правительство отказывается от строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали стоимостью в 50трлн руб.

    Правительство посчитало нецелесообразным строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали (Севсиб) — участков от Нижневартовска до Белого Яра и от Таштагола до Урумчи в КНР.

    Отказаться от проекта решено из-за высокой стоимости. Затраты на строительство Севсиба оценены в 50 трлн рублей, в первую очередь из-за сложных геологических условий, а инвестиционная программа РЖД и так существенно сокращена — на 2026 году не превысят 1 трлн рублей против 890,9 млрд рублей в 2025 году и 1,49 трлн рублей в 2024 году. Правительство планирует обсудить инвестпрограмму РЖД 11 декабря.

    Путин еще в августе 2023 года поручал правительству совместно с властями Кузбасса, РАН и РЖД представить доклад о Севсибе. Оценка целесообразности проекта была включена в план реализации Стратегии социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года со сроком исполнения в 2025 году.

    Создание Севсиба предполагало строительство участка Нижневартовск-Белый Яр-Усть-Илимск протяженностью около 2 тысяч км. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Аналитики ВТБ ожидают рост погрузки на сети РЖД к 2030 году до 1,234 млрд т (в 2025г ожидается 1,115 млрд т) — Ъ
    Аналитики ВТБ ожидают рост погрузки на сети РЖД к 2030 году до 1,234 млрд т (в 2025г ожидается 1,115 млрд т).

    Замглавы ОАО РЖД Ирина Магнушевская говорила об ожидаемом спаде на 6% в 2025г. За январь—ноябрь погрузка снизилась на 5,6%, до 1,023 млрд т.

    Таким образом, ВТБ ожидает, что по итогам ближайших пяти лет погрузка увеличится на 119 млн тонн, что позволит вернуться к результату 2022 года (1234,3 млн тонн). 

    ВТБ ожидает, что основным драйвером роста станет увеличение перевозок промышленных грузов и контейнеров, а также нефтепродуктов, тогда как доля каменного угля в 2030 году снизится на 5 п.п, до 24%, или примерно 300 млн тонн. 

    Аналитики ВТБ ожидают рост погрузки на сети РЖД к 2030 году до 1,234 млрд т (в 2025г ожидается 1,115 млрд т) — Ъ



    www.kommersant.ru/doc/8249181?tg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в ноябре 2025 года снизилась на 1,5% г/г до 94,2 млн т — компания

    Погрузка на сети РЖД в ноябре 2025 года снизилась на 1,5% г/г до 94,2 млн т 

    Грузооборот за ноябрь 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,2% и составил 205,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 2,8% и составил 255,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь – ноябрь 2025 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 21,3 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 296,8 млн тонн (-1,5% к январю – ноябрю 2024 года);
    • кокса – 9,1 млн тонн (-16,5%);
    • нефти и нефтепродуктов – 179,6 млн тонн (-5,2%);
    • руды железной и марганцевой – 99,1 млн тонн (-0,6%);
    • черных металлов – 46,3 млн тонн (-17,4%);
    • лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-33,2%);
    • химических и минеральных удобрений – 64,4 млн тонн (+4,5%);
    • цемента – 19,2 млн тонн (-12,6%);
    • лесных грузов – 22,8 млн тонн (-5,4%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Пьянов: Сценарий конвертации части долга РЖД в акции не обсуждается — Интерфакс

    Вариант конвертации части долга ОАО «РЖД» в акции в качестве меры финансовой поддержки компании не обсуждается, заявил первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов.

    Факт обсуждения реструктуризации долга РЖД подтвердил в среду министр финансов Антон Силуанов.

    t.me/ifax_go



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Правительство России обсуждает различные способы поддержки РЖД, у которой накопился долг в размере 4 трлн рублей ($50,8 млрд) — источники Reuters
    Правительство России обсуждает различные способы поддержки РЖД, у которой накопился долг в размере 4 трлн рублей ($50,8 млрд) — источники Reuters



    Правительство России обсуждает различные способы поддержки РЖД, крупнейшего коммерческого работодателя в стране, у которого накопился долг в размере 4 трлн рублей (50,8 млрд долларов), сообщили Reuters два источника, знакомых с ситуацией.

    Доходы государственной компании «Российские железные дороги», в которой работает около 700 000 человек, сократились на фоне резкого замедления военной экономики России, в то время как стоимость обслуживания долга резко возросла из-за самых высоких процентных ставок за последние два десятилетия.

    По словам двух источников, пожелавших остаться анонимными из-за деликатности вопроса, Москва обсуждает способы помочь железным дорогам справиться с долгами, в основном перед государственными банками.

    По словам источников, этоможет включать в себя повышение цен на грузоперевозки, увеличение субсидий, снижение налогов или даже использование средств из Фонда национального благосостояния. Повышение цен на железнодорожные грузоперевозки ударит по российским экспортерам сыпучих товаров, таких как уголь, металлы, нефтепродукты, зерно и химикаты, которые сами страдают от экономического спада и высоких процентных ставок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва-Екатеринбург будет следующей после такой трассы Москва-Санкт-Петербург — РИА Новости
    Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва-Екатеринбург будет следующей после такой трассы Москва — Санкт-Петербург, говорится в материалах РЖД, которые изучило РИА Новости.
    «ВСМ-2 „Восток“: Москва — Казань — Екатеринбург… Высокоскоростная магистраль из Москвы в Екатеринбург станет следующим звеном новой транспортной системы России», — говорится в презентации РЖД, показанной в рамках форума «Транспорт России».

    1prime.ru/20251118/vsm-864641956.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Российский контейнерный рынок по итогам 2025 года может сократиться на 4–6%. Спад связан с замедлением экономической активности, высокими ставками и ухудшением мировой торговли — Ъ

    Российский контейнерный рынок по итогам 2025 года может сократиться на 4–6%. По оценкам «ТеДо», ГК «Дело», ЦЦИ и FESCO, спад связан с замедлением экономической активности, высокими ставками и ухудшением мировой торговли. В отличие от 2022 года, когда падали и ВВП, и контейнерный рынок, сейчас экономика РФ, скорее всего, вырастет на 1,7%, но перевозки снова уйдут в минус.

    Ситуацию ухудшает деглобализация: сокращение мировой торговли на 0,9%, рост протекционизма, формирование локальных союзов и тенденция к импортозамещению. В России это проявляется в снижении спроса на импортные перевозки, профиците провозных мощностей и давлении на ставки фрахта. Индекс ЦЦИ на перевозку 40-футового контейнера из Шанхая в Москву упал на 40% год к году.

    Экспорт при этом становится ключевым драйвером. По прогнозам, контейнерный экспорт через сеть РЖД обновит исторический максимум благодаря отгрузкам целлюлозы и цветных металлов. Однако импортные и внутренние перевозки сократятся сильнее — именно они тянут рынок вниз. Особенно заметно падение в сегменте легковых автомобилей, который был одним из якорных.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Илья
    Погрузка химических и минеральных удобрений по сети РЖД в январе — октябре 2025 г. составила 35,6 млн тонн (+21,4% г/г.) — компания

    Всего за 10 месяцев 2025 года по сети РЖД отправлено 58,5 млн тонн химических и минеральных удобрений. Это на 4,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

    В том числе на экспорт погружено 35,6 млн тонн (+21,4%). Большая часть (29,6 млн тонн, +18,5%) отправилась в направлении портов:

    • Северо-Запада – 26,2 млн тонн (+21,8%)
    • Юга – 3,3 млн тонн (-0,8%)

    Через погранпереходы на экспорт отправили почти 6 млн тонн (+38,1%).

    Лидеры по объёму погрузки:

    • Пермский край (15,7 млн тонн, +4%)
    • Мурманская область (12,7 млн тонн, +2,4%)
    • Вологодская область (5 млн тонн, +17,9%).


    t.me/telerzd/7272

    В октябре погрузка удобрений на сети железных дорог составила свыше 6 млн тонн (+6,6%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    РЖД продлили на 2026 год ранее введённые скидки на перевозку широкой номенклатуры грузов

    РЖД продлили на 2026 год ранее введённые скидки на перевозку широкой номенклатуры грузов

    В том числе:

    • 50% – на внутрироссийские перевозки ряда грузов на короткие расстояния
    • 16,4% – на перевозки по России легковых автомобилей в специализированных вагонах с Дальнего Востока на станции Московской железной дороги
    • 25% – на перевозки медной руды со станции Реж на станции Верхняя и Ежевая
    • 25% – на перевозки медно-цинковой руды со станции Ивдель-I на станцию Верхняя
    • 47% – на перевозки трубной заготовки со станции Полевской на станцию Каменск-Уральский
    • 50% – на перевозки бензина и дизельного топлива на станцию Отвага и ряд припортовых станций Азово-Черноморского бассейна с дальнейшим назначением груза на станции Крымской железной дороги
    • Кроме того, до конца 2028 года продолжат действовать скидки до 50% на перевозки легковых автомобилей в специализированном подвижном составе (и его порожний пробег после таких перевозок) с ряда станций в европейской части страны в зависимости от дальности перевозки.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2025 г. — после 2 лет подряд снижения наконец-то показали плюс, но не стоит обольщаться!

    Грузоперевозки по ЖД за октябрь 2025 г. — после 2 лет подряд снижения наконец-то показали плюс, но не стоит обольщаться!


    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора. Давайте рассмотрим данные за октябрь:

    💬 В октябре погрузка составила 96,9 млн тонн (+0,1% г/г, в сентябре — 91,4 млн тонн), 17 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн. Примечательно, что спустя 2 года снижения в погрузках мы вышли в скромный плюс, наконец-то низкая база 2024 г. дала о себе знать (поздновато тако-то).

    💬 Погрузка за 2025 г. составляет 927,1 млн тонн (-6% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 г.

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью:

    🗄 Каменный уголь — 28,4 млн тонн (+8,8% г/г)
    🗄 Нефть и нефтепродукты — 16,2 млн тонн (-4,1% г/г)
    🗄 Железная руда — 9,5 млн тонн (+1% г/г)
    🗄 Чёрные металлы — 3,8 млн тонн (-19,1% г/г)
    🗄 Химические и минеральные удобрения — 6 млн тонн (+7,1% г/г)
    🗄 Лесные грузы — 2 млн тонн (-9,1% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Перевозки контейнеров РЖД за 10 мес 2025г снизились на 3,9% г/г до 6,3 млн ДФЭ — компания

    В январе – октябре 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 275,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 2 млн 467,7 тыс. ДФЭ (-4,5%), в экспортном – 1 млн 475,5 тыс. ДФЭ (+8%)

    Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, составило 4 млн 470,4 тыс. ДФЭ (-6,5%). В них перевезено 66,6 млн тонн грузов, (-2,6%), в том числе:

    • химикатов и соды – 657,4 тыс. ДФЭ (-1,4% к уровню января – октября 2024 года);
    • лесных грузов – 489,4 тыс. (+0,2%);
    • химических и минеральных удобрений – 373,8 тыс. (-10,8%);
    • промышленных товаров – 357,3 тыс. (-1,1%);
    • метизов – 349,8 тыс. (-4,4%);
    • бумаги – 324,4 тыс. (+8,4%);
    • машин, станков, двигателей – 265,7 тыс. (-17,9%);
    • автомобилей и комплектующих – 241,9 тыс. (-41,8%);
    • черных металлов – 180,4 тыс. (+3,8%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Погрузка на ДВЖД в январе—октябре сократилась на 5,2% г/г, до 60 млн т

    Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе—октябре сократилась на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года, до 60 млн т. Грузооборот за отчетный период вырос на 3,5%, более чем до 204,1 млрд тарифных тонно-километров.

    В сообщении пресс-службы ДВЖД написано, что спад пришелся на перевозки нефти и нефтепродуктов (-6,9%, до 6,6 млн т), лесных грузов (-10,3%, до 2 млн т), промышленного сырья и формовочных материалов (-18,5%, до 373,2 тыс. т). Объем перевозок угля сократился на 3,3%, до 29,2 млн т, черных металлов — на 2%, до 729,5 тыс. т.

    Вместе с тем, погрузка руды цветной и серного сырья выросла в 3,1 раза, до 872,8 тыс. т. Погрузка железной и марганцевой руды увеличилась на 15,9%, до 2,8 млн т, зерна — на 40%, до 117,5 тыс. т.

    В октябре на станциях ДВЖД погружено 6,3 млн т грузов, что на 4,6% меньше объема того же месяца прошлого года. Грузооборот составил около 21,4 млрд тарифных тонно-километров (+10%).


    Источник: www.kommersant.ru/doc/8181724?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Freedom Finance Global
    РЖД прогнозирует спад погрузки в ноябре и декабре

    Российские железные дороги ожидают, что до конца года погрузка останется в минусовой зоне. В ноябре снижение оценивается в 2,6% год к году, в декабре почти на 5% г/г. По итогам 2025 года РЖД, по словам руководства, выйдет на минус 6% относительно прошлого года.

    На 2026 год в базу пока заложен очень умеренный рост в пределах 0,6%, хотя в компании надеются восстановить хотя бы часть потерь и приблизиться к уровню 2024 года. Примечательно, что октябрь впервые за два года дал символический плюс всего в 0,1%, но этот разворот пока выглядит слишком условным.

    Снижение погрузки отражает общее замедление промышленного блока к зиме. Основное давление идет со стороны угля и железной руды. Внутренний спрос на стройматериалы ослабевает на фоне высокой стоимости кредитов и охлаждения ввода жилья. Металлурги концентрируются на продукции с более высокой добавленной стоимостью, а угольный экспорт зависит от ценового окна в Азии и погодных ограничений в портах.

    Зерно дает волны, но после пика осенью идет на спад. При этом в структуре перевозок постепенно растет доля контейнеров и внутрироссийской логистики, что смягчает общий спад в тоннах, но не меняет тренд полностью. Железная дорога чувствует просадку в тоннах и тонно-километрах, однако частично компенсирует ее индексацией тарифов и ростом контейнерной доли.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Контейнерные перевозки по сети РЖД в 2025г могут снизится на 5% до 7,5 млн TEU — замглавы холдинга Ирина Магнушевская
    «Мы ждали, что он (объем контейнерных перевозок — прим. ТАСС) прирастет до 8 млн TEU, при этом по итогам девяти месяцев мы видим, что это со снижением, и по итогу года мы надеемся выйти на цифру 7,5 млн TEU, что в общей сумме это будет тоже со снижением до 5%», — заявила замглавы холдинга Ирина Магнушевская.

    tass.ru/ekonomika/25535933

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    РЖД сохраняют прогноз по снижению погрузки на 6% в 2025 году

    Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) сохраняет прогноз по снижению погрузки на сети на 6% по итогам 2025 года, сообщила журналистам замгендиректора РЖД Ирина Магнушевская.

    «Я думаю, что эта тенденция — минус 6% по году — сохранится. И, в принципе, мы ноябрь закладываем также в рамках финплана, который был утвержден у нас в августе 2025 года. Мы ориентируемся на цифру 3 млн 111,8 тыс. тонн в сутки. И надеемся, что этот показатель будет выполнен. И ноябрь, и декабрь будем работать в рамках утвержденного финплана», — сказала она.

    Что касается прогноза по погрузке на 2026 год, РЖД ожидают увеличения показателя на 0,6% к планируемому уровню 2025 года, уточнила замглавы холдинга.

    Погрузка на сети РЖД в 2024 году составила 1,181 млрд тонн, снизившись на 4,1% по сравнению с 2023 годом.

    За январь — октябрь 2025 года погрузка снизилась на 6% — до 927,1 млн тонн.


    Источник: tass.ru/ekonomika/25536001



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в октябре 2025г выросла на 0,1% г/г до 96,9 млн т, погрузка за 10 мес 2025г снизилась на 6% г/г до 927,1 млн т — компания

    Погрузка на сети РЖД в октябре 2025г выросла на 0,1% г/г до 96,9 млн т — компания

    Грузооборот за октябрь 2025 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 212,8 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,9% и составил 263,9 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь – октябрь 2025 года, по оперативным данным, составила 927,1 млн тонн, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 268,8 млн тонн (-1,7% к январю – октябрю 2024 года);
    • кокса – 8,2 млн тонн (-16,9%);
    • нефти и нефтепродуктов – 163,4 млн тонн (-5,3%);
    • руды железной и марганцевой – 89,7 млн тонн (-1,1%);
    • черных металлов – 42,3 млн тонн (-17,1%);
    • лома черных металлов – 6,3 млн тонн (-33,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 58,5 млн тонн (+4,7%);
    • цемента – 17,8 млн тонн (-13,2%);
    • лесных грузов – 21 млн тонн (-5,4%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег  Ков
    Чистая прибыль РЖД в первом полугодии упала в 23 раза.

    Глава РЖД Олег Белозеров дал указание своим заместителям и руководителям структурных управлений (https://t.me/ejdailyru/361303)до 1 ноября текущего года подготовить подробные предложения по сокращению работников, а также структурным преобразованиям и изменениям в расписании. Как отмечает РБК, госкорпорация также вводит ограничения на прием новых сотрудников, рассказал представитель РЖД. По его словам, речь идет о повышении эффективности компании в условиях снижения объемов работы и сложной экономической ситуации.
    В августе РЖД отправили сотрудников центрального аппарата и управлений дорог в добровольно-принудительный неоплачиваемый отпуск — каждый месяц по два дня за свой счет. Теперь же стартует полноценное сокращение штата, которое затронет управляющий персонал, сказал источник РБК.
    С начала СВО РЖД фиксируют резкое падение грузоперевозок: на 3,9% 2022 году, 0,2% — в 2023-м и 4,1% в 2024-м — рекордную величину за последние 15 лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Пропускная способность контейнерных терминалов в Новосибирской области вырастет почти до 1,5 млн TEU в год

    Пропускная способность контейнерных терминалов в Новосибирской области вырастет почти до 1,5 млн TEU в год (20-футовый эквивалент — соответствует объему стандартного контейнера). Новосибирская область — крупнейший в Сибири и один из крупных логистических регионов России. На территории региона построено и работает более 50 складских контейнерных площадок.

    «К концу 2025 года пропускная способность должна составить 1 млн 472 тыс. TEU», -отметила директор компании «Машкомплект» Елена Бандурина на III Дальневосточном логистическом форуме.

    По словам Бандуриной, почти все контейнерные терминалы в регионе проходят модернизацию. При этом эксперт отметила, что некоторое время отмечался небольшой спад грузопотока, но на начало октября заметен рост транзитного грузопотока. Однако существующих возможностей пока недостаточно. «Дело в том, что Новосибирск 60% транзитов через себя прогоняет грузопотока из Москвы и Санкт-Петербурга, и, соответственно в каких-то моментах тот поток, который идет из Новосибирска, не успевает прийти своевременно, это влияет на развитие самой Новосибирской области», — пояснила Бандурина.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Trade-r
    Кредиты, убытки и миллиардные премии: РЖД убыточна, Автодор в долгах, Газпром на грани
    Кредиты, убытки и миллиардные премии: РЖД убыточна, Автодор в долгах, Газпром на грани

    Конечно, теперь у нас каждая монополия — почти социально незащищённая группа.

    Газпром жалуется: «ставка выросла», РЖД плачется: «рельсы дорогие», Автодор стенает: «дороги не окупаются». Такое ощущение, что все эти гиганты держатся на последней нитке — только эта нитка почему-то золотая и с бриллиантовым карабином. А простой народ — он в кредитах, потому что воздух подорожал, но ему почему-то никто антикризис не обещает.

    Вот тут бы цифровой рубль пригодился бы.

    Не для контроля граждан, а чтобы наконец-то увидеть, куда утекают триллионы, почему компании с миллиардными оборотами живут, будто на студенческую стипендию. Где этот катастрофический водоворот, который засасывает прибыль Газпрома, растаскивает тарифы РЖД и вечно проглатывает деньги Автодора, оставляя за собой только «убытки» и новые кредитные линии.

    Зато с 1 января цифровой рубль станет реальностью для рядовых граждан — конечно, не для тех, кто рулит монополиями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Редактор Боб
    Для повышения эффективности угольной промышленности необходимо заключить с РЖД соглашение об экспорте из Кузбасса не менее 60 млн тонн угля на восток

    Соглашение между правительством Кузбасса и ОАО «РЖД» об экспорте не менее 60 млн тонн угля в восточном направлении необходимо заключить для повышения эффективности угольной отрасли, считает заместитель губернатора Кемеровской области Леонид Старосвет.

    Ранее РЖД и Кузбасс заключили соглашение о вывозе 54,1 млн тонн угля на 2025 год в восточном направлении. План по вывозу угля из Кузбасса на экспорт в восточном направлении за первые пять месяцев 2025 года не был выполнен в полном объеме, отставание составляет около 585 тыс. тонн.


    tass.ru/ekonomika/25351327



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    Биометрия станет на РЖД альтернативой предъявлению паспорта, тестирование технического решения проведут в ближайшие полгода

    Разработка технического решения для посадки на поезд по биометрии в России находится в завершающей стадии, тестирование планируется провести в ближайшие полгода. Об этом сообщил журналистам вице-премьер — руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

    Вице-премьер пояснил, что сервис посадки на поезд без паспорта будет работать с применением Единой биометрической системы, и чтобы им воспользоваться потребуется заранее зарегистрировать подтвержденную биометрию и предоставить согласие на обработку данных. «Биометрия станет альтернативой предъявлению документов при посадке. При этом пассажир всегда сможет выбрать, как именно подтверждать личность — по паспорту или по биометрии», — добавил вице-премьер. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Владислав Кофанов
    В РЖД продолжается кризис, Сбербанк улучшает своё финансовое положение, снизят ли ставку в октябре?

    📈 Вашему внимаю, представляю очередной еженедельный обзор, в нём разберём:



    Тайм коды:

    00:00 | Вступление
    00:15 | Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2025 г. — чёрные металлы в крутом пике, из-за атак на НПЗ нефтепродукты тоже просели, но есть и плюсы.
    07:14 | Объём ФНБ в сентябре 2025 г. слегка подрос, инвестиции в Газпром продолжаются, как и очередная помощь Газпромбанку. Ликвидной части хватит?
    13:50 | Сбербанк отчитался за сентябрь 2025 г. — снижение ставки помогает кредитному портфелю, ипотечные/корпоративные выдачи выше, чем год назад.
    20:15 | Инфляция в начале октября — недельные темпы продолжают ускоряться. Месячный пересчёт сентября даёт положительный сигнал ЦБ.
    27:49 | Аукционы Минфина — спрос снизился, покупатели требуют скидок. Займ хотят увеличить, ожидаем новые флоатеры в конце года?
    32:59 | Заключение, мысли по рынку

    P.S. Выставляю видео на альтернативных площадках:

    ▶️ Youtube — youtu.be/Gnyrwy3KIvg
    ▶️ ВК.Видео — vk.com/svoiinvestor



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Eduard_X
    ДВЖД за 9М 2025 года сократила перевозки контейнеров на 10,3% г/г — 836,7 тыс. TEU

    Перевозки контейнеров на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе—сентябре сократились на 10,3% к аналогичному периоду прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций перевозчика. Всего во всех видах сообщения перевезено 836,7 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ, TEU).

    Как сообщается в пресс-релизе ДВЖД, количество груженых контейнеров составило 762,2 тыс. ДФЭ, что на 11,8% меньше показателя девяти месяцев 2024 года. В этих контейнерах перевезено 9,2 млн т грузов (спад 6%).


    Источник: www.kommersant.ru/doc/8100534?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Перевозки контейнеров по сети РЖД за январь-сентябрь 2025г снизились на 4% г/г до 5,63 млн ДФЭ — компания

    В январе – сентябре 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5 млн 634,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, в том числе во внутреннем сообщении отправлено 2 млн 213 тыс. ДФЭ (-5,1%), в экспортном – 1 млн 322,2 тыс. ДФЭ (+7,8%).

    Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, составило 4 млн 14,7 тыс. ДФЭ (-6,4%). В них перевезено 59,9 млн тонн грузов, (-2,6%), в том числе:

    • химикаты и сода – 590,8 тыс. ДФЭ (-1,9% к уровню января – сентября 2024 года);
    • лесные грузы – 446,8 тыс. (+0,8%);
    • химические и минеральные удобрения – 337 тыс. (-10,2%);
    • промышленные товары – 321,8 тыс. (-0,9%);
    • метизы – 314,7 тыс. (-4,4%);
    • бумага – 292,4 тыс. (+8,4%);
    • машины, станки, двигатели – 241,8 тыс. (-17,1%);
    • автомобили и комплектующие – 211 тыс. (-42,2%);
    • черные металлы – 162,8 тыс. (+4,1%);
    • остальные и сборные грузы – 151,7 тыс. (-1,3%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2025 г. — чёрные металлы в крутом пике, из-за атак на НПЗ нефтепродукты тоже просели, но есть и плюсы.

    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2025 г. — чёрные металлы в крутом пике, из-за атак на НПЗ нефтепродукты тоже просели, но есть и плюсы.

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора. Давайте рассмотрим данные за сентябрь:

    💬 В августе погрузка составила 91,4 млн тонн (-3,3% г/г, в августе — 92,2 млн тонн), 16 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, обвал продолжается и это при низкой базе прошлого года. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 2 года подряд снижения.

    💬 Погрузка за 2025 г. составляет 830,2 млн тонн (-6,7% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 г.

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью:

    🗄 Каменный уголь — 26,6 млн тонн (+4,3% г/г)
    🗄 Нефть и нефтепродукты — 15,1 млн тонн (-9,6% г/г)
    🗄 Железная руда — 8,7 млн тонн (0% г/г)
    🗄 Чёрные металлы — 3,8 млн тонн (-13,6% г/г)
    🗄 Химические и минеральные удобрения — 5,6 млн тонн (+7,7% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: