РЖД акции, форум

  1. РЖД это госкомпания, нацеленная не на получение прибыли, а на социальные гарантии населению, то есть как бы людей перевести да грузы доставить. Руководству все равно сколько стоит компания. Жопу рвать некто не будет

    Александр Кофтун, в США Уоррен Баффет много вкладывался в железные дороги. Думаю, напоминать о его состоянии лишний раз не стоит, дабы не писать очевидное. А в России РЖД даже нельзя купить на бирже — жалко.
  2. РЖД это госкомпания, нацеленная не на получение прибыли, а на социальные гарантии населению, то есть как бы людей перевести да грузы доставить. Руководству все равно сколько стоит компания. Жопу рвать некто не будет
  3. Друзья, я не понимаю, почему акции РЖД не торгуются на бирже? Есть ли шансы на то, что будет IPO? Мне кажется, что РЖД — это великолепная инвестиция.

    Василий Пупкин, При такой рентабельности 1% по ЧП много не дадут на IPO за акции РЖД. Источник kudavlozitdengi.adne.info/ipo-rzhd-kogda
  4. Друзья, я не понимаю, почему акции РЖД не торгуются на бирже? Есть ли шансы на то, что будет IPO? Мне кажется, что РЖД — это великолепная инвестиция.
  5. Грузовые перевозки июнь 2019г: 104,6 млн т (-5,4% г/г); 1 п/г 2019г: 633,6 млн т (-1,5% г/г)
     
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 101,6 млн тонн в июне 

    01.07.2019
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2019 года составила 101,6 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за июнь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 205,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2% и составил 261 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-июнь 2019 года, по оперативным данным, составила 633,6 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    каменного угля – 186,8 млн тонн (-0,4% к январю-июню 2018 года);
    кокса – 5,4 млн тонн (+0,2%);
    нефти и нефтепродуктов – 115,1 млн тонн (-2,4%);
    руды железной и марганцевой – 59,2 млн тонн (+3,8%);
    черных металлов – 38,2 млн тонн (-3,3%);
    лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-0,2%);
    химических и минеральных удобрений – 30,3 млн тонн (+0,9%);
    цемента – 12,5 млн тонн (+5,9%);
    лесных грузов – 22,2 млн тонн (-5,6%);
    зерна – 9,1 млн тонн (-36,4%);
    строительных грузов – 60,1 млн тонн (-4,6%);
    руды цветной и серного сырья – 9,7 млн тонн (-2,5%);
    химикатов и соды – 13,1 млн тонн (-2%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 17 млн тонн (-3,1%).

    Грузооборот с начала 2019 года составил 1307 млрд тарифных тонно-км (+2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1663,5 млрд тонно-км (+1,9%).
    cargo.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=658&layer_id=4069&refererLayerId=3327&id=94066
  6. По итогам января-мая динамика грузовых ж/д перевозок в РФ ушла в минус

    10 июня 2019 года 13:49
    10 июня. FINMARKET.RU — Динамика грузовых железнодорожных перевозок по итогам января-мая 2019 года ушла в минус: этот показатель на 0,6% ниже, чем в том же периоде 2018 г. (580,1 млн тонн), следует из материалов ОАО «Российские железные дороги», с которыми ознакомился «Интерфакс».

    До этого динамика находилась в области положительных значений: в январе рост составлял 1,3%, но по итогам двух месяцев 2019 г. он рухнул до 0,7%, оставшись таким же и по результатам 1-го квартала. В январе-апреле рост составил 0,2%.

    Объемы железнодорожных перевозок грузов внутри страны в январе-мае сократились на 0,3% (в первом месяце года зафиксировано увеличение на 2,5%, в январе-феврале — на 1,2%, в январе-марте — на 1,1%, в январе-апреле — на 0,5%), составив 338 млн тонн. Экспорт уменьшился на 1,1% (против +0,1%, +0,2%, +0,1% и -0,4%, соответственно), до 201,16 млн тонн.

    Транзит вырос на 7,2%, но его доля невелика — 10,3 млн тонн. Импорт в январе-мае сократился на 2,8%, до 30,66 млн тонн.

    Рост международных перевозок через порты страны по итогам пяти месяцев 2019 г. составил 2,6% (отправлено 136,7 млн тонн). При этом транспортировка грузов через сухопутные пограничные переходы сократилась на 5,2% (до 105,45 млн тонн).
    www.finmarket.ru/news/5016629
  7. Объем железнодорожных перевозок в мае 2019 года сократился почти на 4%

    долг.рф/news/economy/obem_zheleznodorozhnykh_perevozok_v_mae_2019_goda_sokratilsya_pochti_na_4/
  8. РЖД с 13 мая проведут road show зеленых евробондов в евро
    МОСКВА, 8 мая — ПРАЙМ. РЖД с 13 мая проведут road show зеленых еврооблигаций, номинированных в евро, сообщил РИА Новости источник в финансовых кругах.

    По его словам, встречи с инвесторами пройдут в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме и Мюнхене, и завершатся 15 мая.

    Срок обращения евробондов может составить семь-десять лет. Организаторами выступят J.P. Morgan, UniCredit и «ВТБ Капитал».

    Первый заместитель генерального директора компании Вадим Михайлов в апреле говорил, что РЖД в ближайшие три-четыре месяца планируют разместить пилотный выпуск зеленых облигаций, средства от которых пойдут на экологичные инвестиционные проекты.
  9. Угольные компании требуют снизить цену тарифов железнодорожных перевозок

    долг.рф/news/economy/ugolnye_kompanii_trebuyut_snizit_tsenu_tarifov_zheleznodorozhnykh_perevozok/
  10. Прибыль рсбу 1 кв 2019г: 17,747 млрд руб (+93% г/г)

    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2016г: 1,461 трлн руб/ мсфо 1,876 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,662 трлн руб/ мсфо 2,046 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899 трлн руб/ мсфо 2,778 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2019г: 1,875 трлн руб

    Выручка 2016г: 1,578 трлн руб/ мсфо 2,133 трлн руб
    Выручка 1 кв 2017г: 409,023 млрд  руб
    Выручка 2017г: 1,698 трлн руб/ мсфо 2,252 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд  руб    
    Выручка 2018г: 1,798 трлн руб/ мсфо 2,413 трлн руб
    Выручка 1 кв 2019г: 456,322 млрд  руб 

    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,294 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 14,131 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб/ Прибыль мсфо 53,323 млрд руб  
    Прибыль 9 мес 2017г: 54,807 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб/ Прибыль мсфо 64,761 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 30,980 млрд руб
    Прибыль 2018г: 18,363 млрд руб/ Прибыль мсфо 35,408 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 17,747 млрд руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=4543&type=3
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#3
  11. Прибыль мсфо 2018г: 35,408 млрд руб (-74% г/г)

    ОАО «РЖД» – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2016г: 1,461 трлн руб/ мсфо 1,876 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,662 трлн руб/ мсфо 2,046 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899 трлн руб/ мсфо 2,778 трлн руб

    Выручка 2015г: 1,511 трлн руб/ мсфо 1,991 трлн руб
    Выручка 2016г: 1,578 трлн руб/ мсфо 2,133 трлн руб
    Выручка 6 мес 2017г: 827,923 млрд руб/ мсфо 1,082 трлн руб
    Выручка 2017г: 1,698 трлн руб/ мсфо 2,252 трлн руб
    Выручка 6 мес 2018г: 875,813 млрд руб/ мсфо 1,164 трлн руб
    Выручка 2018г: 1,798 трлн руб/ мсфо 2,413 трлн руб

    Прибыль 2015г: 318 млн руб/ Прибыль мсфо 8,182 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 28,603 млрд руб/ Прибыль мсфо 44,851 млрд руб
    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,294 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 14,131 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб/ Прибыль мсфо 53,323 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 54,807 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб / Прибыль мсфо 64,761 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 30,980 млрд руб
    Прибыль 2018г: 18,363 млрд руб/ Прибыль мсфо 35,408 млрд руб
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#3

  12. ОАО «РЖД» – рсбу/мсфо
    По состоянию на 28.04.2018 уставный капитал ОАО «РЖД» составляет 2 229,925145 млрд рублей и разделен на 2 179 925 145 обыкновенных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция и 50 000 000 привилегированных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция.
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34

    Общий долг на 31.12.2017г: 1,662 трлн руб/ мсфо 2,046 трлн руб 
    Общий долг на 31.03.2018г: 1,655 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2018г: 1,716 трлн руб

    Выручка 2016г: 1,578 трлн руб/ Выручка мсфо 2,133 трлн руб
    Выручка 6 мес 2017г: 827,923 млрд руб/ Выручка мсфо 1,082 трлн руб
    Выручка 2017г: 1,698 трлн руб/ Выручка мсфо 2,252 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд  руб    
    Выручка 6 мес 2018г: 875,813 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2016г: 28,603 млрд руб/ Прибыль мсфо 44,851 млрд руб  
    Прибыль 9 мес 2016г: 33,868 млрд руб
    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,294 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 14,131 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб/ Прибыль мсфо 53,323 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 54,807 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#3
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#1
  13. Чистая прибыль группы РЖД по МСФО в 2017 г выросла почти в 14 раз до 139,7 млрд руб

    13:02 18 Апреля 2018 года
    МОСКВА, 18 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль группы компаний РЖД по МСФО в 2017 году выросла почти в 14 раз по сравнению с предыдущим годом — до 139,7 миллиарда рублей, сообщила компания.

    «Чистая прибыль холдинга за отчетный период составила 139,7 миллиарда рублей по сравнению с 10,3 миллиарда рублей за 2016 год. Такой рост вызван как улучшением результатов операционной деятельности, так и снижением отрицательного эффекта от обесценения основных средств по итогам года», — говорится в сообщении РЖД.

    Отмечается, что существенное снижение убытков от обесценения основных средств в 2017 году связано со стабилизацией долгосрочных прогнозов деятельности холдинга, включая решение правительства РФ о введении долгосрочной тарифной политики РЖД до 2025 года.

    Выручка группы за 2017 год увеличилась на 5,6% — до 2,252 триллиона рублей. Наибольший рост показали доходы от грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре холдинга — на 9,5%, до 1,449 триллиона рублей. Это обусловлено ростом грузооборота на 6%, а также индексацией тарифов.

    EBITDA по итогам 2017 года выросла на 11,8% — до 496 миллиардов рублей. «В связи с ростом доходов и оптимизацией операционных расходов рентабельность по EBITDA увеличилась до 24,7% по сравнению с 23,6% в 2016 году», — добавляется в сообщении.

    Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний. 
    1prime.ru/industry_and_energy/20180418/828729465.html
  14. В январе-марте текущего года погрузка экспортного угля на сети железных дорог ОАО "РЖД" выросла на 8,3%

    В январе-марте текущего года погрузка экспортного угля на сети железных дорог ОАО "РЖД" выросла на 8,3%
    16.04.2018|17:40
    В январе-марте текущего года погрузка экспортного угля на сети железных дорог ОАО «РЖД» выросла на 8,3%

    Погрузка угля на сети «Российских железных дорог» в I квартале 2018 года составила 94,3 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

    На экспорт отправлено более 49,7 млн тонн (+8,3% к январю-марту 2017 года).

    Основной рост погрузки экспортного угля отмечен в адрес портов Северо-Запада – 11,8 млн тонн (+9,5%), Дальнего Востока – 19,9 млн тонн (+2,9%), а также погранперехода Забайкальск (на границе с Китаем) – порядка 1 млн тонн (рост в 1,9 раза).

    Наибольшие объемы твердого топлива отправлены потребителям Кипра, Японии, Великобритании, Китая, Польши, Украины и Турции.
    press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=91684
  15. ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») – рсбу 
    Тип Обыкновенная
    Номинал 1000 руб
    2 162 238 725 акций http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34

    Тип Привилегированная
    Номинал 1000 руб
    50 000 000 акций

    Общий долг на 31.12.2015г: 1,493 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2016г: 1,461 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 1,504 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,662 трлн руб

    Выручка 2015г: 1,511 трлн руб
    Выручка 9 мес 2016г: 1,171 трлн руб
    Выручка 2016г: 1,578 трлн руб
    Выручка 9 мес 2017г: 1,254 трлн руб
    Выручка 2017г: 1,698 трлн руб

    Валовая прибыль 2015г: 208,523 млрд руб
    Валовая прибыль  9 мес 2016г: 196,442 млрд руб
    Валовая прибыль 2016г: 242,438 млрд руб
    Валовая прибыль   9 мес 2017г: 231,540 млрд руб
    Валовая прибыль 2017г: 272,229 млрд руб

    Прибыль 2010г: 74,801 млрд руб
    Прибыль 2011г: 16,822 млрд руб
    Прибыль 2012г: 14,110 млрд руб
    Прибыль 2013г: 740 млн руб
    Убыток 2014г: 44,078 млрд руб 
    Прибыль 2015г: 318 млн руб
    Прибыль 1 кв 2016г: 14,605 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 28,603 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 33,868 млрд руб
    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 14,131 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 54,807 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#1
  16. РЖД - чистая прибыль по РСБУ в 2017 г. выросла в 2,7 раза - до 17,5 млрд руб.

    Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 году выросла в 2,7 раза — до 17,5 млрд рублей.

    Суммарные доходы РЖД в 2017 году выросли на 7,6% по сравнению с 2016 годом и составили 1 трлн 697,6 млрд рублей.
    При этом доходы от грузовых перевозок выросли на 7,8% до 1 трлн 352,8 млрд рублей, что связано в том числе с увеличением грузооборота. Доходы от пассажирских перевозок выросли на 28,6% до 21,8 млрд рублей, прибыль от продаж — на 20%.

    Суммарные активы РЖД за 2017 год выросли на 4,9% и составили по состоянию на 31 декабря 2017 г. 5,962 трлн рублей.

    Финанз
  17. Четыре схемы вместо «Трансконтейнера». ОАО РЖД ищет замену продаваемой компании

    Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД рассматривает сразу четыре схемы создания компании, которая может заменить «Трансконтейнер» после того, как монополия продаст его контрольный пакет. Это вертикально интегрированная транспортная компания, оператор подвижного состава, оператор терминалов и платформ или компания «без активов». Но у всех вариантов с активами есть недостатки в виде высокой потребности в инвестициях, а оператор без активов у ОАО РЖД уже есть — СП с Казахстаном и Белоруссией АО ОТЛК. (Коммерсант)
  18. Новость о использовании инновационных вагонов нейтральна для котировок Globaltrans

    Проблему заторов в Кузбассе будут решать с помощью инновационных вагонов

    ОАО «РЖД» разрешило подавать под погрузку только инновационные вагоны. По сообщению «Коммерсанта», РЖД планирует в феврале обеспечивать погрузку назначением на АО «Восточный порт» в Находке только в инновационных вагонах.

    Задача – решить проблему заторов в Кузбассе. По-видимому, предполагается, что использование инновационных полувагонов, обладающих большей грузоподъемностью благодаря повышенной нагрузке на ось, позволит ускорить решение проблемы образовавшейся в Кузбасском угольном бассейне пробки из порожних вагонов. Так, в январе 2018 г. объемы погрузки угля на сети РЖД снизились на 1,1% год к году до 31 млн т. С другой стороны, такой подход создает преференции для определенных операторов подвижного состава и может вызвать негативную реакцию отдельных участников рынка.
    Нейтрально для котировок Globaltrans. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок депозитарных расписок Globaltrans.
    Уралсиб
  19. РЖД - рост объемов погрузки продолжился в январе 2018 года

    Объемы погрузки зерна в декабре продолжили расти

    В январе объемы погрузки увеличились на 3,5% год к году. Вчера ОАО «РЖД» опубликовало операционные результаты за январь 2018 г. Объемы погрузки выросли на 3,5% (здесь и далее – год к году) до 104 млн т, а грузооборот – на 5,6% до 215 млрд ткм.

    Темпы роста погрузки зерна по-прежнему самые высокие среди основных ж/д грузов. Объемы погрузки зерна выросли на 36,6% до 2,2 млн т, строительных грузов – на 13,3% до 8,8 млн т, удобрений – на 6,3% до 5,2 млн т. В то же время погрузка нефти и нефтепродуктов сократилась на 2,5% до 20,7 млн т, а каменного угля – на 1,1% до 31 млн т.
    Рост объемов погрузки продолжился в январе 2018 г. В прошлом году объемы погрузки на сети РЖД увеличились на 3,2% до 1,26 млрд т, грузооборот – на 6,4% до 2 491 млрд ткм, и в начале 2018 г. рост продолжился. В отличие от прошлого года, когда перевозки каменного угля стабильно росли, в январе наступившего года произошло снижение объемов погрузки, что отчасти связано с заторами на Западно-Сибирской железной дороге на подъездах к Кузбассу. На наш взгляд, результаты нейтральны для котировок акций ж/д операторов Globaltrans и Трансконтейнер.
    Уралсиб
  20. РЖД - темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов

    Рост объемов погрузки зерна в декабре продолжился

    В декабре объемы погрузки увеличились на 4,8% год к году. Вчера ОАО «РЖД» опубликовало операционные результаты за 2017 г. В декабре объемы погрузки выросли на 4,8% (здесь и далее – год к году) до 110 млн т, а грузооборот увеличился на 5% до 219 млрд ткм. За 2017 г. объемы погрузки возросли на 3,2% до 1,26 млрд т, а грузооборот – на 6,4% до 2 491 млрд ткм.

    Объемы погрузки наливных грузов снижаются уже три года подряд. Динамика объемов погрузки по различным типам грузов была разнонаправленной. Так, в прошлом году транспортировка каменного угля выросла на 9,1% до 359 млн т, зерна – на 16,4% до 22 млн т, удобрений – на 6,8% до 57 млн т, а черных металлов – на 2,8% до 73 млн т. В то же время объемы погрузки строительных грузов сократились на 5,7% до 133 млн т, а нефти и нефтепродуктов – на 0,2% до 236 млн т. Объемы погрузки наливных грузов снижаются уже три года подряд (2015–2017 гг.), а перспективы рынка ж/д перевозок наливных грузов не самые радужные, учитывая усиление конкуренции с трубопроводным транспортом из-за расширения пропускной способности системы нефтепродуктоводов Транснефти.
    Темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов. Увеличение объемов угля, поставляемого на экспорт, а также зерна остается основным фактором роста операционных показателей РЖД. На наш взгляд, результаты умеренно позитивны для котировок Globaltrans и Группы НМТП.
    Уралсиб
  21. РЖД - объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться на 2-3% в 2018 году

    Российские железные дороги увеличили объемы грузоперевозок на 3,2% г/г в 2017 и на 4,8% в декабре   

    Погрузка на сети РЖД в 2017 составила 1261 млн т (+3,2% г/г), а грузооборот вырос на 6,4% до 2491 млрд ткм. Объемы перевозок угля в 2017 выросли на 9,1% г/г до 358 млн т, нефти и нефтепродуктов — снизились на 0,2% до 235 млн т, черных металлов — выросли на 2,8% до 73 млн т, удобрений — увеличились на 6,8% до 57 млн т, зерна — выросли на 16,4% до 22 млн т, строительных материалов — снизились на 5,7% до 133 млн т.
    Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли, и прогноз на 2018 предполагает, что объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться еще на 2-3%, что является сильным ростом. В этом свете имеет место высокий спрос со стороны корпоративного сектора на полу вагоны, в основном для экспорта угля. Мы отмечаем, что в настоящий момент тарифы на полувагоны находятся на рекордно высоком уровне из-за дефицита вагонов в железнодорожной сети. Это позитивный фактор для Globaltrans, который является нашим фаворитом в транспортном секторе.
    АТОН
  22. РЖД, НМТП - темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов

    Рост объемов погрузки зерна продолжился в октябре

    В октябре объемы погрузки увеличились на 4,6% год к году. Вчера ОАО «РЖД» опубликовало операционные результаты за 10 мес. 2017 г. В октябре объемы погрузки выросли на 4,6% (здесь и далее – год к году) до 108 млн т, а грузооборот – на 5,9% до 215 млрд ткм. За январь–октябрь 2017 г. объемы погрузки увеличились на 3% до 1,05 млрд т, а грузооборот – на 6,5% до 2 061 млрд ткм.

    Темпы роста объемов погрузки зерна ускорились в октябре. Динамика объемов погрузки по различным типам грузов была разнонаправленной: так, с начала года транспортировка каменного угля выросла на 9,6% до 294 млн т, зерна – на 14,5% до 17 млн т, удобрений – на 7,9% до 47 млн т, черных металлов – на 2% до 60 млн т, а нефти и нефтепродуктов – на 0,1% до 194 млн т. В то же время объемы погрузки строительных грузов сократились на 7,8% до 114 млн т, железной руды – на 0,2% до 91 млн т.
    Темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов. Увеличение объемов угля, поставляемого на экспорт, а также зерна остается основным фактором роста операционных показателей РЖД. На наш взгляд, результаты умеренно позитивны для котировок Globaltrans и Группы НМТП.
    Уралсиб
  23. Чистая прибыль РЖД по РСБУ за 9 месяцев выросла на 62%

    30 Октября 2017 года 
    Чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре 2017 года выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 54,81 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

    Выручка выросла на 7% и составила 1,254 триллиона рублей. Валовая прибыль РЖД увеличилась на 17,8% и составила 231,5 миллиардов рублей. 
  24. РЖД - на следующий год компания не планирует повышать тарифы для нефтеналивных грузов

    РЖД предлагает повысить базовый тариф на 4%, общий тариф не превысит 6%

    Базовый тариф может быть увеличен на 4%. По сообщению Интерфакса, ОАО «РЖД» направило в правительство предложение проиндексировать в 2018 г. грузовые тарифы на 4% для всех грузов, за исключением нефтяных. Также компания планирует повысить свои тарифы на предоставление инфраструктуры для пассажирских перевозок в дальнем следовании и пригородном сообщении в будущем году на 3,5%.

    Средняя нагрузка на отправителя увеличится на 6%. Кроме того, в 2018 г. компания предлагает поднять базу расчета ставок и «предусмотреть дополнительную индексацию базовых тарифных ставок», а также поднять базу расчета ставок, в результате чего финансовая нагрузка отправителя увеличится в среднем на 6%. В долгосрочной перспективе ОАО «РЖД» планирует перейти на индексацию тарифа по формуле «инфляция минус».
    Нейтрально для котировок акций ж/д перевозчиков. На следующий год компания не планирует повышать тарифы для нефтеналивных грузов, по-видимому, для того чтобы не снижать конкурентоспособность ж/д перевозок по сравнению с трубопроводным транспортом. Так, в 2016 г. объем нефтеналивных грузов, перевезенных по железной дороге, снизился на 6% до 236 млн т, а за 9 мес. 2017 г. остался практически на уровне показателя за 9 мес. 2016 г. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок Globaltrans и Трансконтейнера.
    Уралсиб
  25. МОСКВА, 12 окт — ПРАЙМ.

    РЖД планируют в четверг разместить семилетние еврооблигации, номинированные в рублях, сообщил РИА Новости источник в банковских кругах.
    По его словам, ориентир купона составляет 7,9-8% годовых.
    Компания ранее на этой неделе провела road show евробондов в рублях в Москве и Лондоне. Организаторами выбраны Barclays, «Сбербанк КИБ» и «ВТБ Капитал».

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: