РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

РЖД акции, форум

  1. Восстановление экономики в Китае может нейтрализовать слабость торговли с ЕС - Атон
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Согласно опубликованному пресс-релизу РЖД, погрузка на сети «Российские железные дороги» снизилась на 5,5% в марте, что мы считаем позитивной цифрой, учитывая наш прогноз снижения на 8-10% в условиях слабого внешнего спроса.

    Аналогичный масштаб снижения ранее был зафиксирован в январе 2020 г. и в июне 2019 г., что говорит о том, что подобная динамика совсем необязательно сигнализирует о сильном снижении экономической активности.
    По сути, мы считаем, что в обстановке усиления неопределенности большое количество предприятий старались ускоренно выполнить контракты или создать запасы. Учитывая это, а также факт снижения торговли с европейскими странами в апреле, мы ожидаем, что по итогам апреля этот показатель покажет более сильное снижение на 10% г/г. С другой стороны, восстановление экономики в Китае сейчас может отчасти нейтрализовать слабость торговли с ЕС.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Погрузка на сети ОАО "РЖД" в марте составила 106,6 млн тонн (-5,5% г/г)

    01.04.2020|10:58

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);
    кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
    нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
    руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
    черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
    лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
    химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
    цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
    лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
    зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
    строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
    руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
    химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Перевозки пассажиров в дальнем следовании в марте 2020г снизились на 20%.

    01.04.2020|11:44
    По оперативным данным, в марте 2020 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 84,2 млн пассажиров, что на 13,4% меньше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 77,7 млн пассажиров (-12,5%), в дальнем следовании – 6,5 млн (-19,9%).

    Пассажирооборот в марте 2020 года составил 7,1 млрд пасс-км, что на 18,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе в пригородном сообщении – 2,4 млрд пасс-км (-11,9%), в дальнем следовании – 4,7 млрд пасс-км (-21,3%).

    Всего за январь-март 2020 года отправлено 261,3 млн пассажиров (-0,7% к январю-марту 2019 года), из них в дальнем следовании – 22,6 млн пассажиров (-2,9%), в пригородном сообщении – 238,7 млн пассажиров (-0,5%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2020 года снизился на 2,5% к уровню прошлого года и составил 24,3 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот в январе-марте составил 7,3 млрд пасс-км (-0,6%), в дальнем следовании – 17 млрд пасс-км (-3,2%).

    По Московскому центральному кольцу (МЦК) в марте текущего года перевезено почти 11 млн пассажиров, что на 6,9% меньше, чем в марте 2019 года. С начала 2020 года перевезено 35,5 млн пассажиров, что на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего с начала эксплуатации услугами Московского центрального кольца воспользовались почти 450,7 млн пассажиров.
    ir.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=45&layer_id=4069&refererLayerId=4071&refererPageId=4&id=95664
  4. Погрузка на сети ОАО «РЖД» в марте составила 106,6 млн тонн (-5,5% г/г).

    01.04.2020|10:58
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);
    кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
    нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
    руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
    черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
    лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
    химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
    цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
    лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
    зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
    строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
    руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
    химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 621,5 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 788,8 млрд тонно-км (‑5,2%).
    ir.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=45&layer_id=4069&refererLayerId=4071&refererPageId=4&id=95662
  5. Перевозки пассажиров в дальнем следовании на Московской железной дороге в марте 2020г снизились на 18%.

    02.04.2020|10:00
    По оперативным данным, в марте 2020 года на инфраструктуре Московской железной дороги перевезено 56,7 млн пассажиров, что на 13,7% меньше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 55,1 млн пассажиров (-13,6%), в дальнем следовании — 1,6 млн (-17,7%).

    Пассажирооборот в марте 2020 года составил 2,2 млрд пасс-км, что на 15,6% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе в пригородном сообщении – 1,5 млрд пасс-км (-13,1%), в дальнем следовании – 723,6 млн пасс-км (-20,3%).

    Всего за январь-март 2020 года с вокзалов и станций Московской железной дороги отправлено более 175 млн пассажиров (-0,7% к январю-марту 2019 года), из них в дальнем следовании – 5,5 млн пассажиров (-0,1%), в пригородном сообщении – около 170 млн пассажиров (-0,7%).

    Пассажирооборот на МЖД с начала 2020 года снизился на 1,2% к уровню прошлого года и составил 7,2 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении – более 4,5 млрд пасс-км (-1,2%), в дальнем следовании – 2,7 млрд пасс-км (-1,2%).

    По Московскому центральному кольцу в марте текущего года перевезено почти 11 млн пассажиров, что на 6,9% меньше, чем в марте 2019 года. С начала 2020 года перевезено 35,5 млн пассажиров, что на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего с начала эксплуатации услугами Московского центрального кольца воспользовались почти 450,7 млн пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
    press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=95696
  6. Погрузка РЖД январь-март 2020 г - минус 3.8% год к году
    Аналитика РЖД работает на удаленке. Отчеты выпускаются. Вниз тянут уголь (давно уже), нефть, лесные грузы. Цемент в нуле. По строительным грузам пока плюс, но думаю это инерция.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 106,6 млн тонн в марте

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);

    • кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
    • руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
    • черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
    • лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
    • химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
    • цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
    • лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
    • зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
    • строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
    • руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
    • химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 621,5 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 788,8 млрд тонно-км (‑5,2%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. РЖД - спрос на транспортные услуги падает - Промсвязьбанк
    РЖД отменяют ряд поездов по России из-за коронавируса

    Из-за снижения пассажиропотока в связи с коронавирусом РЖД приняли решение отменить ряд поездов дальнего следования в России, следует из материалов компании. В связи со снижением пассажиропотока из-за сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки изменяется периодичность курсирования ряда поездов на внутригосударственных маршрутах. Часть поездов, которые не пользуются спросом в настоящий момент, временно не будут курсировать. Пассажирам будет предложено совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах, либо вернуть в полном объеме средства за проездные документы, приобретенные в отмененные поезда.
    Транспортная отрасль испытывает на себе сильное отрицательное влияние мер, направленных на купирование распространения коронавируса. Спрос на транспортные услуги падает, в результате выручка компаний сокращается, что вынуждает их оптимизировать операции.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. В перспективе поддерживать погрузку РЖД будут товары, ориентированные на внутренний рынок - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в феврале снизилась на 0,6% г/г

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в феврале 2020 года составила 99,4 млн тонн, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за февраль 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,4% и составил 197,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 2,9% и составил 251,4 млрд тонно-км. Погрузка за январь-февраль 2020 года, по оперативным данным, составила 199,6 млн тонн, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    В начале 2020 года наблюдается отрицательная динамика по погрузке на сети ОАО «РЖД», таким образом, негативная тенденция, которая прослеживалась в течение прошлого года, продолжилась. По итогам января-февраля 2020 года слабая динамика погрузки относительно аналогичного периода прошлого года наблюдалась по основным товарным группам, которые, в частности, ориентированы на экспорт: каменный уголь (-8,4% г/г), нефть и нефтепродукты (-2,1% г/г), черные металлы (-4,9% г/г). Вместе с тем, наблюдался рост спроса на перевозку товаров, ориентированных на внутренний рынок: строительные грузы (+5,7%), цемент (+3,6% г/г). В перспективе именно товары, ориентированные на внутренний рынок, будут поддерживать погрузку благодаря ускорению выполнения национальных проектов, которые, в частности, предполагают реализацию крупных инфраструктурных проектов.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Количество грузовых составов, временно оставленных РЖД без движения, в 2020 году достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Для сравнения, в 2019 году максимум составлял 1685 поездов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на статистику госкорпорации.

    Парк вагонов, не задействованных в перевозках, в январе 2020 года превысил 290 тысяч. За год оборот одного вагона замедлился более чем на пять суток. При этом вагонов у РЖД становится только больше: за год их число выросло на 5% и в январе 2020 года достигло 1,17 миллиона единиц.

    Источник «Коммерсанта» в отрасли назвал сложную обстановку на сети РЖД результатом разбалансировки технологических процессов внутри компании. Он указал, что производство новых вагонов бьет рекорды «за счет привлечения государственных денег».

    В РЖД говорят, что проблема касается в первую очередь полувагонов для угля, которые оказываются невостребованными грузоотправителями из-за ухудшения конъюнктуры на рынке. Диспетчеры РЖД оставляют такие вагоны без движения на станциях, где они не мешают другим поездам.
  10. Погрузка на сети ОАО "РЖД" в январе - минус 4,9% к январю 2019 г.
    Подводит уголь, чермет и лесные грузы. Лес сгорел или пересек границу на авто. Цемент восстановился до января 2018 г. Реновация?

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе превысила 100 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 29,3 млн тонн (-10,8% к январю 2019 года);
    • кокса – 0,876 млн тонн (-11,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 19,9 млн тонн (-3,9%);
    • руды железной и марганцевой – 10,1 млн тонн (+2%);
    • черных металлов – 6,4 млн тонн (-2,2%);
    • лома черных металлов – 0,663 млн тонн (+12,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 5,2 млн тонн (-2,3%);
    • цемента – 1,2 млн тонн (+8,4%);
    • лесных грузов – 3,1 млн тонн (-14,1%);
    • зерна – 1,6 млн тонн (-21,7%);
    • строительных грузов – 8,4 млн тонн (+0,9%);
    • руды цветной и серного сырья – 1,5 млн тонн (-2,1%);
    • химикатов и соды – 2,2 млн тонн (-2,4%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-15,3%).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. РЖД - ожидаем роста погрузки во втором и третьем квартале - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе снизилась на 4,9% г/г

    Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км. В январе текущего года наблюдался рост спроса на перевозку железной руды, а также товаров, ориентированных на внутренний рынок (строительные грузы). Отрицательная динамика наблюдалась в каменном угле, нефти и нефтепродуктах, а также в черных металлах.
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, в начале года негативная тенденция, которая прослеживалась в течение прошлого года, продолжилась. Мы ожидаем роста погрузки на сети РЖД во втором и третьем квартале на фоне предполагаемого ускорения реализации национальных проектов и начала нового цикла активности в строительной отрасли.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. РЖД отменили приказ о приостановке грузового сообщения с Китаем
    Не боятся коронавируса

    В четверг вечером грузоотправители получили от РЖД уведомление (приказ № 89) о приостановке грузового движения с Китаем с 31 января до нормализации эпидемиологической обстановки (есть у РБК). Его подлинность подтвердили два источника среди грузоотправителей. Однако спустя небольшой промежуток времени грузоотправителям поступил приказ (под № 90) об отмене предыдущего, сообщил источник РБК.

    Сейчас нет никаких ограничений на прием и отправление грузов в сообщении с КНР, сообщили позднее РБК в РЖД. «РЖД внимательно следят за ситуацией на погранпереходах и готовы оперативно информировать грузоотправителей о транспортной обстановке», — добавил представитель компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аэрофлот, РЖД - не вошли в план приватизации на 2020-2022 гг
    вице-премьер Максим Акимов, по итогам заседания правительства РФ по плану и направлению приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы.

    «Аэропортовая инфраструктура — да. То что касается РЖД и „Аэрофлота“, речи там нет об этих объектах»


    источник

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. В план приватизации не вошли РЖД, Аэрофлот, ОЗК, но включили аэропортовую инфраструктуру

    © Interfax 13:00 25.12.2019
    РОССИЯ-ПРИВАТИЗАЦИЯ-ТРАНСПОРТ-ОЗК-2

    В план приватизации не вошли РЖД, Аэрофлот, ОЗК, но включили аэропортовую инфраструктуру


    (добавлен текст после 3-го абзаца)
    Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС — РЖД, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) не вошли в
    новый план приватизации на 2020-2022 годы, вошла аэропортовая инфраструктура,
    сообщил журналистам вице-премьер РФ Максим Акимов по итогам заседания
    правительства.
    «Аэропортовая инфраструктура — да (вошла — ИФ). То, что касается РЖД и
    »Аэрофлота", речи там (в плане — ИФ) нет об этих объектах", — сказал он,
    комментируя вопрос, вошли ли транспортные объекты в план приватизации, например,
    «Аэрофлот», «Шереметьево», РЖД.
    Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев, отвечая на вопрос, вошла ли ОЗК в новый
    план, сказал: «Не должна».
    В ходе подготовки плана приватизации обсуждалась возможность включения в
    новую трехлетнюю программу до 25% акций РЖД (100% которого принадлежат
    государству), 1,17% акций «Аэрофлота» (предлагалось снизить до 50% плюс 1 акция
    с нынешних 51,17%). В «Шереметьево» государство владеет 30,4%.
    В ОЗК государство владеет 50% плюс 1 акция, обсуждалась в ходе подготовки
    плана возможность снижения до 25% плюс 1 акция.
    Ау ак
    MOEX$#&: AFLT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Экспрес доставка от РЖД
    Всего то за 50 часов они готовы доставить вам «свежую» еду )))))

    Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) запустила сервис по доставке к поезду еды из ресторанов и кафе, сообщает пресс-служба РЖД. В настоящий момент услуга работает в тестовом режиме: сделать заказ на доставку пассажиры могут не позднее, чем за 48 часов до начала поездки от Курского и Ленинградского вокзала Москвы.

    «Сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а скоро им станут доступны и другие блюда из различных сетей питания, существующих в России»,— говорится в сообщении.

    Чтобы сделать заказ, пассажирам необходимо перед оплатой проездных документов на официальном сайте РЖД выбрать «Доставку еды к поезду» из предлагаемых дополнительных услуг. Доставку блюд к поездам будут осуществлять собственные курьеры кафе и ресторанов, подключенных к сервису.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Кузбасс пытается прессовать РЖД // Железная дорога сохраняет олимпийское спокойствие

    11.12.2019

    Прошедшее в начале недели в Кемерово совещание по угольной промышленности столкнуло лбами Сергея Цивилёва и Алексея Шило. Они оперировали противоречивыми цифрами, которые говорили о разнонаправленных процессах. По нашей оценке, Шило умело аргументировал актуальными данными, а вот Цивилёв явно сделал упреждающий ход, ссылаясь на перспективные тенденции.

    Главный лоббист отрасли, губернатор Сергей Цивилёв обвинил РЖД в том, что железные дороги стали причиной снижения инвестиций в угольную отрасль. По словам главы региона, решение РЖД увеличить тарифы на транспортировку угля в 2019 году больше, чем по принципу «инфляция минус» (рост тарифов ниже уровня прогнозируемой инфляции), привело к снижению поставок угля в восточном направлении. Правда, тут Цивилёв неточен. Формально цены укладываются в нормативы. Основной причиной увеличения транспортных расходов угольщиков стала отмена льгот на порожний пробег для вагонов с повышенной нагрузкой на ось.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. СМИ узнали о предложении приватизировать 5-10% акций РЖД
    Министерство финансов резко раскритиковало политику РЖД, не планирующей в обозримой перспективе выплачивать дивиденды, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с ходом специального заседания правительства, посвященного инвестиционной программе компании на ближайшие три года. Для разрешения противоречий в Минфине предлагают выпустить 5-10% акций РЖД в свободное обращение и привязать вознаграждение менеджмента к динамике капитализации. Речь может идти о пакете, стоимость которого составит 200-400 млрд рублей.
    www.rbc.ru/business/09/12/2019/5dedaa5e9a79470508bd5ed0
  18. Минфин предложил включить в план приватизации на 2020-2022гг: Аэрофлот, РЖД, Зарубежнефть, Первый канал.

    Ведомости 26 сентября 15:42
    Минфин предложил включить в программу приватизации на 2020–2022 гг. ряд крупных активов, в том числе «Аэрофлот», РЖД, «Первый канал», «Зарубежнефть» и Государственную транспортную лизинговую компанию, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом межведомственного обсуждения проекта.

    Позже первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов отметил, что Минфин не планирует включать в план приватизации на ближайшие три года «Аэрофлот», РЖД и «Первый канал», отмечает ТАСС.

    Большинство этих компаний ранее входили в план приватизации на 2014–2016 гг., однако в плане 2017–2019 гг. их уже не было. Источник агентства уточняет, что включение пакетов крупных компаний в план приватизации не означает их обязательную продажу в этот период. Правительство специально прописывает в плане, что такие продажи происходят на основании отдельных решений президента и правительства, сообщил он.

    Министр экономического развития Максим Орешкин в интервью РБК заявлял, что министерство считает нужным приватизировать банки, находящиеся под контролем ЦБ. О каких банках идет речь, он не уточнял. По плану доля государства в экономике должна снизиться с текущих 46–47% до 42%.
    www.vedomosti.ru/economics/news/2019/09/26/812156-minfin-predlagaet-plan-privatizatsii
  19. Выручка РЖД от аналога Яндекс.Пробок составит 20-30 млрд рублей - Фридом Финанс
    РЖД создали аналог Яндекс.Пробки, показывающий загруженность участков железной дороги, сообщает Ъ.

    Выручка «Яндекса» от медийных услуг, к примеру, баннеров на странице информационного ресурса «Яндекс.Пробки» составляет весомые 1,3% от суммарной выручки холдинга. Параллельно, такой сервис выполняет роль рекламы для самой компании – провайдера услуг и для её сервисов.
    Для РЖД с её постоянно низкой маржой чистой рентабельности, составляющей по последним данным около 6%, любая возможность недорогого рекламирования услуг интересна. Кроме того, учитывая масштаб бизнеса и количество клиентов РЖД, выручка от такой услуги – учитывая указанные выше данные Яндекса – составит 20 – 30 млрд руб, очень значительную для российского бизнеса сумму.
    Осин Александр
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Июльские перевозки в сети РЖД черных металлов снизились на 8,4% г/г

    06.08.2019
    Несмотря на нулевое изменение показателей погрузки грузов на сети РЖД в июле 2019-го года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), отдельные номенклатуры грузов показали заметное снижение.

    В частности, погрузка цветных металлов и лома цветных металлов снизилась на 11,6%.

    На 8,4% сократилась июльская погрузка черных металлов.

    Погрузка каменного угля снизилась на 4,5%, до 28,9 млн т, кокса – на 3,6%, до 892,9 тыс. т.

    Однако выросла погрузка лома черных металлов (+0,1%), а также железной и марганцевой руды – на 0,6%.
  21. РЖД это госкомпания, нацеленная не на получение прибыли, а на социальные гарантии населению, то есть как бы людей перевести да грузы доставить. Руководству все равно сколько стоит компания. Жопу рвать некто не будет

    Александр Кофтун, в США Уоррен Баффет много вкладывался в железные дороги. Думаю, напоминать о его состоянии лишний раз не стоит, дабы не писать очевидное. А в России РЖД даже нельзя купить на бирже — жалко.
  22. РЖД это госкомпания, нацеленная не на получение прибыли, а на социальные гарантии населению, то есть как бы людей перевести да грузы доставить. Руководству все равно сколько стоит компания. Жопу рвать некто не будет
  23. Друзья, я не понимаю, почему акции РЖД не торгуются на бирже? Есть ли шансы на то, что будет IPO? Мне кажется, что РЖД — это великолепная инвестиция.

    Василий Пупкин, При такой рентабельности 1% по ЧП много не дадут на IPO за акции РЖД. Источник kudavlozitdengi.adne.info/ipo-rzhd-kogda
  24. Друзья, я не понимаю, почему акции РЖД не торгуются на бирже? Есть ли шансы на то, что будет IPO? Мне кажется, что РЖД — это великолепная инвестиция.
  25. Грузовые перевозки июнь 2019г: 104,6 млн т (-5,4% г/г); 1 п/г 2019г: 633,6 млн т (-1,5% г/г)
     
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 101,6 млн тонн в июне 

    01.07.2019
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2019 года составила 101,6 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за июнь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 205,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2% и составил 261 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-июнь 2019 года, по оперативным данным, составила 633,6 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    каменного угля – 186,8 млн тонн (-0,4% к январю-июню 2018 года);
    кокса – 5,4 млн тонн (+0,2%);
    нефти и нефтепродуктов – 115,1 млн тонн (-2,4%);
    руды железной и марганцевой – 59,2 млн тонн (+3,8%);
    черных металлов – 38,2 млн тонн (-3,3%);
    лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-0,2%);
    химических и минеральных удобрений – 30,3 млн тонн (+0,9%);
    цемента – 12,5 млн тонн (+5,9%);
    лесных грузов – 22,2 млн тонн (-5,6%);
    зерна – 9,1 млн тонн (-36,4%);
    строительных грузов – 60,1 млн тонн (-4,6%);
    руды цветной и серного сырья – 9,7 млн тонн (-2,5%);
    химикатов и соды – 13,1 млн тонн (-2%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 17 млн тонн (-3,1%).

    Грузооборот с начала 2019 года составил 1307 млрд тарифных тонно-км (+2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1663,5 млрд тонно-км (+1,9%).
    cargo.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=658&layer_id=4069&refererLayerId=3327&id=94066

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: