Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
РЖД-23 обл | 0.5 | 16.9% | 96.34 | 39.14 | 2.37 | 2025-01-16 | |
РЖД-32 обл | 7.9 | 18.3% | 87.78 | 48.87 | 6.44 | 2025-01-03 | 2023-07-12 |
РЖД-28 обл | 3.7 | 19.0% | 98.04 | 74.79 | 51.37 | 2024-09-24 | 2024-03-29 |
РЖД БО-18 | 18.8 | 0.0% | 67.96 | 15.31 | 2023-05-24 | 2022-12-29 | |
РЖД БО-09 | 3.9 | 0.0% | 67.96 | 7.1 | 2023-06-15 | 2022-12-29 | |
РЖД БО-12 | 9.1 | 0.0% | 80.28 | 54.7 | 2023-03-02 | 2022-12-29 | |
РЖД БО-13 | 9.2 | 0.0% | 76.29 | 38.56 | 2023-04-03 | 2022-12-29 | |
РЖД БО-15 | 14.3 | 0.0% | 73.2 | 25.74 | 2023-05-01 | 2022-12-29 | |
РЖД-30 обл | 4.3 | 20.5% | 96.51 | 33.66 | 14.05 | 2024-11-12 | 2024-11-15 |
РЖД БО-10 | 4.4 | 0.0% | 67.96 | 10.08 | 2023-06-07 | 2022-12-29 | |
РЖД БО-19 | 19.9 | 0.0% | 67.96 | 6.72 | 2023-06-16 | 2022-12-29 | |
РЖД БО-16 | 15.2 | 0.0% | 76.29 | 35.21 | 2023-04-11 | 2022-12-29 | |
РЖД-33 обл | 15.6 | 0.0% | 41.98 | 30.45 | 2024-09-17 | ||
РЖД-34 обл | 15.6 | 0.0% | 41.98 | 30.45 | 2024-09-17 | ||
РЖД БО-14 | 10.9 | 0.0% | 67.96 | 7.84 | 2023-06-13 | 2022-12-29 | |
РЖД-35 обл | 15.9 | 0.0% | 41.98 | 9.23 | 2024-12-18 | ||
РЖД БО-02 | 1.2 | 13.3% | 100.06 | 66.82 | 37.45 | 2024-10-17 | 2023-10-26 |
РЖД 36 обл | 16.3 | 0.0% | 41.98 | 19.38 | 2024-11-04 | ||
РЖД БО-07 | 1.7 | 17.6% | 87.25 | 38.64 | 26.33 | 2024-09-25 | 2021-10-06 |
РЖД БО-05 | 1.7 | 0.0% | 46.37 | 29.3 | 2024-10-04 | 2023-04-14 | |
РЖД БО-17 | 16.8 | 16.7% | 75.01 | 49.12 | 19.7 | 2024-11-15 | 2031-05-14 |
РЖД-42 обл | 21.9 | 0.0% | 48.37 | 10.9 | 2024-12-17 | 2026-06-18 | |
РЖД-41 обл | 7.4 | 20.0% | 96.63 | 44.38 | 12.92 | 2024-12-05 | 2022-12-12 |
РЖД БО-11 | 7.6 | 7.6% | 43.13 | 39.34 | 2024-08-14 | 2027-02-15 | |
РЖД Б01P1R | 7.8 | 19.1% | 93.17 | 45.13 | 15.37 | 2024-11-26 | 2023-06-02 |
РЖД Б01P2R | 12.7 | 18.4% | 86.96 | 42.38 | 23.75 | 2024-10-17 | 2026-04-21 |
РЖД Б01P3R | 12.8 | 18.1% | 93.69 | 41.88 | 18.64 | 2024-11-07 | 2025-05-14 |
РЖД Б01P4R | 8.0 | 18.1% | 91.79 | 41.14 | 38.88 | 2024-08-08 | 2025-08-12 |
РЖД 1Р-05R | 8.5 | 18.4% | 86.56 | 36.4 | 33.4 | 2024-08-13 | 2026-02-13 |
РЖД 1Р-06R | 8.7 | 19.5% | 94.08 | 47.12 | 27.18 | 2024-10-14 | 2023-04-20 |
РЖД 1Р-07R | 8.9 | 17.1% | 100.02 | 82.27 | 23.96 | 2024-12-05 | 2024-06-11 |
РЖД 1Р-08R | 4.0 | 13.0% | 99.98 | 61.03 | 57.68 | 2024-08-08 | |
РЖД 1Р-09R | 9.3 | 9.1% | 101.1 | 68.61 | 35.44 | 2024-10-25 | |
РЖД 1Р-13R | 4.7 | 17.2% | 76.55 | 45.38 | 31.41 | 2024-09-23 | |
РЖД 1Р-14R | 4.8 | 17.2% | 76.15 | 45.38 | 19.95 | 2024-11-08 | |
РЖД 1Р-15R | 2.7 | 16.8% | 84.8 | 21.94 | 4.58 | 2024-10-09 | |
РЖД 1Р-16R | 1.9 | 17.8% | 85.63 | 39.39 | 6.93 | 2024-12-26 | |
РЖД 1Р-17R | 1.3 | 18.2% | 88.29 | 33.66 | 15.53 | 2024-11-04 | |
РЖД 1Р-18R | 5.6 | 19.1% | 99.52 | 62.63 | 52.3 | 2024-08-28 | |
РЖД 1Р-19R | 2.7 | 0.0% | 37.65 | 21.1 | 2024-10-17 | ||
РЖД 1Р-20R | 2.6 | 17.5% | 80.51 | 36.65 | 20.34 | 2024-10-18 | |
РЖД 1Б-01 | 0.0 | 21.9% | 88.85 | 32.66 | 6.82 | 2024-12-20 | |
РЖД 1Б-02 | 0.0 | 24.1% | 86.96 | 36.4 | 0.6 | 2025-01-24 | |
РЖД 1Б-03 | 0.0 | 17.6% | 99.59 | 72.7 | 49.53 | 2024-09-25 | |
РЖД 1Б-04 | 0.0 | 20.4% | 99 | 74.79 | 41.92 | 2024-10-17 | |
РЖД 1Б-05 | 0.0 | 13.9% | 100 | 69110.14 | 57718.36 | 2024-08-28 | |
РЖД 1Б-06 | 0.0 | 25.0% | 98.5 | 73847.12 | 48284.66 | 2024-09-30 | |
РЖД 1Б-07 | 0.0 | 0.0% | 70606.03 | 55088.22 | 2024-09-07 | ||
РЖД 1Р-21R | 2.9 | 17.5% | 78.04 | 34.16 | 8.45 | 2024-12-13 | |
РЖД 1Р-22R | 3.0 | 0.0% | 34.16 | 3.94 | 2025-01-06 | ||
РЖД 1Б-08 | 0.0 | 17.6% | 99.9 | 83769.86 | 20712.33 | 2024-12-13 | |
РЖД 1Р-23R | 4.0 | 0.0% | 39.14 | 3.01 | 2025-01-13 | ||
РЖД 1Р-24R | 2.8 | 16.9% | 90.55 | 59.19 | 28.29 | 2024-11-01 | |
РЖД 1Р-25R | 2.8 | 0.0% | 59.19 | 28.29 | 2024-11-01 | ||
РЖД 1Р-26R | 4.0 | 8.2% | 100.63 | 14.54 | 2.81 | 2024-08-23 | |
РЖД 1Р-27R | 3.1 | 1.5% | 100.89 | 14.42 | 4.65 | 2024-08-19 | |
РЖД 1Р-29R | 6.3 | 12.6% | 102.4 | 31.29 | 22.69 | 2024-08-23 | |
РЖД 1Р-30R | 6.5 | 13.0% | 100 | 30.92 | 30.24 | 2024-07-31 | |
РЖД 1Р-31R | 7.6 | 0.0% | 33.38 | 16.51 | 2024-09-13 | ||
РЖДЗО26-2Р | 2.1 | 18.8% | 82.49 | 3837.5 | 2963.4 | 2024-09-10 | |
РЖДЗО261ФР (CHF) | 1.6 | 9.4% | 87.7 | CHF42 | CHF1549.735606 | 2025-03-12 | |
РЖДЗО25-2Р | 1.2 | 17.1% | 92 | 4400 | 2811.11 | 2024-10-04 | |
РЖДЗО28-3Р | 4.2 | 18.4% | 71 | 3725 | 2710.97 | 2024-09-18 | |
РЖДЗО282ФР (CHF) | 3.7 | 9.4% | 75.5 | CHF59.75 | CHF1866.859225 | 2025-04-03 | |
РЖДЗО28-1Р | 3.6 | 18.1% | 72.14 | 3299 | 2694.18 | 2024-09-02 | |
РЖД 1Р-32R | 5.1 | 16.0% | 100.09 | 14.38 | 6.49 | 2024-08-15 | |
RZD-27 EUR (EUR) | 2.8 | 0.0% | EUR22 | EUR375.230021 | 2025-05-23 |
РЖД – рсбу/мсфо
Российские железные дороги
Номинал 1000 руб
2 630 043 582 обыкновенных акций
150 000 000 привилегированных акций
250 000 000 привилегированных акций А
84 005 000 привилегированных акций Б
217 000 000 привилегированных акций В
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1818496
Общий долг на 31.12.2019г: 2,374.46 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб
Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 964,379 млрд руб/ мсфо 1,240.29 трлн руб
Реформа железнодорожной отрасли, начатая в 2003 году, привела к значительным трудностям для пригородного пассажирского сообщения. Объемы перевозок сократились, многие регионы оказались должны операторам – пригородным пассажирским компаниям (ППК), и эти проблемы продолжают нарастать.
--------------------
История пригородных железнодорожных перевозок в России уходит в XIX век, когда появились дачные поезда для перевозки пассажиров на небольшие расстояния от столицы.
В советское время пригородное сообщение расширилось, обслуживая не только дачников, но и рабочую силу, обеспечивая ее перемещение между городами и пригородами.
Однако после распада СССР начались трудности. Попытки адаптации Министерства путей сообщения к рыночным условиям привели к деградации и снижению объемов пригородных пассажирских перевозок. Износ и вывод из эксплуатации подвижного состава привели к сокращению поездов, что в сочетании с другими факторами снизило число пассажиров.