ИДЕОЛОГИЯ РЫНКА
Большинство на рынке теряет деньги.
Это факт, закон рынка и неопровержимая статистика.
Логическое следствие 1: «Искать причину движения цены надо не в производных прошлых цен, а в структуре позиций, занятых разными группами игроков.»
Логическое следствие 2: Поэтому смысл всего рыночного анализа сводится к тому, что нужно определить в какую сторону открыто «большинство» и на каких уровнях в текущий момент.
Логическое следствие 3: «Большинство» — это слабые деньги. Потому как они всегда проигрывают сильным деньгам, т.е. меньшинству.
Логическое следствие 4: Если предположить, что «большинство» направленно может открыть свои позиции, что на ценовых пиках и происходит, то мы вынуждены признать что всегда есть некий «контрагент толпы». Более того, если 95-99% трейдеров по статистике проигрывали и будут проигрывать, то соот-но есть некая прослойка в 1-5%, которая всегда принимает выигрыш. Деньги ведь никуда не деваются, а только перераспределяются между участниками. Далее, следуя логике, общее число денежных ср-в у меньшинства (1-5%) больше, чем «толпы».
(
Читать дальше )