Блог им. ChicagosBull

Россияне никогда не купят столько машин как в 2013 году.

Россияне никогда не купят столько машин как в 2013 году.
Россияне никогда не купят новую машину, а экономика будет восстанавливаться ещё 20 лет. Россияне купят столько же авто, как в 2012 году, только к 2045 году — базовый прогноз ИНП РАН. Потребительский сектор экономики так и не оправился с 2014 года, а рост начнётся только после 2050 года, считают экономисты. @bankrollo

  На мой взгляд чересчур оптимистичны продажи авто после 2026 года, думаю дальше скорее всего будет полка, ну или от 2 млн. пойдёт полка.
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
6.6К | ★3
114 комментариев
25 лет подождали, ещё подождем фигня столько же осталось до 2050. Только экономисты не посчитали смертность/рождаемость там все печально к 2050, так что может и не восстановится
avatar
CoK, 
Элита России возьмет себе автомобили.
Диванный аналитик-практик, при этом возьмёт а не купит....
avatar
00597681, Чел предполагает, что через 20 лет коммунизм наступит и просто будут брать автомобили. Или же причина более банальна — техника перестанет ломаться ?   
Диванный аналитик-практик, Помню как в конце 80-х в Москве на рынке Мерс продавали… едва ли не первый в России, там как раз сидели эти парни)
avatar
Олег Ков, так и американцы врядли вернуться к уровню жизни конца 70х… там был максимум. кто не понял, тот поймёт — жисть подобна маятнику
avatar
Сергей, Насрать на американцев, нам надо сво жизнь налаживать.
avatar
Олег Ков, американцы для многих пример и образец, да что там — икона… но они тоже прошли давно пик лучшей жизни… так что можно не загонятся по этому поводу им купить книгу вместо авто
avatar
Сергей, может к концу 90х ??

В 1970х в США была двухзначная инфляция, дорогой бензин и Вьетнам

А уже в 80х Рейган всех рвал как тузик — грелку
avatar
Nicolasgfk, в любом случае не сейчас, но слышал неоднократно про конец 70х… понятно что это пик а плато можно растянуть на 10-15 лет. приводят пример: раньше один член семьи мог работать и оплачивать квартиру а сейчас квартиру снимать могут только двое
avatar
Олег Ков, хороший наверно был мерс из тех который продадут а потом он к хозяину возвращается на следующий день😂 
avatar
Бубльгум, В то время это было как сенсация, до этого на рынках иномарки не продавали, это был примерно 1987-88 год.
avatar
Олег Ков, высоцкий ездил на мерине ..

И в 1920х их было полно
Потом как репарации забрали кучу немецких авто у фрицев
avatar
CoK, 3 млн. при нашей жизни не будет уже, думаю.
avatar
все верно — россиян столько не будет через 20 лет, даже если предположить что все восстановится
Константин Р, Это точно, нас будет около 130 млн.
avatar
Олег Ков, там не в количестве дело а в среднем возрасте… половина из 130 млн будут пенсы
avatar
В 2007 г тоже покупали почти столько же судя по графику. Но, как и сказал Медведев, никто никогда не вернется в 2007.
avatar
Ammonia_and_steel, Я бы так с удовольствием вернулся в 2007, а лучше вообще в 2000 год. Шикарное было время. Экономика росла 10%!!!
avatar
Олег Ков, небезопасно было в 2000
В метро чечены постоянно всех убивали

Бандитизм
В регионы не поехать — стремно
Ночью не выйти
avatar
А с чего экономике восстанавливаться, если она только в самом начале падения?
avatar
-=КОТ=-, Это похоже на правду.
avatar
Сначала еще раза в 2 упадет.
avatar
Jame Bonds, Сильно не упадёт думаю уже, на 30% максимум.
avatar
Потолок будет в 1-1.5 миллиона, а может и меньше. Прогноз чересчур шизофреничный.
Есть более точный прогноз, ИПН РАН не будет уже лет через 10 и автомобили по которым они дают прогноз к 2040 перестанут существовать.)

avatar
Если еще что нибудь наши власти не придумают
У чинушей какая то хрень каждые полтора — два года
Кремлевские старцы с головой уже не очень дружат

Рынок б.у. авто каждые год 6-6,5 мио
Народец друг с другом обменивается
avatar
Nicolasgfk, Вива Куба !
avatar
Зачем новые люди когда старые есть
avatar
pupsik21, россиян заменят на ии… прочти футурологический конгресс лема
avatar


avatar
 Я за машину Родину продал!
...
В рублях! В рублях! Хватило на «Запорожец» и на гараж… А дом в деревне. Участок 15 соток, дом в два этажа. Но вот удобства… во дворе. А этого теперь не любят, все образованные стали… Зато из дома вид на реку… А за рекой луг. Этот дом мой дед построил. И отец там родился. И я, предатель.
...
А я продал. А меня правление продало.

Смотрим советскую классику, и на провокацию предателей западу не введёмся. 
avatar
Александр, Родину продать и предать невозможно, предать можно только нежелательную власть, голосуя за другую, но это нормально,- выборы называется.
avatar
Александр, 
— Попрошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе. Сколько вам за это заплатили? В конвертируемой валюте или в рублях?..
avatar
От авто уже ступить некуда в городах. Хватит
avatar
Toptygin11, 
Одно старье в городах

avatar
Vatokat, 15 с лишним лет средний возраст авто в России. Это как бы отголосок хорошей жизни 15 лет назад.
avatar
Toptygin11, на маршрутки и автобусы
Toptygin11, не ссы. В течении 10-ти лет многих пересадят на муницопальные скотовозки. Как при коммунистах вернутся в народ все удобства.
avatar
Toptygin11, Ты, наверное, не очень умный и в статистику совсем не умеешь. Число авто на 1000 жителей всего 331 (в сша, для примера, 700+). Средний возраст авто в РФ уже за 16 лет перевалил. Т.е. авто мало и они очень старые. А твое высказывание напоминает, что типа слов жителя оазиса в пустыне, который говорит, что у меня во дворе воды полно, значит и в стране воды завались.
 
avatar
Toptygin11, Сейчас уже на 10% меньше чем 5 лет назад, а будет ещё меньше, радуемся)
avatar
Олег Ков, единственно что плюс, на такой тупой коммент насчёт скопления машин, лет 5 назад наставили бы кучу лайков. Помню поражало, люди не дотуркивали массово, что.это не от количества машин, а от возросшего геометрически количества светофоров и общей разрухи
Техосмотр отменили. Страшно смотреть на ржавые пятерки и девятки. У них уже на дороге что-то отваливается. Мне дела нет до тех, кто там за рулем, но в мою машину могут их запчасти отлететь или на встречке это чудо окажется.
Попов Андрей, С техосмотром будет также
avatar
Rosh, не будет. Камере взятку не дашь
Попов Андрей, У нас во дворе неизвестный поставил пару месяцев назад старую десятку ржавую, вся в дырах. Пригнали трактор двор от снега почистить, а хозяина этой десятки под снегом найти не можем, чтобы машину убрал, она мешает. Гайцы говорят мы ничего сделать не можем, у нас телефона владельца даже нет.
avatar
Олег Ков, там все просто… скручиваешь номера… и вызываешь гибдд типа брошенное авто… если через 3 недели не уберут то утилизация
avatar
Олег Ков, Врут гайцы. Есть на случай антитеррора план действий. У нас два таких подарка во дворе стояли. Быстро нашли хозяев, проживающих совсем в других районах города и заставили убрать
Попов Андрей, Мы пока не можем.
avatar
Попов Андрей, Страшно смотреть на ржавые пятерки и девятки.
да их уж мало ездит по городам, вероятность невелика
avatar
MATEMATNK, а вы в Ярославль, Иваново или Кострому съездили бы и посмотрели. Это в мск их нет
Попов Андрей, вобще то машина больше всего ломается пока на гарантии, а у этих тем более нечему отваливаться, ломы.
Хиппарь одиночка, ерунду не пишите
Куба далека, Куба далека,
Куба — рядом!
Это говорим, это говорим —
Мы!
avatar
В 2007 году базовый Рено Логан стоил 240 тыс.
avatar
Tagtrader, И средняя ЗП по стране тыс 15
avatar
drow, Около 40 тыс. была.
avatar
Олег Ков, нет. 40 000 / 25  = 1600
Считаешь что в 2007 г средняя ЗП в РФ была 1600$ :)
avatar
drow, У меня была 3500$ тогда зарплата. Да в долларах мы получали больше чем сейчас.
avatar
Олег Ков, не тупи, раздражаешь, какое отношение твоя ЗП имеет к средней в тот момент. Если деменция накрыла, то хотя бы гуглите.
avatar
drow, Не хами, ещё раз и забаню. Я же не хамлю, прошу соответствовать.
avatar
Олег Ков, 20-25, а не 40
drow, проблема в том что для большинства она не очень изменилась, ну стала 20 за нормальный трудовой день, если не бюджетник. А по 14 часов ишачить в пересчёте на жизнь теже 15 будут. В то время мог работать на трёх работах, сейчас на одной замордуют до дивана добраться, нет это не жизнь.
Хиппарь одиночка, хрень полная. 
Мир изменился, восприятие авто в обществе тоже, а тупан что считают благосостояние в кол-во проданных авто увы нет.
avatar
drow, а ну если в пельменях из куриных ошметков считаете. Приятного аппетита.
drow, так бакс был по 22… т.е это 800 баксов
и тот бакс был на треть дороже… т.е 15к руб тоогда = 1200 баксов сейчас
avatar
Оптимисты теперь живут только в 2050 году 🤣
Russo turisto obliko morale, а чем тебе 2050 год не понравился, там наверное такие куколки-андроиды появятся, что и машина не нужна.
Главное чтоб, красный дракон с продажи не сняли.
avatar
АШ, так а чё и сейчас дупло есть в дереве, за андроида сойдёт 🤣
Russo turisto obliko morale, хватит пить водку🤪
У вас раноесчё
avatar
АШ, все тут знают что я водку не пью, только ты один не знаешь.Предпочитаю Мартел на крайняк вдову клико classic
Russo turisto obliko morale, если я как все буду, базарить неочем.
avatar
АШ, ну ладно, праздники же )
karma, вот такое дерьмо и руководит.
avatar
 считают экономисты. @bankrollo


Да кто этих тупеньких калькуляторов в серьез воспринимает?
avatar
Сегодня узнал, что Иран больше машин производит чем Россия
кьюберт карлович, Не может быть! Мы и Ирану теперь уже проигрываем, грустно.
avatar
karma, Это из какой то деревни мужик вроде был.
avatar
Олег Ков, заполярье. В том районе.
avatar

Оно и неудивительно. Мало того, что сами машины — это очень дорого сейчас, — так ещё и цены на обслуживание самих авто — просто дикий зашквар. Начиная от ремонта, заканчивая ценами на парковку.

 

Прикольно, что с учётом там. сборов и пошлин, утиля и логистики, в РФ машины чуть ли не самые дорогие в мире

avatar
Danzash, а  вкурсе что в россии штрафы выше чем в ньюйорке сингапуре или пекине? за парковку например… и это по номиналу без пересчета в % от зарплаты
avatar
ves2010, полностью согласен. В ЛА, по-моему, все равно выше, чем у нас
В других Штатах, может, по-другому
avatar
Danzash, там выше но есть льгота при оплате штрафа в первый месяц...  а в россии льготы нет…
avatar
ves2010, какая разница? Тем более, льгота тоже от штата сильно зависит. В ЛА штрафы конские с тачками.

Никто же не говорит в Сингапуре, что в РФ штрафы ниже…
avatar
2007-2008 это была аномалия. Все покупали новые авто, и не авто А-Б класса, а новую мазду6, хонду акорд, новые бмв Е серии. Сам сменил два авто.
И 2012-2013 были подозрительными. Изза курса, мне всё казалось супер дешевым.
avatar
Скорей экономика восстановится лет через 50 (в лучшем случае). А авто — так зумеры вообще без них обходятся, самокат или велик — самое то: экологично и недорого! Старшее же поколение будет катать на тех авто, которые уже есть.
Враг РФ — в кремле, они и без баб обходятся… предлагаешь брать пример и присодиняться?
avatar
Враг РФ — в кремле, В Москве может и обходятся, в России — нет
avatar
не купят никогда столько машин и квартир кстати тоже. Посмотрите на графики рождаемости, и посчитайте сколько останется населения. Так что некому будет покупать столько.
avatar
Скумрию бы купит)
avatar
Модель подсчитана слишком просто и не учитывает демографию, психологию, моду, наличия водительских прав, статистику использования автомобилей в поколениях. По доходам — сократится возможность, т.к. покупать автобили величиной с годовой и более доход — не каждый себе позволит (условная Лада и Москвич). Макроэкономические прогнозы дальше года редко сбываются и максимум соответствуют циклу в отрасли. Раньше про самокаты и электровелосипеды никто не думал.
Ярослав Кочергин, Модель подсчитана слишком просто и не учитывает демографию, психологию, моду, наличия водительских прав, статистику
В документе от МВФ сказано- ноги в руки и вперёд на принудительные работы на своих двоих, о тачках забыть!  ВОЗ в своё время весь мир в маски одел приказом, никто не пикнул. На местах возможно тайное владение личным транспортом, нелегально, пока никто не видит:

Диванный аналитик-практик, кто-то может и слушает МВФ в ЦБ, если верить теории заговора, но мы за суверенный автопром и передовые технологии 'Нивы' и «буханки» ;) В московском регионе все-таки встречаются новые Лады и Нивы, а значит верной дорогой идет к светлому будущему :)
Ярослав Кочергин, мы за суверенный автопром
Автобусы надо делать массово, вместительные. Автомобиль- это игрушка, автомобиль в частных руках в современной России не нужен.  Газель грузовая, такси легковая, УАЗ буханка в Скорой помощи. Остальное пора забыть. Автобусы развивать, чтобы массы возить от завода до места ночлега и обратно. А не тысячи частных машинок для поездки пары человек на заводы.
Диванный аналитик-практик, я вас в этом поддержу, но даже современные автобусы не оказывают тот уровень комфорта и сервиса, который есть в эконом-классе. Не забывайте, что в России несколько автобусных заводов и все, кроме дочки КАМАЗа (спасибо Москве), VolgaBus (спасибо СПб), ЛиАЗ (спасибо Московской бласти) — влачут жалкое существование. Нет заказов и лизинга со стороны МУПов и частных заказчиков. Класс междугородних туристических автобусов уже завоевали китайцы. Белорусам на российском рынке тоже не дают развернуться. Кто виноват?

Проблема № 2. Автобусы ходят по расписанию и после 21:00 автобус в провинции редкость.
Ярослав Кочергин, Китайские -самое то. Самим ничего делать нет смысла. Просто заменять легковой парк на автобусы и всё. Массам -комфорт не особо нужен. Не будет личного транспорта, уровень зарплат можно будет существенно снижать. Снижение уровня жизни позволит расти ВВП.
Диванный аналитик-практик, здесь я бы поспорил. Автобусы собирать даже с китайскими комплектующими мы вполне можем и сами, но смысла держать 2-3-4 завода для создания конкуренции на мертвом рынке — это выше логики. Страна большая, но в отсутствии заказов, никто не может нормально разивать производство. Модели у всех примерно одинаковые. Я не вижу логики в снижении зарплат для повышения ВВП. ВВП можно поднимать иначе, а не только производя продукцию по цене сырья.
Balboa, МВФ в Делимобиль вложился, чтоль?
avatar
MATEMATNK, скорее в СИМ ;)
Balboa, в очередной раз убеждаюсь что у власти дурачки… россия самя больша страна  в мире… авто это предмет первой необходимости
avatar
ves2010, какой ещё необходимости? Через 10 лет всех скучкуют в 16 городах миллионниках, остальных в расход на СВО. Территории сдадут в аренду китаю.
avatar
Balboa, Приоритизация коллективной мобильности:



моему авто 22-й год
avatar
kvazar, если это не лакшери и коллекционная модель, то ему пора на свалку :)
sfera, не думаю. Кооператив найдёт достойную замену.
avatar
не ясно, зачем авто Россиянам — сиди дома, получай пенсию, смотри Соловьева по ТВ, гордись страной!
avatar
Сраные старперы, все уже поменялось по 10раз, а они все высчитывают. Звезда поменялась значить пиндос валюта по 2000000000000руб. Луна не в фазе значит машин купят 234шт. РЕБЯТА МИР ПОМЕНЯЛСЯ. ОЧНИТЕСЬ. Хрен знает что будет через год.  
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📃 Продать жалко, держать бессмысленно — что делать с нерастущими акциями?
Даже у самых опытных участников рынка идеи периодически не срабатывают. Когда акция пошла не в ту сторону, сложно оценить её...
Дошли до точки: новые «Итоги недели»
Доллар по 28, инфляция в минусе. «Жизнь налаживается», — шутят эксперты. Согласен ли с ними рынок? Какие процессы в экономике говорят об обратном?...
Фото
#MGKL: Совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 49% от чистой прибыли за 2025 год
22 мая 2026 года Совет директоров ПАО «МГКЛ» рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить выплату дивидендов по итогам 2025...
Фото
Сделки УК Первой! Полностью продали одну нефтегазовую компанию в НОЛЬ чтобы купить другие истории
Продолжаю делать серию ежемесячных постов с отслеживанием покупок/продаж профессиональными управляющими. Особенно теми, кто управляет МИЛЛИАРДАМИ...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн