Избранные комментарии трейдера Dendro

по

тоже мне новость ))) газета «Правда» 12 марта 1967 г ))) Пузырь в биткоине был надут той самой финансовой элитой, которая и держит основную часть битка, сделано это было для того, чтобы создать рынок, который находится за рамками госрегулирвания, где никого нельзя привлечь ни за манипуляции ценами или информацией, ни за инсайд, ни за что либо еще… Рынок крипты это Дикий Запад где нет никаких регулирующих правил и где крупные капиталы поглощают более мелкие ни перед кем не отчитываясь. Соответственно то о чем пишет чел, которого похоже поза жмет (хотя и не факт), это информационные манипуляции, которые были будут и вверх и вниз, просто сейчас продолжают отжимать деньги у тех, кто зашел на запуске фьючей в Чикаго (одним из которых по всей видимости является и автор «сенсационного расследования»)… биток еще запузырят, думаю и максимумы порвут. Цель завлечь в биток все мировые лудоманские деньги… конец будет в итоге как всегда… куплю жене сапоги. Но до этого в битке и крипте в целом будет еще много интересного в обе стороны. Кто торговал билетами МММ на ЦРУБе и РБ знают как это весело )))
avatar
  • 03 апреля 2018, 13:27
  • Еще
Граф Отодракула, разумеется… это и есть закон животного или преступного (примненительно к хомо-сапиенс) мира, то что мы наблюдаем в деле Скрипалей это классический вариант того, как некие условности международного права, иллюзия которого еще жива в некоторых головах, были полностью заменены евро-атлантической солидарностью (т.е. просто консолидацией стаи при охоте). И если уж мне дать слабину и все-таки ответить на аргумент о разрешении на Северный Поток-2, то это сделано исключительно по причине жизненной заинтересованности в российском газе и том факте, что Россия приступила к расторжения деловых контактов с Нафтогазом. И как только у Германии и Европы в целом будет реальное альтернативное решение по замене российского газа и удовлетворении своих потребностей, то Россия тут же будет послана нах на любой стадии строительства Северного Потока-2. И Германия дала свое разрешение на строительство этой трубы с четким пониманием на то, что Путин рано или поздно уйдет, а труба останется. Это никак не помешает в ближайшем будущем вести консолидированную войну странам Запада (да простит меня автор топика) с Россией во всех областях, кроме военной… войну которая уже давно идет, и не заметить которую может только слепой или человек, живущей в какой-то своей реальности
avatar
  • 02 апреля 2018, 15:46
  • Еще
MrTwister, это все не так работает. Я знаю как минимум 3 демщиков 90 года рождения, которые на рынке от силы год, а уже преподают от 15к за курс. 
1)Школьник с ломаным кускальпом 4.6, где он прогоняет котировки через привод и каким-то образом через квик синхронно, показывает как заходит 30 конями по ртсу. Постоянно висит на главной смартлаба
2)Околофортслафовый парниша, которые учит хомяков и задним числом описывет сделки. Стоимость до 1,500 зеленых.
3)Совершенно отбитый чел с аттестатом ФСФР с офисом, кучей мотивашек, без единой сделки во вконтакте разводит пенсионеров на обучение интрадей. Опять ни стейтмента, ни сделок. 

Палю грааль инфобизнеса.
1)Покупаем пиджачок
2)Заказаываем хайповый сайт
3)Пишем себе опыт 10 лет, торгую со школы
4)Трейдинг — ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА (!!!!!!!!!!!!)
5)Создаем группу вк и напускаем туда ботов (стоят недорого)
6)Заказываем рекламу
7)Устанавливаем ценники от 15к до бесконечности
8)Лохи крутятся — лавеха мутится, демка варится, гуру не парится.
avatar
  • 02 апреля 2018, 15:18
  • Еще
Gsimplov777, Именно так мы с Вами (и все разумные честные люди) к нему и относимся. Но есть люди, которых можно убедить представив реальные аргументы основанные на объективных фактах… Ну есть еще Роман Андреев и ему подобные, которые пытаются обмануть себя и других, что правды мол все равно не найдете, даже не ищите, забейте и т.д. Если мне хоть одного человека удалось убедить этим топиком значит я писал его не зря… Как помните в фильме «Нет вестей от Бога» вселенская борьба Добра со Злом решается в борьбе за душу одного полу-опустившегося боксера… Если кто не видел, всем рекомендую… фантастическая игра прекрасных актеров, очень красивая идея фильма и все прочее… в этом фильме прямо по Чехову «все прекрасно», это вообще на мой взгляд один из лучших фильмов мирового кино «всех времен и народов». ))) Сам наверное пересмотрю его.
avatar
  • 01 апреля 2018, 11:54
  • Еще
ves2010, за время правления Путина госдолги отданы, а уровень жизни неуклонно рос, до событий 2014 года, когда нам была объявлена экономическая война, потребовавшая определенной перестройки экономики, и как следствие падения доходов населения… цифры сами найдете, гугл в помощь… любые аргументы оппонента можно обявить случайной корреляцией, но факты говорят сами за себя… Америка стремительно наращивала госдолг за эти годы, но среднему классу (гордость США) из этих денег ничего не досталось. За это же время РФ отдала все госдолги, накопила значительные ЗВР и существенно подняла уровень жизни граждан… при этом была решена проблема войны в Чечне, которая фактически отстроена с нуля по самым современным стандартам, реализовано много инфраструктурных проектов (гугл в помощь). Ну если не этим оценивать уровень госменеджмента, то чем тогда? 
в россии например рост долгов никак не связан с ростом ввп
Вы вообще о чем? В последние годы госдолг вырос, как и ухудшились другие показатели экономики из-за внешнего давления и обвала нефтяных цен. Да и в США ВВП растет совсем не так как госдолг. При этом их ресурс роста — доступ к неограниченному по срокам и объему финансовому ресурс, и наш — нефте-газ не идут ни в какое сравнение. 
avatar
  • 30 марта 2018, 19:21
  • Еще
В военной плоскости у Запада шансы плохие, в дипломатии после разрыва дипотношений вопрос будет закрыт и давить уже будет нечем, в околоспорте продолжат давить, скорее всего сорвут ЧМ2018, в СМИ Запад проигрывает, те кто читает новости и думает над ними понимают, что Запад это Мировой Деструктив — победв Трампа и Брексит тому свидетельство, в экономической, особенно финансовой, плоскости у Запада серьезное преимущество, т.к. они источник мирового капитала и гегемон в мировой финансовой системе… основной удар по нам будет нанесен именно здесь, будут отжимать собственность, перекрывать полностью частное финансирование, могут отжать трежеря из ЗВР РФ, если они плохо лежат (тут надо уточнить информацию о том в каком виде размещены там наши резервы, скорее всего их надо срочно выводить, т.к. правил уже никаких нет). Мы сможем выстоять, но легко не будет… и тут уже нельзя ошибаться в вопросе, кто нам противостоит. Возможно придется заявить, что в случае угрозы национальной безопасности РФ в результате экономического давления, РФ оставляет за собой право ответить всеми возможными способами… и надо сделать это так, чтобы они в это поверили, тут надо грамотно и жестко включить Кима… либо ничего не включать, повиниться в том чего не совершали в Солсбери, сдаться на милость победителя, пасть на колени… ну и дальше как «партнеры» скажут )))) Цивилизованный развод с Западом это наша цель в этой ситуации, сохранить активы и суверенитет, избежав при этом Третье Мировой. Запад в этой ситуации может остановить только тот вариант, где они поверят, что в случчего мы готовы к all-in. Они-то к нему не готовы, но если мы не будем тут убедительны, то отожмут все что у нас есть на Западе. 
avatar
  • 29 марта 2018, 10:58
  • Еще
iaa9001, Вы очень многое понимаете правильно, но очень сильно ошибаетесь насчет экономики США. Их долг не является угрозой для их экономики. Именно на этот госдолг они купили себе высокоразвитую высокотехнологичную экономику. Именно за счет этого долга они являются источником мирового капитала и доминируют в мировой финансовой системе, которая финансирует почти все и вся в мировой экономике. И их госдолг это не их слабость это одно из проявлений их могущества. И падение их могущества возможно лишь после серьезной альтернативы доллару, которой постепенно становится юань. Вы правы, их гегеомния постепенно уходит, но не из-за госдолга, который ФРС может в любой момент выкупить полностью. Трежеря этот тот же доллар только с положительной доходностью. И обрушение пирамиды их долга возможно только после отказа от доллара, но не из-за размера пирамиды. Госдолг к ВВП у Японии больше чем у США… и что? И ничего… сам по себе размер госдолга не угроза для них. И в противостоянии с нами время работает не на нас. Если мы сможем договориться с Китаем о построении альтернативной финансовой системы в которой не будет места доллару это и будет концом их гегемонии… но пока Китай к этому не готов, да и наши все в «друзья-партнеры» играют с Западом, все никак не наиграются. Как уже только не унижают, а все «наши западные друзья и партнеры снова нагадили нам на голову с чем мы категорически не согласны». Пора уже проснуться, маски сброшены уже 25 раз, не пора ли увидеть уже что скрывается под ними?
avatar
  • 28 марта 2018, 21:08
  • Еще
Илья, 
По моему ясно написал. Хусейн уже использовал хим.оружие на территории своей страны и убивал им гражданских.

Ну ё-маё, ну вот ты любишь побалаболить ;)
Я тебе в третий раз повторяю: ты не в теме и не понимаешь, о каком именно оружии речь. Совсем не о том, которым Хуссейн когда-то травил курдов.

Я же говорю, никакие доказательства для тебя и всех не доказательства, вы будете до последнего требовать каких-то реальных фактов, перевирать абсолютно всё, говорить что свидетели и эксперты подкуплены и т.д.

Тупое вранье. Слушай, надоел уже балабольством.

Запад обвинял Хуссейна в трех вещах:
1) Попытке купить уран в Африке (опровергнуто самим Западом)
2) Связях с Аль-Каидой (опровергнуто самим Западом)
3) Попытке изготовления химического оружия массового поражения (опровергнуто самим Западом).

«Главный свидетель» по хуссейновской «химии» уже давным-давно публично сознался, что он врал. Германия всегда это знала и именно поэтому сказала «нет», иди читай отчеты BND. Давным-давно доказано, что ЦРУ утаило показания двух иракских источников, которые говорили, что «химии» нет и знало от немцев, что «главный свидетель» врет, но скрыло и это.

Если ты не в курсе всего этого, то нехер мне тут лапшу вешать и рассказывать, что я что-то перевираю — это ты брехло, а не я. Иди читай западные отчеты и расследования, хватит мне мозги парить своим бредом.
avatar
  • 28 марта 2018, 18:00
  • Еще
Григорий, Конечно Вы правы, Западный Мир неоднороден там есть много разумных и конструктивных людей. Проблема в том, что у власти там находится та политическая элита, которая есть. Именно она решает что и как делать. Посмотрите что произошло в США? Там народ (они ведь не дебилы) устав от их политической элиты выбрал себе несистемного кандидата. И что? Теперь Трамп как домашняя собачка Маккейна. Кто-то собирался налаживать отношения Россией? И где же этот кто-то. Вы посмотрите как организованно европейские страны поддержали откровенный фейк из Солсбери. Там гайки так прикручены, что там нет шансов для сомнений. Так что Западную элиту нужно воспринимать как единое целое. Мы для них системная угроза и они сейчас максимально мобилизованы и солидаризированы. И нам придется иметь дело именно с этой элитой, а не с теми на Западе, кто понимает, что их полит-элита это Мировой Деструктив. Этих разумных людей на Западе не так уж и мало, но к власти им не пробиться, в практической плоскости их мнение ничего не значит… так уж отлажена их хваленая «система сдержек и противовесов». И недооценка своего противника, ни разу не друга и не партнера в нашем случае, дает ему (противнику) серьезное конкурентное преимущество в противостоянии с нами. А наша поза не настолько сильна, чтобы давать Деструктиву фору. Зло в мире никогда не было так сильно как сейчас.
avatar
  • 28 марта 2018, 17:53
  • Еще
iaa9001, В Вашем примере я полностью согласен с тактикой поведения… проблема в том, что этот пример не описывает нашу ситуацию. Нас никто никуда не посадит, ни у какого главаря в печени ничего не торчит (как это ни печально)… Наши власти очень бояться быть изгоем в «их уважаемом сообществе», только во-первых бояться поздно — мы уже по факту изгои для Запада, во-вторых — нам в это сообщество не надо, мы взяли от них лучшее что у них есть из их ценностей, а заливать кровью мир совместными усилиями нам не надо. В такой ситуации есть 3 варианта: 1) цивилизованный (насколько это сейчас возможно) развод; 2) мордобой для начала без военных технологий (в дипломатии, околоспорте, экономике, СМИ); 3) продолжить обтекать… Вот третий вариант мне совсем не нравится, но решаю не я. В выходные напишу как вижу дальнейшие действия РФ в качестве ответа на провокацию со Скрипалями и высылкой наших дипломатов, ну и проанализирую ответные действия наших рулевых, если они чонить родят до субботы. Сейчас траур, все понятно. Но вопрос решать все равно надо и тянуть тут ни к чему. 
avatar
  • 28 марта 2018, 17:15
  • Еще
iaa9001, Вы правы, что если Вы получаете некие тактические профиты, то прикинуться ветошью и оттягивать начало военных действий вполне может иметь смысл. Да что там «прикинуться ветошью», можно и Москву отдать, если это дает шанс на общую победу. Но что же выигрываем мы проявляя вялость в дипломатической войне? Для реальной войны мы уже давно готовы, и «партнеры-сатанисты» это знают. Они даже с Кимом воевать не готовы, на нас тем более не полезут. Вот в войне СМИ мы им ответили на признание RT и Спутника иноагентами и они поняли, что дальше они лишатся в РФ большего, чем они могут лишить РФ. И вопрос о борьбе с российской пропагандой путем запрета российских СМИ на Западе больше не актуален. А в дипломатии спустили им закрытие нашего консульства в Сан-Франциско, получите Скрипалей… я как вспоминаю, что наши собрались в суд американский подать за отжим нашей дипсобственности в США, так только слова Лаврова и вспоминаются «Дебилы бл@ть»… А чо может нам за Скрипалей тоже в суд подать? На все страны, которые выслали наших дипломатов, подадим в суд этих стран на их правительство… патамушта так не честно. Смешно? Смешно, когда бы не было так грустно. В общем в дипломатической и околоспортивной войне, развязанной против нас мы просто сдаем позиции, без каких-либо тактических выгод от этого. Просто терпим унижение, обтекаем потихоньку… а Вовчик наш все гонит пургу свою: «наши друзья и партнеры» снова насрали нам на голову, это не по-партнерски, мы этого никогда не забудем и подадим на них за это в их суд... 
Обтекаем потихоньку… на Олимпиаде этой наши олимпицы прошли фактически под вражеским флагом, в специальной форме, как евреи с повязками в фашистском гетто… еще и допинг нашли у керлингиста… странно, что не у шахматиста. Позорище просто.
avatar
  • 28 марта 2018, 16:26
  • Еще
Генадий Гимаев, Ход ваших мыслей верный… тема серьезная, придется все же на этих выходных подробно все это проанализировать… Главное что должны понять наши власти, что под угрозой факт существования в первую очередь их, народец сейчас умирать под Сталинградом ни за кого не будет, на Добро и Зло в мировом масштабе полунищему народу пофиг по большому счету, а на кого ему пахать за 3 коп на Роснефть или ExxonMobil разницы большой нет.  Так вот если думать по-серьезному то первое что должны осознать наши политики, что нам (РФ) объявлена война, объявлена она не в марте 2018 в Солсбери, объявлена она гораздо раньше. Война уже давно идет в дипломатической, экономической, медийной, околоспортивной плоскостях. Но наши политики этого как будто не понимают. И отвечать на военные действия дипломатией не получится. Дипломатия в военных условиях признается оппонентом только как слабость. Нельзя во время боев под Сталинградом пытаться заключать с Гитлером какие-то дипломатические договора. Сначала воюем, потом подписываем капитуляцию, или заключаем мир, никак иначе. Это разумеется верно для той ситуации когда война уже идет… а она идет, и она «ни разу не холодная». Кроме этого нашим рулевым надо понять, кто является их оппонентом… это в любой схватке очень важно. Есть ситуации, когда достаточно крепкой обороны, есть ситуации когда важно показать способность к контратаке, а есть ситуации когда придется быть готовым умереть ради победы… и если вы вовремя не показали способность защищаться, то скоро вам придется доказывать врагу что вы способны больно контратаковать, если вы и от этого уклонитесь, то вы неизбежно встанете перед выбором «победи или умри». И надо уметь отличать спарринг-партнера на тренировке от бандита-рецедивиста, который пойдет на все, чтобы поставить вас на колени (это в лучшем случае). Если Вы не понимаете, что Вы воюете, а думаете что у вас просто «партнерско-дружеская» толкотня, если Вы не понимаете кто ваш оппонент, то шансов у вас особых нет… я понимаю, что хочется провести ЧМ2018 без особых дипломатических военных действий, но ставки сейчас гораздо выше… и если вдруг РФ продолжит играться с Западом в друзей-партнеров, чтобы ЧМ2018 не сорвался, то придется нашей политической элите пережить еще очень много унижений… ну хозяин как известно барин, с Олимпиадой утерлись, еще готовы потерпеть? Еще нагнут, можете не сомневаться.
avatar
  • 28 марта 2018, 15:08
  • Еще
ves2010, 
дипломатов высылают не абы кто, а члены нато… т.е. союзникам предьявили достаточно доказательств…  

Как же вы торгуете, не пойму, у вас же память как у аквариумных рыбок.

Как снесли Ирак, ты уже забыл? Сначала вброс MI5 (английской спецслужбы), что Хуссейн производит хим. оружие. Затем выступление Блэра с наездами (премьер UK, как сейчас Мэй). Потом Пауэлл с «пробиркой». Никаких доказательств, только блаблабла и «всё засекречено».

Потом наезд на Ирак, сотни тысяч погибших людей, в итоге — появление ИГИЛ и огромный бардак на всем Ближнем Востоке. А 10+ лет спустя: «извините, мы ошиблись, нас ввели в заблуждение» от Блэра и Пауэлла.

Разница только в том, что тогда Германия сказала «нет, пока не предъявите реальные доказательства». Потому что канцлером тогда была не Меркель, которая явно висит на крючке у спецслужб.
avatar
  • 28 марта 2018, 14:39
  • Еще
Серж пЕтрович, Вы сейчас противоречите марксизму :) есть экономика — базис и есть надстройка… Так вот базис диктует надстройку… Т.е. исходя из марксизма если бы социализм был эффективен то ничто не смогло бы остановить его, он бы диктовал надстройку, а не наоборот... 

оправдания чем то тут не катят… опровергая марксизм вы опровергаете сам социализм... 

надстройка развалилась именно потому что не было создано эффективного базиса…
avatar
  • 27 марта 2018, 19:35
  • Еще
Серж пЕтрович, я данные прекрасно и так знаю :) я таких книжек прочёл уйму… и те которые возвышали ссср и те которые принижали и т.д....

Суть от книжек не изменится…

1. СССР проиграл... 
2. за 70 лет у ссср не получилось создать экономику настолько же эффективную как в странах капитализма
3. на момент распада ссср чпустя 70 лет социализма уступал по производству товаров западным странам в десятки раз на душу населения...
4. Среднее потребленее людей в России при капитализме выросло по сравнению с социализмом за 20 лет.

Какие бы мы причины и оправдания не искали, сути это не изменит. вот в чём вопрос.... 

Проблема в том что не существует ни одного удачного примера построения социализма в котором бы люди жили лучше чем при капитализме… А попыток построить его была масса…
avatar
  • 27 марта 2018, 18:55
  • Еще
Серж пЕтрович, Это очевидные вещи… 70 лет это очень много для экономики… и 40 лет это тоже много… страны из рыбацких деревень до хай тека вырастали за 20 некоторые.... 

Ни с 1917, ни после отечественной войны у союза это не получилось.... 

Просто статистику посмотрите... 

То что были высокие темпы роста в отдельные периоды… У Зимбабве высокие темпы роста… это ни о чём не говорит просто.

По факту СССР по эффективности это меньше 40% от штатов… япония та же штаты обогнала в три раза более короткий срок.

Я в душе тоже за то чтобы у нас было круче чем у всех и раньше и сейчас… Но когда факты изучаешь, мечты к сожалению развеиваются…

так что когда кто-то хочет вернуть как тогда. нужно понимать что мы все просто будем жить ещё хуже чем сейчас... 
avatar
  • 27 марта 2018, 18:06
  • Еще
Туземец, всё верно. Бремя белого человека + личный опыт.

Ну вот смотри, встал вопрос об объединении Германии. С одной стороны за столом переговоров «белые люди», с другой приезжает индейский вождь Миша Балбес Пятно на Лбу. 

Они бы индейского вождя просто обули, но вот незадача, у него есть ядерная дубина, приходится торговаться. Садятся, значит, за стол, что у них есть предложить?

Непродвижение НАТО на восток (от штатов) + 100 млн. марок от Германии (т.е. 50 ярдов тех еще долларов, причем это они готовы были сразу заплатить, так сказал Коль в воспоминаниях, а следовательно — можно было и 100 просить легко).

А что наш Миша? Поулыбался, получил огромную порцию лапши на уши и стеклянные бусы и свалил довольный. Ну папуас же, правильно? И после него вождь Боря Большой Стакан Не Закусывая — тоже был папуасом. И даже Вова Бывший Шпион в первые годы тоже вел себя как папуас.

А когда ты привык, что там папуасы, потом трудно переосмыслить ;)
avatar
  • 27 марта 2018, 14:51
  • Еще
Серж пЕтрович, просто посмотрите что после второй мировой войны стало в Германии и Японии и у нас… это всё немного детские споры... 

Просто есть куча статистики и макроэкономических показателей. по которым видно что экономика СССР не была эффективной. 

вторая экономика мира, это хорошо но это за счёт численности населения. По ввп на душу населения (эффективность) Союз никогда даже в первую десятку не входил...

Если бы тут всё было хорошо развалились бы штаты а не союз.
avatar
  • 27 марта 2018, 14:14
  • Еще
Есть такая книга «Sapiens. Краткая история человечества».

Там описан случай с американскими астронавтами. Перед полетом на Луну, они тренировались на какой-то пустынной местности, и там пришел старый индеец, который поинтересовался, чем они занимаются.

Когда он узнал про полет на Луну, он сказал:
— Мы верим, что на Луне живут души наших предков. Если вы полетите, вы можете передать им дословно мои слова на моем языке?
Они сказали, что без проблем. Он им сказал слова, они их выучили, но не знали, что они означают.

А потом в НАСА нашелся человек, который понимал этот язык. Когда они ему сказали слова, он начал ржать, потому что индеец передал своим:
— Не верьте этим бледнолицым, они пришли, чтобы забрать ваши земли.
;)
avatar
  • 27 марта 2018, 13:54
  • Еще
Серж пЕтрович, Просто если изучить историю экономику СССр то там по эффективности она никогда не привышала 40% от американской… Это если в танках условно… а товарам нарождного потребления отставали раз в 10...

Это всё нужно объективно оценивать. Союз пошёл не той дорогой в какой то момент… А вот когда этот момент был, когда нэп отменили или после реформы либермана вопрос уже дискуссионный. Скорее первое чем второе.
avatar
  • 27 марта 2018, 13:34
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн