Избранное трейдера Artemunak
stump
Ввожу новый термин — огрызок от вершины.
Пень от вершины.
Рынок сейчас стал сильно манипулируемым, игроки знают примерно по времени когда будет вершина и даже ее истинное значение, но… есть их вмешательство. Вмешательство крупных игроков и порождает ОБГРЫЗАННЫЕ вершины и Обгрызанные низины.
Вот пример на золоте.
Вершина должна была быть примерно на 2000 $ Но вмешиваются заинтересованные лица и они от вершины оставляют гребаный огрызок.
И все не просто так. Когда вершина близка и все явно указываетна то что надо покупать, на деле надо продавать ( указано стрелочками). В этом вся психология — когда мнимый перегиб уже осуществлен и вам психологически ( учитывая временные рамки вершины) удобно продавать (синия стрелочка) — то на деле надо покупать — красная вверх.
Такими огрызками изобилует все графики.
Вот пара доллар рубль
Доллар был должен дойти до 102-103 рублей, но вмешательства государства, поднятие ставки, ограничения М2 и М0 и тысячи способов делают из вершины очередной пень.
Я люблю читать всякие книги по самоусовершенствованию, хотя большинство из них – мусор и отстой. Я думаю, популярность таких книг объясняется иллюзией того, что мы можем себя изменить, последовав советам очередного мага и чародея личностного роста.
Прекрасно себе отдавая отчет в бесполезности такой литературы, я ее все равно читаю, и практически перестал читать художественные книги. По-моему, в любой, даже отстойной книге по самоусовершенствованию, полезных мыслей – больше чем во всем собраниии сочинений Достоевского или Толстого например. Вот ответьте мне на вопрос – чему нас учит книга “Война и мир”? А если и учит чему-то — то зачем же так много букф? Ниасилил ! Но я отвлекся
Так вот, несколько лет назад, в этой куче навоза, мне попалось жемчужное зерно – книга, которую я счел очень полезной тогда, и продолжаю перечитывать периодически. Она называется “Charisma Myth”. Я ее читал на английском. В русском варианте “ Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять”. Идиотский перевод названия, выхолащивающий смысл книги. При «влиять и убеждать» — это к Карнеги или Чалдини. Харизма -это, как правильно гласит английский подзаголовок книги — это притяжение людей к вам. То есть, как быть проще, чтобы к вам потянулись. Сама книга как раз говорит, что нет никакой мистики в харизме, и она состоит из определенного набора поступков и навыков.
Первая часть тут: smart-lab.ru/blog/469107.php
После программистов я занялся ещё более “реальным” бизнесом: знакомый предложил вложиться в сноубордическое оборудование австрийской фирмы F2 (ныне, к счастью, покойной) и в модную молодёжную зимнюю одежду Forum, Foursquare и Special Blend (тоже закрытые Бёртоном бренды), на которые у приятеля были предзаказы, но не было денег закупиться. Он очень прикольно всё описал: мол, вложимся на 3-4 месяца, привезём сноуборды, продадим, заработаем процентов 30 прибыли. В случае плохих продаж всегда сможем слить их по ценам закупки и в любом случае отобьём деньги. Предзаказы у него были примерно на половину всей партии, то есть вроде как никакого риска. Просто глупо было упускать такую возможность!
Я снял все деньги с брокерского счета, который растил несколько лет (примерно 40 тысяч долларов, из которых половину заработал доверительным управлением), и занял у родственников примерно в 4 раза больше. И “проинвестировал”. Заодно вложился ещё в закупку модной сноубордической одежды.
Кейс реализации мечты паразитов.
1. Получить задарма телеком-оператора.
2. Вывести средства в оффшоры через выкуп собственных же компаний, с переплатой в разы больше их стоимости.
3. Заложить акции в Сбербанке и занять в нем же десятки миллиардов под льготный процент.
4. Продолжать выдаивать компанию через высокие дивиденды.
==== они находятся здесь ====
5. Вывести максимум основных средств в другую компанию и заключить с ней кабальный договор аренды.
6. Продать выжатый лимон госбанкам — Сбербанку, ВТБ, Газпромбанку, тем самым сбросив на бюджет РФ все долги.
Самая первая подпись
Северо-Западный GSM, который потом был реорганизован в «МегаФон» был создан 1993 году с участием шведской телеком-компании Telia и финской Sonera (слившихся в 2002 в TeliaSonera). Telia обеспечила первоначальным капиталом и опытом по созданию сотового оператора, но это далеко не всё, что было нужно. Частотный ресурс у нас кому попало не дают, тем более, что его еще и расчищать надо от военных, от телевидения, от спецслужб. Без административной поддержки дела бы у Мегафона шли бы так же плохо, как у других шведов — Теле-2 (до того, как они отдались в правильные руки).
Песня посвящается всем продавцам опционов и обвалу 9 апреля))
P.S. Подписывайтесь на мой канал!))
На этой неделе Друв Бансаль, соооснователь Unchained Capital, криптовалютной фирмы, оказывающей услуги кредитования, опубликовал исследование, под названием «Изучение биткойн-данных: волны ходла, часть первая».
Бансаль и его команда аналитиков несколько лет изучали данные распределенного реестра по непотраченным выводам биткойн-транзакций, что позволило им проследить, как после снижения стоимости криптовалюты, количество транзакций сокращалось и визуализировать волны сохранения монет ходлерами.
Изучение данных блокчейна Биткойна и данных непотраченных транзакций с временными метками дало компании богатый материал для макроанализа. Unchained Capital придумали цветовую схему визуализации, которая показывает динамику распределения криптовалюты с момента ее зарождения.
“Этот график интересен тем, что показывает макроскопические сдвиги, которые наблюдаются в истории владения Биткойном».
Волны на дне графика (более теплых цветов) отвечают за кратковременные диапазоны (<1 дня, 1 день — 1 неделя, 1 неделя — 1 месяц) и отражают периоды роста числа биткойн-транзакций. Волны верхних диапазонов (2-3 года, 3-5 лет, более 5 лет) показывают отсутствие транзакций с биткойнами, которые хранятся на счетах между оживлениями спроса. Взаимодействия между эти двумя паттернами показывают поведение биткойн-инвесторов во время рыночных циклов, объясняется в опубликованном исследовании компании Unchained Capital.