«Предположение о росте инфляции без роста денежной базы возможно лишь при мощной девальвации.» — нет, не только при девальвации, это может быть рост издержек, например, из-за смены поставщика или увеличения путь доставки или роста налогов и т.п.
Constantine Gr., вы не туда смотрите. Собственно этот темп роста кредитов то что влияет на инфляцию + курс. Кредитов все больше и больше, и тормозит лишь темп.
Банки работают с плечом. Принесли им депозит — они на эти деньги выдали кредит, потом этот кредит обернули в долговой инструмент и кому-нибудь продали — снова получили бабки и опять выдали кредит. И так по кругу.
При высокой ставке все это может рухнуть, потому как кредитов будут брать меньше, а какие-то просто не смогут обслуживать.
Идеальных небывает. Сбер по вашему идеален. Но мне почему-то до сих пор не даёт покоя его однажды сказано, что выплата дивидендов-это не данность.
То есть однажды их будет, ну например 25% от прибыли или небудет вообще.
И где тогда будет сбер с прибылью в 2-3-4 трлн?
Кому он будет без дивов по такой цене?
Ladimir Semenov, ну в Маке тоже можно убрать ненужные вещи. Переход на Мак было одно из лучших решений в моей жизни. По началу прям было тяжело непривычно, но сейчас всё супер.
Про то, что там Мак какие-то данные собирает, а Виндоуз типо нет — это ерунда.
Если машина «приклеивается» на трассе, то нужно просто уйти вправо и дать ей обогнать. Хочет гнать человек больше 130 км/ч — пусть гонит, штрафы ему оплачивать.
Alex Kleschchev, да даже если не опасное… На м11 просто уместно быстро ехать. А фуры не едут быстро. И может быть ситация когда будешь довольно резко скидывать скорость. И надо знать как резко это будет происходлить чтобы выбрать правильную скорость опрежения. Потому что по идеально пустой дорого можно следовать быстрее чем производить опережение других ТС, особенно когда рядом в правом ряду больше одного ТС.