Блог им. type568
Начну с ПК. На винде(очевидно). До линкуса я так и не дорос, а эпл — я хочу чтобы мой компьютер был моим.
Ну так вот, в винде есть такая штука — виндоус дефендер. Штука довольно бесполезная: мешает запускать всякое что запустить надо, и мало поможет вам если словите хороший вирус. Впрочем имейте в виду что надо думать головой перед тем как запускать файлы.
Ну так вот. Виндоус дефендер удалить сложно, но можно, Или сразу поставить винду без него. Зачем это надо?
Она жрет процессор. Когда в хороших десктопах ядер по 16, а на ноутах по 8 — в общем плевать производительности на эту штуку, НО! Когда речь идет о ноуте — отключение этой штуки добавляет 10-20% батарейки в зависимости от задач, что ОЧЕНЬ много.
В общем всем рекомендую внимательности и винды без дефендера)


Второе — про машины и безопасность. Наверное на два поста. Для начала — два скрина, из немало известного канала.
Первое — про ремни. Снижают риски смерти в ДТП примерно в 4 раза. Даже на заднем сиденье! Более того, не пристегнутый сзади может убить того кто спереди.
Второе — ну там написано что. А значит это то что… лишь 1/12 из ДТП происходит от того что кто-то ехал быстрее чем легально.
Я часто это наблюдая на м11 — в идеальных дорожных условиях я могу проехать мск-спб так что… Меня никто не обгонит.*
А потом… Может пойти дождь. Из-за чего я могу позднее понимать опережаю я одну фуру, или две — что заставляет приближаться к ним медленнее в целом. А еще — это страшно влияет на тормозной путь.
И вот в этот момент я не факт что готов ехать сколько «можно». И тут уже вперед меня улетают толпы решивших что можно ехать сколько не штрафуют в любых условиях, липнуть к людям на хвост и даже вряд-ли додумавшихся тормознуть в пол в этих условиях (когда сзади никого нет).*
В общем дамы и господа. Не скорость убивает, а слишком резкая остановка. Пожалуйста, с любой скоростью — ТОЧНО ЗНАЙТЕ почему с этой скоростью ехать безопасно. И если написано что можно 90 — не факт что аж 90 можно. И тем более 110. Хотя не факт что не бывает условий где там нельзя… Сильно больше)
И еще, любители приклеится. Вы докаетесь, держите дистанцию, даже если так на опережение уйдет больше времени. Особенно плохо если вы не заплатили х2 от цены дешевой резины, и можете оказаться в ситуации когда вы тупо хуже тормозите.
Продолжение следует.
П.С:
Большая часть летальных для водителей ДТП происходит на однополосках НЕ во время обгона БЕЗ превышения скорости.
И самый главный ваш враг — езда на «автомате» и потеря внимания, контроля за сцеплением дороги. Ваш спинной мозг должен всегда знать как машина будет тормозить.
*- там нюансы, конечно я пропущу дебилов что приклеятся на опережении скопления машин, но потом они скорей всего останутся сзади.
**- ни разу не ездил «далеко» разик другой не тормознув в пол и убрав руки от руля чтобы убедится что машину не ведет, для понимания того как именно она тормозит в текущих условиях.
без дефендера.
На трассе езда на высоких скоростях опасна тем что друге участники не ожидают тебя. Очень много случаев было когда на скорости 160+, на встречной полосе водители видя мои ходовые одни вдали, выходят на обгон. Они не ожидают что я приближаюсь к ним очень быстро. Всегда оттормаживаюсь я, т.к. понимаю что не успевают.
Ну и по опыту, на трассе можешь лететь сколько угодно, рисковать, обгонять всех, но на подъезде к точке, к населенному пункту, на светофорах видишь в зеркала как все кого то обгонял 30 минут назад ползут с тобой))
Вывод: Если гонишь, то никаких остановок! Только так можно можно приехать на 20-30 минут раньше тихоходов-пенсионеров.
Плохо он по году.
Про то, что там Мак какие-то данные собирает, а Виндоуз типо нет — это ерунда.
100м… 20 корпусов. на скорости даже 120 это… 3 сек. А ну. За глаза да)
Даже на 180 норм. Правда последнее норм при условии что там так же едут :D