Блог им. type568

Пост выходного дня, про машины, безопасности и компьютеры :)

Начну с ПК. На винде(очевидно). До линкуса я так и не дорос, а эпл — я хочу чтобы мой компьютер был моим.

Ну так вот, в винде есть такая штука — виндоус дефендер. Штука довольно бесполезная: мешает запускать всякое что запустить надо, и мало поможет вам если словите хороший вирус. Впрочем имейте в виду что надо думать головой перед тем как запускать файлы.

Ну так вот. Виндоус дефендер удалить сложно, но можно, Или сразу поставить винду без него. Зачем это надо?

Она жрет процессор. Когда в хороших десктопах ядер по 16, а на ноутах по 8 — в общем плевать производительности на эту штуку, НО! Когда речь идет о ноуте — отключение этой штуки добавляет 10-20% батарейки в зависимости от задач, что ОЧЕНЬ много.

В общем всем рекомендую внимательности и винды без дефендера)

Пост выходного дня, про машины, безопасности и компьютеры :)
Пост выходного дня, про машины, безопасности и компьютеры :)

Второе — про машины и безопасность. Наверное на два поста. Для начала — два скрина, из немало известного канала.

Первое — про ремни. Снижают риски смерти в ДТП примерно в 4 раза. Даже на заднем сиденье! Более того, не пристегнутый сзади может убить того кто спереди.

Второе — ну там написано что. А значит это то что… лишь 1/12 из ДТП происходит от того что кто-то ехал быстрее чем легально.

Я часто это наблюдая на м11 — в идеальных дорожных условиях я могу проехать мск-спб так что… Меня никто не обгонит.*

А потом… Может пойти дождь. Из-за чего я могу позднее понимать опережаю я одну фуру, или две — что заставляет приближаться к ним медленнее в целом. А еще — это страшно влияет на тормозной путь.

И вот в этот момент я не факт что готов ехать сколько «можно». И тут уже вперед меня улетают толпы решивших что можно ехать сколько не штрафуют в любых условиях, липнуть к людям на хвост и даже вряд-ли додумавшихся тормознуть в пол в этих условиях (когда сзади никого нет).*

В общем дамы и господа. Не скорость убивает, а слишком резкая остановка. Пожалуйста, с любой скоростью — ТОЧНО ЗНАЙТЕ почему с этой скоростью ехать безопасно. И если написано что можно 90 — не факт что аж 90 можно. И тем более 110. Хотя не факт что не бывает условий где там нельзя… Сильно больше)

И еще, любители приклеится. Вы докаетесь, держите дистанцию, даже если так на опережение уйдет больше времени. Особенно плохо если вы не заплатили х2 от цены дешевой резины, и можете оказаться в ситуации когда вы тупо хуже тормозите.

Продолжение следует.

П.С:
Большая часть летальных для водителей ДТП происходит на однополосках НЕ во время обгона БЕЗ превышения скорости.

И самый главный ваш враг — езда на «автомате» и потеря внимания, контроля за сцеплением дороги. Ваш спинной мозг должен всегда знать как машина будет тормозить.

*- там нюансы, конечно я пропущу дебилов что приклеятся на опережении скопления машин, но потом они скорей всего останутся сзади.

**- ни разу не ездил «далеко» разик другой не тормознув в пол и убрав руки от руля чтобы убедится что машину не ведет, для понимания того как именно она тормозит в текущих условиях.


t.me/LadimirKapital




5.5К | ★3
25 комментариев
все верно, всегда проверяю как авто ведет себя на дороге, если покрытие опасное.
avatar
Alex Kleschchev, да даже если не опасное… На м11 просто уместно быстро ехать. А фуры не едут быстро. И может быть ситация когда будешь довольно резко скидывать скорость. И надо знать как резко это будет происходлить чтобы выбрать правильную скорость опрежения. Потому что по идеально пустой дорого можно следовать быстрее чем производить опережение других ТС, особенно когда рядом в правом ряду больше одного ТС.
avatar
В тему технологий: я так привык к Ubuntu 25 на сервере, что вчера решил не особо мощную рабочую станцию с Intel Celeron и 8 Гб ОЗУ тоже перевести на Ubuntu 25.10 BTRFS, Windows 11 останется только на домашнем ноутбуке. В Ubuntu ufw (файрволл) довольно гибко настраивается.
avatar
И еще, любители приклеится. Вы докаетесь, держите дистанцию, даже если так на опережение уйдет больше времени.
Это AlexW3 к тебе клеиться, выйди и поговори с ним как мужик!

Александр Сережкин, Кто это? Зачем он это?)
avatar
Если выставляешься в интернет без прикрытия — выставляйся через виртуальный ПК. Для меня лучший вариант: бесплатный Oracle Virtual Box + вечная Windows 10 LTSC + бесплатная активация massgrave.dev от Microsoft.
avatar
Rostislav Kudryashov, ну в виртуалке жить такое себе… А так да, LTCS тема. На десктопе именно она у меня)
без дефендера.
avatar
нынче убунта даже обезъяна осилит, было бы желание — все работает из коробки
avatar
Константин Р, много лет уже не лез туда, мб стоит попробовать. Но нет энергия/внимания на факт переезда.. 
avatar
Всегда когда вижу что сзади меня кто-то «приклеился», а с вероятностью 95% это авто с худшими тормозами, я заранее педалью подсвечиваю тормозные фонари. Или когда вижу что сзади кто-то летит и быстро приближается))
На трассе езда на высоких скоростях опасна тем что друге участники не ожидают тебя. Очень много случаев было когда на скорости 160+, на встречной полосе водители видя мои ходовые одни вдали, выходят на обгон. Они не ожидают что я приближаюсь к ним очень быстро. Всегда оттормаживаюсь я, т.к. понимаю что не успевают.
Ну и по опыту, на трассе можешь лететь сколько угодно, рисковать, обгонять всех, но на подъезде к точке, к населенному пункту, на светофорах видишь в зеркала как все кого то обгонял 30 минут назад ползут с тобой))
avatar
22022022, на светофорах видишь в зеркала как все кого то обгонял 30 минут назад ползут с тобой))
А если остановился покушать, то видишь, как мимо проезжают старые камазы, которых обгонял часов 5 назад.
Вывод: Если гонишь, то никаких остановок! Только так можно можно приехать на 20-30 минут раньше тихоходов-пенсионеров.
Диванный аналитик-практик, 15 минут остановка, 1 час в дороге.
avatar
Что по рынку? Как портфель?
avatar
Assetman, вы наверное знаете где я пишу свой портфель)
Плохо он по году.
avatar
Что за бред про Мак? Типо виндоуз опенсорс что ли?
Василий Петров, нет, но делать с ним можно почти что угодно. Типа убрать дефендер, было бы желание.
avatar
Ladimir Semenov, ну в Маке тоже можно убрать ненужные вещи. Переход на Мак было одно из лучших решений в моей жизни. По началу прям было тяжело непривычно, но сейчас всё супер.

Про то, что там Мак какие-то данные собирает, а Виндоуз типо нет — это ерунда.
Василий Петров, чей мак у вас?
avatar
Один раз я спас себе жизнь. Держа по привычке дистанцию около 100м. Водила уснул и бахнул бочину впереди идущей машины и дальше лобовуха в меня. За счет дистанции я смог уйти от аварии прям в притир прошли. Еще миут 10 нога дрыгалась.

дадашов фархад, 100 метров… Странная дистанция. Не эффективная на дороге. Дистанция измеряется временем. Как бы странно это не звучало.

100м… 20 корпусов. на скорости даже 120 это… 3 сек. А ну. За глаза да)
Даже на 180 норм. Правда последнее норм при условии что там так же едут :D
avatar
Скинул бы хоть ссылку на видео Асафьева которое ты взял за основу
avatar
Make_hard, но не скинул. Одно из последних. По названию понятно.
avatar
Если машина «приклеивается» на трассе, то нужно просто уйти вправо и дать ей обогнать. Хочет гнать человек больше 130 км/ч — пусть гонит, штрафы ему оплачивать.
avatar
Cash, вы городской маменькин мальчик? где на трассе вы видели справа ещё одну полосу? дебил ссзади пусть сам уходит влево и обгоняет, раз ему нужно штрафы оплачивать...
avatar
Ну все. Новая золотая жила для Смартлаба — отдельный раздел про автомобили:)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "БРУСНИКА" подтвердил А-(RU) прогноз "Негативный", АО «МОНОПОЛИЯ» и ООО «КОНТРОЛ лизинг» присвоен статус "Под наблюдением")
🟢ПАО «Группа ЛСР» Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг на уровне ruA. ПАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная крупная строительная...
Фото
Что общего у фиксированного купона и флоатера?
Правильно: это типы облигаций! Главные отличия собрали в карточках, а подробный гайд по выбору облигаций читайте в статье . #всенабиржу...
Фото
Роснефть: SDN санкции, низкие цены на нефть + маржа ушла в переработку - проходим дно цикла, но нужна девальвация, отчет за 3-й квартал 2025 года
Роснефть неделю назад отчиталась за 3-й квартал 2025 года, спад всех показателей год к году Думаю для вас это не сюрприз,...

теги блога Ladimir Semenov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн