Комментарии пользователя Петр

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Николай Помещенко, это стеб?
avatar
  • 27 июня 2024, 16:19
  • Еще
Вася Пражкин, а я бы оставил, всё-таки официант свою работу сделал хорошо, потом на общие расходы это не сильно влияет, а в моральном плане нет ощущения что тебя развели.
avatar
  • 27 июня 2024, 11:23
  • Еще
Тимофей Мартынов, чаевых то хотя бы оставил официанту Зазе?
avatar
  • 27 июня 2024, 10:18
  • Еще
Поясните механизм переоценки ОФЗ на балансе банка. Если банк просто держит ОФЗ до погашения они разве не учитываются по цене покупки.?
avatar
  • 26 июня 2024, 16:48
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, думаю, что глобально он тоже был заметен.
avatar
  • 25 июня 2024, 19:40
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, бесплатных технологий не бывает, сейчас за них придется платить в втридорога, Иванычу придется делиться. Сейчас все стало дороже, так как отрезан внешний рынок, но добавленная стоимость внутри страны остается, что позволяет увеличивать бюджет и инвестиций из бюджета. В моменте отечественного судостроения не существует, но может прилететь черный лебедь, который поменяет правила игры. Был СССР потом схлопнулся освободив огромный рынок, который заполнили те у кого были компетенции. Поддержка компетенций в судостроении важнее, чем сохранение маржи РН.
avatar
  • 25 июня 2024, 18:10
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, на самом деле деньги есть и довольно существенные, огромное количество ресурсов уходило за границу в виде 1. Дивидендов банков, нефтянки, ритейла, металлургов, 2. Вывод капитала коррупционерами через фиктивное банкротство и подобные схемы, 3. Скупку иностранной валюты в резервы ЦБ. 4. Денежный оборот обслуживаемый долларом и евро. Сейчас эти деньги остаются в экономике и возвращаются в оборот через выплаты сво и инвестиции в ВПК. Это позволяет увеличивать бюджетные траты с минимальным дефицитом. Кроме того вся эта нерентабельная по внешним ценам переработка может быть очень маржинальна во внутреннем контуре создавая добавочную стоимость и налоги. Если возить нефть отечественными танкерами просто произойдет перераспределение прибыли от нефтекомпаний к судостроителям. Потом по тем или иным причинам производство танкеров в китае может резко сократиться, что сделает российское производство рентабельным и для внешнего рынка.
avatar
  • 25 июня 2024, 17:26
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, так и есть, чтобы выживать надо кратно поднимать производительность труда, GAI единственный выход.
avatar
  • 25 июня 2024, 14:02
  • Еще
Рамиль Ульмасбаев, а как может быть по другому? 1. Малая серия 2. Отсутствие подготовленных кадров 3. Дорогая логистика. Так у нас везде. Лучше строить у себя дорого чем за рубежом дешево, т к. В первом случае деньги идут на рост компетенций, во втором на распилы.
avatar
  • 25 июня 2024, 13:59
  • Еще
T-800, по крайней мере сэкономите на работе, существенно сократится работа сварщика.
avatar
  • 24 июня 2024, 20:47
  • Еще
Не дешевле сделать эту телегу на деревянной раме, скрепленой металлическими скобами? Эта штука на несколько поездок, особая надежность не нужна.
avatar
  • 24 июня 2024, 18:37
  • Еще
Сделайте кто нибудь обзор тезисов Черных очень интересно, у него такая большая Эквити. 🙏
avatar
  • 23 июня 2024, 04:34
  • Еще
Сeм, если нефть поедет, за ней рубль, а потом и цены на металл, так как рыночек внутренний
avatar
  • 21 июня 2024, 22:48
  • Еще
Я бы Северсталь убрал из списка неоправдано дорого, норм цена ниже 1200
avatar
  • 21 июня 2024, 19:16
  • Еще
Сeм, татары не инвестируют, выплачивают все, а значит дивы не будут расти как у Роснефти или транс нефти.
avatar
  • 21 июня 2024, 19:15
  • Еще
Чуть кривая доходности поменялась, короткие подросли длинные упали вот и картина такая.
avatar
  • 21 июня 2024, 09:44
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн