rss

Профиль компании

Блог компании SOKOLOV

Синергия продаж

    • 18 декабря 2023, 14:31
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Наша компания впервые вошла в «Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023». Рейтинг составлен ИТ- интегратором AWG и аналитической компанией Data Insight.

Рейтинг оценивает «бесшовность» клиентского пути и опыта покупателя вне зависимости от места и способа покупки на основе данных, полученных в результате проведенного исследования «тайный покупатель», информации из открытых источников об объемах продаж, возможностях программы лояльности, скорости и качестве ответов компании на обращения клиентов, о числе пользователей и оценках мобильного приложения, качестве работы web-сайта, информативности карточек товара, скорости и способам доставки.

SOKOLOV занял сразу 29 место из 100 и обошел такие известные на рынке компании как: DNS, Спортмастер, Hoff, Gloria jeans, Снежная королева, Аптеки 36,6.

Наша компания вышла в формат омниканального ритейла всего три года назад, а сегодня омниканальность уже одно из ключевых конкурентных преимуществ нашей компании. Синергия собственных каналов продаж: розничный, оптовый, маркетплейсы, франчайзи, ecom — обеспечивает реализацию стратегии прибыльного роста компании.



( Читать дальше )

Минутка новостей реального сектора

    • 29 ноября 2023, 18:17
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Наш костромской завод «Ювелит» – эмитент облигаций – стал лидером российского рынка по объёмам производства за первое полугодие этого года.

По данным Пробирной палаты РФ, доля в общем объеме выпущенных на рынок изделий из золота составила 16%, а рост достиг 47%.

АО «Ювелит» – не только один из крупнейших налогоплательщиков Костромской области, но и самый большой производитель ювелирных изделий в Европе.
Наши производственные площади – более 47 тысяч квадратных метров, а численность персонала уже превышает 2,5 тыс.

По итогам 2023 года завод выпустит более 30 млн украшений, а общее число уникальных моделей в ассортименте превышает 55 тысяч.

Почему это важно для нас?

Во-первых, растущее производство позволяет нам обеспечить бесперебойные поставки товара во все каналы продаж: в свою розницу, на маркетплейсы, оптовым дистрибуторам и франчайзи, а также в Китай, где мы активно тестируем рынок. Только за 9 месяцев наши продажи в России выросли на 53%.

( Читать дальше )

Лабораторные бриллианты: модный тренд или наше будущее?

    • 24 ноября 2023, 15:06
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Сразу скажем, выращенные бриллианты – настоящие. Это не подделка.
Это точное воссоздание физических и химических свойств природных алмазов в лабораторных условиях. Но экологичнее и дешевле. Учитывая желанность обладания украшениями с крупным бриллиантом у ключевой аудитории ювелирных производителей – женщин, не удивительно, что спросом они пользуются огромным не только у нас в стране, но и в целом в мире. Этому также способствует широкое распространение тренда на осознанное потребление, на экологичность товаров, добычи и обработки сырья для их производства. 

 

Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы. Бриллианты, полученные таким образом, имеют те же оптические свойства, что и природные. Внешне без специального оборудования они не отличимы. Более того, в контролируемой среде лаборатории можно выращивать кристаллы определенного цвета и чистоты.



( Читать дальше )

SOKOLOV - франшиза №1 в ритейле

    • 16 ноября 2023, 14:36
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Один из ключевых проектов развития компании в этом году – франшиза. Развернув за три года федеральную розничную сеть собственных магазинов, отточив до автоматизма все процессы и доведя модель до совершенства, мы сознательно в прошлом году сместили фокус дальнейшего развития в рознице на развитие сети франшиз.

Сегодня у нас уже 135 франчайзинговых магазинов в России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Казахстане, Киргизии, которые работают под тремя брендами — SOKOLOV, SOKOLOV Diamonds и Diamant.

В рейтинге EMTG наша франшиза в этом году заняла первое место в категории retail, обойдя «Пятерочку», и обеспечила рост оптовых продаж по итогам 9 месяцев на 79%.

Почему наши франчайзинговые программы такие востребованные?

— собственное производство. Франчайзи закупает по оптовым ценам изделия нашего собственного производства и продает их в своем магазине с розничной наценкой. Завод «Ювелит» (ядро холдинга SOKOLOV) произведет в этом году более 30 млн украшений из золота и серебра общим весом более 40 тонн.

( Читать дальше )

Выход на рынок Китая

    • 14 ноября 2023, 13:47
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Все, кто узнают про наш проект в Шанхае, спрашивают примерно одно и то же: зачем нам это надо, и где гарантии, что у нас что-то получится?

Действительно, многие наши ритейлеры и производители пытались покорить Поднебесную, и мало кому это удавалось – сильнейшая конкуренция, много своих крупных игроков на рынке и очень специфический менталитет и спрос.
С другой стороны – огромный рынок.

Так, весь российский ювелирный рынок оценивается в $3 млрд, а китайский – в $95 млрд, и спрос растет. Поэтому выход на этот рынок существенно расширяет перспективы дальнейшего роста и развития.

Два года до открытия трёх пилотных магазинов мы изучали рынок, провели множество исследований, опросов, тестов и фокус групп, прежде чем нашли для себя нишу.
Эта ниша – золото 585 пробы. В Китае его называют «русским золотом», потому что на рынке Китая его нет. В китайской рознице представлено только чистое золото 999 пробы и 750 пробы. Китайские туристы высоко ценили и скупали дешевое по их меркам «русское золото» в ходе, имевших место до пандемии, специально организованных «золотых туров».

( Читать дальше )

Fashion&beauty SOKOLOV

    • 10 ноября 2023, 15:27
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще

 

SOKOLOV в этом году начал процесс трансформации из сугубо ювелирного бренда в fashion&beauty бренд и запустил две новые неювелирные категории: дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи и линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
Предпосылками запуска неювелирных категорий стал эффективно работающий канал дистрибуции (590 собственных магазинов, из них 135 по франшизе) и выявленный в ходе обработки обратной связи интерес покупателей к новым товарам.

Косметическая линейка SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент входят готовые подарочные наборы, сочетающие ювелирные изделия и косметику. Вся продукция SOKOLOV BEAUTY разделена на три парфюмированные линейки: Love&Roses, Royal Sandal, Frozen Diamonds. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами.



( Читать дальше )

Повышение нашего рейтинга💥💥

    • 07 ноября 2023, 14:17
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Друзья, начинаем эту короткую рабочую неделю с отличных новостей: АКРА повысило наш кредитный рейтинг⚡

SOKOLOV является первой компанией на российском ювелирном рынке, получившей рейтинг Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА). В ноябре прошлого года наш кредитный рейтинг был на уровне BBB+(RU). И вот всего через год он повышен до уровня А-(RU). Для нас это очень важное событие, которое повышает доверие и инвестиционную привлекательность для всего ювелирного рынка.

Кредитный рейтинг был присвоен АО «Ювелит» (ядро ювелирного холдинга SOKOLOV) на уровне А-(RU) со стабильным прогнозом, а также повышен рейтинг облигаций АО «Ювелит» серии 001Р-01 (RU000A105PKO) до уровня А-(RU). Повышение нашего кредитного рейтинга стало возможно благодаря географической диверсификации нашей постоянно расширяющейся розничной сети, рентабельности по свободному денежному потоку (FCF), а также повышению оценок за долговую нагрузку и ликвидность в связи с улучшением структуры долга в части сроков погашения.

( Читать дальше )

Итоги 9 месяцев

    • 02 ноября 2023, 17:57
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Друзья, спешим поделиться отличными новостями: EBITDA SOKOLOV по итогам 9 месяцев этого года достигла 6,5 млрд рублей, а за последние 12 месяцев (с октября 2022 г. по сентябрь 2023 г.) – 7,9 млрд рублей.

Это самый высокий показатель на ювелирном рынке. Даже у тех, кто пока обгоняет нас по выручке, такого нет. И скорее всего не будет, потому что мы продолжаем расти быстрее всех по выручке: + 53% за январь – сентябрь при рентабельности по EBITDA 22%. Коэффициент долговой нагрузки в соотношении чистый долг к EBITDA составил всего 1,5. При этом мы продолжаем безупречно выполнять свои обязательства и уже трижды провели выплаты купонов по нашим бондам.

При этом, по данным Аналитического центра SOKOLOV, за 9 месяцев этого года рынок ювелирной розницы вырос на 13% до 246 млрд рублей. Ключевой драйвер – увеличение доли онлайн продаж с 19 до 23% до 50 млрд рублей. В 3 квартале 2023 года количество продаж на российских маркетплейсах увеличилось на 86% г/г.

Средний чек за 9 месяцев этого года составил 7365 рублей, что на 15% выше, чем за аналогичный период 2022 года. При этом среднерыночные розничные цены на ювелирные изделия, по данным Росстата, выросли на 18,45% в сентябре 2023 года относительно декабря 2022 года.

( Читать дальше )

Почему ювелирный рынок растет?

    • 31 октября 2023, 11:33
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Самое частое заблуждение, с которым мы сталкиваемся, общаясь с инветорами — это предубеждение, что в любой кризис ювелирный рынок умирает первым. Но вот посмотрите на динамику рынка, и убедитесь в обратном сами. 

Наш Аналитический центр пересмотрел прогноз на этот год в сторону увеличения объема рынка ювелирной розницы с 319 до 340 млрд рублей, а рост составит около 12%.

Откуда такой рост, спросите вы, и неужели в текущей экономической ситуации спрос на украшения может расти?

Феноменальность ювелирного рынка заключается в двух ключевых факторах.

📌Первый – стабильный спрос, обусловленный традициями и паттернами поведения потребителя, сформированными модными тенденциями и популярным уже много лет трендом на fast fashion – частую смену образов, каждый из которых требует соответствующих аксессуаров. Отсюда и рост доли бюджетных серебряных украшений в общем объеме продаж. Сегодня уже более 75% проданных изделий – серебряные.

📌Второй и более значимый фактор – это золото. Ликвидное биржевое сырье, доля которого в себестоимости украшений достигает 70%. На Лондонской бирже золото за текущий год подорожало на 6%. В России из-за волатильности рубля – на 45%. И, очевидно, это не предел.

( Читать дальше )

Феномен SOKOLOV

    • 30 октября 2023, 13:15
    • |
    • SOKOLOV
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Друзья, привет!

В своем первом посте расскажем, что важно знать о нашей компании и в чем заключается феномен SOKOLOV.

💠За последние 10 лет компания SOKOLOV выросла в 10 раз. В 2019 году своей розницы у компании можно сказать не было, а сегодня уже 577 магазинов по всей стране, включая 130 магазинов по франшизе.

💠Феномен компании заключается в уникальной для российского ювелирного рынка бизнес-модели. Наши ближайшие конкуренты – ювелирные бренды с федеральной розницей – не имеют собственного производства.

💠SOKOLOV, в первую очередь, производитель. Ядро нашего бизнеса – АО «Ювелит» — огромный ювелирный завод в Костромской области. По данным Пробирной палаты РФ, АО «Ювелит» – крупнейший в России производитель ювелирных изделий. Завод выпускает в год около 20 млн украшений из золота и серебра весом более 40 тонн. Всего ассортимент SOKOLOV насчитывает 55 тысяч уникальных моделей, и каждый месяц наши дизайнеры выпускают по 600 новинок.

💠Бренд SOKOLOV знают 95% российских женщин, по данным Nielsen IQ. Высокий уровень лояльности (90% женщин готовы рекомендовать бренд) подтверждает правильность выстроенного клиентского пути, в котором оффлайн сервис и онлайн технологии работают, дополняя друг друга.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн