Наша компания впервые вошла в «Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023». Рейтинг составлен ИТ- интегратором AWG и аналитической компанией Data Insight.
Рейтинг оценивает «бесшовность» клиентского пути и опыта покупателя вне зависимости от места и способа покупки на основе данных, полученных в результате проведенного исследования «тайный покупатель», информации из открытых источников об объемах продаж, возможностях программы лояльности, скорости и качестве ответов компании на обращения клиентов, о числе пользователей и оценках мобильного приложения, качестве работы web-сайта, информативности карточек товара, скорости и способам доставки.
SOKOLOV занял сразу 29 место из 100 и обошел такие известные на рынке компании как: DNS, Спортмастер, Hoff, Gloria jeans, Снежная королева, Аптеки 36,6.
Наша компания вышла в формат омниканального ритейла всего три года назад, а сегодня омниканальность уже одно из ключевых конкурентных преимуществ нашей компании. Синергия собственных каналов продаж: розничный, оптовый, маркетплейсы, франчайзи, ecom — обеспечивает реализацию стратегии прибыльного роста компании.
Сразу скажем, выращенные бриллианты – настоящие. Это не подделка.
Это точное воссоздание физических и химических свойств природных алмазов в лабораторных условиях. Но экологичнее и дешевле. Учитывая желанность обладания украшениями с крупным бриллиантом у ключевой аудитории ювелирных производителей – женщин, не удивительно, что спросом они пользуются огромным не только у нас в стране, но и в целом в мире. Этому также способствует широкое распространение тренда на осознанное потребление, на экологичность товаров, добычи и обработки сырья для их производства.
Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы. Бриллианты, полученные таким образом, имеют те же оптические свойства, что и природные. Внешне без специального оборудования они не отличимы. Более того, в контролируемой среде лаборатории можно выращивать кристаллы определенного цвета и чистоты.
SOKOLOV в этом году начал процесс трансформации из сугубо ювелирного бренда в fashion&beauty бренд и запустил две новые неювелирные категории: дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи и линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
Предпосылками запуска неювелирных категорий стал эффективно работающий канал дистрибуции (590 собственных магазинов, из них 135 по франшизе) и выявленный в ходе обработки обратной связи интерес покупателей к новым товарам.
Косметическая линейка SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент входят готовые подарочные наборы, сочетающие ювелирные изделия и косметику. Вся продукция SOKOLOV BEAUTY разделена на три парфюмированные линейки: Love&Roses, Royal Sandal, Frozen Diamonds. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами.