rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании SOKOLOV | Николай Поляков, генеральный директор SOKOLOV, принял участие в сессии «Франшиза как инвестиция» в рамках ПМЭФ 2024 года.

💠Доля франчайзинга в ВВП страны составляет 1,6%, в то время как в некоторых странах доходит до 15%. По мнению экспертов, потенциал рынка огромен и именно на нем будет строиться государственная политика развития малого и среднего предпринимательства.

💠В 2023 году рынок франчайзинга в России демонстрировал значительный рост по сравнению с 2022 годом. Согласно статистике Businessmens.ru, спрос на франшизы вырос на 57,7%. При этом увеличение показателей по сравнению с предыдущим годом показали все без исключения категории франшиз по объему инвестиций.

💠Популяризация франчайзинга как выгодного и эффективного метода открытия бизнеса происходит на уровне госпрограмм для МСБ. Франшиза известного бренда – наименее рискованный вариант выхода на рынок и масштабирования для малого бизнеса. Конкурировать с крупным бизнесом маленьким компаниям и частным предпринимателям не по силам, а сотрудничество в формате франшизы выгодно обоим.

💠Николай Поляков на сессии ПМЭФ поделился своим мнением: «Ювелирная франшиза — это двойная инвестиция: с одной стороны — в эффективный бизнес известного бренда, с другой — в ликвидный товарный запас. В любой другой категории ритейлер всегда вынужден распродавать товарные остатки по бросовым ценам. В ювелирной рознице товар только дорожает вслед за биржевыми котировками золота, за прошлый год, например, золото выросло на 40% в рублевом эквиваленте. В каком еще бизнесе такое возможно?!»

💠Действительно, золото и серебро – ликвидные биржевые металлы. На Лондонской бирже за 2023 год золото выросло в цене на 12,7 % и продолжает расти. Серебро выросло за 2023 год на 25%. Учетные цены ЦБ РФ с учетом инфляции выросли за год на золото на 43%, на серебро на 32%. Таким образом, товар, лежа на витрине, не портится, а дорожает, ускоряя окупаемость ювелирной франшизы. Ведь розничные цены напрямую зависят от котировок сырья. При этом по итогам 2023 года рынок ювелирной розницы России вырос на 18% и составил 365,6 млрд рублей. А за 1 квартал этого года рынок вырос на 33% до 106,5 млрд рублей.

💠Франшиза SOKOLOV – одна из самых выгодных в нон-фуд ритейле благодаря уникальной бизнес-модели. На текущий момент компания развивает 200 франчайзинговых точек в России и странах СНГ. Франшиза вносит существенный вклад в результаты компании, обеспечивая уже 10% совокупной выручки холдинга. Это единственная в России ювелирная франшиза такого масштаба.
💠Франшиза SOKOLOV уже 2 года подряд признается в рейтинге BuyBrand лучшей в нон-фуд ритейле по окупаемости, по полноте предоставляемых партнерам сервисов и темпам роста. Франчайзи получают готовую бизнес-модель с рентабельностью 40%, предлагающую ликвидный товар из драгметаллов, который с каждым годом только дорожает.

💠Широкое распространение франшиз – общемировая тенденция, обусловленная высоким уровнем концентрации рынков и сильно возросшим влиянием брендов на выбор покупателей. В ближайшие годы это направление будет только усиливаться. По данным Businessmens.ru, рост российского франчайзинга по итогам этого года составит 10-15%🙏

UPDONW
Новый дизайн