rss

Профиль компании

Блог компании Лента

Новости прошедшей недели

Сегодня поделимся с вами новостями этой недели:

«Лента» разработала и внедрила цифровое решение, которое позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств

 💻 «Лента» внедрила решение для переноса технических и мерчандайзинг-планов магазинов из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA).

✅ Новая система автоматизирует процесс конвертации данных из планировок, создаваемых в nanoCAD, во флорплан — схему, в соответствии с которой в магазине размещаются отделы и торговое оборудование. Ранее эксперты и специалисты по управлению торговым пространством переносили и сверяли технические планы вручную, процесс занимал около 16 часов. Сейчас на это уходит менее восьми часов. Дополнительно автоматизация позволяет сократить влияние человеческого фактора при переносе данных и избежать ошибок.

📌 Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Axenix_Ru. Проект по разработке и внедрению системы занял чуть более трёх месяцев.



( Читать дальше )

⚡️Утконос Онлайн теперь доставляет от одного часа

🟡 Ускоренная доставка осуществляется на базе сборки и доставки заказов из гипермаркетов «Лента»;

🟡 Усовершенствование операционных и технических процессов связано с объединением онлайн-магазина «Утконос» и сервиса доставки «Лента Онлайн» в единый бизнес, но с сохранением обоих брендов;

🟡 «Утконос Онлайн — сильный бренд в Московском регионе. У сервиса накоплен уникальный опыт в сфере e-grocery и широкая база лояльных клиентов. Более 60% клиентов “Утконоса” — это постоянные покупатели. Благодаря интеграции с сервисом доставки «Лента Онлайн» мы сможем предложить клиентам “Утконоса” покупки по выгодным ценам с доставкой от одного часа. Это важный шаг в развитии компании, который позволит нам значительно улучшить клиентский опыт» — Дмитрий Иванов, директор по онлайн-сервисам «Ленты».


«ЛЕНТА» СООБЩАЕТ О РОСТЕ ПРОДАЖ НА 15,7%, ОНЛАЙН ПРОДАЖ – НА 137,2% ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2022 ГОДА

Основные результаты 3 квартала 2022 года

🛒 Продажи выросли на 7,2% год к году до 126,8 млрд руб.;

📈 Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 4,6%;

🏪 Компания открыла 18 магазинов малых форматов на валовой основе;

📱 Онлайн-продажи выросли на 98,2% год к году до 8,8 млрд руб.;

💰Валовая прибыль составила 26,5 млрд руб., снизившись на 5,0% год к году. Валовая маржа снизилась на 268 б.п. до 20,9%(до применения IFRS-16);

✅ EBITDA составила 7,5 млрд руб., маржа EBITDA составила 6,0% (до применения IFRS-16);

📊 Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,8x по сравнению с 1,4x на 31 декабря 2021 года (до применения IFRS-16).

«ЛЕНТА» СООБЩАЕТ О РОСТЕ ПРОДАЖ НА 15,7%, ОНЛАЙН ПРОДАЖ – НА 137,2%  ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2022 ГОДА

«ЛЕНТА» СООБЩАЕТ О РОСТЕ ПРОДАЖ НА 15,7%, ОНЛАЙН ПРОДАЖ – НА 137,2%  ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2022 ГОДА



( Читать дальше )

«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ»

💊 Проект стартовал в тестовом режиме в четырех аптеках Санкт-Петербурга. Пользователи сервиса «Лента Онлайн» смогут заказать лекарственные средства, которые отпускаются без рецепта, из аптек федеральной сети «Алоэ» (холдинг БСС).

✅ На этапе запуска проекта покупателям доступно более тысячи уникальных наименований, их можно оплатить и получить в одном заказе вместе с товарами из «Ленты». Ассортимент будет расширен до 20 000 позиций. Компания планирует масштабировать сервис доставки лекарственных препаратов в Москве и других регионах.

🌻 Торговая сеть начала сотрудничать с федеральной аптечной сетью «Алоэ» в августе 2021 года. Сегодня аптечные точки работают в 180 магазинах торговой сети.


«Лента» запустила продажи на Wildberries

🛒 На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Мы планируем продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Мы предложим нашим покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, «Лента», Giardino club. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo.

📦 Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта – не более двух дней.

✅ В перспективе мы планируем расширить ассортимент до 3 000 наименований.

Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:

«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей».


«Лента» и Delivery Club запустили доставку к удобному времени

Мы продолжаем развивать наш онлайн бизнес. Мы расширили сотрудничество с сервисом доставки готовой еды и продуктов Delivery Club. У его клиентов появилась возможность заказать товары из гипермаркетов ко времени или на следующий день.

Пользователи Delivery Club теперь могут заказать доставку из магазинов «Лента» на любое удобное для них время. На данный момент клиентам Delivery Club доступно более 40 000 товаров из 200 гипермаркетов «Ленты» в большинстве городов присутствия сервиса. Доставкой будут заниматься курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, сборкой заказов – работники «Ленты Онлайн».

Минимальная сумма для заказа — 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной.  Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов «Ленты» и получать их с экспресс-доставкой за 40-60 минут.

«Лента» и Delivery Club начали сотрудничать в марте этого года. На первом этапе клиенты сервиса могли заказать экспресс-доставку товаров из 80 магазинов торговой сети в Москве и Сибири. На доставку уходило от 20 до 60 минут.


МКПАО «Лента» сообщает о направлении уведомления на автоматическую конвертацию ГДР

Санкт-Петербург, Россия, 18 августа 2022 г.: МКПАО «Лента» (LSE: LNTA, MOEX: LENT, далее – «Компания»), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 16.04.2022 г. N 114-ФЗ направила в АО «Райффайзенбанк» (Кастодиан Компании), в котором открыт счет депо депозитарных программ в рамках Программы глобальных депозитарных расписок на обыкновенные акции МКПАО «Лента» (ISIN US52634T2006, ISINUS52634T1016, далее совместно — «ГДР Компании») уведомление о необходимости совершения действий, направленных на получение держателями ГДР Компании, права на которые учитываются в российских депозитариях, соответствующего количества обыкновенных акций МКПАО «Лента».

На основании направленного МКПАО «Лента» уведомления АО «Райффайзенбанк» проведет автоматическую конвертацию ГДР Компании, права на которые учитываются в российских депозитариях, в обыкновенные акции МКПАО «Лента» в порядке и сроки, которые установлены решением Совета директоров Банка России от 22 июля 2022 г.



( Читать дальше )

Интервью с топ-менеджментом о результатах 2 квартала 2022 г.

Мы подготовили для вас короткое интервью с топ-менеджментом «Ленты» об итогах 2 квартала 2022 г., которое уже доступно на YouTube: 

«ЛЕНТА» СООБЩАЕТ О РОСТЕ ПРОДАЖ НА 20,3%, ОНЛАЙН ПРОДАЖ – НА 159,0% В 1 ПОЛУГОДИИ 2022 ГОДА

Основные финансовые результаты за 1 полугодие 2022 года:

🛒 Продажи выросли на 20,3% год к году до 262,5 млрд руб.;

📈 Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 5,2%, в то время как средний чек LFL увеличился на 9,0%;

🏪 Компания открыла 62 магазина малых форматов на валовой основе;

📱 Онлайн-продажи выросли на 159,0% год к году до 20,4 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 103% год к году до 9,0 млн;

🏪 По состоянию на 31 марта 2022 г., Лента Онлайн осуществляла доставку из более 600 магазинов сети, а экспресс доставка была доступна из 194 магазинов;

💰 Валовая прибыль составила 62,8 млрд руб., увеличившись на 26,4%. Валовая маржа выросла на 114 б.п. и достигла 23,9%;

✅ EBITDA составила 15,4 млрд руб., маржа EBITDA составила 5,9%;

📊 Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по сравнению с 1,4x на 31 декабря 2021 года.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты:

«Во втором квартале 2022 года мы продолжили адаптировать бизнес «Ленты» к новым условиям для бесперебойного решения нашей основной задачи – обеспечения покупателей качественными продуктами питания и товарами первой необходимости.



( Читать дальше )

Рассказываем о супермаркетах "Ленты"

Сегодня поговорим о супермаркетах

Чаще всего супермаркетом называют относительно крупные (торговая площадь от 400 до 2 500 кв. м), разделенные на отделы магазины самообслуживания, предлагающие в основном продовольственные и ограниченный ассортимент непродовольственных товаров.

Ключевые факты о супермаркетах «Ленты»
  • По состоянию на 31 марта 2022 году у «Ленты» 353 супермаркета.
  • В 2021 году «Лента» объявила стратегию компании до 2025 года. Согласно нашей новой стратегии, магазины малых форматов будут являться одним из основных драйверов роста и к 2025 году составят существенную долю в выручке «Ленты».
  • В 2021 году мы существенно нарастили количество супермаркетов, в том числе за счет приобретения сетей «Билла» и «Семья».
  • 20.8% торговых площадей супермаркетов находятся у нас в собственности.
  • Средний размер супермаркета «Ленты» — 814 кв. м.
  • Средний чек в супермаркетах «Ленты» в 1 квартале 2022 г. составил 548 руб. (без учета НДС).
  • Средний ассортимент супермаркетов «Ленты» — 7,8 тыс. SKU.
  • В 1 квартале 2022 г. доля непродовольственных товаров в продажах супермаркетов составила 9,3%, а доля товаров собственных торговых марок — 10,5%.
  • Сейчас уже более 120 супермаркетов «Ленты» подключены к собственной онлайн доставке.


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн