Сегодня поговорим о супермаркетах
Чаще всего супермаркетом называют относительно крупные (торговая площадь от 400 до 2 500 кв. м), разделенные на отделы магазины самообслуживания, предлагающие в основном продовольственные и ограниченный ассортимент непродовольственных товаров.
Ключевые факты о супермаркетах «Ленты»
- По состоянию на 31 марта 2022 году у «Ленты» 353 супермаркета.
- В 2021 году «Лента» объявила стратегию компании до 2025 года. Согласно нашей новой стратегии, магазины малых форматов будут являться одним из основных драйверов роста и к 2025 году составят существенную долю в выручке «Ленты».
- В 2021 году мы существенно нарастили количество супермаркетов, в том числе за счет приобретения сетей «Билла» и «Семья».
- 20.8% торговых площадей супермаркетов находятся у нас в собственности.
- Средний размер супермаркета «Ленты» — 814 кв. м.
- Средний чек в супермаркетах «Ленты» в 1 квартале 2022 г. составил 548 руб. (без учета НДС).
- Средний ассортимент супермаркетов «Ленты» — 7,8 тыс. SKU.
- В 1 квартале 2022 г. доля непродовольственных товаров в продажах супермаркетов составила 9,3%, а доля товаров собственных торговых марок — 10,5%.
- Сейчас уже более 120 супермаркетов «Ленты» подключены к собственной онлайн доставке.
Задавайте свои вопросы о форматах «Ленты», и мы постараемся на них ответить.


Зачем покупали Утконос? Разве это не сделка с аффилированным лицом (Мордашов) по выкупу убыточного предприятия на прибыльную ленту?
Приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами. Сделка также позволит компании более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».
а я что то не понял, на конец 2021 г супермаркетов было 503, а сейчас 353 — это не ошибка у вас?
С учетом магазинов у дома на конец первого квартала у нас был 541 магазин малых форматов, из которых 353 супермаркеты.