Избранное трейдера Дед Панас
Речь идет о долларовых расчетах Китая при использовании Межбанковской системы передачи информации и совершения платежей SWIFT и Системы межбанковских электронных клиринговых расчетов CHIPS, передает ТАСС.
«Мы должны подготовиться заранее, по-настоящему, а не только психологически», – сказал Синхай.
Он выразил мнение, что зависимость от долларовых расчетов делает Китай уязвимым для санкций США.
Кроме того, Синхай указал на вероятность обесценивания доллара в будущем, что может негативно повлиять на Китай, который располагает около 2 трлн долларов США в виде нефинансовых инвестиций за рубежом.
«Интернационализация юаня – это то, что должно было бы компенсировать внешнее финансовое давление. Если бы наши зарубежные активы были в юанях, тогда и не было бы таких опасений из-за девальвации доллара», – подчеркнул Фан Синхай.
Доброго дня. Нам часто задают вопрос сколько реально можно заработать, покупая акции и сколько потребуется времени для того что бы собрать портфель ценных бумаг, на дивиденды с которого можно было бы жить.
Цель получать 40 000 рублей в месяц дивидендами. В год это 480 000 рублей. Средние дивиденды на рынке США 2,5% годовых. 480 000*100/2.5=19 200 000. Получается, что нам необходим капитал в размере 19 200 000 рублей. В российских реалиях сумма немалая. Как быстро нам удастся ее заработать, если мы будем инвестировать 5 000 рублей ежемесячно, покупая акции на рынке США и реинвестируя дивиденды, полученные с этих акций.
Среднегодовая доходность основных индексов США 5% + 2,5% дивиденды. Подробнее об индексах и инвестициях в них можно посмотреть по ссылке — https://smart-lab.ru/blog/595775.php
1. Ваше портфолио игрового разработчика должно соответствовать своему названию
Студенты постоянно пишут о том, как им сложно найти работу,
но, после того, как они присылают портфолио,
всё встает на свои места.
Проблемы видно уже через 30 секунд.
Если вы хотите работать в игровой студии,
нужно продемонстрировать знания всего рабочего процесса,
с которым связана разработка.
Для работодателя это будет значить,
что вы сможете доводить свои задачи до конца.
Покажите, что можете сделать блокаут,
разбить всё на модули и довести свой ассет до финала.
Покажите, что можете создать персонажа начиная с болванки,
заканчивая хорошо запеченными текстурами и правильной топологией,
которую будет удобно использовать для анимации и тд.
Покажите, что знаете, как работают текстуры и материалы в игровом движке,
как использовать vertex color/alpha, как правильно и оптимально создавать UV развертку.
Если же вы думаете, что можете накрутить displacement и всё будет классно, то подумайте еще раз.
Разные кризисы могут потребовать разных сценариев действия.
Что можно считать кризисом? Каждый по-разному воспринимает это понятие, но мы рассмотрим некоторые нужные нам черты кризиса:
Чтобы кризис был «неприятным» и назывался «кризисом», должно быть резкое падение цен. Именно быстрота снижения обуславливает его «неприятность» и «травматичность».
Когда котировки сползают вниз в течение года-двух-трёх, участники рынка успевают «привыкнуть» к новым ценам и, как правило, нервничают меньше: все успевают адаптироваться к плавным изменениям условий, довнести деньги или закрыть бесперспективную позицию и т.д..
Вот, например, как снижались цены на акции в 2011-2016 годах: