Избранное трейдера master1
Проблемы в трактовки волновых принциопов Эллиотта
КДТ и НДТ — на индексе Доу
Сходящийся КДТ и расходящийся КДТ
мой подход к этим вопросам в книге
Стоп Лосс и Тейк Профит это основные средства управления позицией. Кто бы что не говорил, но единственное мы способны контролировать на рынке — это точку входа, и размер риска. Для нахождения точки входа в рынок, трейдер, использует, торговую стратегию, а для контроля за размером риска, стоп лосс.
Во многих книжках по трейдингу и на многих семинарах во главу успешной торговли ставят понятие риск-менеджмента (управление риском) и сводят его к простому правилу:
Всегда ставьте стоп-лоссы, то есть выходите из позиции полностью при достижении определённого уровня убытка от сделки.
Действительно, управление «взвешенным» риском (или управление размером возможного убытка портфеля, помноженным на вероятность его получения), имеет очень большое значение для тех, кто работает с чужими деньгами. Однако роль стоп-лоссов в биржевой торговле невероятно переоценена, что неудивительно.
Биржевая индустрия живет за счет комиссий с биржевых оборотов, поэтому она заинтересована в том, чтобы подталкивать людей к совершению большего количества сделок. Миф о пользе стопов создан ради того, чтобы сделок было больше, даже когда в этом нет нужды, увеличивая комиссию брокеров и биржи. Также этот миф очень удобен околорыночным проповедникам постулата.
В данном посте мы рассмотрим один из самых популярных индикаторов среди опытных трейдеров, а именно – профиль объема на платформе TradingView.
Данный индикатор доступен только PRO+ пользователям, и требует отдельную подписку на объем от необходимой именно вам биржи, поэтому основная цель этого поста – помочь вам сделать объективное решение, прежде чем начать работу с индикатором (профиль объема доступен только на тех инструментах, по которым доступны данные по объёмам).
Индикатор профилей объема находится в меню индикаторов, вызываемом нажатием на соответствующую кнопку на верхней панели инструментов графика. Под соответствующей закладкой вам доступно три способа построения профиля объема.
Первая часть лежит тут… smart-lab.ru/blog/155810.php… думал частично переписать, но решил просто добавить...
1 Основа торговли
Трейдинг — это прогнозирование будущих цен и торговля этого прогноза с целью извлечения прибыли.
Прогнозирование будущих цен можно делать на основе различных методов и способов, например: фундаментального анализа, новостей, цены, объемов, элиотов и прочих методов или их сочетания. В любом случае выделяется параметр наблюдения или ряд параметров на основании которых принимается решение об исходе прогноза.
В конечном итоге, исходы прогноза всего 2 — тренд и контртренд. В случае тренда мы делаем вывод что параметр наблюдения достаточно изменился, чтоб движение продолжилось, а для контртенда на основаниии такого же изменения параметра мы сделаем вывод что движение прекратится и сменится на противоположное.
«Прежде всего –давайте определимся в понятиях. Это всегда не лишне сделать в самом начале любой дискуссии, чтобы не вышла ситуация, когда к седьмому часу/дню ожесточенных споров оппоненты вдруг обнаруживают, что под одним и тем же понятием изначально понимали разные вещи и по этой причине их спор не имел смысла с самого начала))
Итак:
ХАОС (в моем понимании и применимо к рынку, как к теме дискуссии) — это описание состояния рынка, когда вероятность движения его из заданной точки вверх или вниз равна 50% или постоянно колеблется вокруг этой величины с небольшим отклонением ( не больше ±5%) по Закону Больших Чисел .
При этом, оговорюсь сразу – я считаю что в подобном состоянии рынок находится не все время, но ПОЧТИ все время ( не менее 95 %). Оставшиеся не более 5 % случаев ( а реально – намного меньше) — это ситуации, когда вероятность движения рынка в ту или иную сторону значительно превышает 50%.Но возникают эти ситуации НЕ РЫНОЧНЫМ путем, а тогда, когда в том или ином активе появляется превалирующий финансовый поток с четкими целями, ценами и задачами, настолько мощный, что сметает все ИНЫЕ свободные рыночные факторы ценообразования, причем информация о такой ситуации заранее известна широкому кругу участников рынка. Если говорить об акциях, то чаще всего эти ситуации являются следствием действий самого эмитента, наиболее распространенные случаи – дивидентные отсечки и разного рода выкупы и байбеки с четкой фиксированной ценой и понятными широкому рынку условиями. Оговорка про широкий рынок не случайна, ибо если мы говорим о подобной информации, которая стала известна узкому кругу аффилированных лиц, то это называется – инсайдерской торговлей, которая мало того, что не рыночна и не доступна 99,9 процентам участников рынка, так она еще и незаконна, поэтому эти ситуации мы также рассматривать не будем.