Избранное трейдера martini22
Всем привет!
Сегодняшнюю тему «Бэнкинг не-по-Русски» я бы хотел посвятить разбору потенциальных рисков и возможных проблем которые получает или может получить Россиянин, налоговый и валютный резидент РФ, открывая и активно торгуя через иностранного брокера.
У отдельной категории смартлабовчан почему-то сложилось, спорное на мой взгляд, мнение, что брокерский счет нужно открывать исключительно за рубежом, а в России все плохо/все брокеры отстой/все кухни и банки всех кинут. Ну и так далее в зависимости от глубины «Россиянофобства».
Давайте же объективно разберем плюсы и минусы использования зарубежного брокерского счета.
Начнем с того, что для того чтоб его открыть нужно пройти нехилый такой компленс у брокера, заполнить кучу форм и анкет, указав там в т.ч. и источники доходов и место работы (ниже поясню в чем тут подвох)
Допустим прошли Вы этот этап успешно, зачет — и прислали Вам кипу бумаг на подпись и реквизиты для пополнения своего нового брокерского счета.
тут маленькая ремарка — существуют два принципиально разных типа представления таких реквизитов — один в виде отдельного IBAN
Всем привет!
Меня зовут Сергей, я из Саратова. Форум читаю давно, но до постов всё никак не созревал. Теперь решил описать весь свой опыт в трейдинге — от первых шагов и до сегодняшнего дня. В итоге получилась большая простыня, поэтому разбил её на 3 части.
Для начала пару слов о том, зачем решил написать.
Часть 1 — Идея Фикс. Кредит. Провал.
Часть 2 — Возвращение. Как закинуть квартиру в рынок.
Часть 3 — Деньги в управление и ЛЧИ.
Коллеги, добрый день,
записала видео, в котором ответила на часто задаваемые мне вопросы про работу с американским брокером Interactive Brokers.
Еще больше интересного в телеграмм @Mindspace_ru.
Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru и Trades.MindSpace.ru
Для начала небольшое наблюдение о комментариях к вчерашнему посту, затронувшему эту тему. Несмотря на то, что во втором же абзаце ясно написано, что «счастье» по сути определяется химическим составом крови, всё равно повторяются общепринятые штампы типа «семья и дети — высшее счастье» и прочие. Три копеечки в копилку моих наблюдений, как большинство слепо следует за мейнстримом, игнорируя логику. Так частенько принимаются решения и на рынках (как-нибудь об этом тоже напишу).
Теперь к самой теме. Я видел массу примеров, как трейдинг и семья вступают в конфликт, и очень мало, как одно другому помогает. Самый распространённый случай — у мужа начинается не совсем удачный период (не обязательно слив, бывает, что долго нет хороших входов, просто отсутствие прибыли). Жена тут же начинает его пилить. И даже не потому что она какая-то плохая и вышла замуж с недоброй целью, а опять же из-за стереотипов. Во многих фильмах и сериалах существующий там муж-бизнесмен — какой-то сказочный персонаж с уже работающим бизнесом, практически не требующем его участия, поэтому он не только несёт деньги в семью, но и уделяет ей всё время. В реальности же как любой бизнес (если он не аффилирован с опг «гос-во»), так и трейдинг в частности, несёт ещё и некоторые риски. Обычно пилёж заканчивается тем, что трейдер начинает дёргаться и сливать. А далее — либо развод, поиск нового бабла и всё начинать заново, либо поиск «нормальной работы» со всеми вытекающими (вместо комфортного сидения дома со свободным графиком — по 8 часов в день чёрти где и 2+ часа на дорогу).
Посмотрите на фотографию под заголовком. Это стоянка новых автомобилей, которые были произведены сравнительно недавно. Всего несколько лет назад. Это те автомобили, которые не были реализованы через сети автосалонов, потому что их было произведено избыточное количество. Фактически их не удалось продать даже в кредит. Чтобы они зря не занимали место в автосалонах их отправляют ржаветь на автостоянки под открытым небом. И таких стоянок сотни по всему миру. Там нереализованные автомобили ждут своей очереди на утилизацию. Двигатели и части салона этих автомобилей разбирают на запчасти. А кузова автомобилей отправляют на переплавку. Производители автомобилей стараются это не афишировать. Но именно так работает современная автомобильная промышленность. Этот простой пример наглядно иллюстрирует то, что перепроизводство товаров в современном мире это объективная реальность. И что оно носит перманентный характер.