Избранное трейдера point_of_view

по

Автомобиль (свой) vs Общественный транспорт.

    • 28 декабря 2016, 19:44
    • |
    • S_69
  • Еще

Навеяло этим топиком: http://smart-lab.ru/blog/371694.php#comments

Предлагаю ещё раз подумать над владением личного авто.
Понятно, что оно обходится дороже, чем общественный транспорт и такси.

Но есть и значительные плюсы, про которые не все и не сразу могут догадаться.
Вот некоторые "+" личного авто, и "-" общественного транспорта:

  1. В общественном транспорте: микробы-болезни-лекарства
  2. время ожидания такси (иногда до часа),
  3.  время  добраться до остановки транспорта.
  4. Возможность (почти) окупить  бензин и амортизацию с 2-попутчиков. (туда и обратно)
  5. Долговечность обуви  – никто не топчет в  переполненном тролике.
  6. А так же трут(рвут) куртки /свитера / сумки.
  7. Можно забыть свою вещь (а могут и спиз…ть) – безвозвратно.
  8. Риски – в общ. транспорте или такси – каждый раз доверять свою жизнь разнообразным типам (а нариков и пр. даунов никто не отменял).
Так же всё вышеперечисленное имеет денежное выражение, и оно никак не в пользу общ.транспорта, не так ли?
Про комфорт вообще молчу...

п.с. Есть идеи — добавляйте.

Дорогой Тимофей!

Хотел спросить, может есть возможность разделить людей пишущих статьи на группы. Чтоб был не только субъективный рейтинг, а понимание что это за человек пишет, и стоит ли читать и вникать в статью.

Просто добавить несколько пунктов на обязательной основе, такие как конкретный опыт, (всегда торговал на себя; работаю в инвест структуре; работал в инвест структуре; кем; сколько;) идеально бы еще чтоб люди иногда писали Где, но на добровольной основе. 

Было ли уже такое? Нужно ли это кому то кроме меня? Стоить ли верить в честность людей?)

Просто иногда даже не открываешь ресурс по причине статей об одном и том же. По типу, 10 правил трейдинга, мысли по рынку, че со сбером итд...
Фильтровать бы по людям… было бы очень полезно и экономило бы время. 

Я тоже добавлю к экономности!

Трейдер человек или не трейдер, кто бы он не был!
Нужно уметь тратить деньги исходя в первую очередь из своих потребностей! Понты это отдельная тема и я считаю всем «понторезам» нужно лечиться, я не считаю нормальным вот такую шапку профиля:
Я тоже добавлю к экономности!
Как обычно сейчас налетят разные «недотепы», которые скажут, что мне просто нечем понтоваться, поэтому я бы тоже сделал такую шапку, если бы мог! Ребята идите в гуляйте...
Мне понтоваться нечем перед такими людьми как Алекс Бергманн, однако поверьте, когда я купил эту свою лачетти в 24 года, на фоне всех своих сверстников: одногруппников, друзей и прочих знакомых людей, я был просто «мажором» и при желании половина моих знакомых из Саратова, «удушилась» бы даже при виде этой лачетти на моем фото в профиле ВК, однако никто об этом не знал и до сих пор не знает, что она у меня есть! Фоток этой машины пара штук и не помню где они лежат!

Причем Алексея Бергманна я еще могу понять хоть как-то, хоть и с трудом, но когда недавно я ехал в такси на БМВ М3, извините уж, но это человека явно нужно принудительно лечить!

( Читать дальше )

Некоторые итоги 2016 года

Все подводят итоги, мы тоже решили не отставать. Мы – это частная команда алгоритмических трейдеров со стажем на рынке более 10 лет.

В настоящее время фонд управляет активами боле 30 млн руб. Стратегия фонда – это алгоритмические методы, диверсифицированные как по логике, так и по инструментам.

Основные инструменты – это ликвидные фьючерсы на Московской бирже на индексы, акции, товары и валюту, а также акции высокой и средней ликвидности.

Применяемые стратегии:

Направленные стратегии

Статистический арбитраж

Паттерны на акциях и фьючерсах

Инструменты с фиксированной доходностью (ОФЗ и другие) применяются в случае, когда необходимо снизить риск инвестиций и сместить риск-профиль в консервативную сторону вплоть до гарантии сохранения капитала.

Немного цифр и картинок. 2016 год был нелегким для системных управляющих. Основная просадка пришлась на середину года. Но выборы в США хорошо подогрели рынок, а дали заработать.

Доходность рисковой части счета с расчетным плечом 1 к 3.



( Читать дальше )

ТА работает, лишь при условии.....

   ТА работает, лишь при условии… везения.

   Мы рисуем уровни, машки и прочая и если по сделке у нас плюс, то
значит ТА — рабочий, хороший инструмент.
Но если всё не заладилось, то или свеча дурная или сам лох вовремя не перевернулся,
ну или просто сегодня не мой день))

   Почему мы используем ТА?(сам грешен)).
Да потому, что кроме него нам опереться больше и не на что.
Достоверной информации о позиции крупняка у нас нет, инсайда тоже.
Фундаментал без инсайда как ноль без палочки.

   Старая присказка о трейдере на растущем рынке, путающего удачу с собственной
гениальностью, верна в уходящем году как никогда)
Можно тешить свою надежду результатами некоторых «КОЛЛЕГ»,
якобы мастерски поймавших дно в 2008-09гг, или умиляться доходности Булла
заработавшего десятки и сотни миллионов.
Но честнее будет признать — заработки лучших «трейдеров» абсолютно случайны.

    Знаю, что мой пост не проймёт ни новичков(тк они живут в грёзах),

( Читать дальше )

Экономность трейдера закрываем тему.

      В общем то когда вчера писал пост не думал что такое количество условно «ответных» постов будет по теме. Но чего я ещё больше не ожидал, что почти все кто решил прокомментировать этот пост вообще не поняли о чём писалось… Понаписали и про «скряжество» какое то и что нет смысла плохие вещи покупать если вы богатый и успешный и много другой чепухи не имеющей отношения к тому что писал я.....

      Приведу на простом примере это. 

      Я написал что рынок приучает настоящих трейдеров (тех кто живёт стрейдинга и для кого это главный источник дохода) экономить. Экономия в моём понимании означает — тратить деньги разумно.

      Как я это продемонстрировал чтобы стало понятно всем. Я привёл пример что вещи начинают стоить для меня денег которые во первых на мой взгляд они стоят функционально, во вторых их стоимость начинает выражаться во времени за которое я зарабатываю эту сумму за месяц условно. В качестве конкретного примера было приведено, понимании что авто не должно стоить больше месячного заработка (это не есть истина у кого то могут быть других параметры например 3 месяца и т.д..). 

( Читать дальше )

Истина о Трейдерах, ништяках, бабле

Ну раз уже пошла предновогодняя суета и заварился серьезный отвар по поводу борьбы нищебродов по жизни с показными потребляторами, внесу и свои пару золотых дукатов.

В обсуждении понтов против нищеты все без исключения авторы не привели совершенно никаких отсылок к трейдерам и трейдингу как таковым, все их аргументы и выводы можно с тем же успехом запостить на форум Сноб.Ру на который кстати Смарт-лаб и стал особенно похож последние дни. Все эти рассуждения касаются общих аспектов скопидомства против показного потребления, и скорее актуальны для тех, кто совсем недавно начал зарабатывать относительно неплохие деньги хотя раньше откровенно нищенствовал. И вся диалектика строится на переходном процессе, нужно ли показать всем окружающим, что дела у вас пошли значительно лучше (и как минимум не хуже чем у этих самых окружающих) либо наоборот стоит ничего не тратить и откладывать все на черный день, захрериться еще глубже в нору, подтирать задницу шишками. Но при все этот данное увлекательное обсуждение вообще никак не затрагивает особенности трейдинга.

( Читать дальше )

Лживая опора инвестирования. Части А и Б

    • 28 декабря 2016, 14:04
    • |
    • Kapral
  • Еще

А)
Для внедрения в Умы пьющих коротышек идеи долгосрочного инвестирования разработаны несколько вирусных мемов (ну или правдивых идей, или сказочек для взрослых- называйте, как хотите):
1. «А вот Уоррен Баффет…» ©…. *Произносится с придыханием и восхищением…*
2. «Чтобы расти вместе с богатением Человечества»© *произносится с воодушевлением и верой в технологии*
3. «Дурашка, а Ты график Лживая опора инвестирования. Части А и Б

 типа видел?  На этот график вся Идея долгосрочного Инвестирования и опирается"
О! я как раз об этом графике! Видел.
Вырос в космАс!

Ну, конечно, где-то учитываются дивиденды, где-то нет. Где-то в реальных Долларах США, где-то в номинальных. Только все равно- в космАс!

Копнем чуть глубже-и выяснится, что до внедрения вирусной идеи «индексного инвестирования» в индекс инвестировать было нельзя. И вообще старейший DJIA создан в 1884Год и состоял более, чем на 90% из ЖД транспорта. По изменчивости он напоминает пивняк на станции Долгопрудной в пятницу. Смотрим изменения в Индексе: en.wikipedia.org/wiki/Historical_components_of_the_Dow_Jones_Industrial_Average .



( Читать дальше )

Об экономии и понтах

Тут уже высказались о двух разных подходах к тратам, если условно, то это выглядит так:
1. Денег достаточно, но тратить на понты принципиально не буду.
2. Деньги есть для того, чтобы тратить на понты, а как иначе.

Однако в последние годы на волне кризиса всплыл отдельный и достаточно большой слой граждан:
3. Денег нет, но на понты обязательно потрачу))

В основной своей массе этот слой граждан воспитался на волне кредитного бума. Кризисное время не только лишь всех смогло перевоспитать, многие привычки остались. Вот такие интересные примеры встретились мне за последние годы:
— Одна знакомая всегда с последней версией айфона, инстаграм, вк, и прочие трали-вали. На свой день рождения попросила мужа подарить китайскую сэлфи палку за 1000 р. ибо с айфоном без нее никуда. Для меня непонятно, зачем тебе айфон, если ты не можешь себе позволить потратить 1000 р. на гаджет и ждешь дня рождения, чтобы муж тебе его подарил?
— Чеченец сдает недорого убогую квартиру в Грозном с неработающей сантехникой и развалившейся мебелью. На встречу приезжает хоть и на полуразвалившемся, но порше кайене. Зачем тебе порш, дарагой? Ты же на него только и будешь работать.

( Читать дальше )

Душевное нищебродство трейдеру - помеха

Душевное нищебродство трейдеру - помеха


Прочитал посты коллег про скромность и цукерберга на белой тойоте. Ну что я вам могу сказать… рабоче-крестьянские робы прочно въелись в вашу кожу и мозги. 
Вы готовы мириться с неудобствами дешевых квартир, ездить на смертельно опасных тачках, пользоваться китайским говном в виде телефона, терпя его глюки — это, господа, не экономия, а душевное нищебродство.
Я как-то читал статью про мужика, который, работая на нормальной работе с хорошей ЗП, жил в машине, даже зимой, чтобы не платить за съемную квартиру другому человеку. Это, господа, диагнозы одной стези. Я стараюсь избегать общения с такими душевными нищебродами, потому что эта хрень заразна.
Не буду напоминать про пирамиду Маслоу, вы и так без меня знаете ее строение. Так вот, господа трейдеры-нищеброды, вы тормознулись на ее нижней части — обеспечение выживания. Т.е. обеспечив себе питание, крышу над головой, вы не делаете следующий шаг — в обеспечение собственной безопасности. Если честно, сам когда-то таким был. Но это от несовершенства мозга, со временем и саморазвитием пришло понимание, ПОЧЕМУ нужно жить в качественном жилье, ездить на качественных и безопасных машинах и пользоваться дорогой, но качественной техникой.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн