Избранное трейдера (Антон) dasistthomas
Как известно после окончания программы Space Shuttle США лишилась возможности запуска астронавтов на околоземную орбиту, а так же доставки людей и грузов на МКС.
Тем не менее, США по-прежнему использует ракету Atlas V для вывода на орбиту спутников НАСА, а так же ВВС США. В качестве двигателей для первой ступени Atlas V используются двигатели российского производства РД-180. Для запуска астронавтов было принято решение по контракту с Роскосмосом использовать Байконур и ракеты Российского производства для доставки грузов и астронавтов на МКС до момента пока США не возобновит пилотируемые полеты.
Таким образом, США не закрыли свою космическую программу, а лишь приостановили ее.
Это связанно с тем, что было принято решение коренным образом изменить сам подход к космическим полетам. Как известно сейчас в России и в Китае запуск в космос любых аппаратов как пилотируемых, так и беспилотных это прерогатива государства. Но в США пошли по пути, которого человеческая цивилизация в космической отрасли еще не знала – фактически решили отдать все космические запуски – научные, военные, доставку грузов на МКС и даже доставку туда астронавтов частным корпорациям. При таком раскладе государственное агентство НАСА выступает только в роли заказчика, а исполнителями выступают частные компании. Так же США планирует диверсифицировать риски в этой области и создать в индустрии частных запусков серьезную конкуренцию. Предполагается, что частных компаний способных выводить спутники и космические корабли на различные орбиты должно быть не менее трех. Это позволит избежать технической зависимости от одной фирмы, чтобы она не смогла диктовать правительству свои условия, а так же позволит всегда иметь запасные варианты, в случае если один из исполнителей не сможет выполнить заказ по тем или иным причинам. Так же предполагается, что конкурентная среда создаст условия для снижения стоимость вывода различных аппаратов на орбиту, а так же способствует увеличению качества этих услуг. Программа НАСА по организации сервиса для доставки астронавтов на МКС получила название -Commercial Crew Program (CCP). А для доставки грузов на МКС — Commercial Resupply Services (CRS).
Как известно, впервые акции «Газпрома» стали обращаться на Санкт-Петебургской фондовой бирже (http://www.spbex.ru/135). На ММВБ они пришли 23 января 2006 года (http://old.micex.ru/off-line/indicatordocs/article_804.pdf).
Первым днем обращения акций «Газпрома» на СПФБ является 18 июля 1997 года. Первая сделка была заключена по цене 3 рубля 59 копеек. К октябрю 1997 года акции «Газпрома» надули первый фондовый пузырь, когда их котировки взмылись до рекордных 10 рублей 50 копеек (или почти в 3 раза за 3 месяца). Однако потом началась первая серьезная коррекция, которая превратилась в даун-тренд, продолжавшийся с октября 1997 года до октября 1998 года. На формирование столь долгого падающего тренда сказался финансовый кризис в Азии и в России в 1997-1998 годах. 2 октября 1998 года был зафиксирован лоу акций «Газпрома» на уровне 59 копеек за 1 акцию. То есть с хая октября 1997 года акция упала почти в 20 раз.
Нью-Йорк. 19 апреля. Американский банк Goldman Sachs Group Inc. сократил чистую прибыль в первом квартале 2016 года на 60% на фоне падения выручки до минимума с 2006 года.
Как сообщается в пресс-релизе банка, чистая прибыль Goldman Sachs в январе-марте составила $1,14 млрд, или $2,68 в расчете на акцию, по сравнению с $2,84 млрд, или $5,94 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка банка упала на 40%, с $10,62 млрд до $6,34 млрд.
Аналитики, порошенные Thomson Reuters, ожидали прибыль в размере $2,45 на акцию и выручку в размере $6,73 млрд.
Выручка инвестиционного подразделения Goldman Sachs в прошедшем квартале снизилась на 23% по сравнению с тем же периодом 2015 года — до $1,46 млрд.
Бизнес банка в сфере управления активами сократил выручку на 16%, до $1,58 млрд. Объем активов за минувший квартал вырос на $26 млрд, до рекордных $1,29 трлн.
Картинка выше отражает динамику индекса Baltic Dry Index за последние 5 лет. Из этой картинки видно что, достигнув пика в 2014 году, он продолжает неуклонно падать. Безусловно, сейчас произошла некоторая коррекция, но в целом тренд как был, так и остался нисходящим.
Данный индекс отражает стоимость морских перевозок через стоимость логистики. Он считается одним из основных индексов мировой экономики, потому что отражает спрос на сырье фактически в реальном времени, потому что рассчитывается ежедневно. И в отличии от рынка фьючерсов он полностью лишен спекулятивной составляющей.
Его график очень похож на индекс деловой активности Китая (PMI) который тоже падает с 2014 года.
Высокочастотные роботы приносят меньше волатильности на фондовый рынок, чем люди, уверен ученый.
Эксперт по поведенческим финансам, профессор Аванидар Субраманьям из Калифорнийского университета в своей научной статье, вышедшей в конце прошлого года под названием «Размещение лимитных ордеров высокочастотными трейдерами», сделал сенсационное открытие. Он утверждает, что HFT-фирмы могут управлять своими ордерами в ожидании краткосрочных изменений цены более эффективно, чем другие участники торгов. «У нас есть доказательства, что HFT способствуют снижению волатильности. Это происходит по той причине, что HFT быстрее реагируют на дисбалансы ордеров, чем люди», – объяснил ход своих мыслей Субраманьям британскому изданию IBTimes UK.
Ученый также развеял опасения относительно того, что HFT могут вызывать резкие цепные реакции и обрушить рынки в короткие сроки. «Я не думаю, что HFT становятся причинами flash crash. Как правило это происходит под воздействием массивного потока ордеров какого-то одиночного трейдера. Необходимо регулировать эту практику, однако ни в коем случае нельзя запрещать деятельность HFT». – считает Субраманьям.
Я понял в чем основной когнитивный диссонанс в трейдинге:) это проблема кнопки и денег :D .
Т.е. разница между способом зарабатывания денег, а именно: Самый простой способ заработать в трейдинге денег- это нажать на кнопку, а в реале — это таскать грузы. Т.е. трудозатраты не сопоставимы или что бы заработать 100 баксов в трейдинге надо сидеть в удобном кресле и купить на 100 $ ниже, а в реале, килограмм триста или того больше, перенести грузов, с точки зрения энергозатрат, т.е. оценки потраченной силы, вещи не сопоставимые, но проблема в том, что разный уровень, в реале это физическая энергия, а в трейдинге эмоциональная- ментальная, что в ощущениях для большинства не достижимо или иначе оценивать это просто не могут!!! По этому потеря 100 (цифра условная), очень тяжела относительно реальных доходов в реале!!! И многие это просто не в стоянии понять:D. По этому правильно Лари говорит, надо тратить меньше, риск, а брать больше, профит. И вот тогда вложенные 300 кг дадут еще 700 с верху. Вот в чем грааль, епт:D!