Избранное трейдера Ольга
У меня появилась идея поговорить немного о том, чего у многих из нас нет! Что самое интересное и забавное, многие сразу начнут представлять в своей голове и думать чего же именно ему не хватает в торговле, вроде бы всего достаточно для того, чтобы быть успешным.
Однако, хочу разочаровать некоторых практикующих трейдеров и выразить свою точку зрения.
Одним из главных факторов Вашего успеха в торговле является АЛГОРИТМ торговли, он же ПЛАН ТОРГОВЛИ. Народным языком, это та БУМАЖЕНЦИЯ, на которой будет черным по белом написано ЧТО и КАК мы с Вами должны делать в той или иной ситуации.
Как понять ЧТО И КАК? Постараюсь изложить ход своих мыслей как можно проще и доступней.
АЛГОРИТМ ТОРГОВЛИ - это, на мой взгляд, набор Ваших личных правил, формаций торговли, информации о времени и диапазонах, которые (правила, имеются в виду) будут всегда четко прописаны и помогут Вам ориентироваться в той или иной ситуации. Это, так сказать, Ваша стратегия, позволяющая Вам не думать о том, что делать, а конкретно, взглянув на ЛИСТ, знать покупать или продавать. Также тут будут прописаны основные преимущества, которые помогут склонить чашу весов в Вашу сторону и совершить сделку с успешным исходом.
Иными словами, АЛГОРИТМ поможет систематизировать Вашу торговлю и выработать подходящую стратегию на рынке для получения положительного результата.
Рад приветствовать Вас, друзья-трейдеры!!!
Каждый сталкивался в жизни с таким фактором как ожидание, мы всегда, что-то ждем, пойти в школу, потом в университет, начать работать, ждем свадьбу, детей, отдых, успех, так вот на рынке нужно ждать. Легко получить убыток и тяжело сделать все правильно и высидеть до цели. Цена всегда пытается развести толпу, вначале давая чувство уверенности в получении прибыли, а потом разворачивается и идет к цене входа, безжалостно съедая первоначальную прибыль. И что делает большинство игроков, конечно же закрывает позицию с маленьким плюсом. Нельзя сказать, что брать маленькую прибыль нельзя, но обязательно учитывайте количество прибыльных сделок, делая 30-40% положительных трейдов при соотношении риск/прибыль 1:3 или 1:4 будете зарабатывать много денег, но отклонившись от этого правила, возможно, делать меньше прибыльных сделок с большим соотношением или увеличить количество прибыльных до 60-70%. При наличие проблем с выдержкой, есть вариант поставить связанную заявку или выставить стоп, тейк-профит и уйти от компьютера. Хорошее правило – стоп или цель.
вот все говорят — сланцевые компании в штатах работают в убыток, вот-вот закроются
По моему, это не совсем так. Точнее, смотреть на все это надо под другим углом.
посмотрите на историю промышленных революций
Глава 1.
конец 19-начало 20 века — железные дороги
с ними вообще была шиза, компании строили параллельные ветки на расстоянии пары километров друг от друга. Тогда казалось, что спрос будет расти всегда. Потом появился автомобиль, ВНЕЗАПНО оказалось, что такого количества железных дорог никому не нужно, банкротства компаний, проблемы у банков
Имеем:
1. Относительно развитую и дешевую сеть железных дорог в Штатах
2. Кучу велосипедных трейлов, которые построены на месте разорившихся железных дорог. Мне эта тема очень близка, как человеку, который любит кататься по этим трейлам. Гуглите GAP trail — почти 600 км от Питсбурга до Вашингтона. Изолированный трейл, только для велосипедистов и пешеходов. Но я отвлекся
Продолжаем историю
Глава 2. Авиакомпании
Опять таки, свободный рынок, неограниченная конкуренция. То, что есть в Штатах, и чего почти нет в остальном мире. Результат — авиакомпании, которые привычно объявляют банкротство каждые пять лет. До сих пор. Все привыкли, никого это не волнует.
Имеем: Очень дешевые перелеты по стране, возможность за сутки попасть в любую точку на глобусе
прокрутим историю еще немного вперед, пропустив кучу подобных пузырей
Переместимся в приблизительно 1995-2000 год
Глава 3. Интернет — инфраструктура
вот вам еще одна индустрия, похожая на сланцевую нефть — интернет инфраструктура. Всякие Нортелы, JDS Uniphase
Та же история — бум, баст, банкротства, списание активов и т д
Имеем: фантастически дешевый, практически бесплатный интернет, который дал пинок развитию всего человечества. Кто нибудь ездил в Европу в начале 90-х, помнит звонки в Россию по марке за минуту, или больше? Были еще такие штуки — факсовые аппараты… Блеяяяять, даже страшно их вспоминать.
Да, инвесторы потеряли деньги. Зато приобрели все остальные.
Глава 4. Компании по производству солнечных элементов
Ну там всякая Solindra, зачем то придумавшая цилиндрический солнечные элементы, и несметное количество производителей в Китае, которое накрылось медным тазом, когда стоимость солнечных элементов упала из за перепроизводства
Имеем: в некоторых штатах США солнечная энергия уже сравнилась по цене с «grid electicity»
Теперь глава 5.
Фракинг и прочие дела со сланцевой нефтью
Падение цен на нефть заставило все эти конторы внедрить технологии по снижению затрат. Да, для многих из них это закончится банкротством. Да, банки спишут активы.
Имеем: проверенную в деле технологию, которая создает «потолок» для нефтяных цен. Разваленный ОПЕК.
Короче, мозги, свободный рынок, конкуренция, венчурный капитал(что важно) и прочие нештяки опять победили. Немного предсказуемо, не так ли ?
Да, сланцевые нефтяные компании разорятся. Да, банки спишут активы. Инвесторы потеряют деньги. а выиграет все остальное человечество, как это было не раз и не два.
Потом придут Тесла(электрические автомибили)+Гугл(которые сами ездят)+Юбер(которые приезжают к тебе по нажатию на кнопку в телефоне), и загонят окончательный гвоздь в крышку гроба нефтяного рынка.
Потому что зачем мне нужно покупать авто, если я могу в любое время его вызвать по нажатию кнопки? Shared Economy, все дела
Основная доля потребления нефти приходится на Transportation Fuels
Представьте, что будет с ценой на нефть, если вдруг окажется, что бензин никому не нужен, кроме наверное самолетов (ок, у них керосин конечно) и может тепловозов.
Про себя могу отметить, что я просто тащусь от этих перспектив. Как интересно жить !