Блог им. ChicagosBull

Китай стал монстром-автогигантом

Китай стал монстром-автогигантом

Китай стал автогигантом
  За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в ЕС, Японии и США вместе.

Вот почему у нас не так за это же время, как в Китае?

35 комментариев
 У меня простой встречный вопрос. Допустим в России выпустили как китайцы около 30 миллионов автомобилей за год. И дальше, что? Кому в таком количестве продадите ? 
avatar
Anest, Пропорционально,- нас в 10 раз меньше, чем китайцев, а Китай выпустил 27 млн. авто в прошлом году, тогда нам 2.7 млн. надо, чтобы было как у них. При качестве не хуже китайского мы бы смогли большинство продать внутри страны и часть на экспорт, легко.
avatar
Олег Ков, в Китае 250 официальных фирм производителей. У нас, на память, трое: ваз, газ и уаз. И все под гасслужищими. Гасслужащим плевать на качество и количество. Им самое главное монополия и госсубсидии. В Китае за это расстреливают. У нас никогда не будет как в Китае.
avatar
-=КОТ=-, в Китае полно автопроизводителей контролируемых государством статья en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobile_manufacturers_of_China, jac который москвич-3, государственный
avatar
Игорь Пронин, я разве написал 250 фирм частных? Там есть все и частные и государственные. Их поляна весь мир сбыта.
avatar
-=КОТ=-, я вот тоже думаю, был бы в РФ хоть 1 частный автозавод, который не душили бы чинуши, то появилась бы наконец хоть 1 нормальная машина за которую не стыдно.
avatar
Big Ben, не существует такого понятия как один частный. Тут либо будут законы и появятся десятки и сотни частных ибо выгодно, либо не будет ни одного.
avatar
-=КОТ=-, для десятков нет рынка сбыта, пишут что для окупаемости разработки собственной платформы нужно продавать 0,7 - 1 млн. автомобилей в год, даже автоваз столько не делает.   
avatar
Игорь Пронин, а зачем разрабатывать собственную платформу? Корейцы спокойно копировали практически 1в1 узлы Мазда и Тойота и разрабатывали минимум. А корея маленькая страна и поначалу рынка там почти не было. Зато сейчас пол-мира.
Big Ben, SOLLERS частный…
Big Ben, Были заводы VW В Калуге, завод Тойота под Питером. Сейчас они на месте, но что производят вопрос…
avatar
-=КОТ=-, УАЗ не госкомпания, ее контрольным пакетом владеет SOLLERS PJSC 80,25% акций которой принадлежит Альтер Инвест, то есть менеджменту…

Кстати, раньше 49,3 % акций SOLLERS Мордашову принадлежали…
Олег Ков, Большинство вряд ли. При сбыте в 1,5 миллиона новых авто в год, продать почти столько же на экспорт, это скорее фантастика. Тут газ/нефть то не хотят покупать, готовы пойти даже на сокращение своего промышленного потенциала ( назло всем отморожу уши). А ты говоришь автомобили. Или надо тогда очень крутые тачки выпускать, лучше премиальных немцев, чтоб все хотели их купить, что еще большая фантастика. Нет у нас такого потенциала, не инженерного, ни производственного, ни имиджевого потенциала. По крайней мере пока.Надо  реально смотреть. Каждый должен заниматься своим делом, что хорошо умеет. Около 1 миллиона авто выпускаем и то неплохо . 
avatar
Anest, в лучшие годы россияне покупали около 2.8 млн. авто в год. понятно что к такому мы уже наверно не вернёмся никогда, такая уж у нас участь. А в 2023 году в России произвели всего 537 тыс. легковых  авто. tass.ru/ekonomika/19869301
avatar
Олег Ков, За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%.
Если бы доля Автоваза в мировом производстве выросла до 39%, то Китай тихо курил бы в сторонке. У нас есть ископаемые, технологии, уйма предприятий, рабочие руки. Всё есть, но мы в этот блудняк не лезем, так как выхлоп мизерный, а вложения большие.
Диванный аналитик-практик, Аааа… намерено мы так делаем, понял)
avatar
Олег Ков, Зато Китай смог легко заменить в России весь автопром США и Европы. Ребята от теда теперь лапу сосут.
А не надо было выпендриваться Золотому миллиарду.
avatar
sergik99, Меня радует только то что нам хорошо, на остальных плевать. А нам то от этого не легче.
avatar

Картинка в помощь мастурбирующим на их хиреющую(тёмно-синий график) гекату. Вы мало стараетесь.
avatar
Зачем нам как в Китае, когда у нас путь как в северной корее?
avatar
-=КОТ=-, надеюсь я до того, как у нас будет как в кндр не доживу)
avatar
-=КОТ=-, это один путь
Как у нас верхушка будет отвечать за результат головой. 
Так у нас еще круче было бы.
А пока вместо растрела и конфискации. Денег дают. Да простой народ дальше в кабалу загоняю. Да оброк придумывают.
Иногда прям от души хочется проклясть по 5е колено. 
Да благо знаю. Сами свой род изведут.
avatar
дадашов фархад, у верхушки сейчас игрушка СВО. Чем трудней большинству, тем больше контракт подпишут.
avatar
дадашов фархад, не понимаешь, как бы это работало? из-за проваленного плана завхоз дадашов фархад приговорен к расстрелу.
avatar
Потому что у нас очень мало китайцев
avatar
В этом вся суть современного беспрецедентного в истории кризиса капитализма.
Любое производство вне Китая в любой другой стране мира заведомо неконкурентно и нерентабельно по сравнению с китайским.
Уже в ближайшей перспективе это либо приведёт к гибели всей западной цивилизации и полному доминированию Китая в мире, либо к мировой ракетно-ядерной войне с Китаем.
Скорей всего случится последнее и воевать придётся нам, поскольку идеальный плацдарм для ракетно-ядерных ударов по промышленным центрам Китая находится в Сибири и на ДВ.
А уж развести две страны до крайней степени ненависти — приём уже отработанный до совершенства на примере нашей страны и совсем недавно нашей братской республики.
Так что готовимся!
avatar
Translator, это кризис тоталитарных государств. Где никаких экологических норм и фактически рабский труд.
хорошо со стороны др… чить на это
субсидируют свой автопром, а Мир восхищается)))
этот совок рухнет в момент. 
Наша власть считает, что наличие автомобиля у граждан сравни наличию оружия, признак некой свободы, а слово свобода оно ругательство, либерда. Автомобиль должен быть привилегией.
Алексей Мананников, а наш народ считает иначе?
А есть этот график штуках?

avatar
всю малину обосрал последней строчкой
avatar

Читайте на SMART-LAB:
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года.  Таким образом, банк...
Фото
Двойное размещение «Самолета». Каковы перспективы?
Сегодня разберем параметры новых выпусков облигаций ПАО ГК «Самолет». Строительная отрасль переживает тяжелые времена на фоне сокращения...
Акции Татнефти упали из-за опасений по поводу санкций США
Великобритания ввела санкции против Татнефти и Русснефти, хотя ранее европейские ограничения против первой из упомянутых компаний касались только...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн