Избранное трейдера Kodi

по

Любимая фраза околорыночника-обучалкина

Видать вы, сударь, сильно согрешили, раз вам судьба подкинула меня...!


Реально про ТЕСЛУ.

Вечернее чтиво:

 

Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак. 
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем. 
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что. 
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего. 
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил. 
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность. 
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.



( Читать дальше )

Власти Москвы предложили не защищать права скупающих по несколько квартир

    • 03 июля 2017, 23:35
    • |
    • bobef
  • Еще
www.rbc.ru/business/03/07/2017/595a60249a794708a0ac7286?from=main

Что думаю, следующее предложение властей будет таким: выдавать из АСВ страховку только на 1.4 млн от вкладов во ВСЕХ БАНКАХ. Мол нефиг вести жизнь рантье, на хлеб и 1.4 млн хватит…. Печально, но тренд такой.

Первый кредитный банкрот в России полностью освободилась от долгов

Женщина из Челябинска с долгом в 14 лям, была прощена, а вместе с ней нескольких депутатов Госдумы и региональных законодательных собраний.

Пенсия. что это? ( если глубоко копать)

Сначала официальные и простонародные методолигии (обозначения) приведу а в конце напишу коротко ЧТО НА САМОМ деле представляет из сея пенсия (имхо).

итак официально
Пенсия — это:

1) (из википедиии): 

Пе́нсия — регулярное (ежемесячное или еженедельное) денежное пособие, выплачиваемое лицам, которые:

В связи с демографическими проблемами (старение общества) многие государства (Франция, Германия, Россия и другие) в настоящее время пересматривают свою пенсионную политику



( Читать дальше )

Распродажа на закрытии

Дешёвая распродажа на аукционе закрытия. Я такие штуки давно отлавливаю роботом. Встречаются редко, но почти всегда на следующее утро удаётся продать с плюсом. Сегодня три срабатывания. Давно такого не было.
ТМК — дисконт от цены закрытия 2%
Татнефть — дисконт 1,7%
Мосэнерго — дисконт 2%

Распродажа на закрытии


Зарплаты, недвижимость, коммуналка и цены на продукты в США

Так как я подхватил легкую форму ангины, а вся семья уехали на праздники за город, решил погрузиться в ютуб и глубже изучить загнивающую америку. Давно подписан на канал AMNUSA, белорус год назад приехал в США, штата Минесота, получил лицензию электрика и спустя год уже купил в ипотеку свой дом, смотрите последние ролики если интересно. Так как автор канала связан со строительством, зарплаты, при наличии лицензии(получается несложно) в этом секторе примерно такие:
Сантехник от 25$, Электрик от 30$, Маляр-штукатур от 20$, спец по отоплению и вентиляции от 30$, всякие каменщики, установщики окон, столяры и прочие строители от 20$, дальше кассиры, охранники, курьеры 11$. Причём очень часто работодатели полностью или частично оплачивают медицинскую страховку.
Его друг, также белорус, уехал в США чуть раньше, купил такой дом за 144000$:

( Читать дальше )

Что мне запомнилось на ПМЭФ-2

Кудрин на питерском форуме в очередной раз безапелляционно заявил,  что нефтянку надо приватизировать, то есть продавать. Ибо не дело, что государство лезет в экономику, и вообще, это непорядок. Причем, сделать это надо за 7-8 лет.

— Нефтегазовые активы, которые хочет сейчас продавать Кудрин — это те самые активы, за возврат которых государство заплатило сотни миллиардов долларов, — отмечает президент Союза предпринимателей и арендаторов России Андрей Бунич. — Россия, замечу, единственная страна, которая сначала за бесценок раздала ключевые активы, а потом скупила их обратно за бешеные деньги. Эти активы лежат в основе таких гигантов, как «Газпром» и «Роснефть». Теперь же, получается, Кудрин предлагает заново их распродать.

Что получит государство от ставшей частной компании? Ясное дело, налоги. Так налоги оно и сейчас получает. И весьма неплохие.

Но кроме налогов, существует такое понятие как дивиденды, то есть, прибыль от деятельности, которую забирают хозяева.

Скажем, «Роснефтегаз» в  2016 году получила прибыль 596 миллиардов рублей, и все их в полном объеме перечислила в федеральный бюджет. И это кроме налогов. Это не только дивиденды от «Роснефти», 50% которой принадлежать «Роснефтегазу», это еще и прибыль от «Газпрома», 10 с лишним процентов акций которого тоже принадлежат «Роснефтегазу». 

Все говорят про  «ренту от нефтянки для простых граждан»? Так она сейчас есть, ибо дивиденды от деятельности в основном уходят в пенсионный фонд.

Если же нефтегазовые компании приватизируют, то кому будут перечисляться дивиденды? Вот эти 600 миллиардов рублей? Ясное кому. Новому хозяину.

А бюджет получит «500 миллиардов от приватизации». И будет получать их, по словам Кудрина, целых 5-6 лет.  То есть, меняется шило на мыло, причем мыло кончится в ближайшую пятилетку.

Таким образом, от приватизации нефтянки государство только потеряет. Не должно государство получать дивиденды. С него достаточно налогов. Отличная идея. Милый бухгалтер решил, что это не дело. Дивиденды должны принадлежать иностранным или отечественным новым владельцам. У них ведь с деньгами все гораздо хуже.

А что государство приобретет? Наверное, очередных «эффективных собственников».

Теперь о стоимости. Капитализация «Роснефти» на декабрь 2016 года составляла 3,99 триллиона рублей. 50% принадлежит государству. За сколько можно это богачество продать? За 2 триллиона. Если хорошо постараться, то чуть больше. Получит государство эти деньги, и дальше что? Если  за 2016 год  только дивидендов было перечислено около 600 млрд рублей, то есть треть этой суммы?

Куда Кудрин предлагает потратить эти деньги? Как всегда. В международные резервы, видимо. В заначку. Хотя и поет о том, что «аж целых 5-6 лет бюджет будет получать по 500 млрд рублей ежегодно». На 100 млрд меньше того, что сейчас, в трудные времена, платит государева «Роснефть». И зачем все это?

Вот и скажите мне пожалуйста, Кудрин дурак или подлец? Нет. Лучший министр финансов мира.

Зачем ему это нужно? Да просто Кудрин озвучил ультиматум западных элит. Хотите снятия санкций? Хотите нормализации отношений? Продайте нам нефтегазовые активы!


... или ничего...

Бывший советник президента США по национальной безопасности Джеймса Картера Збигнев Бжезинский умер на 90-м году жизни. Об этом сообщает газета The New York Times.

Как сообщила дочь покойного, Мика Бжезински, ее отец скончался в пятницу, 26 мая, в больнице Inova Fairfax Hospital в Фоллс-Черч, штат Вирджиния.

Збигнев Бжезинский родился в 1928 году в семье польских дипломатов.

Его русофобство имело давние семейные корни. Папа — Тадеуш Бжезинский — был дипломатом еще той, панской Польши и убежденным союзником Гитлера против СССР. По ряду сведений, именно папа Збигнева, работавший в 1938 году в Москве, немало способствовал в отказе Варшавы дать проход советским войскам для помощи Праге после Мюнхенского сговора по сдаче Гитлеру Чехословакии.
Кстати, Польша тогда тоже откусила себе немалый кусок от растерзанной страны. Как ни удивительно, но супруга Збигнева Эмилия, дочь свергнутого нацистами президента Чехословакии Эдварда Бенеша, разделяла русофобские взгляды мужа.
«Железный Збигнев», как прозвали Бжезинского, сыграл выдающуюся роль в американской внешней политике второй половины XX и начала XXI века. Достаточно сказать, что он, как профессор, формировал взгляды своих студенток Мадлен Олбрайт и Кондолизы Райс, которые потом стали госсекретарями США. Он занимался и Латинской Америкой, и Ближним Востоком, но больше всего главным врагом США — СССР.

( Читать дальше )

Мысли жены влияют на успех мужа

спорно конечно, но интересно.

Успех мужа зависит от мыслей его жены (или матери, если нет жены). Жена верит в успех мужа – у него всё прёт, всё получается, к нему люди прислушиваются. Вера искренняя и абсолютно бескорыстная.
Если жена не верит в своего мужчину, считает, что он занимается фигнёй, то успеха не будет. Такой мужчина будет слит с серой массой, полагая, что везёт только избранным. Он постоянно будет слышать от СВОЕЙ женщины, что Вася из соседнего подъезда гораздо успешней...
За сильным (успешным) мужчиной всегда стоит женщина, которая вливает в него особую энергию, ту самую, из которой мужчина может трансформировать всё что угодно. Материю, лидерство, успех силу и мощь.

Всё дело именно в мыслях! Если жена молчит, но думает про своего «тюфяка» плохо, это конец его успеха. Он даже не поймёт, что с ним происходит и почему удача отворачивается от него. Часто в отношениях сложно выявить ход мыслей, особенно женщинам. Проблема возникает из-за автоматизма мыслей, появляется бессознательная привычка «плохо думать» о своём мужчине.
Поэтому правильно полагать, что женщина есть творец внутри семьи, а мужчина – за её пределами. Как женщина подумает про своего мужчину, такую позицию он будет занимать вовне.

Женщины, будьте внимательны и точны к своим мыслям, я уже не говорю о разговорах. Чистые мысли женщины – успех мужа в делах.
Забота о комфорте и искреннее внимание к жене – гарантия чистоты мыслей у жены. Мужчины, не пренебрегайте чувствами своей женщины: от её внутреннего состояния зависит ваш успех.

Роман Карловский

Мысли жены влияют на успех мужа


....все тэги
UPDONW
Новый дизайн