Блог им. Logo

Зарубежная пропаганда продолжает теребить чувства россиян

     В России продолжают копировать европейскую пропаганду о величии Европы и нищей России. Будем разбираться.
Зарубежная пропаганда продолжает теребить чувства россиян
     Возмущению моему нет предела. Судите сами. В телеге и на Смартлаба стали выкладывать бяку под соусом «в России всё плохо». Но так ли? простой скрин поста на Смартлабе:

Зарубежная пропаганда продолжает теребить чувства россиян

     Пишут «всё плохо», потому что в Европе цены ниже. Заголовок уже носит негативный оттенок и для поддержания его, красные клеточки должны добавлять негативности (когда люди не вдумываются и не вчитываются). Мол «точно. вон сколько красного! В России всё плохо! ко-ко-ко!».

     Но на графике красные клетки означают, что в России цены дешевле, а тёмно-красные клетки — цены в России гораздо дешевле. И вы видите, что красные преобладают.
     всего 18 строчек с клетками. Середина между «яблоки» и «апельсины» (разделил горизонтальной чертой)
Зарубежная пропаганда продолжает теребить чувства россиян

     Вертикальной чертой я разделил количество стран, где, справа — страны, где половина или больше продуктов дороже, чем в России, а слева — страны, где больше половины продуктов дешевле, чем в России.

     Сразу скажу, цены я лично не проверял, а лишь отталкиваюсь от пропагандической картинки.

     Итого, заголовок мог быть и другим, по типу: «загнивающий запад уже на пределе: в 20 из 27 
стран половина и больше продуктов дороже, чем в России».

     Однако, есть один нюанс: светло-зелёные квадраты — это примерно одинаковые цены. Т.е. этот цвет так же использовали, для повышения площади «правильного цвета».  Отсюда, если эти квадраты мы закрасим, скажем, в синий цвет, то заголовок будет:

«загнивающий запад уже на пределе: в 27 из 27 
стран половина и больше продуктов дороже, чем в России».

     Не нужно сейчас заводить разговор о зарплатах. В посте речь не о них.

     Лет (не помню точно сколько назад) 10 назад был в Эстонии (Таллин). Зашёл в местную забегаловку, потому что было интересно как там живут обычные люди. Местная молодёжь сказала, что 400 евро у них в городе — неплохая зарплата. На тот момент у нас нормой считалось около 50к-60к рублей (точно не помню). Но когда я им назвал свою. Они охренели и удивились, потому что считали, что в России триндец полный. Но я их вразумил, что они ошибаются. (прикол ещё в том, что они наше пиво, что мы импортируем, считали отличным и завидовали, что мы такое пьём).

     Поэтому когда вы слышите, что в России кабзда, то вначале подумайте: стоит ли этому верить?
    9.7К | ★4
    328 комментариев
    Единственное, чему стоит верить это сколько одно хозяйство тратит на продукты. С легкостью можно узнать, где еда это роскошь, а где просто еда.
    Валера Криворуких, как сказал какой то русский арестант в испании.Я на еду в день трачу только 10 тыс баксов-вы чё удивляетесь что у меня весь дом забит наличными.
    avatar

    Алексей Askr, 

    чё-то он сильно экономит. недоедает, наверное ))

    avatar

    Валера Криворуких, 

    но почему-то забывают посчитать, сколько хозяйство тратит в целом — на жильё, коммуналку, медицину, бытовые услуги, проезд в транспорте, бензин, парковки.

    avatar
    Валера Криворуких, В российских магазинах появились фрукты и овощи третьего сорта. Подгнившие части срезают, а на обрезки, как выяснилось, имеется хороший спрос.


    Людвиг ван Биткоин, вы не понимаете, это маркетинговый ход. Вам не приходится дома этим заниматься. Заботятся. А вы…
    avatar
    Людвиг ван Биткоин, тебе ценник на картофель сфотать в магазе???
    Могу пятёрочка магнит чижик ярче сети
    30 рублей КГ примерно
    avatar
    Людвиг ван Биткоин, Вот если еще разрешат просрочку из мусорных контейнеров забирать, тогда заживем уж точно...)))
    avatar
    Ну это же ОЛежик Ков
    его задача на сайте накидывать на вентель
    «как все плохо в загнивающей рашке» 
     а кто там будет разбираться правда что он пишет или нет дело второе уже

    Попробуйте ему возразить пару раз что он не прав улетаете сразу в ЧС)))
    avatar
    Не читайте до обеда Олежку Кова. А если других пропогандонов больше нет, вот никаких не читайте.
    Олежа честно отрабатывает свои 30 серебряников. Работает профессионально, на грани. Но гайки постепенно закручивают. Надеюсь скоро ему яйца защемят.
    Задача трех тел, фишка в том что он на втором месте по читаемости. Тролль. Его надо в ЧС заносить.
    avatar
    eastrunner, друг тимохи
    avatar
    Виталий, о значит Тимоха в доле от 30-ти серебрянников? Забавно и не опасается?))
    avatar
    Виталий, какой тимоха, кто тимоха. Клёво в своем мирке то? 
    avatar
    eastrunner, а вот и новореги подьехали
    avatar
    eastrunner, вот я его и занес в ЧС…
    Задача трех тел, думаешь тебе не защемят, любитель гаек покрепче?
    avatar
    Задача трех тел, очень надеюсь что да и по совокупности «подвигов» за все предыдущие годы, там уже на пожизненное хватит, если нанесенный ущебр посчитать…
    Задача трех тел, 15 евро статья.
    avatar
    Байкал, ощущение что его крышует главный, у олежка нет своего мнения, но есть четкая задача, не видеть этого не возможно, не понимать куда он клонит своими постами может только идиот 
    avatar
    фантастика! как у них получается массово минусовать, так что бы не видно было кто, как будто СЛ в другой стране прописан )
    модераторы, вы спите, а вас е… т
    avatar
    av3, это доказывает что процветает заказное ботьё — массовые лайки часть их работы
    av3, самое интересное, у меня у коммента куева туча плюсов против пары минусов, а оценка коммента -10. Как так? Что с математикой у Мартынова?
    Задача трех тел, все эта суета на СЛ с минусованием от нонеймов выглядит подозрительно, Тимоха рано или поздно залетит, будет потом кривляться и делать вид что не подозревал  
    avatar
    Байкал, Олежка 15 евриков за статью отрабатывает.
    avatar
    Байкал, 800% — бред пишет заказной
    Пишу с загнивающей Европы. Что-то дешевле, что-то дороже. В среднем получается одинаково. Про зарплаты договорились молчать.
    Базовые продукты, кроме мяса, почти все дешевле. Но в сравнении не указывается качество. Апельсин в Испании, это не апельсин в России. Вот прям совсем не близко. И так буквально по всем продуктам.
    И пиво местное вроде дешевле. В смысле не пойло а обычный лагер 45 за пол литра. Вроде норм цена.
    Сыр, какой есть тут, в России просто не найти. Поэтому не понимаю сравнения «местный сыр». Типа это пармезан против «российского»?
    avatar
    раскрыть комментарий
    Ed Wildi, на счет качества верно подметили. Весь импорт, рассчитанный на обычного потребителя в России, в сравнении с настоящими европейскими продуктами (помню их качество в 90-е годы) по сути дела отбраковки с западного стола. Импортеры заказывают, что подешевле. Поэтому-потребляйте отечественные продукты. Сыр-большой вопрос. В начале нулевых на Алтае делали приемлемого качества. А сейчас конкуренция давит. Делать хороший сыр-нести убытки.
    avatar
    boing, костромской сыр покупаю — очень высокого качества
    может, и нет европейского «грюйера», но в целом — норм
    avatar
    StroyFinSam, я беру сыр с Алтая на рынке. Выбираю полутвердый из трех сортов на вкус. Потому что вкус и качество не стабильное.  Но выбор не велик. Есть и подороже, но меня пока устраивает выбор. А ваш может к нам и не доходит.
    avatar
    boing, у нас тут на Алтае даже Пармезан есть ну и все остальные сорта отменные 
    Павел «Polis6» Пашкин, пармезан и у нас есть, вроде с европейской части. Не очень. В пятерочке.
    avatar
    Ed Wildi, апельсин там местный продукт. Давайте сравнивать тогда испанский апельсин и российскую бруснику какую-то. И сыр который вы описываете тоже местный надо сравнивать массовый а не которого производят тонну в год
    avatar
    Toptygin11, а что чаще люди покупают, апельсины или бруснику?
    avatar
    Arslan, бруснику. У нас в монетке и пятерке разлетаются как горячи пирожки. Правда не тока брусника но и клюква.
    avatar
    Вячеслав, лжец
    avatar
    Евгений, понятно че. Че тока как не так сразу звиздобол😂.
    avatar
    Toptygin11, апельсин, сыр, пиво есть в таблице в посте. Брусники нет. Я держусь ровно в теме, что дал автор.
    Мог еще вспомнить риоху за 2 евро за бутылку, раз в таблице есть вино.

    А вот про хамон я молчу. Потому что его тоже нет в этой таблице
    avatar
    Ed Wildi, да, в таблице сравнивается вино, но и нужно ещё брать во внимание, что вино в Западной Европе — само собой разумеющийся продукт. Другое дело, если бы сравнивали с чем-то, что у нас на севере в избытке. 
         Т.е. сравнивать, получается, нужно по сотням видов продукции, но тут начинаются такие нюансы как нормативы и т.п. И оказывается, что не всё так просто. Но в рамках картинки да, сравниваем то, что есть в сравнении. 
         Тот же сыр у нас может продаваться по 400-500р/кг, но безвкусный. Нормальный начинается где-то от 1000-1500 рублей и выше. Я покупаю гауду примерно по 1450 где-то. Уходит по 2кг в месяц. Но какой сыр там сравнивают как «местный» — отличный вопрос.
    avatar
    Виктор Петров, ну да… это я еще сдержался. А то покажется, что встал на сторону пропоганды… Но у меня шок. Я могу в магазине взять все что угодно и оно будет качественное и вкусное. Вопрос в том, нравится ли лично мне или нет, это про другое.
    Я беру просто рандомный арбуз и он вкуснее того, что я ел прям с бахчи в южных регионах. Мне не нужно выбирать. Они все будут спелые и сладкие. И не порченые. И без косточек. Дыни невзрачные на вид год обходил стороной. Потом купили, попробовали и… блин. Во чего такие в Россию не везли? :)
    Картошку берешь в больших мешках. Ноль порченых/зеленых. Я уже отвык выбрасывать половину кортошки при чистке. Можно не париться и сразу в духовку. Про молочку молчу. В России с 2014 года это боль и страдание.

    Но объективно, яйца дороже. Мясо — дороже. Но к ним тоже ноль вопросов по качеству.

    И вот что я вижу. Мы приезжали полгода назад в Россию семьей из четырех человек и готовим сами. И у нас на продукты уходит столько же, сколько в Испании. Максимально широкий набор продуктов. Но в Испании, как будто наркоту распылили и все вкусное. У них какой-то культ еды. А в России теперь все кажется… ну не очень. Как будто раньше было лучше. И это не про возраст
    avatar
    Ed Wildi, был в Кёльне, среди продуктов покупал в том числе сыр и фрукты. Яблоки были безвкусные (не знаю сорт), сыр оказался пресным. Может быть не в том месте покупал. Так и здесь абсолютно понятно, что не везде всё отлично. Сыры в сетевых магазинах (расфасовка) так вообще лучше не брать, потому что вкусовые качества оставляют желать лучшего. 
         Посему тут скорее нужно по опыту знать где и что лучше брать и так, субъективно, во всех странах.
    avatar
    Виктор Петров, в Португалии самый дешевый, типа в Лидле, стоит тоже 7 за кг. Сыр, который сыр, начинается от 12 евро за кг и выше.
    avatar
    Toptygin11, а давайте. И почём та брусника? :D
    avatar
    Ed Wildi, я ксати нашел хороший пармезан в России. В пятерке продают
    5ka.ru/product/parmezan-trattoria-di-maestro-turatti-tverdyy-40-b--4194065/
    avatar
    ICEDONE, ого цены… мы тут местный твердый покупаем из трёх видов молока и выдержанный. Очень нравится. А потом узнаем, что он на каком-то очередном мировом конкурсе в номинанты попал. Дороже он после этого не стал, из магазинов не пропал.
    Но спасибо, если вдруг меня когда-нибудь в пятёрочка судьба заведет, буду иметь ввиду
    avatar
    Ed Wildi, ну вот долго искал, мне понравился)настоящий пармезан. Хотя знаешь от партии зависит, бывает попадается не выдержанный.
    avatar
    ICEDONE, в Ашане купил недавно пармезан красная птица 12 месячной выдержки
    Неплохо, очень неплохо
    avatar
    ICEDONE, а мне не очень понравился, кстати. Попробуйте поискать в спец. магазинах на развес сыры. 
    avatar
    Виктор Петров, иранский пробовал, ничетак
    avatar
    Ed Wildi, из Испании?
    avatar
    Сергей777, пока да. Потом посмотрим
    avatar
    Ed Wildi, ну как же не сравнить. Сыр Российский и пармезан — оба желтые, оба твердые. Значит, можно сравнивать 😂
    avatar
    Даниил Маслов, не забудь уточнить, что твердые после холодильника!
    avatar
    Ed Wildi, я в сыр в России уже лет 5-7 вообще не покупаю(иногда пробую у родни, но пока вкус как был г-но так и останется), перешёл только на плавленный сыр и то только 1-2 бренда, там хоть какой-то вкус приемлеммый остался потому что с грибами беру, но думаю и это не на долго.
    avatar
    Метод №5, зря Вы так. Есть места, где продают отличные сыры. Правда и стоят они не 500 рублей/кг, а раза в 3 дороже (и выше). 
    avatar
    Виктор Петров, не знаю где живете. Но видимо не в России, за 500р/кг тут уже лет 5 нет таких цен! 97% всего сыра стоит больше 1000рза кг и где-то 75-80% в районе 1000 -2500р за кг, ну 10% больше 2500р и где-то 3-5% ниже 1000р
    avatar
    Ed Wildi, есть специальные сайты, где все просчитано и сравнено. 
    Москва и Берлин. Берлин дороже на 43,4% в среднем.

    Меняете города для сравнения и сравниваете. Ваши ощущения это субъективно, а цифры объективны.

    Москва и Лондон. Лондон в среднем на 82,4% дороже
    avatar
    Ratio_, да, это известный сайт. Я им сам раньше пользовался. Пока не понял, что цены там обновляются странно и с задержкой. Вот я выбираю свой город в Испании и написано, что продукты дороже, чем в Москве на 13%.
    А дальше смотрю. Молоко 1.1 за литр. И не понимаю. Вот у меня чек сегодня из меркадоны. Вот молоко. 1 литр. Заплатил 0.84 евро. То есть на 20% дешевле. И может мне показалось, да, но ведь сайт Меркадоны тоже есть онлайн. И там такая же цена. И прикол в том, что там нет разнообразия молока по брендам. Обезжиренное одно. Без лактозы одно. Обычное одно. Нет вариантов купить его за 1.1 евро. Может это связано с тем, что тут недавно цены опустились, а на нумбео ещё не успели обновить.
    И это не самый дешёвый магазин. Есть дешевле
    avatar
    Ed Wildi, вот вам накидали 64 плюсика в поддержку того, что якобы цены в среднем одинаковы.
    Но цифры говорят об обратном.

    Что это такое?
    Это пропаганда. Люди верят не цифрам, а ощущениям. Ощущения сформированы субъективно их информационным пузырем и этот пузырь очень профессионально надувают западные средства массовой информации, о которых мы чуть более узнали в свете разоблачения деятельности USAID. По классике — бытие определяет сознание.

    Потому компетентные органы закрывают и ограничивают вражеские информационные средства. Эти средства формируют у граждан ложные представления.

    64 человека поставивших плюс могут легко опровергнуть свои ошибочные представления, зайдя на сайт для сравнения. Но они выбирают ложь, она им нравится и они ложь считают правдой, только потому что она им нравится.
    Цифры говорят совершенно об обратном.

    Повторюсь, достаточно зайти и сравнить цены через сервис numbeo.com
    avatar
    Ratio_, я писал, что для места, где я живу +- одинаково у меня выходят расходы на продукты в месяц что здесь, что в Питере. Но что не написано на том сайте, так это про качество продуктов. И в этом был мой тезис. И вы его не поняли. А люди — поняли.
    Но если где-то бы мне выплатили за такое, я был бы доволен. Где касса?
    А видеть мир вашими глазами я бы не хотел. Это очень печально быть вами.
    avatar
    Ed Wildi, как называется место где вы живете?
    avatar
    Ratio_, на нумбио написано, что бутылка местного вина среднего диапазона 8 евро. В магазине вино среднего диапазона 2-4 евро. За 6-7 это уже резерва. То, что в России было бы по 1500 за бутылку.
    Местное пиво евро за пол литра написано. Но я покупаю по 50 центов за пол литра местное. И виски за 4.
    avatar

    Ed Wildi, хлеб у нас дешевле и картофель, вино в Испании. Это нормально, у нас довольно северная страна и для северной страны выбор в обычной Пятерочке впечатляет, я был во всех северо-европейских странах.
    Сметана у нас отличная, творог на нашем московском рынке стоит 280 за кг.
    Есть свои национальные особенности. Конфеты чудесные сотни видов, а не одна лишь лакрица и сникерсы с марсами как в половине стран Европы.

    В целом порядок цифр верный в намбео, но для маленьких городов обновление цен медленное.

    Продукты это часть трат, хотя почему-то у нас только продукты сравнивают.

    Испания не очень дорогая страна, но для тех цен что там, местные зарплаты очень низкие, а работу тяжело найти, безработица довольно высокая.

    avatar
    Ratio_, лакрицу не видел. Но и в России не покупал. А эти черти скопировали сладости самых популярных мировых брендов и продают под своей маркой. Выбор огромный. Я молчу, что у них и свои традиционные туроны есть. Не понимают почему испанцы при этом не толстые. Хотя понимаю. Такого количества занимающихся спортом людей поискать нужно. Прихожу в тренажерку, а там в том числе пенсионеры штанги толкают. И на улице много людей на спорте.
    И ещё раз вопрос качества. Тут от картошки выбрасывать нечего. И хамон дешевле.
    Я раньше стебался про хамон, что это для тех кто зажрался, пока в России жил. А теперь понимаю о чем речь. И с ним, как с вином. Много сортов. И когда находишь тот, который нравится тебе, сложно от него отказаться.
    А местные сыры. Блин, я больше не хочу в России снова проходить квест, угадай какой сыр на вкус не как кусок пластика или комок соли.
    Про творог. Мы берём в промышленных количествах. В лидле по1.1 евро за упаковку 200 грамм. В России Село Зелёное брали по 130 за 200г
    avatar
    Ratio_, про зарплаты испанцев у меня двоякое впечатление. Как и про безработицу. В общем все немного не так, как я представлял. Безработица среди неквалифицированных кадров. У квалифицированных проблем… не то чтобы нет, но видимо как везде.
    Со средними зарплатами тоже интересно. Да не высокие, но потому что уравнены латиносы, мараканцы, негры-парковщики с другими. То есть как в России средняя низкая, но не значит, что при желании не найдешь работу с достойной оплатой.
    Я вот зарабатываю много выше среднего, скажу аккуратно. Но среди рядовых испанцев, среди которых живу, не чувствую себя богатым
    avatar
    Ratio_, ага, молочка у нас чудесная. Только позавчера банка сметана улетела в корзину ибо есть это не возможно. Видимо на этот раз не угадал, бывает. 
    avatar
    Ed Wildi, про зарплату как раз надо говорить. Потому что важна нестоимость в абсолюте а доступность. Если европеец тратит на продукты из лидла 20% зарплаты россиянин 50- это показательно

    Ну и в России многие продукты действительно надо брать не среднюю цену а высокую категорию чтобы было сопоставимо качество с европейцами.

    Это причём на наших глазах за последние лет 10 развернулась- за ростом цену покупательная способность не поспевает. И чтобы не было столь шокирующего роста происходит:
    1. Шрикфляция. Огромная коробка в которую влезет 5 кусков мяса и этикетка прикрывающая пустоту и 2 куска внизу под этикеетской
    2. Замещение на более дешёвые компоненты. Красители ароматизаторы пальмовое масло соя. В каком Дикси можно купить за 50 р колбасу. Но она будет в категории г. А вот если сравнивать с качественным то придётся брать колбасу за 450 р из азбуки вкуса. Подозреваю что на западе в силу большего платёжеспособного спроса и меньшего количества людей которым надо сэкономить копейки на
    avatar
    Еду производители так не будут заморачиваться. Я сам сидя на диете и жяя время на готовку столкнулся с тем что крайне сложно находить полезные полуфабрикаты. Их мало. А если ещё и без сахара то сгущёнка на сахзаме будет стоить раза в 3 больше, а горький шоколад с замом будет стоить в 4 раза дороже а чем дешёвая шоколадка обычная
    avatar
    Европа загнивает уже сотню лет. Отсюда две мировые войны. Их кормит и содержит Америка. Если США бросят Европу, там начнётся бардак с полной деградацией. Европейцы слабые. У них победил левый либеральный фашизм. И если США их бросят, и выйдут из НАТО, они тупо влезут в войну с Россией. Да ещё и турков подтянут, отдадут и подарят им Одессу. Они вынуждены держаться за Америку от страха перед будущим. А будущее будет не сладким. Спираль упадка. Сокращение производства и рост цен на энергию. Перенос промышленности в Китай. Поражение в конкуренции ИИ. Падение покупательской способности. Дефолты в Греции и в Италии. Мигранты и гражданские столкновения. Безработица. Европа стареет, деградирует и умирает. Европейцы должны смотреть на Украину с ужасом. Это их будущее. Если ЕС вводит войска, укры их втягивают в третью мировую. Лондон, Париж, Берлин. Нахлебаются дерьма. И куда потом бежать?

    Дмитрий-Димас Ермаков, это лирика...


    А вот если смотреть это на фоне развития глобального цивилизационного кризиса, то про Европу вообще можно не вспоминать — не жильцы!


    США более менее выкрутится, богато жить правда уже не будут, но на доширак населению хватит...


    Хотя про свое жилье большинству придется забыть...


    Но самая жесть будет творится в тех странах где нет ни угля, ни нефти ни газа… Им прямая дорога в Средневековье, причем в Темное...

    Сергей Хорошавин, у них для решения этого вопроса есть военная машина. Все будет как и сто лет назад. Придумают повод для вторжения. Оккупируют и разграбят.

    Дмитрий-Димас Ермаков, не… военная машина слишком прожорлива, причем в первую очередь в плане того из-за чего кризис… Энергоресурсы!

    Опять же поддержание инфраструктуры добычи тоже не бесплатное...

    США и своей нефти/газа хватает...

     

    А вот Европе оно конечно надо, но кого они там могут завоевать?

     

    Их недавно наши Вагнера из Африки с позором выпинали...


    Ну какое тут уже захватит, остальное бы не потерять...

    Дмитрий-Димас Ермаков, а тем самым времени имея все имеем ни чего нового, 20 лет стоянии на месте! Развивается лишь отдельные ниши и которые не связанные с экономикой, а те что связаны развиваются не во внутрь России или для России, а во внешние страны, но это не приносит ни какой прибыли, а лишь убытки т.е. РОССИЯ ДЕСЯТИЛЕТИИ РАБОТАЕТ И РАЗВИВАЕТ ДРУГИЕ СТРАНЫ В МЕСТО СЕБЯ!
    avatar
    Метод №5, так в этом виновато само население. Закон о самоуправлении есть. Закон о кооперации есть. Где лидеры? Нет их. Убили их. Уголовники и бандиты. И всем вокруг было наплевать. Каждый сам за себя. Страна предателей. Иуды. Продали истину за тридцать серебреников.

    Топа топа топа… Есть такая теорема .  Если нищий обижается на то, что он нищий. Он и правда нищий. 

    avatar
    Алекс Москинс, Есть такая теорема, что вы дурак, если вам обидно то вы и есть дурак. 
    avatar
    Александр, К слову так и есть. Да я дурак.  Был бы не дурак жил бы на канарах.  А не мечтал об условных сочах ( что шляпа полная для житья). Глупо бежаться на свои же ошибки. Это мои. Признать и идти дальше. 
    А вы молодец. Умён и красавец. Бог с вами!
    avatar
    А смысл сравнивать цены без учета ППС? Зарплаты то в «загнивающей Европе» другие. Вот с учетом ППС и надо сравнивать. И сравнивать близкие по качеству продукты. И смотреть долю расходов на продукты, на коммунальные услуги и пр. Тогда и картина будет реальной.
    avatar
    Andrew_Kl, проходите мимо. Эта лекция для колхозников…
    Andrew_Kl, ну не сливай так сразу пропагандошек, кремлевских им и так тяжело
    avatar
    Andrew_Kl, newizv.ru/news/2026-02-06/rossiya-ili-evropa-gde-produkty-deystvitelno-byut-po-karmanu-438764?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru 
    Настоящая разница видна не в чеке, а в том, сколько еда забирает от зарплаты. В Германии человек на среднюю зарплату тратит на продукты всего 10–12% своего дохода, тогда как в России к началу 2026 года на еду уходит стабильно 35–40% заработанного. Саид Гафуров подчеркивает, что ситуация с продуктовой корзиной в России сильно искажает картину: еда у нас «съедает» гораздо большую часть медианной зарплаты, чем в Германии, Италии или Греции. При этом нельзя забывать, что в Европе в эту корзину часто входят более дорогие продукты — хамон или органические товары.
    avatar
    Andrew_Kl, потому что тема: пропаганда, а не зарплаты
    avatar
    Виктор Петров, Так дело в том, что с учетом ППС, пропаганда как раз в вашем посте. А без учета ППС и качества продуктов сравнение некорректно.
    avatar
    Andrew_Kl, не согласен. Я лишь провижу пример, что всё можно перевернуть и изначальные данные «у России всё плохо» являются пропагандой
    avatar
    Виктор Петров, Изначальные данные не учитывают ППС. Поэтому «перевернуть» их это и есть пропаганда. А вот то, что без учета ППС треть продуктов в России стоит дороже, чем в странах ЕС, а еще треть «немного дешевле» это плохой показатель для России. Или как сейчас модно говорить не очень хороший )).
    Да и начет «все плохо», никто не говорит. Вспомните анекдот; «Дети у Вас хорошие… „
    avatar
    Andrew_Kl, так я как раз об этом и пишу, что изворачивают факты. Если Вы хотите сравнивать зарплаты, ППС и т.д., то создайте пост и мы поговорим об этом. Здесь же мы лишь говорим о перевёрнутости фактов для пропаганды и я привожу пример, что можно сделать и наоборот (но не делаю это как пропаганда, а лишь в качестве примера)
    avatar
    Вам как раз пишут что статья вполне объективно отражает реальность. А изначально посыл был мол цеж пропаганда. Да и в комментариях патриотов послушай- Россия впереди планеты всей. Странно правда что профессора сарбоны не пытаются переехать жить в Воронеж где так вольно дышит человек и такие дешёвые цены
    avatar
    Поверьте мне у нас самые низкие налоги и самые дешёвые автомобили и доступная недвижимость.😀😀
    Иван Красноярск — 45, а вы юморист 
    avatar
    Иван Красноярск - 45, Про автомобили забыли добавить, что они самые современные и качественные!
    avatar
    igleon, такие качественные и современные что даже когда на днях вышел очередной шедевр атом, про него даже стараются не вспоминать, а то мало ли что .
    avatar
    Иван Красноярск — 45, и недвижимость, платеж по ипотеке за которую равен двум средним зарплатам. Доступность просто зашкаливает
    avatar

    Ну тут весь СмартЛаб точно прозрел, как же мы все не понимали, что живем счастливо и сердито. Автору респект — раскрыл глаза на звериное лицо западного империализма. 
    Кстати по телику все подтверждают 

    avatar
    Раиль, жили скучно, и теперь захотелось движухи
    avatar
    Раиль, Да, а были времена, когда Медведеву американские буржуи новый iPhone дарили. Ностальгия!
    avatar
    igleon,
    Дамочку смотрю на ютубе, блогерша из Молдовы. Живёт в Германии. Муж араб по национальности. Но гражданин Германии. Купили двушку по ипотеке в Кёльне за 230.000 евро. Первый взнос внесли 30.000 евро. Эти тридцать штук накопили за два года, остальное выплатят за 12 лет примерно, потому что ставка по ипотеке 4%. Раньше была 0.5%. То есть в гнилой Европе реально купить квартиру в ипотеку. Из минусов в Германии это гомосятина. Засилье мигрантов еще. Законы у них тупые. Ну то есть проблем хватает. Но уровень жизни там не много выше чем в России по ощущениям тех кто жили и в России и там. Раньше у них был уровень жизни на много выше.
    avatar
    Павел Юрков, так Кельн это типа наших Мытищ, двое работающий также смогут накопить на двушку. Процент по ипотеки больше, но зато и цена в два раза дешевле. 
    avatar
    Павел Юрков, классный пример. А я в 31 год 4 квартиры в Москве купил. А приехал сюда в 2011 году в 17 лет бедным студентом. Все кредиты были закрыты в 2025 году. Теперь будешь мой пример приводить? Или это другое?
    avatar
    Виталий, эскортница что ли?
    кьюберт карлович, если я буду рассказывать где зарабатываю, то создам конкуренцию. Я похож на идиота?))
    avatar
    Виталий, интересная должно быть история. Не хотите написать об этом (разумеется скрывая детали)
    avatar
    Виктор Петров, только когда он накроется
    avatar
    Виталий, Вы меня не совсем верно поняли. Я про квартиры и т.п. (про суть самого заработка можно умолчать)
    avatar


    avatar
    Aristarh Sergeev, получается раньше экономисты грамотней были, кстати США в 1970ых сама признала, что доллар перестал быть обеспечен золотом.
    avatar
    Aristarh Sergeev, газета 1951 года, тогда ещё нет, но после 1967 — да.
    Самое удивительное что всё что во времена СССР говорили про США оказалось правдой.
    avatar
    Сначала оставил комментарий к посту, на который вы ссылались. Потом пожалел, когда полистал ленту автора — Олега Ков. Там очевидная ангажированность или фанатичная самоубежденность. Пользы от таких блогов нет.
    Алексей Бачеров, почему ангажированность? Не публикует успехи про открытие завода в РФ по розливу газировки?
    avatar
    Artemiyspb, и вправду… Почему этот коммент вызвал вопросы у вас с таким показательным профилем 🤣






    Дальше напишите, что вы не любите быть публичным, пишите редко и т.п.? 😂
    Алексей Бачеров, а зачем мне на Смартлабе публичный профиль? Читаю СЛ давно, до регистрации. Да и из рынка нашего все вывел почти. Какой смысл? Сейчас из местных Маркиза Лафайета только интересно почитать, ну ещё пару авторов.
    А вот пропагондонские «соловьиные» посты интересно покоментить. Комментарии и ответы юзеров уровня развития Байкала доставляют)
    avatar
    Artemiyspb, ага… Я прямо Ванга :) и почему у троллей одинаковый ответ? :))

    Алексей Бачеров, что за ответ? Чтобы комментить, надо быть «автором статей, текстов и постов», как вы? По всей видимости — нет. Если у вас есть время на авторство и содержание профиля на СЛ, то у меня нет.

    Но в любом случае, ваш блог или профиль для меня ничуть не полезней, чем блог Олега Ков. Более того, так как меня РФ рынок уже не сильно интересует, кроме как новостей о заблокированных активах, блог Олега Кова для меня интересней, чем ваш. Даже Байкала или Вани Петрова. Да и судя по рейтингу — для многих на СЛ=)

    Ну и да, и к сожалению те люди, которые на СЛ были полезны для меня, как авторы, уже давно не пишут. Ежедневно захожу по привычке.

    avatar
    Artemiyspb, отправлю вас в бан на всякий случай… Дальше уже скучно, а пользы от диалога с вами не было даже в проекте :))

    Маркиза Л он читает :) и даже на него не подписан :)


    «Это» со всех сторон, а истина посредине…
    avatar
    про западную, тут первый раз прочитал, а вот собственная, не просто теребит, а насилует, и мозги и чувства.
    avatar
     Нужен простой тест, возьмите дорогой телефон и проходите в оживлённом месте час держа его на вытянутой руке. В Москве вы точно останетесь с телефоном, а как на счет Лондона, Парижа, Рима? 
    Вот вам и простой интегральный показатель бедности. 
    avatar
    Александр, Ну тут больше показатель безопасности, у них нельзя заходить в отдельные районы, но уровень безопасности в неком рейтинге в России ниже Албании, хотя я сомневаюсь что в Париже или Нью-йрке я могу пройти пьяненький через весь город если мне вздумается, только это даже не Москва это 300тысячный городок. Тоже самое за «качественные продукты» ну в 90ых возможно сюда слали отходы, но сейчас не 90ые. Безопасность, свобода слова, «качественные продукты» ну и особо убогие про рабскую психологию, и даже условно москали это мокша а не славяне. А ну машины, чипы, и телефоны три кита, и зп 500 баксов.
    avatar
    Bazil, все т.н. «международные рейтинги» — это обычная пропагандонская лажа по восхвалению лишь самих себя. Кто бывал зарубежом дальше отелей — это прекрасно знает.
    avatar
    Дмитрий, я бываю именно так. Арендованная машина и бронь отелей на Booking или апартов на airbnb. Что в Африке, что в Азии, что в Европе. Что не так в рейтинге?
    avatar
    Это обычно олег гов отрабатывает пайку пропагандона.
    avatar
    да какая пропаганда)
    в стране ндс 22% ставка 16% налог на прибыль 25%
    тут априори не может быть низких цен
    avatar
    Evgeniy, а там?
    avatar
    Toptygin11, а там зачастую налоговый режим позволяет не платить налог и соцвзносы с низких доходов вычетами. А у нас просто — плати налог, который, между прочим 43% от зарплаты.
    avatar
     А качество сравнивали? Ответ очевиден. А почему? Ответ тоже очевиден. А без сравнения качества все эти сравнения по ценам ничего не стоят. 
    avatar
    Ашот Анваров, кому очевиден
    avatar
    Toptygin11, Тому, кто ел швейцарские сыр и колбасу в Швейцарии.
    avatar

    igleon, странный Вы. На то он и швейцарский сыр. Хотите швейцарский сыр, так покупайте именно его, и понятно, что он в Швейцарии будет при всех равных прочих дешевле, чем в любой другой стране. Зачем сравнивать товары, которые будут заведомо лучше, чем аналоги. Например, мне российские племени нравятся больше, чем в любых других странах, где я пробовал похожие блюда.

    Более менее можно сравнивать «сырец» — тушу курицы, фрукты (и то если они производятся в странах сравнения) и т.п. А уже готовые блюда, такие как сыр, вино и т.д. уже не так релевантно, слишком много национальных и вкусовых предпочтений возникает. Тот же завтрак француза, англичанина и русского достаточно сильно отличается по составу из-за национальных предпочтений. И, между прочим, лично мне  тоже нравится швейцарский сыр, но при этом мне также больше нравятся российские колбасы, а не швейцарские.

    Алексей Бачеров, В Швейцарии не весь сыр называется швейцарским. Я имел в виду страну изготовления. И я про разницу во вкусе, а не про цену.
    avatar
    igleon, так и я про страну, а не про название конкретного сыра. Здесь мы с Вами не расходимся.
    Алексей Бачеров, Не знаю, нам с женой в Швейцарии практически весь сыр нравился. А вот даже наш любимый сорт сыра в нашей стране особого восторга не вызывает. Есть можно, но не более того. Правда, надо с уточнить, что сыр по 400 - 500 руб. за 100 грамм мы не покупаем. Может, он и супер вкусный.
    avatar
    igleon, мы вроде не о вкусах тут. Я тоже написал, что мне нравятся швейцарские сыры.
    Алексей Бачеров, Вообще то все началось с вопроса Ашота Анварова "А качество сравнивали?". Безусловно, бывает и такое, что качественный продукт по вкусу полное г...., но когда не нравится вся группа товаров, то уже можно говорить о качестве.
    avatar
    igleon, да нельзя говорить. Вкус и качество не всегда одно и тоже, так же как полезно для здоровья, далеко не всегда вкусно.

    Я Ашоту написал, готов ли он разработать методолго сравнений с учетом качества, он ушел думать. Похоже не готов. Это не детское клише — а вот у них ауди, а у нас АВТОВАЗ :)

    Но Вы можете перехватить инициативу, или же присоединиться к Ашоту в этом непростом труде.
    Алексей Бачеров, я вроде как не вызывался что то там сравнивать по какой то методологии. Я лишь указал что сравнивать надо не только количество но и качество. Но вывернули всё как вам удобно. И да, ВАЗ не Ауди хотя и то и другое заявляется как автомобиль. Но вам этот факт видимо не удобен.
    avatar
    Ашот Анваров, устал я читать ваши глупости. Пора вам в бан :) повесилили вы меня и хватит. Хорошего понемногу.

    Марк Твен:
    «Никогда не спорьте с дураками! Вам придется спуститься на их уровень, где они задавят вас опытом.» :)))

    Но вы пишите ещё. Тролли разные нужны, тролли разные важны. :))
    Ашот Анваров, я тоже не понимаю, как Вы сравниваете качество. Какие объективные критерии Вы берете? Количество допустимых вредных веществ в продуктах? Нормы гостов? На это ещё наложите вопрос протекционизма для защиты своего сельхозпроизводителя. Я был в магазинах в Европе аля наших Магнитов и Пятерочек, то есть в тех, которыми пользуется большая часть местного городского населения. На мой непрофессиональный взгляд они там не лучше наших, а по иногда кажутся даже хуже. Очень запомнился французский Мак — просто отстой по сравнению с российским, и при этом более дорогой.
    Алексей Бачеров, можно начать с состава, количество вредных добавок и т.д.   Ваз и Ауди — автомобили, но есть нюанс. 
    avatar
    Ашот Анваров, так начните и сделайте релевантное сравнение :) я с интересом посмотрю сколько у вас займет время разработка методологии, чтобы ещё и по разным сегментам сравнивать.
    Доля продуктовой корзины в медианой зарплате?
    avatar
    Em, слишком сложный вопрос, они пока что сравнивают местные сырные продукты
    avatar
    Двоюродный брат живет в Германии и дом в Испании, говорит, что в Германии стало вообще трындец. Подумывает о возвращении в Россию семьей, говорит, что у нас вообще-то неплохо. Самое главное, что русских там щемят: ни ипотек не дают, бизнес не откроешь, да и в целом в последние годы стало прямо заметно хуже.
    avatar
    Иван Мелехов, пусть в калик едет, нормальная схема
    avatar
    «Пишут «всё плохо», потому что в Европе цены ниже.»

    В статье написано черным по белому, что какие-то продукты в РФ дешевле, а какие-то в ЕС.
    Да и сами цены мало о чем говорят. В Швейцарии и Норвегии они вообще заоблачные.
    avatar
    Так, а ваш постулат «зарплаты не сравниваем»  — это же и есть сразу лютый пропагандистский залет, не? Ибо он делают ту самую картинку, условно, гораздо более «красной», но гораздо более объективной. 

    Вы не хотите сравнивать то, что не хотите, а хотите то, что хотите) ну ок)
    avatar
    LedZep, так сравнивают в статье цены на продукты а не зарплаты
    avatar
    LedZep, мы говорим про пропаганду, а не зарплаты. Когда будем сравнивать зарплаты, тогда Ваша мысль была бы уместна. А здесь же речь о намеренном введении в заблуждение касательно цен
    avatar
    Виктор Петров, я ему там накидал реальности. Повпторю тут:

    Много неверного. Молоко в Португалии (2,5%) стоит 1,14 евро. Значительно ниже, ага ). Импортное пиво примерно одинаково, но там его с гулькин хрен. Видов 5 максимум. Местное 0.85 за 0.5 где-то. Говно, кстати. Картоха от 0.99 до 2,9. Лук самый дешевый 0,99. Зеленый 15+ за кг. Бананы со скидкой 0,99 минимум. Яблоки от 1,5 до 3. Яйца — от 0,21 за яйцо, зависит от класса. В среднем 0,25. Помидоры 2-3, не пахнут вообще, пластмасса.

    "«Если учесть, что зарплаты в Европе при этом в разы больше российских, то жизнь там получается намного дешевле, а ещё и автомобили там дешевле и многое другое. „“

    Если учесть, что газ стоит 50 евр в месяц (речь про Портоскино), липиздриечество сейчас 130 (зима-с), вода 40-50, то жизнь дещева как никогда ))) Это не считая квартплаты. Авто не дещевле, забудьте этот миф из 80-х. Как бы ты не крутил, новая дешевле 30 т не выйдет. За чахотку с мотором 1 литр) и минимумом опцаек. Конфигуратор всем доступен, чего тут фантазировать
    avatar
    PM, Квартплата в Краснодаре в январе за квартиру 50кв. 9700.
    это 110 евро.
    электричество 50 евро.
    вода те-же 50.
    газ дешвле.
    в январе 17000рублей ~200 евро за хрущевку.

    бананы 2 евро)
    лук дешевый — лешевле картшки.
    картошка 50-70 рублей.
    яблоки тоже от 1.5 евро до 3… в КРАСНОДАРЕ.
    А в Екатренбкрге еще +40%)

    В среднем еда суммарно стоит +- так же.
    А вот зарплаты ниже в 3 раза.
    при тех же расходах.
    avatar
    Антон Б, вода 5000? Электричество тоже? Вы там плантацию конопли что-ли поливаете круглосуточно  с освещением? ))
    Тогда я не понимаю, че народ туда ломится. 
    avatar
    PM, Электричество в Краснодаре самое дорогое.
    и у меня много потребления.

    С водой именно такие цены я не один живу и вода тратится.
    avatar
    PM, отдал 12000 за квартиру в январе. зарплата в городе 60-70 медианная. при этом цены на продукты-вполне европейские. сравнивал с лидл.
    LedZep, не.
    Виктор возражает строго в той тематике, которая поднята Олежей.
    Про зарплаты в исходнике ни слова.
    avatar
    В пропаганде мы уступаем. У нас тупая пропаганда по советскому принципу. Эти бомжары европейские думают, что Россия отсталая. Хотя Рим с Москвой ни в какое сравнение не идет. Не тот уровень. Москва вообще все в мире уделывает просто в щи…
    avatar
    Laukar, Москва уделывает в щи только свои собственные регионы которые в нищете живут из-за нее
    avatar
    Евгений, Москва — богатейший и крутейший по инфраструктуре и развитию город на планете. Даже сейчас Собянин новые станции метро открывает постоянно. Денег горы… Все что-то строят и делают крутые вещи. Везде по миру поездишь — везде не Москва… Если кому-то не нравится в регионах, пусть просто переезжает в Москву. Что они там сидят тогда, если им не нравится? Если бы было плохо, все бы переехали. Как может быть в России плохо, если в Москве стройка, бабки и замечательно? У нас же свободная страна, все бы тогда в Москву просто переехали. Ты головой-то подумай… Посмотри, в Москве все хорошо! Дурости говорите, наверное предатель или иноагент, на улицу выйдите в Москве — все за Путина, все вокруг поддерживают. Слава Великому Путину!
    avatar
    Laukar, я тоже так на это смотрел. Но теперь нет. Москва мне нравилась. Почему-то больше Питера, где я провел большую часть жизни. Екатеринбург ничего, но я там мало был. И вот тут проблема. И все.
    В западных европейских странах я приезжаю в любой городок и он прекрасен. У него есть инфраструктура. В нем комфортно жить. Казалось бы,  там должны быть бедные и несчастные люди, но нет.
    И в такие моменты понимаешь в чем проблема, когда Москва (для кого-то) самый прекрасный город на земле, а за пределами Москвы жизни нет.

    А если я не хочу жить в шумном мегаполисе? Но мне нужны спортивные площадки, нормальные тренажерные залы, развитая социальная инфраструктура, школы, в которых дают нормальное образование. И тогда начинаешь смотреть на это иначе.
    avatar
    Ed Wildi, У нас много прекрасных поселков, особенно на юге. Там есть спортивные площадки, нормальные тренажерные залы, социальная инфраструктура, школы. Вокруг Сочи много таких.
    avatar
    Ed Wildi, знаю минимум одно место под Санкт-Петербургом. 45 км на электричке до центра города. Там и школы и спорт площадки и т.д. Цена недвижки гораздо дешевле
    avatar
    Виктор Петров, это место — финская Лаппеенранта? 
    avatar
    BobbyKotick, не, южное направление от города.
    avatar
    Виктор, это где?
    Место, 45 км от центра, да ещё и с жильём дешевле, чем в городе?
    avatar
    DNN, на станции Новолисино строился невысокий. Там те же студии что-то по 2,5 ляма стоили
    avatar
    Виктор Петров, не… Тогда нещщитово.  )))
    Это юго-восток, не юг.
    Я и то думаю 50 км от города, юг — либо Павловск, либо Гатчина, ну Вырица, с натягом… Но там никак не дешевле жилья в СПб.
    avatar
    DNN, не, Павловск же ближе, а Вырица дальше. Новолисино между ними, но чуть восточнее
    avatar
    Виктор, восхищаюсь вами, как вы из ничего такие темы для постов создаете)

    avatar
    Leso, зато смотрите сколько интересных комментариев 
    avatar
    Виктор Петров, так я ж об этом:)
    avatar
    Чтобы иметь представление о том, как живем мы по сравнению с другими странами надо пожить в этих странах и сравнить. Элементарно, Ватсон! Учеба, работа, продолжительный туризм — всё в плюс для такого опыта. Как поживший и в ЕС, и в США, могу точно сказать две вещи: а) У нас ТОЧНО не хуже — а во многих аспектах даже лучше, б) мы лишены той дерзости, наглости, драйва, самовлюбленности, высокомерия и вот этого вот всего из галактики Кин-Дза-Дза, что сделало протестантские страны кагбэ передовыми и «самыми богатыми», минус это или нет — каждый для себя решает сам. в) Чего точно не хватает и это наш жЫрный минус — обостренного чувства эстетизма и перфекционизма в отношении окружающей среды, архитектуры, экологии. Тут можно поучиться у наших финско-шведских соседей. 
    А чисто по деньгам, в РФ сейчас гораздо легче заработать нормальные деньги, чем в Европе, но от США мы в этом плане отстаем, и достаточно сильно. В качестве резюме — если вы зарабатываете 300-400 тыс. руб. на семью чистыми — поздравляю, вы живете ГОРАЗДО лучше, чем подавляющее большинство сегодняшних европейцев и примерно как крепкий средний класс в США.
    avatar
    Rationalis, кто это «мы», уточните, когда вы жили в ЕС и США, «мы» были те же «мы» что сейчас?
    avatar
    Rationalis, в Москве богатому человеку живется отлично. Все доступно, в любое время суток, в любом количестве. Из минусов — путешествовать стало сложнее. Но есть два хаба — Стамбул и Дубай, оттуда куда хочешь. 
    avatar

    Легко накинуть дерьма на вентилятор))

    «На тот момент у нас нормой считалось около 50к-60к рублей (точно не помню)»

     

    Как бы похоже пост писал москвич, потому что у нас, в Сибири, 50-60 до сих пор весьма хорошая ЗП хоть и прожить на эти деньги не просто)

    avatar
    Йолли Пукинен, вы запутались в трёх соснах. «Норма» и «хорошая» — разные вещи
    avatar
    Йолли Пукинен, у вас в Сибири 50-60т.р это зарплата сотрудника склада Почты России. Это хорошая ЗП только для низкоквалифицированного труда. 
    Андрей Тихомиров, ну да. 600-800 долларов по нынешнему курсу стоит низкоквалифицированный труд в РФ, в среднем, если убрать зарплаты Питера и Москвы. В западной Европе — 2000-2200 евро, в таких же по населению городках.
    avatar
    Artemiyspb, Нет,  1400евро на руки, если взять например Францию, и в целом это не какая-то поразительная разница в уровне жизни в пересчёте на расходы, чуть лучше продуктовая корзина и дешевле кредиты. Халявы нигде нет, что бы без квалификации и достойный уровень жизни.
    Андрей Тихомиров, уже давно нет на руки 1400 евро. Ниже в скринах список вакансий кладовщика в Тулузе, где на руки будет получатся 1700 евро. Не густо для Тулузы, но есть льготы и вычеты.
    А с семьей с двумя детьми на руки будет получаться еще больше. Но в Тулузе неквалу легко найти работу 2000-2400 евро на руки.


    avatar
    Йолли Пукинен, 50к в сибири продавцы в к&б получают, это не считается хорошей зарплатой
    avatar
    Лет (не помню точно сколько назад) 10 назад был в Эстонии (Таллин). Зашёл в местную забегаловку, потому что было интересно как там живут обычные люди. Местная молодёжь сказала, что 400 евро у них в городе — неплохая зарплата. На тот момент у нас нормой считалось около 50к-60к рублей (точно не помню).

    В 2015 50-60к норма зарплата, вот Вы выдали. Попробовали бы не преувеличивать как типичный мужик сантиметры/зарплату перед другими людьми и получили бы другую реакцию.
    Получается, если в 2015 нормальная зарплата была 50-60к, а в 2025 медианная зарплата 70к (а в 2023 году была 50к, то есть 7 лет зарплаты не росли, а инфляция была), то, зарплаты не выросли даже на размер инфляции за эти 10 лет и политика правительства привела к падению уровня доходов населения. Получается, что реально всё очень плохо и бедно, благосостояние растёт только по телевизору, а не в холодильнике.

    avatar
    PivnoiBob, 60-80 норм зарплата в РОССИИ
    Перекресток уже обогнал по ценам бездуховный LIDL, даешь рывок в Пятерочке и Чижике!
    avatar


    Есть такие слоганы российской пропаганды: «Вы все врете...», «Нас там нет...», «Русские своих не бросают, а кого бросили, тот не русский...»

    Доверимся графику демографии — он немного, но показательный. Отражает условия качества жизни, в которых выживают россияне.
    Я не большой спец по фигурам… Но там, кажется, треугольник на графике...
    А дальше, как хотите… Можете его шортить или лонговать 
    avatar
    StarDust, да ниче скоро индусов завезут, сразу вверх полезет
    avatar
    ValeraShelomov 🎅🥂🎄, процитирую роман И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев»:

    — Скажите, а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?

    — Я думаю, что торг здесь не уместен!

    Россия не Америка… Та, по крайней мере, умеет торговать Американской мечтой — трудовые мигранты знают, за что вкалывают и у них есть причина интегрироваться в американское общество.

    Остаются 2 вопроса:
    1. Какую идею будет продавать Россия?
    2. Сколько стран осталось в запасе (откуда черпать мигрантов), в которых уровень жизни ниже, чем в РФ?

    avatar
    StarDust, ну какие-нибудь бангладешцы с радостью интегрируются в российское общество с пятерочкой у дома, озоном и госуслугами

    Стран подобных Бангладешу сотни
    avatar
    StarDust, ну это к ним пол Алжира приехало вот и график вверх, если б у нас узбеков с таджиками посчитать то у нас народу  уже походу как в Америке всей
    avatar
    业主, разница только в том, что в ЕС и в США степень интеграции трудовых мигрантов выше — американская мечта жива
    avatar
    StarDust, да нет конечно, в европке сидят на пособии…
    avatar
    StarDust, в европку ниггеров завозят фурами. А в сша свои ниггеры, на пособии, плодятся. 🤣
    avatar
    Божественный, такИ это плохо?
    Ни США, ни ЕС от этого вроде как не загнулись… Хотя газетка Правда из года в год усердно обещала: «Пацаны, ждите! Вот вот они все там загнуться… И вот тогда мы всех спасем от этой буржуазии!»
    avatar
    StarDust, ну может не загнулись но уровень жизни просел прилично
    avatar
    StarDust, давайте всё в этом мире мерить по принципу «загнулись» или «не загнулись» 🤣
    avatar
    StarDust, ТЫ СЕРЬЕЗНО ЭТО ПОКАЗЫВАЕШЬ???
    Убери мигрантов в Англии, Франции, Германии Какой будет график???

    САМ ДОГАДАЕШЬСЯ????

    Какой процент белых в городах Англии и Германии уже ты знаешь?
    Поищи эту информацию.
    avatar
    Байкал, встречный вопрос, насколько серьезны Вы?
    Скажете: уберем мигрантов из России и график не измениться?!
    1. В мигрантах нет ничего плохого… Особенно, если они интегрируются в общество, получают гражданство и заводят семьи с местными — это хорошо даже с генетической точки зрения (многообразие и селективная устойчивость)
    2. Существует методика США об оценке демографии страны. Я перепроверял методологию. Основана на потреблении хлеба.
    Брал статистику производства и продаж союза пекарей России.
    Точно не помню — давно это было. Но, если принимать за основу, что 146 млн. населяет РФ, то суточная норма хлебобулочных изделий на человека составляла состоянию на 2014-2020 годы 114 гр. на человека.
    Даже в «блокадном Ленинграде» норма была 150-250 гр.
    За себя скажу: Люблю мучное… 300-500 грамм мое суточное потребление… Видимо я кого-то объедаю в этой статистике...

    Так что, за объективность демографии РФ (с мигрантами или без) у меня большие сомнения 
    avatar
    StarDust, давай уберем)))
    У нас в Томске Кемерово Краснодаре Новосибирске Красноярске Чите

    ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ МИГРАНТЫ? Как в Европе. Или индусы как в Англии.

    НЕТ

    avatar
    Байкал, в РФ 5,7 млн. мигрантов по состоянию на начало 2026 года...
    Мигранты концентрируются в городах миллиониках, где есть работа.
    В Москве 1,6 млн. мигрантов… 12% от численности москвичей… Каждый 8-ой мигрант...
    Уберем мигрантов, кто будет заполнять вакансии в той же столице?
    В РФ около 75-82 млн. трудоспособного населения по данным 2024-25 гг.
    Будем и дальше выбирать народ из регионов?!


    avatar
    StarDust, это от тех же ребят что инфляцию, з/п  и другие подсчёты ведут?
    avatar
    Ашот Анваров, очевидно… других данных у нас нет...
    В РФ вся статистика принадлежит тем, кто называет себя правительство.
    Контекст вопроса не понятен...
    Мое мнение, в РФ нет 146 млн. И ситуация хуже...
    Обычная математика — последние 25 лет рост ВВП ниже инфляции.
    + ВВП РФ растет и за счет ценового роста на энергоносители и металлы на мировом финансовом рынке.
    Это значит, что сокращается товарное потребление в самой стране.
    Население РФ может сокращаться быстрее, чем мы предполагаем 
    avatar
    Байкал, проблема в том, что в РФ, например, украинцев автоматом переписывают в русских. За 30 лет миллионов 5 украинцев так «пропало».

    И узбеков, если верить оффстату, количество не поменялось.
    avatar
    Ни одна пропаганда не сравниться с Конашенков-инфо
    avatar
    Мелисов Андрей, 

    avatar
    Байкал, да уже понятно что за персонажик 

    avatar
    wess, так вот это все что надо знать про ОЛЕЖИКА!!!
    avatar
    wess, боже неужели на смартлабе за русофобию наконец-то стали банить?
    avatar
    Мелисов Андрей, согласен.
    Но передергивать не надо. 
    avatar
    Что-то там дешевле действительно (сыр, вино, овощи, фрукты, морепродукты) что-то дороже (бензин, мясо).
    Но дело даже не в этом.
    Главных отличий два — там существенно больше доходы и сильно качественнее еда.
    Сыр, морепродукты свежие — там принципиально другого качества.
    Эдуард Габбасов, ну конечно доходы больше
    на заводе Фольксваген 1000 евро в среднем зарплата с переработкой

    www.youtube.com/watch?v=R-4p9hD5St0&list=FLOqulKD9vmOJ0RIm3xvGv7w&index=30&t=273s

    avatar
    Байкал, ты про статистику что-нибудь слышал? Не про Росстат, а про реальный учёт.
    Если слышал, то обратись туда за данными по з/пл в ЕС, а не публикуй тут не пойми что под видом среза общества
    Эдуард Габбасов, ну что ты так сразу показал зарплату обычного работяги в ЧЕХИИ на автозаводе))

    А ты что размечтался уедишь туда больше будешь зарабатывать????
    Ты кем там собрался работать?
    Там своих хватает.

    ЭХХХ наивный
    avatar
    Байкал, Байкал, вы когда видео смотрите, слушаете о чем там говорят? Завод в Братиславе (Словакия). Мужик в декабре отработал 14 дней из 21 дня. Дальше уже смотреть не стал, но в комментах пишут, что в января мужик отработал всего 8 дней. А вот спортивная карточка на месяц за 29 евро меня впечатлила. Причем ходить в спортзал можно хоть каждый день.
    avatar
    igleon, спортивная карточка на месяц это круто, конешн...
    Только у нас на предприятии просто спортзал. 
    Без карточек. 
    И, да, ходить тоже можно хоть каждый день... 

    Но 29 евро в мес… 30+К/год… В России какбэ специализирующиеся на спорте (не на знакомствах инстасамок с альфасамцами, а на спорте) клубы столько же за год просят, да ещё и плюшек сверху дают... 
    avatar
    igleon, а ну понятно дальше смотрел не стал

    как говорят «НЕ СМОТРЕЛ НО ОСУЖДАЮ» 
    avatar
    Байкал, а, что там смотреть. Мужик бы ещё за один день работы 10000 Евро запросил. А потом бы жаловался, что всего 100 Евро заплатили.
    avatar
    Эдуард Габбасов, там еда такая же или хуже. И тратить приходится больше на то что тут бесплатно или дешевле, это да.
    avatar
    Божественный, вот держи и не благодари 

    avatar
    Ашот Анваров, либерде передай, это они не знают.

    Как будет за что — обязательно поблагодарю. 😏
    avatar
    Божественный, кому передать? Это твои друзья что-ли? Так сам им и передавай. И говорил же, не благодари.
    avatar
    Ашот Анваров, не напрягайся, непонятливый, а то морщины на мозге появятся.
    Попробуй ещё, пока на благодарность не заработал. 😏
    avatar
    Божественный, картинку в рамку и на стену, рядом с портретом. 
    avatar
    Божественный, ты хоть ел еду-то нормальную, болезный?
    Баланда для лагерников тоже норм еда была
    Эдуард Габбасов, почему ты меня оскорбляешь? Это такой комплекс у либерды когда она просерает в спорах?
    avatar
    Божественный, потому что когда человек мелет чушь откровенную, то мне сложно удержаться чтоб не зазвать его дураком 
    Эдуард Габбасов, ну знаете, я тоже смотрю некоторые херню несут и ещё не следят за своим гнилым базаром, однако это не даёт мне право обзывать этого человека…
    Так только малолетки делают ну или либерда, хотя это в принципе одно и то же…
    avatar
    В РФ как всегда. Кому-то плохо, а кто-то даже на работу не ходит и все есть у него. Капитализм
    avatar
    Вроде бы достаточно одного взгляда на аватарку автора вброса (если он ее до сих пор не сменил), и красные-зеленые квадратики можно уже не изучать. Давно отправил в игнор этого альтернативно-одаренного писателя)
    avatar
    На рутюбе канал Семён Уралов есть есть 10 серийный документальный фильм (20 мин. серия) Когнитивные войны.
    Чтоб не сесть в тюрягу (срока до 25 лет строгого) многим может пригодиться, как руководство для противостояния западным спецслужбам, открыто ведущим войну против России.
    avatar
    Ну все, теперь заживем. Оказывается живем лучше почти всей Европы, просто не знали об этом! Надо срочно распечатать эту таблицу и повесить на холодильник. Каждый раз, когда буду открывать его и видеть там одинокую сосиску, буду смотреть на красные квадратики и радоваться, как дорого эта сосиска стоит в Дании
    avatar
    Даниил Маслов, не надо вообще ни с кем сравнивать. у них своё, а у нас своё
    avatar
    Даниил Маслов, в дании пенсии минимум 2500ойро. также бесплатные лекарства и медицина. ВСЯ!
    Александр Песков, вы забыли сказать, почему там этот социализм. И почему они там его построили, а у нас нет. А то вы любите как турист, хвалить иностранное. А понимать не хотите.
    Так это же «олег Ков» — это пятая колонная и пропаганда, давно уже забанили его все нормальные люди. И вам советую. 
    karma, Чехия же. Вряд ли в Германии платежки на чешском
    karma, так это не одно видео смотри полностью его канал
    где он работает что рассказывает
    есть еще такие же видео
    ЭТО НЕ ФЕЙК реальность)))

    Потом он уехал в Канаду работает в автосервисе
    Вот в этом видео он рассказывает про работу на том автозаводе
    Так же здесь рассказывает про свою работу в Канаде и какая зарплата у него меняет стекла на авто
    www.youtube.com/watch?v=y0KKzxY2h8M
    вот показывает чеки и какая зарплата

    За 2 недели получает 1415 канадских баксов и МЕНЬШЕ ЭТОГО 

    1092 это 808 баксов США

    ЭТО примерно 1000 баксов США

    ЗА 2 НЕДЕЛИ ПОЛУЧАЕТ 1000 БАКСОВ

    ДАЛЬШЕ

    СНИМАЕТ КОМНАТУ ЗА 650 БАКСОВ

    118 бакс проезд
    650 комната
    40 телефон
    400 еда

    1300 МИНИМУМ расходы в месяц







    avatar
    Байкал, а ты как на вражеский ресурс залез и ещё ссылки кидаешь?
    avatar
    заголовки соросенка конечно сильно заметны. у меня никого в чс. только он
    avatar
    В телеге и на Смартлаба стали выкладывать бяку под соусом «в России всё плохо». 

     Закрыть телегу, и всего делов, а смартлаб  лучше цензурировать. Да. 
    avatar
    Виталий Козлов, Лучше полностью интернет отключить.
    avatar
    А почему собственно не говорить про зарплаты, уважаемый автор? Без этого разговора сравнение просто некорректное! Конечно у меня зарплата отличная, если ничего не покупать! 🤷‍♂️ Ключевой вопрос в любой стране — какой примерно процент от зарплаты тратится на еду. Даже допустим без алкашки и чёрной икры. Просто хорошие мясо, рыба, овощи-фрукты. По этому показателю можно многое сказать о реальном уровне жизни в любой стране, не только в России.
    avatar
    Вася Баффет, надо не только зарплату считать а и другие траты. Кто-то страховку на дом платит тысячи долларов а кто-то 500 рублей. Кто-то медстраховку покупает а у коготот бесплатная медицина, кто-то на коледж детям копит всю жизнь а кто-то бесплатно учится и так далее.
    avatar
    Вася Баффет, потому что речь о пропаганде, а не зарплатах
    avatar
    Вася Баффет, как минимум потому, что Олежа не привязывает свою простыню к зарплатам. И Виктор отвечает именно на те вопросы, которые Олежа выносит ширнармассам... 
    avatar
    Вася Баффет, так они там бастовали за эти зарплаты. Они боролись. А ты боролся? Ты бастовал?
    karma, ну конечно фейки от КРЕМЛЯ специально в Канаду заслали фейки рассказывать
    avatar
    karma, ну конечно что еще тебе ответить

    могу еще накидать с десяток минимум таких видео про цены зарплаты расходы в США Канаде ЕС


    а ты рассказывай дальше что все фейки)))
    avatar
    Байкал, слушай, а почему они все страдают ТАМ, а не едут СЮДА? %))) Вопрос на миллиард
    avatar
    Парадоксально: ресурс посвящен инвестициям и управлению капиталом, а в комментариях — накал страстей из-за цен на огурцы и зарплаты 50-60 тыс. руб., за которые уже никто адекватный в России не работает. Как на дзене каком-нибудь, в самом деле.
    avatar
    Rationalis, у ведущего инженера конструктора на вазе такая зп
    avatar
    Rationalis, так цены на яйца в сша не обсуждают, это другое…
    avatar
    Божественный, да те же огурцы там 6-8$ за кг сейчас. Что, на сайте волмарта или майера забанили?
    avatar
    Rationalis, да, яйца у них в сша были безумно дорогие, так ни одна либерда не вспомнила, это другое же. Перекосы бывают, даже в сша, прикиньте…
    avatar
    Что я вижу из таблицы?
    В европе молоко, сыр и вино в основном дешевле и совсем другого качества.
    А вообще речь не про это шла.
    Тут годами сравнивая с Европой говорили, что там дорогая еда.

    avatar
    karma, Врать надо с умом, а у Байкала видимо с этим проблема.
    avatar
    igleon, пффф какие проблемы опровергни))))
    СМОЖЕШЬ? покажи что больше приведи примеры

    ой у как же так???
    1 комент за 4 года

    ТЫ ЧЕЙ БОТ БУДЕШЬ???


    avatar
    Байкал, Даже СмарЛаб вас дурит. Я вам уже неоднократно об этом писал, но возможно, у вас уже в силу возраста наступила деменция. Который раз вы уже написали про мой единственный комментарий в СмартЛабе, это даже не смешно. Сделайте уже что-нибудь в плане тренировки памяти.
    avatar
      Возмущению моему нет предела.

    Да ладно.
    Ков — известный антисоветчик.
    Постоянно банит истинных патриотов.
    Но почему ненависть к Советскому Союзу он перенёс на РФ?
    Это что-то из психологии.
    Возможно без объекта для ненависти ему плохо живется…
    avatar
    DrManhattan, странно.
    В сесесере ему как раз отлично жилось. 
    Загранки, фарцовка, хаты за счёт махинаций... 
    avatar
    DNN, крысятничал и слушал вражеские голоса?
    У Чубайса тоже были и загранки и фарцовка.
    Но им все было мало.
    avatar
    DrManhattan, климат здесь жестокий. Вся жизнь ушла на страдания от климата. И всю жизнь завидовал родившимся в Майами и в Калифорнии.
    Дмитрий-Димас Ермаков, так жил бы в Краснодаре и страдал бы меньше.
    Да и кто хотел тот уже в Майями.
    Надо было на рынке зарабатывать, а не околачиваться на Смартлабе.
    avatar
    DrManhattan, это легко сделать в юности. В студенчестве. Когда ты не единственный сынок. Некоторые не могут оставить своих стариков, детей, любимых женщин и друзей. Пока учишься, быстро адаптируешься. Одному тоже легко. Некоторые долго копят и потом тащут всю семью. Некоторые с трудом переносят жару. А на побережье нет работы, там всё под сезонную работу. Зимой зарплаты сильно меньше. Некоторые неудачно инвестировали. Вложились в растущую бумагу, в третий эшелон. Или момент был неудачный, на вершине. Когда-нибудь сделают крытые города под куполом, как у Замятина. А сейчас пока эпоха страданий. Кризисы, вражда, инфляция. Региональные и глобальные, экологические и экономические проблемы. Есть люди, которые сменили несколько городов. Или стран. Искали, где лучше. Но везде тащишь себя и свою историю, своё прошлое, привычки, характер и судьбу. Некоторым хорошо только в детстве. Кто-то мечтал уехать, но там надо работать. А здесь можно изображать делового человека. Или даже просто жить.
    Виктор, жму руку. 
    Достал этот Олежа из пальца сосать. 
    Есть авторы оппозиционные, а есть антироссийские. Олежа из последних. 
    avatar
    DNN, а я чот ранее не читал что там. Видимо, в какое-то время выходят посты
    avatar
     Поэтому когда вы слышите, что в России кабзда

    Скажите собеседнику, что он просто идиот.
    Что никогда в России не жили так хорошо как при Путине.
    Может сейчас и не самый пик, но и пик был при Путине.
    avatar
    DrManhattan, да они все плачут, что упали в качестве и уровне жизни уехав из России, абсолютное большинство проиграли в качестве жизни.
    Крыс жутко бесит, что корабль с которого они сбежали не тонет.
    avatar
    karma, я бы добавил Что байкал настолько тупой что стал мемом этого сайта
    avatar
    Видимо такие статьи хорошо оплачиваются об загнивающем западе. А мы уже как 3-ий сорт тут, обрезая неугодных пытаются культивировать по лучше сорт народа (как фашисты с их евгеникой), которые ни когда не задавают вопросов, всегда довольны, послушные и добровольно отказавшиеся от критического мышления и мозгов
    avatar
    Мелисов Андрей, да ну ты что с навальненком-либердой ассоциации конечно
    ты что мы же вместе против кровавого режима с уточкой в руках на митинги ходили не помнишь???
    ДАВАЙ ПОСВЕТИМ НОЧЬЮ ФОНАРИКАМИ В НЕБО

    ПУСТЬ ЗНАЕТ КРОВАВЫЙ РЕЖИМ НАШУ БОРЬБУ!!!

    avatar
    karma,  да уж))))
     
    у нас дешевле все намного

    где приводят пример с яйцами по 120 десяток
    я по 57 с1 покупаю
    картофель по 70-80?
    30 рэ цена

    и таких примеров много

    вам в уши дуют вы все верите))))

    ну нельзя же такими быть мягко говоря немного не умными)))
    avatar
    karma, с смысле неизвестный???
    ЯЙЦА РАЗНЫЕ ПТИЦЕФАБРИКИ в магазинах

    ЧТО ТЫ ТАКОЕ НЕСЕШЬ????
    я ржу с тебя сьехал с темы сразу
    avatar
    Олежка Ков штатный пропагандон за зарплате) Дешевые манипуляции, как првило не имеющие ничего с реальностью. Читаю его для смеха чисто. Ну и комменты его секты забавные тоже ))
    avatar
    karma, ага яйца контрафактные подпольные

    продолжай ЖГИ!!!
    avatar

    karma,

    600р сегодня покупал огурцы, обычные из 5-ки

    avatar

    Блин… если бы не знал, что это сайт для инвесторов, подумал бы, что сайт знакомств 
    Народ делиться на 2 категории: ну вот эти самые нищеброды, которые не зарабатывают по 400.000 тубриков в месяц и на тех, кто кладет в штаны баклажан с огорода и на заинтересованный вопрос прекрасной незнакомки честно отвечают: «все свое, родное» 
    Похоже, все забыли саму тему и обсуждают размер кошельков, количество квартир, машин, любовниц...
    А стоило бы разобраться в сути вопроса: «С каких пор экономический показатель (статистика) стал элементом пропаганды?»
    Или опять как в СССР?! Скажешь что против и сразу агент гос. депа?!
    Где мой чемоданчик с печеньками??? 
    avatar
    StarDust, не, не экономический показатель (статистика) Виктором верно отмечен, как вражеская пропаганда.
    А метод подачи и уровень подтасовок в ходе раскрытия этих показателей (статистики).
    avatar
    DNN, скажу за себя. Сам проводил сравнение с уровнем жизни в США.
    Цены на продукты, авто, связь/интернет, В ПРИВЯЗКЕ К УРОВНЮ ДОХОДА, в сегментах low cost в РФ выше, чем в США...
    Когда я говорю сегмент low cost, то подразумеваю (магнит и пятёру). Цены на продукты практически идентичны, в том числе на бензин (недавно смотрел)...
    Недвижимость не берем… Не вникал настолько глубоко с привязкой к западному или восточному побережью (тут вопрос законодательного регулирования и стандартов строительства). И как отличается цена в пригородах/крохотных городах спутниках вокруг миллионников
    А, тем временем, уровень дохода у трудовых мигрантов в США (нелегалов) начинается от 7-9 долларов в час (стат. данные по состоянию на 2020 год). Это ставка для тех у кого нет образование, парле де иглес не обязателен. Другими словами 540 рублей в час = 95.000 рублей. Мигранты выступают разнорабочими на низших профессиях и получают столько, сколько в РФ не получают 60% россиян с высшим образованием… Много знаете россиян, которые без образования в РФ получают почти 100k выполняя простейшую работу?
    Поэтому, я считаю, что пропаганда — это называть пропагандой уровень жизни, который для РФ не достижим. По крайней мере в текущих условиях распределения добавочной стоимости и природной ренты.
    avatar
    StarDust, в США дорогая медицина и страховка, отнимает существенную часть доходов, далее дорогое высшее образование, и дорогое школьное, так как ее цена опосредованно заложена в дорогую недвижимость в хорошем районе с высокими налогами, где ты вынужден жить, чтобы не ходить в школу с деструктивными личностями.
    Ставка ежегодного налога на недвижимость около 2% от стоимости в год, при нашем уровне налога примерно 0,3%. Очень дорогие детские сады при отсутствии нормальных декретных отпусков.

    Это все вылезает в очень кругленькую сумму, которая многих радостно пересекавших границу с Мексикой сильно, мягко говоря, удивляет.

    Около 60–66,5% личных банкротств в США связаны с высокими медицинскими расходами, даже при наличии страховки. Ежегодно до 550 000 семей объявляют о банкротстве из-за долгов за лечение, что делает медицину одной из главных причин финансовой несостоятельности в стране. 
    avatar
    Ratio_, 
    Согласен с Вами, в США все настолько ужасно, определенно хуже, чем в России… Именно поэтому Мы планомерно вымираем, а они планомерно растут…
    avatar
    StarDust, демографические проблемы в куче развитых стран.

    Вопрос демографии и благосостояния имеет скорее обратную корреляцию: буквально в Нигере и Сомали демография самая лучшая, хотите, согласно вашей логике, сказать, что там лучше всего в мире жить?
    avatar
    Ratio_, именно поэтому есть и другие экономическое показатели...
    Федеральный уровень минимальной заработной платы в США остается неизменным с 2009 года и составляет $7,25 в час. Эта ставка действует для работников, не получающих чаевых, в ряде штатов (преимущественно на юге и Среднем Западе). При 40-часовой рабочей неделе минимальный доход до вычета налогов составляет примерно $1160 в месяц или $13 920 в год.

    С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России установлен на уровне 27 093 рублей в месяц...

    Это как бы меньше 1.160 долларов

    И чего Вас потянуло сравнивать с каким-нибудь Буркина-Фасо?! Сравнивайтесь с лидерами
    avatar
    StarDust, так и сравниваю, детальное изучение моих расходов показало, что мне там денег(usd) потребуется примерно в 3 раза больше чем в Москве.
    avatar
    Ratio_, скрин детального сравнения можно закинуть сюда
    Вдруг людям тоже будет интересно посмотреть…
    avatar
    StarDust, плохо.
    В постах про ЕС — Вы про США. 
    В статьях про цены на продукты — Вы про зарплаты.
    Виктор говорит про то, что однобоко трактовать факты — пропаганда, Вы про уровень жизни... 

    Но я понял. 
    Конечно Вы абсолютно правы. 
    Во всем. 
    Всего доброго. 
    avatar
    DNN, Вы в курсе как работает Ваш мозг?!
    Ваше сознание — это как машинка, которая сопоставляет секунду назад и сейчас, считая что Вы тот же самый человек, который был секунду назад с теми же самыми качествами/воспоминаниями… — другими словами Ваше сознание, есть нескончаемое сравнение собственного пребывания в пространстве и времени.

    Сравнение — отличное слово… Как и с чем сравнивать стоимость продуктов?! Во-первых, если Вам знакомо KPI, то для начала мы примем во внимание курсовую разницу валют… Во-вторых, мы должны понимать зарплаты покупателей — это критерий лимитов, которые они могут себе позволить… Можно и другие вещи включать вплоть до законодательного регулирования, доступности и удаленности и т.д....

    Хотите только цифрами мерять?!
    Ок… 1.5 USD стоит 1 кг бананов в США… в России стоит 150 рублей...
    1.5 < 150… на 148.5  — и мы не включили ни один дополнительный критерий
    avatar
    StarDust, да, Вы совершенно правы.
    К сути статьи Виктора Ваша правота не имеет ни малейшего отношения, но правы. 
    Так что да, 148.
    И пять.
    avatar
    karma, ты снова дичь написал))))
    Теперь у него малоизвестный производитель
    avatar
    С 2022 около 10 человек свалили в европы и пиндостаны, с 2014 — 100+ знакомых с мск и спб.
    Ни один не вернулся обратно )) всем там плохо, загнивают, но никак к берёзкам не хотят ))
    avatar
    Николай Ширяев, потому что хотели на всё готовое. Создавать хорошую жизнь они не хотели. Кто-то же должен создавать хорошую жизнь. Получается, что это ваш крест. Терпеть и страдать ради лучшего будущего для детей и внуков.
    Николай Ширяев, а они могут? 
    Обратно-то?
    Или всё здесь продали в ноль и понимают, что второго переезда и старта с нуля они уже вообще никак не вытянут?
    avatar
    karma, что у Вас в жизни случилось, что Вы так удручающе ошибаетесь? где ж тут пропаганда у меня? В посте обращение внимание на несоответствие реальности и ожиданий, а так же показано, как может быть написано. при взгляде с другой стороны.
    avatar
    karma, Так ты вырасти огурцы в таком климате зимой, как в России, а потом скажешь себестоимость 1 кг огурцов. А в этом году еще и зима лютая в Краснодарском крае выдалась, и ты хоть представляешь сколько надо затрат на обогрев теплицы в — 10 — 17 градусов? Это тебе не Испания, и Италия зимой!
    avatar
    Пропаганда пропагандой, но рождаемость на уровне Европы и ещё вдовесок завозят в страну кого попало, включая индусов и африканцев
    avatar
    karma, Зимой огурцы по 80 р, где и когда? Хватит чушь городить.
    avatar
    karma, вначале перестаньте «тыкать», а потом сможем продолжить
    avatar
    karma, есть конечно. Просто жду пока Вы извинитесь и перестанете «тыкать». Тогда может получиться конструктивный разговор.
    avatar
    karma, «яйцами за 50р неизвестного производителя»
    почему же неизвестного? 
    если они куриные — то стопудей куры произвели, ну про петуха я уже не стану детализировать
    avatar
    Lano, то есть для вас одинаковые яйца от кур которые питаются качественным кормом и кормом сомнительного качества? Про препараты которыми кур пичкают думаю нет смысла упоминать 
    avatar

    Как же руcскоязычные сатанисты мастурбируют на своих западных хозяев.
    Как же они хотят своих случайных отпрысков новым эпштейнам сдать.

     

    avatar

    Пожалуй, дозакрою эту прекрасную статью.

    Посмотрим на оригинальные данные от Numbeo и Росстата, итак:

    1. В данных Numbeo — не салат-айсберг а lettuce, это любой салат без разделения на виды. Так что, уже первая же графа не соответствует действительности (взяли цены на салат-айсберг в РФ и цены на просто салат из данных Numbeo)

    2. Цены по вину сложно комментировать. Поскольку там параметр называется prices of bottle (mid range) wine. То есть средней ценовой категории в данной стране. И действительно, в таких странах как румыния, испания, венгрия и тд есть много дешевого местного вина по 2-3 евро за бутылку. Поэтому, этот показатель сравнивает в общем-то разные вина. А самые дешевые вина вообще получаются в Иране (0.9$) за бутылку и в Пакистане (1.9$) за бутылку. Пить их я бы не стал.

    3. Помидоры и яблоки — сезонный товар. На Numbeo цена усреднена по году. Конечно же надо сравнивать ее не с январской ценой в РФ.

    4. Дальше больше. Если взглянуть на данные Росстата, то показатели Салат, Вино, Местный Сыр, там отсутствуют. Пятерочка также эти данные не публикует. Делаем вывод, все данные с сайта Numbeo

    5. Посмотрим на цветовое разделение, увидим, что не только «примерно одинаково» показано зеленым цветом, но и обратим внимание на сами границы бинов, которые нигде не указаны.

    Итак:

    Молоко в Португалии Значительно Дешевле 0.24 против 0.26 (8.3% разницы)

    Помидоры в Португалии Немного Дешевле 0.44 против 0.49 (11.3% разницы)

    Яблоки в Португалии Примерно Одинаковые 0.58 против 0.47 (19% разницы) в пользу РФ

    Если продолжить, то увидим, что Зеленая Зона «Примерно Одинаково» сознательно сдвинута не в пользу РФ 

     

    И наконец, обрадую вас: средние зарплаты в этих «Зеленых» странах (кроме Португалии) ниже, чем в РФ. И то после налогов разница 1150 евро в португалии против примерно 1000 евро в России

    Так что, да, унылой пропаганды пост 

     

    avatar

    Читайте на SMART-LAB:
    Новости российского и зарубежного рынков.
    Новости российского и зарубежного рынков
    Если вас интересуют другие аналитические и информационные материалы от банка АО АКБ «ЦентроКредит», смотрите их на нашем сайте в...
    Фото
    Гранд-идея. Как реагировать на нефтяной шок
    Василий Карпунин Геополитика стала главным драйвером мировых рынков. После ударов США и Израиля по Ирану волатильность резко выросла: нефть...
    Фото
    Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 3 марта 2026 г.
    Следите за нашими новостями в удобном формате:  Telegram ,  Youtube ,  RuTube,   Smart-lab ,  ВКонтакте ,  Сайт
    Фото
    Мой Рюкзак #64: Усиление в банковском секторе в ожидании справедливой переоценки
    Февраль продолжает радовать стоимостных и смелых инвесторов Прошлый пост тут —  smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/1265828.php...

    теги блога Виктор Петров

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн