Избранное трейдера Kapral
Мне понравилась книга. Прочитал её второй раз и не пожалел. Она лёгкая, комфортная и приятная. Читаешь её и воодушевляешься, успокаиваешься, заряжаешься, прибавляется оптимизма, на какое-то время действительно становишься позитивнее. Я бы даже сказал, что эту книгу неплохо читать как медитацию, например когда у тебя завал, всё плохо, непростой период в жизни и т.п. Даже сливающим трейдерам в непростые моменты на рынке она придётся по душе, потому что она напоминает о важном.
Книга эта не новая, написана 22 года назад. Все идеи уже тоже лично для меня не новы, но я рад был о них прочитать.
Идеи:
1. Надо каждый день уделять время саморазвитию.
2. Надо ставить цель и двигаться вперед
3. Привычка формируется 21 день
4. Медитируй
5. Делай йогу
6. Отбрось страхи
7. Прикладывай усилия постоянно
8. Дыши глубоко
9. Будь вегетарианцем
10. Читай
11. Магия утра
12. 10 мин до и после сна — программируют нашу жизнь
13. Не ешь и не смотри телик на ночь
14. Повторяй мантры
15. Тренируй волю
16. Составляй план дня
17. Служи людям
18. Живи настоящим.
Еще вчера доходности были 7,8-8 % годовых… а сегодня уже 11-13%...
Что произошло?
И что это за свечи до 65% от номинала?
Облигационщики откликнитесь?
Пост написан при финансовой поддержки выдающегося трейдера GSV_pusher
из Кирова (бывшая Вятка)(300 руб.), за что автор выражает благодарность и передает
все права на этот топик.
Наблюдение за людьми очень полезно. Вы, вот любите театр, кино, радиопостановки- все это наблюдение за людьми, за их слабостями, пороками и поступками.Так и в жизни. Я очень много передвигался на общественном транспорте в пути на работу и обратно. Многие мысли приходили мне в голову в пути. Ничего так не вызывает потребности думать, как езда в общественном транспорте на работу и обратно. Я из-за этого и не покупал а/машину, так как при ее вождении надо отвлекаться на само вождение, а это мне не нравилось.
Иногда в транспорте я наблюдал за людьми: вот, например, зашли две девушки в метро. Незнакомые между собой. Обоим примерно 16-18 лет. Представьте, лето.
Но одна одета довольно дорого, вкус есть, конечно, туфельки подобраны под цвет сумки. А сумка из натуральной кожи фирмs Oliva, Pandora или Charlotte ( цены на них от 15000 рублей и выше). В руках дорогой девайс, все остальное тоже в самом высоком стиле.
Предисловие
Господа, приветствую. У меня возникло желание поверхностно изучить всех эмитентов, чьи акции торгуются на мосбирже. Для общего развития. Чтобы ничего не забыть — решил делать микро-обзоры на эти компании. Если формат вам понравится, буду постить еще. Также я все это размещаю в телеграмме, на канале @short_emitent. Начинаю с наиболее известных, но также буду смотреть второй и третий эшелон. Всю информацию беру с сайтов компаний, из годовых отчетов и финансовой отчетности.
Северсталь — краткий обзор компании
Тикет на бирже — CHMF
Отрасли компании:
Металлургия (производство стали)
Горнодобывающая (добыча железной руды и коксующегося угля).
Ключевые активы:
Основной актив компании — Череповецкий металлургический комбинат, одно из самых рентабельных металлургических предприятий в мире.
Также в собственности находятся предприятия по производству труб для нефтегазовой отрасли, проката для строительной отрасли, метизов, а также ряд совместных предприятий для производства автомобильных деталей.
Подумаешь, невидаль! — снова ответил Пестренький. — Я если захочу, у меня будет сто волшебных палочек.
— Почему же у тебя их нет? — спросил Незнайка.
— Потому что я не хочу.
Эффект сверхуверенности — одна из позитивных иллюзий, основанная на необъективной оценке своих действий и, как следствие, превозношении себя над окружающими. Люди переоценивают себя по сравнению с другими в знакомых областях и при решении задач умеренной и высокой сложности.
68% студентов считают себя среди 25% наиболее способных к обучению; 87% студентов MBA Стэнфорда оценивают свою успеваемость выше среднего; большинство людей полагают, что им скорее свойственны элементы здорового образа жизни, а их знакомым — наоборот. Подтверждений — множество.
В итоге люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения, но при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Прочтя одну-единственную статью о финансах, полагают, что в состоянии принять инвестиционное решение. Услышав рекомендацию одного специалиста — считают, что владеют полной информацией о предмете. Поэтому иногда смещение фокуса контент-маркетинга с «профессиональных» представителей целевой аудитории на ближайшие неосведомленные сегменты, способно дать резкий рост продаж и получить армию лояльных пользователей.
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.