Избранное трейдера Lebowski
Я на рынке с 2010, на рынке РФ с 2013… Где-то с 2016 считаю себя профессионалом: доходность не самая стабильная, но очень высокая… По годам с 2015г в рублях шла вот так: +90% +70% +80% -30% +150% +350%(!) +200%, и с начала года -90%.
До последнего считал общую ликвидность, в конце — счета поменьше и кеш считать перестал т.к. уже ни на что не влияло. Доходность конкретно по ИИС открытому в 2015г — выше. Ну и тут не считались выводы. Я бОльшую часть лет не имел терминал в телефоне, скрины с отчета не очень красивые, так что красивых скринов хая откября у меня нет.
С конца 2014 вот здесь: vk.com/ladimirkapital веду блог… И с 2017 веду закрытый дневник сделок. Сейчас старые сделки все открыты, можно красочно увидеть 24,02, как счет таит со 116 до 14.
Что позволило мне заработать такие деньги? Конечно плечи, и концентрация на сильнейших идяех… Я брал мечел по 9 в 2014, по 78 летом. Тесла по 200 до сплита, заглядывал в Систему по 5… Ленку правда брал лишь по 44, но все равно кратник. Сейчас например Мечел заплатит(всегда платил, а щас денег у него — Ж жуй) — 100р, а я ПРОДАВАЛ(!) его по 145 чтобы спасти хоть что-то. Суть не в рублевом убытке, а в том что я лишился 85% акций.
В общем две недели назад было так:
Полностью сижу в российских акциях. Никаких иностранных эмитентов я не приобретал. В сторону ОФЗ посматривал, но тоже отложил этот вопрос. Сейчас мы наблюдаем, что правительство пытается «искоренить любовь» к иностранным активам. По слухам, готовится указ о невозможности приобретения иностранных активов, тогда я полностью буду уверен в своей стратегии инвестирования. Прекрасно, что свободной кэш я не отнёс в облигации, теперь он хранится на вкладе ВТБ под 25%. А ВТБ сообщает, что 900 000 000 000 рублей разместили клиенты в депозитах после повышения ставок по вкладам и счетам.
В мире существуют авиакомпании. У них есть самолёты. Но практически во всём мире, во всех а/к самолёты не в собственности, а в лизинге. Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты.
Это всего 520 бортов.
Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:
1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге — сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России — самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России — оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
5. Даже если мы заберём эти самолёты — что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!
6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас. Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине...