Избранное трейдера Artemunak
В конце января для сети Bitcoin Кейси Родармор презентовал протокол Ordinals, позволяющий вместе с транзакциями передавать любые цифровые объекты за счет нумерации добытых сатоши. Это своеобразный аналог NFT, которые в свое время обеспечили взрывной рост сети Ethereum.
Все отчеканенные цифровые объекты навсегда остаются в сети, их можно перепродавать или дарить. В скором времени ожидается появление разнообразных сервисов, облегчающих операции с ординалами.
Несмотря на скептицизм ряда участников, интерес к ординалам сохраняется на высоком уровне. На текущий момент отчеканено свыше 160 тыс. объектов, а майнеров появление нового тренда уже обеспечило дополнительным доходом в $1,2 млн.
Источник изображения: dune.com
Поскольку Litecoin является форком Bitcoin и поддерживает обновления SegWit и Taproot, появление ординалов было лишь вопросом времени. Чтобы ускорить процесс, пользователи предложили вознаграждение в 22 LTC (~$2000) тому разработчику, кто первым напишет код.
Лично я всю информацию об экономике получаю из блога Тимофея ежедневной передачи Marketplace на NPR. Очень рекомендую кстати. Это радиопередача, которую транслируют на всех независимых радиостанциях в 6 вечера, но ее можно найти и прослушать на любых подкаст – платформах.
В пятницу там был крышесносный репортаж про то, как афроамериканцы вложились в крипту.
Оказалось, что черные в америке реально на это подсели. Точнее — их подсадили злые белые типа Сэма Банкмана Фрида, которым надо было окэшиться под конец хайпа. Почти вся реклама FTX на Super-Bowl – в период их расцвета – была с участием баскетболлистов и прочих спортсменов, которые ессно все черные.
И результат вот такой:
В 1950-е, всего через несколько лет после появления атомной бомбы, началось изучение последствий радиоактивного облучения. Стало понятно, что подвергнутые высоким — но не смертельным — дозам облучения мыши стареют быстрее. Одной из причин ускоренного старения оказалась химическая реакция в клетках, получившая название «оксидация». Во время этой реакции образуются молекулы особого типа, которые называются свободными радикалами
Средний покупатель готов платить больше!
Такой вывод делают авторы книги «Зачем платить больше. Новая роскошь для среднего класса» Майкл Дж. Сильверстайн и Нил Фиск. Это утверждение бросает вызов тем скептикам, которые гундят, что у людей нет денег.
Практически в любой области вы найдете примеры товаров роскоши, которые стоят в несколько раз дороже нежели их стандартные собратья. И более того, вы сами являетесь покупателем новой роскоши.
«В 96% случаев люди говорили, что готовы заплатить повышенную цену по крайней мере за одну разновидность товаров».
Проверьте! У вас дома, наверняка, должно быть что-то лучшее из лучшего. Например, для меня это термобелье X-Bionic по 14 000 рублей за фуфайку. Или топовые компьютеры iMac и MacBook. Но при этом я не буду принципиально покупать наручные часы за миллион или премиум одежду для маленьких детей. Роскошь она избирательная.
Мне уже 41 год. Пятый десяток лет идет. Половина жизни, перевалочный такой пункт.
Что я вижу из этих лет? С каждым днем становится все меньше людей, которые старше тебя, они умирают. Молодых, наоборот, становится все больше, они рождаются и подрастают. Это стало заметно по продавцам в магазинах одежды, раньше они были старше меня, а теперь младше!!! Дети, кругом одни дети.
Если человек развивается по жизни, то с каждым днем для него конкуренция ослабевает. Люди старше и опытней просто умирают..., и ты понимаешь слова миллионера, который говорил, что успех — это легко, когда ты поймешь, что тебя окружают, или дети, или старики. Одни еще слишком молоды, а у других уже нет сил что-то менять. После 40 кажется, что люди туго переключаются на новые идеи и не готовы идти на эксперименты. Остается надежда на молодежь. Но она еще многого не понимает в этой жизни.
Мне 35-летние люди кажутся детьми, а еще с десяток лет и они превратятся в стариков. И без шансов на успех, если человек не осознает идею! Жить нужно так, чтобы ежедневно сохранялись плоды твоей деятельности. Это мой секрет успеха, который продвигаю уже 10 лет.
О чем думает каждый, когда слышит слово контрацепция? Правильно! Презерватив (презик, кондом, наконечник, шляпка для шпажки и всевозможные другие варианты).
Презерватив относится к барьерным методам контрацепции и на сегодняшний день это один из самых распространенных методов не стать папочкой преждевременно (то есть раньше, чем ты закончил школу универ или выплатил 5-летний кредит за гранту без подушек безопасности)
Бизнес связанный с производством средств контрацепции один из самых успешных и процветающих. Как говорил Джон Рокфеллер (он так не говорил, но для красивого словца почему бы не преукрасить):
«Если хочешь что-то продать, то продай либо хавчик, либо презик — они всегда будут нужны людям»
Однако если мы все так любим предаваться плотским утехам, нужно активно поддерживать чудо-производящие компании (активно покупать их продукцию) и заодно и прикупать их акцульки. Так, натягивая резиновую шляпку ты понимаешь, что пользуешься продукцией собственной компании (капец загнул).
Вчера нырнул в свежий Сборник Росстата за доходами населения. Выловил много интересного. Собрал в кучу, отфильтровал, разложил по полочкам. Делюсь уловом с моими дорогими читателями.
По версии Росстата, за 22 года наши среднедушевые доходы выросли примерно в 20 раз:
Напоминаю, что среднедушевые доходы делятся на всех людей, включая иждивенцев. Таким образом, доход российской семьи из трех человек в 2000 году был 6 000 руб./мес., в конце 2021 года — 120 000 руб./мес. Хорошо то как! Едем дальше.