Рецензии на книги
Средний покупатель готов платить больше!
Такой вывод делают авторы книги «Зачем платить больше. Новая роскошь для среднего класса» Майкл Дж. Сильверстайн и Нил Фиск. Это утверждение бросает вызов тем скептикам, которые гундят, что у людей нет денег.
Практически в любой области вы найдете примеры товаров роскоши, которые стоят в несколько раз дороже нежели их стандартные собратья. И более того, вы сами являетесь покупателем новой роскоши.
«В 96% случаев люди говорили, что готовы заплатить повышенную цену по крайней мере за одну разновидность товаров».
Проверьте! У вас дома, наверняка, должно быть что-то лучшее из лучшего. Например, для меня это термобелье X-Bionic по 14 000 рублей за фуфайку. Или топовые компьютеры iMac и MacBook. Но при этом я не буду принципиально покупать наручные часы за миллион или премиум одежду для маленьких детей. Роскошь она избирательная.
Зачем люди прибегают к дорогостоящим товарам? Для этого можно не читать книг, а посмотреть за своим собственным поведением. Людям хочется вознаградить себя за труд, побаловать, обновиться, выделиться из толпы, поднять статус, привлечь противоположный пол...
Отличие новой роскоши от старой в ее доступности. «Rolls-Royce» недоступен для публики, тогда как BMW уже попадает в зону возможностей.
«Доступный суперпремиум» — товары, чья цена приближается или равна самой высокой в своей категории и значительно превышает цену рядовых товаров».
Авторы книги «Зачем платить больше» выявили 8 методов достижения лидерства в «новой роскоши» и подробно их рассматривают на протяжении всех глав. Отмечу три из этих методов:
1. Они никогда не недооценивают своего потребителя. Они верят, что у покупателя есть желание, интерес, ум и возможности для того, чтобы платить больше, даже если у самого предпринимателя нет ни данных, чтобы доказать свою точку зрения, ни бизнес-модели, которой он мог бы следовать.
Это самое важное, на мой взгляд. Большинство людей живет в зашоренном мышлении, судя других по себе. Они не могут даже допустить в мыслях финансовые возможности других людей. А ведь для того, чтобы это заметить, достаточно открыть «Авито» в разделе недвижимость и посмотреть квартиры и дома в твоем городе стоимостью от 15 миллионов.
Все эти кружки от 15 миллионов...
Или считать машины, стоимостью более 2-х миллионов в своем дворе или на дороге. У людей много денег! Для меня это стало открытием, когда увидел, как на нашем сайте https://mindmachine.ru покупают приборы от 200 000 рублей. Для меня, как партнера проекта, это было нечто невообразимое, а у владельцев проекта было видение.
3. Они ускоряют внедрение новаторских идей, повышают качество и
поставляют потребителю безупречный товар.
Продукты новой роскоши должны стабильно и качественно работать. Как продукция Apple. Но не у всех это получается. Например, присмотрел чайник Bork за 16 000 рублей, у него так классно плавно открывается крышечка, почитал отзывы, а там… жуткие технические недоработки. Он издевательски пищит… Просто назначить высокую цену за обычный товар — так это не работает.
8. Они постоянно атакуют свою отрасль с позиции аутсайдера. Они мыслят как аутсайдеры, действуют как сторонние наблюдатели, говорят как борцы со стереотипами и стараются никогда не думать о себе как о части этой отрасли, даже после того, как становятся ее признанными лидерами.
Лидеры, создающие товары новой роскоши, взламывают категории, которые застоялись как болото. Они приходят со стороны и бросают вызов. Как Starbucks, который как-то заставил людей платить за кофе в несколько раз больше.
В книге «Зачем платить больше» рассматриваются истории компаний новой роскоши. Например, Victoria’s Secret. Этот бренд был куплен за миллион долларов и преобразован, благодаря видению его нового лидера, в многомиллиардный бизнес.
Бывший же владелец Victoria’s Secret Рой Редмонд, когда увидел этот успех, прыгнул с моста Золотые ворота в один конец (этой истории нет в книге). Хотя он тут был и не причем, новый владелец Лесли Векснер увидел в эротичном женском белье другие возможности и полностью изменил бизнес.
В книге вы найдете истории новой роскоши из мира игрушек, вина, магазинов. Она вдохновляет и расширяет мышление.
Во многих категориях еще нет предложения суперпремимума. Они ждут своих супергероев. Может это будете вы?
P.S.
Что лучшее из лучшего есть у вас дома? Напишите в комментариях.
Как пишет Савельев, Основные мотивы человека ( обезьяны) — поесть, размножиться и доминировать. те повыпендриваться.
Кто то это делает доказывая теорему Ферма или разрабатывает теорию относительности. Ну а кому не дано, те демонстрируют боярскую меховую шапку или новый БМВ.
Кто то демонстрирует красную жопу и оскаленную пасть.
sergik99, при Иване Гроном чтобы получить боярский чин надо было отличится, просто так не давали...
Так что пример так себе...
Это же не титул!
Отец мог получить чин боярина, а сын не факт что даже окольничьего…
Лады Весты, что ли? ))) Сейчас ЛЮБАЯ новая машина, кроме, может, Гранты, стоит дороже 2 миллионов.
> посмотреть квартиры и дома в твоем городе стоимостью от 15 миллионов.
У москвичей это цена панельной двушки недалеко от МКАД, что ее смотреть?
Интересны люди с большим количеством именно денег, как таковых, готовые их тратить направо и налево. А вот тут проблема. Во-первых их не так много, а во-вторых тратить они не особенно любят.
У этих всегда максимум только одна зарплата. Ну и как следствие — работа либо до нищенской пенсии, либо до смерти.
Техника — хорошая тоже, «утюг» 1500 евро (сейчас 200 тыс руб), стиралка 130-250, кофеварка и та за 100 тыс, холодильник 200-300, и так далее, если брать передовые бренды
если под утюгом подразумевать вот это:
laurastar.ru/catalog/gladilnye_sistemy/laurastar-smart-m/
еще пара стиралок asko (новые сейчас 150-250 тыс где-то), сушильный шкаф
ну про пароконвектомат дома я наверное перегнул — но удобная штука же..
микроволновка сейчас 120к стоит....
посудомойка с забором горячей воды — 200...
и так далее
Я вот поражаюсь, насколько реклама должна испражнить мозги человека, чтобы он вместо уже приличного утюга за s100 плюс те же акции Сбера на остальные s1400 пошел и купил утюг за 1500. А тут оказывается таких ещё и два!
Причем, вижу ещё и гордитесь подобным уровнем принятия решений. Вворачивая их и к другой банальной быттехнике.
Полагаю, именно таким впаривали сначала чудо-кастрюли Цептер, затем пылесосы Кирби. А теперь и коврики в авто по 15к.
старый — 3-5 летний как двушка в подмосковье....
так и живем
Книги в кожаных переплётах. Современные, не старые.