Избранное трейдера Anest
4 года и 4 месяца прошло с выхода поста «Торговый робот на LUA для QUIK» (https://smart-lab.ru/blog/200767.php) про конструктор Lbot. За это время он повзрослел, лишился графического интерфейса и… превратился в младшего брата для Lbot3D. И если раньше для Lbot была пробная версия (с одним инструментом и одним лотом), то теперь, фактически, сам превратился в пробную версию для Lbot3D и, с этого дня, предоставляется в свободное пользование с полным функционалом:
Скачать Lbot180.zip можно тут: drive.google.com/open?id=1DL9jGEBm2Uhk89PcQdlK-ObaOe2zihnx
INI-файл написан для демо-QUIK на 3 инструмента — Сбербанк, Газпром и Лукойл. Стратегия на Газпроме — безиндикаторная, на Сбербанке — на скользящих средних, на Лукойле — на пересечениях MACD.
encoding = "UTF-8" FREQUENCY = 1000 account = NL0011100043, 10110 PositionSize = 300000 xy = 421, 0, 859, 118 ;------------------------------------------------------------------------------- [GAZP] Security = GAZP, QJSIM, Gazp_moex WorkSize = 3 // рабочий объем, в штуках; LossLimit = 100 // ограничение на убыток по стратегии OpenSlippage = 10 // допустимое проскальзывание на сделке, в количестве минимальных шагов цены; OpenLong = {Close, 1} < {High, 2} // цена 'close' предыдущей 'полной' свечи превысила 'high' предшествующего ей бара; OpenShort = {Close, 1} > {Low, 5-2} // цена 'close' предыдущей 'полной' свечи принизила 'low' 5-2 баров; StopLoss = 2 TakeProfit = 3, 1, 1 EOD = 18:29:00 //закрытия позиции в указанное время. autoBot = Y [SBER] Security = SBER, QJSIM, Sber_moex WorkSize = 10 LossLimit = 100 OpenSlippage = 10 OpenLong = {Ema1} > {Ema2} CloseLong = {Ema1} < {Ema2} OpenShort = {Ema1} < {Ema2} CloseShort = {Ema1} > {Ema2} autoBot = Y [LKOH] WorkSize = 2 Security = LKOH, QJSIM, Lkoh_moex LossLimit = 225 OpenSlippage = 10 OpenLong = cross(macd_Lkoh.0, macd_Lkoh.1) OpenShort = cross(macd_Lkoh.1, macd_Lkoh.0) ;OpenLong = {Close, 1} < {Low, 5-2} ;OpenShort = {Close, 1} > {High, 2} StopLoss = 30 TakeProfit = 50, 10, 10 autoBot = Y
Скрипты на языке Lua
Написанный на Lua скрипт не имеет какой-либо специальной функции, с которой начиналось бы его выполнение. Скрипт можно рассматривать просто как набор команд (инструкций), который выполняется, начиная с первой инструкции.
Скрипт может быть как очень простым, состоящим всего из одной команды, так и весьма сложным, содержащим десятки, сотни и даже тысячи инструкций. Следующие друг за другом инструкции могут разделяться точкой с запятой (;). Однако это требование не является обязательным, поэтому весь приведённый ниже код является корректным с точки зрения синтаксиса:
a = 1; b = 2
a = 1 b = 2
a = 1;
b = 2;
a = 1
b = 2
Работа с переменными в Lua
Переменные используются для хранения значений в процессе выполнения скрипта.
Имена переменных в Lua
Именами (идентификаторами) переменных в Lua могут быть любые последовательности из букв, цифр и символа подчеркивания, начинающиеся не с цифры.