Избранное трейдера Alexey
Как человек, видевший всю ситуацию 2008-го «изнутри», сразу скажу, что все домыслы о массовом воровстве в индустрии ДУ – полная чушь. НО! Нельзя отрицать того факта, что построенные большой группой компаний с известными брендами «пирамиды РЕПО» должны были «похоронить» их и клиентские деньги под их управлением. И ОФБУ Юниаструма тут не исключение, а правило. Если б Сбербанк не влил деньги в Тройку (получив от государства кредит, кстати), а Прохоров — в Ренесанс, то мы бы сейчас обсуждали их банкротство. А спасенные опять же при помощи госкомпаний Глобекс и Кит-финанс? Это та же история, что и ОФБУ Юниаструма, только последние оказались слишком мелкими и спасать их кроме банка было некому, а банк посчитал, что в условиях кризиса ему не до спасения денег клиентов ОФБУ.
Понимаю, что у многих возникнет вопрос: кризис же нарастал почти год, почему никто не озаботился рисками? Ну, во-первых, тоже самое можно сказать и о «крупняке» на сабпраймах, ставших «притчей во языцах». Во всем мире крупные финансовые компании одинаковы: они, чтобы не потерять клиентов, скрывают «дыры» до того момента, когда они становятся такими, что уже «хоронят» компанию. НО! «Слишком больших, чтоб обанкротиться», обычно спасают. Леман не спасли, увидели, к чему это ведет и все государства дружно стали «сбрасывать бабло с вертолета», спасая весь «крупняк» направо и налево. О «мелочи» позаботиться было некому и они банкротились «пачками», но кому до этого какое дело. Точно такой же «мелочью» были и ОФБУ Юниаструма.
В ходе исследований выяснилось, что страницы в интернете, как уже говорилось, не читаются, а бегло просматриваются по шаблону, напоминающему латинскую букву F. Пользователь сначала считывает несколько первых строк текстового содержимого страницы (иногда даже полностью, от начала до конца), затем перескакивает на середину страницы, где считывает еще несколько строк (как правило, уже лишь частично, не дочитывая строки до конца), а затем быстро спускается к самому низу страницы — посмотреть, «чем дело кончилось».
Красным — зоны, где внимание читателя задерживается дольше всего.
Желтым — зоны беглого просмотра. Синие и серые области не читаются вообще
Полный текст статьи по ссылке: