Комментарии к постам Сергей Нагель

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
jaśnie wielmożny pan Szczur, причём все эти 6 лет он летает, испытывается в разных модификациях и с разным комплектом оборудования))). В какой еще стране мира так интенсивно проверяют самолёт, которого нет, перед допуском к перевозке пассажиров?
avatar
  • 24 июля 2025, 23:33
  • Еще
risk8, он уже летает хренову тучу времени. Тут я бы даже сказал перестраховываются не передавая произведённые самолёты эксплуатантам для опытовой эксплуатации. Но это тот случай когда лучше перестраховаться чем облажаться.
avatar
  • 24 июля 2025, 23:20
  • Еще
Михаил Шварц, у людей просто слабое представление как о значимости программы МС-21 так и о ресурсах (не только финансовых, но и технических и организационных) которые выделяются в соответствии с ее значимостью. Я бы сказал  что буквально опыт ВОВ задействовали по организации масштабного производства. Ну это больше им для сведения: в 1940 году СССР выпусти 10565 самолётов. В 1944- 40 241 машину
avatar
  • 24 июля 2025, 23:16
  • Еще
Sergei Gonza, скорбим по погибшим…
avatar
  • 24 июля 2025, 23:05
  • Еще
Sergei Gonza, на что влияет возраст самолёта если пилот его вгоняет в сопку? И чем лучше суперсовременный дримлайнер боинг 787 на котором индусы на взлёте отключили подачу топлива?
avatar
  • 24 июля 2025, 22:38
  • Еще
risk8, ну боинг то лучше, который компьютер при отказе выгоняет в землю… Да и ещё много косяков которые боинг тщательно скрывал.
avatar
  • 24 июля 2025, 22:36
  • Еще
Антон К, изменят вам память.
Серийно производить с 19 года планировали самолёт с импортными двигателями и системами МС-21-300. А с отечественными системами и двигателями МС-21-310 с 24 года по плану. План этот был принят в 2009 году и он рассчитан на 20 лет. По этому плану к 29 году должно быть построено 4 сборочных цеха что выводит завод на сборку до 72 самолётов в год. 300 и 310 должны были производится в разных цехах. Из за санкций много что сдвинулось и изменилось, а планируемый выпуск МС-21-300 пришлось отменить. Будет МС-21-310.
Но процесс идёт. 3 й цех сдадут в 27 году, 4 й цех в 29 году.
Темп строительства не такой как вы думаете. Сейчас на разных стадиях сборки больше 20 бортов. С 26-27 36 бортов в год и тд.

А по поводу страны что производила 300 лайнеров в год — по сегодняшним стандартам сертификации эти самолёты никогда не были бы допущены к полётам. Один Ту-154 который никогда из штопора не выводился чего стоит…
avatar
  • 24 июля 2025, 22:35
  • Еще
Brassiere, летают разные борта с разными замещенными системами, выполняют сертификацию этих систем. Это в целом ускоряет всю сертификацию. Борт 012 в целом замещенный, но он 20 года выпуска и там крыло ещё из импортных композитов сделано. А 013 борт уже «эталонный».
avatar
  • 24 июля 2025, 22:22
  • Еще
Пережили Суперджет, переживём и МС
avatar
  • 24 июля 2025, 21:43
  • Еще
Бармалей Бармалеевич, блин., она реально красивая!!!
avatar
  • 24 июля 2025, 21:42
  • Еще
Петр, 100500 @точнее не скажешь!!!
avatar
  • 24 июля 2025, 21:41
  • Еще
Жаль пассажиры АН-24, который почти 50 лет эксплуатировался и разбился в Амурской области, не дожили до этого прекрасного момента…
avatar
  • 24 июля 2025, 21:19
  • Еще
Антон К, Прекрасный ответ!
avatar
  • 24 июля 2025, 19:47
  • Еще
Это конечно хорошо, что Россия способна производить пассажирские самолеты полностью из своих комплектующих. Даст Бог, так и будет.
Но пока этот  самолет не полетает, хотя бы лет пять, а лучше десять. 
Я в него не сяду. Пусть полетает, докажет свою надежность. 
avatar
  • 24 июля 2025, 18:50
  • Еще

Если мне не изменяет память, то в планах ОАК было, что в 2025 году будет летать уже 100 новых самолетов, серийно производимых с 2019 года. По факту имеем ~14 машин опытных образцов. Есть ли они — да? это то что обещал и клялся сделать ростех — нет. Сейчас говорят в 2030 будет 200 штук (или около того), ну давайте сохраним себе в заметку на память, и через 5 лет посмотрим, я думаю их будет около 60-ти в лучшем случае (включая опытные), при среднем темпе производства 10 самолетов в год.

К слову страна которой нет, производила по 300 гражданских лайнеров в год, ныне такое даже представить сложно=)

avatar
  • 24 июля 2025, 18:21
  • Еще
Михаил Шварц, т.е. полностью замещенный МС-21 всего один (№0013) и он еще не летал. Последние новости в инете от февраля с.г.
avatar
  • 24 июля 2025, 18:10
  • Еще
Самолёт которого нет
лет 6 уже как нет))
avatar
  • 24 июля 2025, 18:06
  • Еще
Дай Бог, чтобы все сложилось
avatar
  • 24 июля 2025, 18:02
  • Еще
Отлично, чтобы что то сделать надо что то делать, а не слушать экспертов всепропальщиков.
avatar
  • 24 июля 2025, 17:50
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн