Блог им. OlyaPavlyatenko

Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....

Добрый вечер!)… (ЗаяЦЪ приветствует вас сидя в удобнейшем кресле, попивая горячий крепкий чаёк, погодка тишайшая)… Ах… Сижу читаю посты… удивляюсь человеческой глупости… Хм… ок… Я настаиваю на своём глупом и упорном мнении:  медвежий рынок не закончится как минимум, пока идёт СВО… И я думаю что пока не закончится… Думаю что это «пока» составляет как минимум от 1 до 3 лет… Я уже писала пост о том что прибыль российских компаний МАССОВО СНИЗИЛАСЬ ГОД К ГОДУ, от 30 до 70%… Кому не лень найдите почитайте в моем блоге… Так же… Надо учитывать что никуда не делись ДОЛГИ КОМПАНИЙ… как явление… Осветим ситуацию с ДОЛГАМИ, на нашем отечественном фондовом рынке… Нотариально заверенные скрины из яндекса в студию… ВНИМАНИЕ!!!                                                                  &nb sp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....
Вам хватит перечня из 20ти компаний или этого мало?!))… Напомню… Долги в грядущем году будет отдавать сложнее, так как прибыли за этот год меньше год к году порядка от 30 до 70% о чем у меня в блоге ранее писалось… Так что думаю что мы увидим еще коридор 1800- 2200 по ММВБ… ВПРОЧЕМ)) это всё еще в будущем… Вот такой прогноз от зайцев из лесу!.. Всем всех благ друзья! Всем всех благ! Берегите себя и свои финансы… (НЕ ИИР?!)....                                                                                                                                                                                               Мой ответ на тезис "о завершении медвежьего цикла" на рынке....





















5.3К
66 комментариев

Ситуация с долгом не так страшна: при ставке 10% обслуживание сразу в два раза ниже становится

avatar
Кот.Финанс, ДОЛГИ ЗАСАСЫВАЮТ В ПРОПАСТЬ… Мистер КОТ.... 
Кот.Финанс, а при ставке в 10% что правительство будет делать с денежной массой в 130 трлн?
avatar
Al Bax, вот именно!
Оля «Hare»… (заяц)..., а ведь это без учета Черной дыры бюджета страшного АвтоВАЗа…
Сергей Новосельцев, боюсь АвтоВАЗ ещё и не так страшен как все остальное…
avatar
Al Bax, ну ворюги бюджета уже воспринимаются как неизбежный разгул стихии…
ну что ж.... как бы ни хотелось начать движение вверх, но вынужден скорее согласиться с Ольгой, нежели оспаривать ее мнение. Факты вещь упрямая...
avatar
1) Долг страны минимальный.
2) Корпараты сильно сократили долг в рублях.
3) Да что уж… рубс та крепкий в данный момент. Значит долг пока его отдает тоже дешевле. Для нас.
4) Когда закончится Сво рынок будет дорогой. Вспомним 22 год и другие события.
В остальном. как всегда 50 на 50 либо встретишь динозавра либо нет)
avatar
Алекс Москинс, вас не Петросян зовут?
avatar

Алекс Москинс, корпорации обычно развиваются в долг (кроме стартапов, где венчурный капитал все финансирует).

По этому долг — это нормально. Не нормальна высокая цена на капитал сейчас. Но она снизится в среднесрочной перспективе (3-5 лет)

Все замечательно, но это все очевидно.)
avatar
1) СТРАНА окружена врагами как партизаны под Ржевом… 2) корпораты ЧАСТНИКИ без господдержки вымрут СРАЗУ))… 3) Разговоры про крепость или не крепость рубля демагогия… 4) СВО не закончится, так как слушайте первоисточник ЧТО ВАМ СКАЗАЛ ВВП… 5) про всё давно уже написали классики вроде Ремарка, то, какая будет жизнь, про временные периоды, и касательно всех нюансов бытия… При НЕ благоприятном сценарии развития, мы с вами будем наличкой топить буржуйки, так как у нас не будет денег на уголь и дрова (газа в домах тоже не будет)... 
Оля «Hare»… (заяц)..., всё так, но рынок иррационален.
Так что, порой может твориться как лютая дичь (шеф, всё пропало), так и что-то очень неожиданно положительное. Где-то здесь уже должен быть финиш всей этой дичи. Я не в рынке, если что. Наблюдаю со стороны, из депозитов.
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., //4) СВО не закончится, так как слушайте первоисточник ЧТО ВАМ СКАЗАЛ ВВП…//-
 Он и вправду говорит, что думает? Так не делает ни один политик в большинстве случаев. И он не выпивши. Хотя, кто его знает?
 Мой прогноз-есть веские причины закончить войну в 2026 году. Скорее всего в первом полугодии. Как масть ляжет.
avatar

boing, не так оптимистичен.

но думаю, что вероятность завершения в 2026 выше 50%.

Сергей Кузнецов, думаю, не открою большой тайны, если назову некоторые из причин. 
Скажем, с нового года будет рост доллара. Сначала небольшой (импортеры отдыхают). Это будет сигнал,  что с экономикой не так все блестяще, как вещает ЭСН. Продолжение СВО в таких условиях грозит скатыванием в гиперинфляцию (где взять деньги на продолжение?). Могут обратиться к вкладам населения? В условиях намечаемого транзита власти и выборов в Госдуму? Хотя народ может и проглотить. 

Вливание дальнейшее денег в ВПК и стагнирование гражданских отраслей как вариант. А это рост цен, чего опасаются в Кремле и ЦБ.
Потрясенный невниманием Трамп может ввести наконец санкции из ада.
avatar
Согласен. Дед завтра еще дичь какую-нибудь скажет вот и будет отрицательный рост
avatar
Попов Андрей, Новояз какой то!)) по Оруэллу!...)) «убыток- это отрицательный рост»… «взрыв- хлопок»… и так далее)
Оля «Hare»… (заяц)..., это да. Я в шоке от новых слов терминов. Как будто это не русский язык
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., Эвентуальные явления типа «хлопок» действительно вышли на фундированный положительный трек. Но, если строить коммуникацию субстантивно — это было предсказуемо.
Чистый долг РЖД — 2,77 трлн
avatar
Brassiere, Благодарю!)) вот и я о том… а теперь для ровного… озвучить чистую прибыль за 2024 год… и долг потом поделить на чистую прибыль, чтобы примерно понимать масштаб проблем)))
Brassiere, Выручка достигла 2 706,32 млрд рублей.

Краткосрочные обязательства «РЖД» по итогам 9 мес. 2025 г. находятся на уровне 2 652,68 млрд рублей. Долгосрочные обязательства равны 2 581,49 млрд рублей. Чистый долг, по данным отчетности компании, по итогам 9 мес. 2025 г. составил 3 487,06 млрд рублей. Облигационный долг достиг 1 271,51 млрд рублей.

Кроме того, амортизация за период составила 353,81 млрд рублей. Операционный денежный поток достиг 805,25 млрд рублей. Инвестиционный денежный поток равен -872,21 млрд рублей. Финансовый денежный поток составил -178,24 млрд рублей.
avatar
Sloikin, я взял первую цифру, что мне Алиса предложила, на самом деле слышал про 4 трюлика
avatar
Пока ничего не указывает на окончание СВО в ближайшей перспективе. Новые сборы и налоги в 2026 не станут стимулом роста для бизнеса. Непонятно тогда почему должен окончиться медвежий рынок.
avatar
Чистый долг ВТБ -1575 млрд ( подчеркну минус и столько же у него налички него налички) немного отличается от   623 млрд.
И баксами вряд ли будем топить буржуйки .  
avatar
Потеряев А.А., хм… РУБЛЯМИ будем топить… не баксами... 
Balboa, выпулили в воздух, так начинался закат советской империи, где то лет 7 10 осталось, совки на грабли дважды наступают как те старые так и эти молодые
Глобально при растущих ставках а это лет 25+-  следовательно условно уменьшении денежной массы рынок не бычий точно бычий только для денег а мы страна сырьевая с боку с краю и фондовый рынок у нас сырье а не чипы и технологии.
Цитата:Мой ответ на тезис «о завершении медвежьего цикла» на рынке....
avatar
Balboa, это очень интересный и актуальный вопрос!!!
В следующем году НДС добавит к просрочкам жару 🤣
Сергей Пестерев, сильно? как думаете?
и долг платится не из чистой прибыли а из операионной
И всё таки есть истории даже среди нашей фонды в непростое время, например, мать и дитя, долгов нет, инфляцию впитывают, показывают рост по всем фронтам, акции выше рынка)
Ну а в целом не корректно по одному долгу измерять компании из разных секторов, как не корректно, например, по одному мультипликатору, допустим, P/E всех мерить, при всех равных компании одного сектора можно, но не разных
 Ну и закончится СВО… неужели кто-то думает что разом отменят все пакты санкций и Европа придет к нам дружить семьями, с поцелуями и посиделками? У ЕС и США одна цель- превращение России в колониальный сырьевой придаток и эту цель они с наступлением мира не отменят. Станут только злей из-за рухнувших надежд…
Сергей Новосельцев, цель- превращение России в колониальный сырьевой придаток уже успешно выполнена. Китая.
Сергей Новосельцев, как пишут умудренные аналитики, цель США заполучить союзников в противостоянии с Китаем. Перед этим закончить СВО, определиться с расстановкой сил.
avatar
Какая хорошая работа проделана. А чего сразу у Алисы не спросили-когда? Там все коротко и очевидно
avatar
Да, до конца СВО существенного роста не будет. После фонда вырастет, а ВВП с такими налогами нет и тогда государство всё зальёт деньгами при ставке 10 и инфляции 20. Терпели? Ну потерпите ещё!
P. S.
Далее ВВП подрастёт немного, а потом всё рухнет, начиная с недвижки, если конечно к этому времени не отменят санкции и Юралс будет продаваться хотя бы по 50$ за бочку.
240 млн тн по 300$ = 72 млрд $ или если бакс за 100₽
7,2 трлн руб или 20% доходов бюджета. Сейчас почти в 2 раза меньше… так что как-то так. А ведь ещё газ есть, металлы, алмазы…
avatar
Читаешь тут нытиков
1) Дефолты нормальная вещь. По этмоу в облигациях не храним в одной компании много. Что бы не екнуло.
Дефолты и тд. как раз да бабки сгорают. Лишная масса. И компании остаются или не остаются. Свято пусто место не бывает. Это жизнь, но про эти азы видно многие не знают.
2) Бабки, офз и тд. Так напечатают. Отдадут. Да бакс будет по 100-150. Но так многие тут плачут что сейчас курс не настоящий. Ну вот будет настоящий. И офз отдадут и получат курс.
3) недвижка рухнет. Ну как рухнала за 25 + лет? Пока что что выросла в десятки раз ( от развала ссср). К слову локига людей. Если бабки будут обесцениваться. С чего бы недвижки та дешеветь?
avatar
Следует отметить фундаментальный недостаток нашей экономической системы, а именно, чрезмерное бюрократическое регулирование, которое существенно ограничивает возможности реализации человеческого потенциала. Большинство экономически активных граждан сталкиваются с этими препятствиями на пути к достижению своих профессиональных и личных целей.
avatar
Limitador, ЖИРНЫЙ ЛАЙК вам!!! Хм… даже не верится… что кто то сказал про «человеческий потенциал» и т д… С глубокой юности слышу вокруг просто как всё окружение говорило и говорит «еб**шь б**ь» и всё!!! А тут в ваших словах надеждой повеяло хоть… Эх… вдруг когда нибудь наша система задумается об этом?!.. хотелось бы надеяться…
Limitador, Это не недостаток, а природное свойство политической системы. Если хотите-это про безопасность существования верхнего слоя владельцев всего.
avatar
Nikola Tesla, ПИФы))) легальный способ воровать ничего не делая))
Nikola Tesla, Хм… он прав!!! хорошо вышел молодец!!! ЛАЙК ему поставила… у меня возник другой вопрос… о моя безграмотность!!! КТО ТАКОЙ В.Д. Шашин?!?!... 
Nikola Tesla, я так скажу… пошли они на ***!!! с их комиссиями и ценами!!!.. У меня открылась позиция крупная по ОФЗ в декабре, это январско-июльская ступенька, номинальной стоимостью 110000 рублей....  ПО возможности буду укреплять и достраивать свою лестницу ОФЗ-ГДЛ… Писала об этом в блоге... 
Надеюсь, что вы управляете ТОЛЬКО СВОИМИ деньгами
avatar
Андрей Аперов, ДА
Интересно… Тимофей Мартынов видел мой пост?! Читал?!
Оля «Hare»… (заяц)..., а вы серьёзно считаете его мнение важным?
avatar
ABC4045, незнаю… а вы?
Оля «Hare»… (заяц)..., конечно, нет. Как я могу доверять человеку, который топил за Диасофт и рекламировал JetLand?
Все могут ошибаться, но здесь НЕ ошибка — это проплаченные действия, в результате которых кто-то возможно пострадал, т.к. малоопытных «инвесторов» достаточно много, то некоторые вляпались, послушав «авторитета».
avatar
ABC4045, Вы правы... 
Nikola Tesla, а я чужие и не беру… у меня всё своё…

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Потенциальные инвест идеи 2026 и РИСКИ их исполнения
Традиционный ежегодный пост в начале года. Прогнозы, планы и мысли на будущее 25 год был достаточно сложным годом для российского инвестора —...
Пересматриваем лучшие моменты 2025 года
😎 Как выглядит Северный морской путь с палубы электрохода, как чемпион по баскетболу оказался в шахте и какая должность позволяет остановить целое...
Фото
Как с умом воспользоваться нашей скидкой?
Сейчас мы сохраняем возможность обучаться по сниженной цене, понимаем текущую экономическую ситуацию. В ближайшее время стоимость обучения...
Фото
Стратегия 2026. Часть I: извлекаем правильные уроки из ошибок 2025
Those who cannot remember the past are condemned to repeat it  -  © George Santayana, 1905 В начале 2026 года у нас на руках стратегии 13...

теги блога Оля "Hare"... (заяц)...

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн