Тик так… Тикают часики в процессе перехода на отечественные самолеты.
Самолёт которого нет (он же МС-21 в импортозамещенном варианте) выполнил полет по маршруту Москва-Сыктывкар-Москва.
В ходе полёта все системы самолета отработали штатно. Самолет при помощи отечественного метеолокатора обошел грозовой фронт, отработаны системы автоматического захода на посадку и много чего еще в режиме «летим по маршруту».
Как такое может быть не представляю ибо этого самолёта по утверждению экономических пропагандистов " оттуда" не существует. Как не существует в России Крымского моста и гиперзвуковых ракет.
Россия страна чудес! Ну и конечно возможностей для тех кто верит в нее а не в сказки про нее.
Всем успехов!
Если мне не изменяет память, то в планах ОАК было, что в 2025 году будет летать уже 100 новых самолетов, серийно производимых с 2019 года. По факту имеем ~14 машин опытных образцов. Есть ли они — да? это то что обещал и клялся сделать ростех — нет. Сейчас говорят в 2030 будет 200 штук (или около того), ну давайте сохраним себе в заметку на память, и через 5 лет посмотрим, я думаю их будет около 60-ти в лучшем случае (включая опытные), при среднем темпе производства 10 самолетов в год.
К слову страна которой нет, производила по 300 гражданских лайнеров в год, ныне такое даже представить сложно=)
Серийно производить с 19 года планировали самолёт с импортными двигателями и системами МС-21-300. А с отечественными системами и двигателями МС-21-310 с 24 года по плану. План этот был принят в 2009 году и он рассчитан на 20 лет. По этому плану к 29 году должно быть построено 4 сборочных цеха что выводит завод на сборку до 72 самолётов в год. 300 и 310 должны были производится в разных цехах. Из за санкций много что сдвинулось и изменилось, а планируемый выпуск МС-21-300 пришлось отменить. Будет МС-21-310.
Но процесс идёт. 3 й цех сдадут в 27 году, 4 й цех в 29 году.
Темп строительства не такой как вы думаете. Сейчас на разных стадиях сборки больше 20 бортов. С 26-27 36 бортов в год и тд.
А по поводу страны что производила 300 лайнеров в год — по сегодняшним стандартам сертификации эти самолёты никогда не были бы допущены к полётам. Один Ту-154 который никогда из штопора не выводился чего стоит…
Но пока этот самолет не полетает, хотя бы лет пять, а лучше десять.
Я в него не сяду. Пусть полетает, докажет свою надежность.
Буржуйские, ваши любимые данные.
Сравнить с эмбраерами, и остальными одноклассниками самостоятельно сможете?
Держи пятюню!