Блог им. Stiven3000

МС-21 начал обкатку на стандартных маршрутах.

Тик так… Тикают часики в процессе перехода на отечественные самолеты.
Самолёт которого нет (он же МС-21 в импортозамещенном варианте) выполнил полет по маршруту Москва-Сыктывкар-Москва.
В ходе полёта все системы самолета отработали штатно. Самолет при помощи отечественного метеолокатора обошел грозовой фронт, отработаны системы автоматического захода на посадку и много чего еще в режиме «летим по маршруту».

Как такое может быть не представляю ибо этого самолёта по утверждению экономических пропагандистов " оттуда" не существует. Как не существует в России Крымского моста и гиперзвуковых ракет.

Россия страна чудес! Ну и конечно возможностей для тех кто верит в нее а не в сказки про нее.

МС-21 начал обкатку на стандартных маршрутах.

Всем успехов!
3.4К
28 комментариев
Несколько уточню. Это борт 012, он еще не в полностью импортозамещенном варианте. Ждем скоро полетит 013 борт, эту будет уже замещенный вариант. 
Михаил Шварц, т.е. полностью замещенный МС-21 всего один (№0013) и он еще не летал. Последние новости в инете от февраля с.г.
avatar
Brassiere, летают разные борта с разными замещенными системами, выполняют сертификацию этих систем. Это в целом ускоряет всю сертификацию. Борт 012 в целом замещенный, но он 20 года выпуска и там крыло ещё из импортных композитов сделано. А 013 борт уже «эталонный».
avatar
Годная машина. Красивая. 
Бармалей Бармалеевич, блин., она реально красивая!!!
Отлично, чтобы что то сделать надо что то делать, а не слушать экспертов всепропальщиков.
avatar
Петр, 100500 @точнее не скажешь!!!
Дай Бог, чтобы все сложилось
avatar
Самолёт которого нет
лет 6 уже как нет))
jaśnie wielmożny pan Szczur, причём все эти 6 лет он летает, испытывается в разных модификациях и с разным комплектом оборудования))). В какой еще стране мира так интенсивно проверяют самолёт, которого нет, перед допуском к перевозке пассажиров?

Если мне не изменяет память, то в планах ОАК было, что в 2025 году будет летать уже 100 новых самолетов, серийно производимых с 2019 года. По факту имеем ~14 машин опытных образцов. Есть ли они — да? это то что обещал и клялся сделать ростех — нет. Сейчас говорят в 2030 будет 200 штук (или около того), ну давайте сохраним себе в заметку на память, и через 5 лет посмотрим, я думаю их будет около 60-ти в лучшем случае (включая опытные), при среднем темпе производства 10 самолетов в год.

К слову страна которой нет, производила по 300 гражданских лайнеров в год, ныне такое даже представить сложно=)

avatar
Антон К, Прекрасный ответ!
avatar
Антон К, изменят вам память.
Серийно производить с 19 года планировали самолёт с импортными двигателями и системами МС-21-300. А с отечественными системами и двигателями МС-21-310 с 24 года по плану. План этот был принят в 2009 году и он рассчитан на 20 лет. По этому плану к 29 году должно быть построено 4 сборочных цеха что выводит завод на сборку до 72 самолётов в год. 300 и 310 должны были производится в разных цехах. Из за санкций много что сдвинулось и изменилось, а планируемый выпуск МС-21-300 пришлось отменить. Будет МС-21-310.
Но процесс идёт. 3 й цех сдадут в 27 году, 4 й цех в 29 году.
Темп строительства не такой как вы думаете. Сейчас на разных стадиях сборки больше 20 бортов. С 26-27 36 бортов в год и тд.

А по поводу страны что производила 300 лайнеров в год — по сегодняшним стандартам сертификации эти самолёты никогда не были бы допущены к полётам. Один Ту-154 который никогда из штопора не выводился чего стоит…
Михаил Шварц, у людей просто слабое представление как о значимости программы МС-21 так и о ресурсах (не только финансовых, но и технических и организационных) которые выделяются в соответствии с ее значимостью. Я бы сказал  что буквально опыт ВОВ задействовали по организации масштабного производства. Ну это больше им для сведения: в 1940 году СССР выпусти 10565 самолётов. В 1944- 40 241 машину
Это конечно хорошо, что Россия способна производить пассажирские самолеты полностью из своих комплектующих. Даст Бог, так и будет.
Но пока этот  самолет не полетает, хотя бы лет пять, а лучше десять. 
Я в него не сяду. Пусть полетает, докажет свою надежность. 
avatar
risk8, ну боинг то лучше, который компьютер при отказе выгоняет в землю… Да и ещё много косяков которые боинг тщательно скрывал.
risk8, он уже летает хренову тучу времени. Тут я бы даже сказал перестраховываются не передавая произведённые самолёты эксплуатантам для опытовой эксплуатации. Но это тот случай когда лучше перестраховаться чем облажаться.
Жаль пассажиры АН-24, который почти 50 лет эксплуатировался и разбился в Амурской области, не дожили до этого прекрасного момента…
avatar
Sergei Gonza, на что влияет возраст самолёта если пилот его вгоняет в сопку? И чем лучше суперсовременный дримлайнер боинг 787 на котором индусы на взлёте отключили подачу топлива?
Михаил Шварц, на что влияют упомянутые вами ситуации и какое они отношение имеют к случаям когда крушения происходят именно по причине плачевного технического состояния аппарата? Нравится разводить демагогию?
avatar
Sergei Gonza, демагогию разводите тут только вы. свой пост перечитайте. вы уже знаете что этот 50 летний Ан-24 упал из за технической неисправности?? 
Sergei Gonza, скорбим по погибшим…
Sergei Gonza, en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_accidents_and_incidents_involving_the_Antonov_An-24
Буржуйские, ваши любимые данные.
Сравнить с эмбраерами, и остальными одноклассниками самостоятельно сможете?
Бармалей Бармалеевич, чьи ваши? Мои любимые данные это объективные факты. И в данном конкретном случаем имеет смысл ждать данных о причинах крушения конкретно этого борта.
avatar
Sergei Gonza, вооот! Вот с этого и надо было начинать.
Держи пятюню!
Пережили Суперджет, переживём и МС
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Мой Рюкзак #59: Побольше банков и риска с надеждой подарка под Ёлочку или пора усиливать ставки
Продолжаем болтаться в духе Анкориджа (последний пост про портфель был 19 ноября — почти месяц назад) В целом ничего нового не произошло, но...
💰 Последний день с дивидендом по акциям Займера
Напоминаем, что сегодня, 12 декабря — последний день для покупки акций Займера для получения дивидендов за III квартал 2025 года. Реестр по...
Фото
Алексей Лазутин на Finversia: обсудим конвертируемые облигации
13 декабря Алексей Лазутин примет участие в финансовом онлайн-марафоне Finversia — одном из крупнейших ежегодных событий, посвящённых рынку...

теги блога Сергей Нагель

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн