Комментарии к постам Сергей Нагель

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сергей Нагель, Надёжность в машиностроении целиком и полностью определяется легированием, подбором сплавов, а в сопромате уже нет никаких тайн и особых секретных технологий. Есть только вопрос цены и экономии.
Что касается долговечности, сейчас она заведомо никому не нужна, поскольку концепция в автопроме, например, одна — машина на три года, а потом покупается новая опять же на три года, не более.
То же самое сейчас происходит в электронике, где изделия устаревают уже в течение года.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:51
  • Еще
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, могли бы если бы могли… пока все сложно. В военной авиации тоже. Просто нам этим надо прагматично пользоваться а не так как раньше «последнюю рубаху соседу отдам»
avatar
  • 21 октября 2025, 08:50
  • Еще
Михаил Шварц, я не про дележ технологиями а про обеспечение производства необходимым оборудованием и финансированием. Я очень надеюсь что розовые пони относительно китайцев должны были развеяться после поставок «опытных партий» су 30… успешно скопированных китайцами и место мечтателям уступит прагматичный подход в котором «Россия прежде всего».
avatar
  • 21 октября 2025, 08:48
  • Еще
Михаил Шварц, да я не спорю с вами. Про то что Сомас это сборная западных систем ( равно что и проблемы чуть что запад китайским партнерам устроит) я писал ранее smart-lab.ru/mobile/topic/985048/?ysclid=mh0506v1u9340738654
avatar
  • 21 октября 2025, 08:45
  • Еще
Сергей Нагель, Китай с нами не делится технологиями особенно в микроэлектпрники от слова совсем. Мы с ними не делимся технологиями в производстве авиадвигателей/материаловедении… Не будут они нам в этом помогать — у них другой менталитет и нам это не надо.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:44
  • Еще
Translator, есть сомнения. Потому что даже китайские копии японских двигателей это совсем не то же самое что японские по надёжности. А это ещё более сложные вещи.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:40
  • Еще
Михаил Шварц, тут вот какая заковыка: для производства нужно оборудование и неНабиуллинское долгосрочное финансирование. У Китая есть и то и другое. Соответственно геометрический рост выпуска зависит в первую очередь от способности использовать условия для такого роста на пользу своей стране в первую очередь.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:38
  • Еще
Где где, а в самолетах китайцам уже давно пора начать использование собственной комплектухи
avatar
  • 21 октября 2025, 08:35
  • Еще
Сергей Нагель, ПД-14 не «перекочует». Планы производства мотора на десяток лет вперёд расписаны. Нет там сейчас возможности поставлять на экспорт. Нам самим моторы слишком нужны.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:30
  • Еще
Сергей Нагель, нет там никаких систем китайских. Перевод сделайте если не сильны в английском и станет все ясно.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:27
  • Еще
Китайцы — мастера копирования. Нет никакого сомнения, что в очень короткие сроки смогут делать всё сами и ни от кого не зависеть.
И даже наоборот — всех в мире поставят в полную и кабальную зависимость от себя, как это уже произошло в электронике и происходит сейчас в автопроме.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:27
  • Еще
Сергей Нагель, кооперация — это когда тебя гнут продавать газ по внутренним ценам? Китай никогда не даст россии технологический буст, россия нужна китаю для обеспечени его дешманскими ресурсами.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:22
  • Еще
Evvibris, и где там в инфографике про китайскую авионику?? Наверное обтекатель (крышка) радара?? Или илюминаторы? Больше ничего нет. Или может вам надо вспомнить как выглядит китайский флаг??
avatar
  • 21 октября 2025, 08:18
  • Еще
Михаил Шварц, ну да, ну да, и инфографика которую автор привел это полная чушь уж вы то лучше знаете, и скоростных железных дорог больше чем на всем Западе вместе взятом в Китае нет, ведь вы главный эксперд, и Эппл и многие другие компании свои телефоны и иную передовую электронику производят в США, а не в Китае, кто же с вами будет спорить.

Извините, но вашу дурацкие хотелки не имеют ничего общего с банальной объективной реальностью. 
avatar
  • 21 октября 2025, 08:13
  • Еще
Dmitry, китайцы наивно думали что экономическая агрессия Запада их не коснётся… они ошибались.

avatar
  • 21 октября 2025, 08:09
  • Еще
Evvibris, глупости не пишите про «передовые системы авионики'. все импортное. Их самолёт конструктор из импорта.
avatar
  • 21 октября 2025, 08:08
  • Еще
почему C919 выпускается в мизерных количествах (около 7штук в год сейчас) и не выходит на международный рынок рассказано в достаточно старом французском фильме.
Частично на русском тут:

www.youtube.com/watch?v=bt_hPtpkuj4


avatar
  • 21 октября 2025, 07:57
  • Еще
Evvibris, Китай настроен на кооперации. Особенно когда другого выхода не будет. Главное воспользоваться этим правильно. И тут нет ничего такого. Нас же прогинают по цнюенам на нефть, и задирая цены на бпла, так значит и нам не грех заработать продвинув СВОе авиастроение.
avatar
  • 21 октября 2025, 07:50
  • Еще
Сергей Нагель, разве что как временное решение, китайцы вряд ли готовы столь важную сферу отдавать на сторону и предпочтут этот рынок полностью под себя подмять. Заметьте главный экспортный товар США это как раз разнообразная авионика, не удивительно, что США и Европа так дружно уничтожали остатки гражданской авиации СССР в 90е, обычно они уничтожали остатки советской промышленности руками наших «олигархов», а тут не постеснялись самостоятельно ручки замарать.
avatar
  • 21 октября 2025, 07:47
  • Еще
Dmitry, как все это знакомо! Прям воспоминания нахлынули...
avatar
  • 21 октября 2025, 07:46
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн