Григорий, если бы Вы претензии имели по избыточному риску — я бы с Вами сходу согласился. Все остальное, что Вы пишете, больше похоже на злопыхательство, чем на что-то другое. Большинство спекулянтов вообще ничего не умеют. Большинство управляющих ПИФ — просто бумажки перекладывают по строгим правилам. Нашелся кто-то у которого есть некоторые полезные умения. Ату его?
Дюша Метелкин, можете сколько угодно обижаться на власть. И в какой угодно стране. Это совершенно неконструктивно, как Вы изволили заметить, обывательское бурчание. Надоедливое и вздорное.
Дюша Метелкин, вчера изи джет из Вильнюса летел в Лондон за 10 фунтов. А сейчас Вам х. по всей обывательской хотелке. Мир изменился, если Вы еще не поняли. И дело не важно, на чем Вы планируете лететь, что боинг, что сухой, что эмбраер, цена определится вовсе не зарплатой двух конструкторов.
Дюша Метелкин, Вы и правда не понимаете, или придуриваетесь?
Тут же все просто или долго переплачивать, или вообще этой темы не будет. Но с точки зрения экономики страны выгоднее, чтобы эта тема была. Значит, есть резон вкладываться. 100% шанса возродить отрасль нет, но шансы все равно большие. Даже при 50% локализации рабочие места, налоги с них дадут хороший прирост экономике в целом.
Дюша Метелкин, вы упускаете тот факт, что лично Вас никто не просит потерпеть. А также тот факт, что Вы, как и все обыватели, когда-то попустительствовали разгрому государственной собственности СССР. Мы все несем в той или иной степени ответственность и за Горби, и за Ельцина, и за дурную приватизацию.
Ловко придумали, «я обыватель, все мне должны».
К тому же Вы плохо меня читали. Двойную зарплату платил на самом деле Боинг в России через субчика. И на Украине, кстати, тоже.
Летаю на том, что есть и не вижу разницы, что сухой, что аэрбас, билеты не пахнут.
Дюша Метелкин, кто так говорит обывателю? Ему говорят про скидки. А имеют его все, кто может и как может. Причем в любой стране мира. И пофиг, переплачивать ему за аэрбас или сухой джет. Тем более, что и аэрбас когда-то создавался за государственный счет. И боинг не стал бы боингом без скрытого финансирования через военные заказы.
Я чего не понял. Почти каждая новость в заголовке несет ложь и /или пропагандистский посыл. Это делают все женщины журналисты.
И вдруг мальчик проснулся...
Дюша Метелкин, терпеть, если не догадались, должен работодатель, выплачивая 2 зарплаты там, где в нормальных условиях была бы нужна одна. И заказчик — государство. Если г-во хочет вернуть компетенции в просраной отрасли.
Григорий, если у него все так просто, почему же его результаты уникальны?
Я бы повторить не взялся. И у Вас не получится, даже если будете стараться.
Замечу, что мне не нравятся те риски, которые он при этом берет. Но иметь в портфеле кусочек его управления многим бы пошло на пользу.
AVIM, подумайте на досуге, о каком рубле мог говорить Сталин. Неужели о рубле из будущего?
Не надо приписывать людям то, что они не говорили и сказать не могли. В рубле, почти всегда, начиная с НЭПа была инфляция. И её темп наперед никто никогда не мог бы просчитать.
А. Г., во-первых, новация была объявлена не сразу и что будет с ГКО-ОФЗ вследствие дефолта было непонятно.
Во-вторых, реально обмен бумаг произошел через 6-7 месяцев после дефолта. Правда, за это время начислили проценты исходя из 40% годовых. При 3-4-кратном падении доллара как -то не густо. В третьих, замена была на пакет облигаций и среди них были более длинные, чем 3 года.
И в четвертых. Первоначально новые бумаги торговали под 120% годовых из-за лимита ЦБ. Но тот, кто не продал их, а, наоборот, докупил, отбил все потери с лихвой буквально за пару нет.