Игорь Морозов, насколько я знаю там строительство идёт за счёт бюджета РФ, а заплатят нам потом или нет большой вопрос… в КНР мы АСЭ уже не строим а поставляем только некоторые компоненты, всё остальное китайцы давно освоили сами.
Срок окупаемости АЭС, без накруток и умышленного затягивания строительства (например — Ю Корея) — 7-10 лет максимум + сокращение импорта углеводородов. Именно по этому все их и хотят, именно по этому США и блокируют строительство АЭС вежде где только могут.
Глобальная экспансия: Аккую (Турция), Эль-Дабаа (Египет) — портфель зарубежных заказов настолько велик, что валютная выручка в будущем обещает быть очень приятной.
— эта глобальная экспансия за счёт бюджета РФ. За свой счёт российски реакторы платежеспособные клиенты не покупают.
— Аккую из 4-х блоков не пустили ни один, постоянно сдвигают в право, офигенные проблемы с оборудованием и оплатой, а когда мы её пустим, я на 99% уверен что «дружественная» Украине Турция у нас её отожмёт (проблем набрать персонал с Украинских и Болгарских АЭС нет) или как Рахмон из Таджикистана будут платить по 15-20% за эл энергию с Сангтудинская ГЭС-1. а потом Эрдоган отожмёт у Путина АЭС, как Рахмон отжал у Путина ГЭС. т.е. на этой АЭС мы ничего не заработаем.
с АЭС в Египте ещё хуже — бедная страна под контролем США, которая уже кинула СССР на Асуанскую платину, теперь после того как мы её построим нас кинут под давлением «друга Трампа» и «партнёров» из США на АЭС в Египте.
Как вариант по решению минфтна США будут просто отбирать всю прибыль как отбирают её у НПЗ Лукойла и Роснефти в ЕС
кто сейчас закупает технику (?) на свой страх..
все берётся в лизинг.
..
при этом сломалось, тут же возврат. ненадо держать материально-техническую службу,
страхование случаев покрывает все.
Бро, а зачем EBITDA считать у финансовой компании, если основной бизнес что банка что лизинга «перепродажа» процентов, а расчет EBITDA как бы обнуляет эти самые проценты?
В 2025 году российские автозаводы, включая «КАМАЗ», получат от государства 818,9 млрд рублей в виде субсидий. Эти средства направлены на компенсацию части производственных затрат, в том числе утилизационного сбора, который производители уплачивают наравне с импортёрами. В 2026 и 2027 годах планируется увеличение субсидий до 1,14 трлн и 1,38 трлн рублей соответственно.
Гособоронзаказ
По данным на июнь 2024 года, доля гособоронзаказа в структуре производства «КАМАЗа» составляет 30%. В 2023 году для нужд армии было произведено около 13,3 тыс. грузовиков (при общем объёме продаж в России 31 тыс. единиц). Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подтвердил, что выполнение гособоронзаказа остаётся приоритетным для компании, и завод готов выполнять эти обязательства даже в ущерб позициям на гражданском рынке.