Божественный, большинству и на трамвае ездить хватило бы. Ну или передвигаться из пункта А в пункт Б на Жигулях. Но ведь полно людей тратящих миллионы непонятно за что. Т
Божественный, Любезнейший! Вы несколько перевираете мои слова! Я не говорил что я живу в России, я сказал что налоги я плачу в России! Это разные вещи! И мне честно говоря непонятно зачем приводить примеры что где то еще воруют у населения? К примеру если в ваш карман залезут в России и вы будете знать что это так же делают в других странах вам будет как то спокойнее от этого знания? И когда мы уже перестанем ориентироваться на заграницу?
Божественный, за то на фестивали плова, пособия, мат. капитал кишлачникам есть, Есть деньг ина обучение их и детей в наших ВУЗах за наш счёт, есть деньги на выплату пенсий миллионам среднеазиатских пенсов ни дня не работавших в РФ. + Дотации Средней Азии на несколько миллиардов USD/мес. + на безумные проекты строительства АЭС в Средней Азии за счёт России...
Так что хне вам, а не метро.
Медведев и его ЕдРос — называет это вложение в будущее. Только нам в этом будущем места не запланировали.
Божественный, не в этом дело, деньги конечно очень важный момент, НО куда как важнее планы. Я видел планировку метро до 2050, и я никак не могу назвать ее практичной. Такое ощущение, что строят не с учетом неких стратегических целей, а «от балды». Вполне вероятно поэтому за 50 лет так и не построили линию до аэропорта, поэтому построили фиолетовую линию (хотя как по мне, если разделить фиолетовую по длине на две части, то получилось бы создать две короткие, но очень практичные линии для будущего кольца, одна бы шла в спальных районах северной части города [как раз от нынешних зеленых станций до примерно площади мужества или лесной красной линии], а другая как раз та, что я отобразил на схеме, т.е. короткая, но крайне практичная южная линия), в реальности при правильном проектировании охват был бы куда как больше, и включал бы примерно те же места, что фиолетовая линия, разве что Волково осталось бы «за скобками», но там и без того неплохая транспортная доступность, а застройка низкоэтажная — жителей мало.
ЗЫ Кроме того, есть вероятность (хотя конечно это требуется проверить или уточнить у профессионалов), что в отдалении от Невы строить метро будет проще и дешевле, тем не менее власти СПб с маниакальной целеустремленностью все линии ведут через центр города, в итоге в центре города огромное скопление станций метро (при низкоэтажной застройке), хотя строить их там бывает очень сложно, вспомним эпопею с Адмиралтейской, а в спальных районах, где они чрезвычайно нужны и где нет проблем с местом под станции их очень мало.
Божественный, меня скорее удивляет непрактичность властей СПб и это является основным посылом.
На самом деле меня удивляет не столько то, что станцию аэропорт не могут присоединить к метро с 1954го года, сколько то, что есть три близколежащих линии, на одной из которых есть депо, так почему бы не прорыть всего-лишь 5-7 км, чтобы соединить эти линии и существенно разгрузить метро в центре города. Т.е. даже без Аэропорта это могло бы быть чрезвычайно практичным решением, но его почему-то нет.
Ну и в целом немного обидно, когда-то Питер создавался как раз начиная с дорог (Перспектив [Першпектив]), именно это было отличительным признаком новой столицы, это было ядром города, а сейчас в новых районах города власти не способны прочертить даже несколько линий, которые пусть даже в отдаленном будущем станут проспектами, транспортная доступность всех новых районов откровенно отвратительная, даже в тех местах, где вокруг районов полно магистралей, а выезды на них даже близко не продуманы.
Божественный, Но в вашем тексте есть большое несоответствие.
Вы пишете про будущее и тут же про про прошлое про внаукраину.
Или в будущем ей вернут звание?
По факту 404 или салорейх в настоящем и в будущем!