Блог им. pirs557

Когда уже это всё запретят....!

         Когда уже запретят эти прокатные электросамокаты в городах! Ну сколько можно, уже невозможно ходить по улицам от малолетних обезьян на этих самокатах! 
        Компании типа Вуш и прочих, никогда не покупал их акции и не собирался!
        Неужели это только у меня так, эти самокаты валяются на газонах, портят облик городов, особенно в центре, я уже не говорю про многочисленные ДТП с пешеходами и авто по вине самокатчиков, с чего то водители этих устройств решили что они имеют преимущество при движении по тротуару, звонят в свои звонки и гудки требуя что бы все расступились! 
        100 раз замечал, что люди которые едут на своём электротранспорте, они как правило более адекватные и осторожные, а на этих прокатных просто ужас! 

Когда уже это всё запретят....!
8.3К
150 комментариев
никогда.  до тех пор пока  к власти не придут  ПРАВИЛЬНЫЕ люди.
avatar
Рынок рулит. Копейка сегодня дороже пятака завтра. Прокатчики платят налоги — вот и чудно. Никакого планирования.
А что в курьерах развозят еду более 1 млн чел… И ещё 800 тыс охранниками в продмагах. А сколько в госучреждениях...
Ещё печальнее — новые заводы. Нет работников!
В Питере все советские промплощадки заняты доходной недвигой. У дома объява — приглашают в Красное Село. А то ещё подальше. Кому это надо тратить на дорогу по 4 часа в день.
И на столбах все «требуются» — только за городом «с проживанием» в общаге.
PS Депутаты делают вид, что работают. Победили электро-самокаты… Курьеры пересели на электро-велосипеды — нужен новый закон.
Rostislav Kudryashov, ---  "  Рынок рулит. Копейка сегодня дороже пятака завтра. Прокатчики платят налоги — вот и чудно. Никакого планирования." ---  вот и настоящий ответ почти на все вопросы в сегодняшнем мирке.
avatar
ВВШ, 
вы на что намекаете… щас не совсем правильные....?
дело не в СИМ а в коэффициенте врожденного хамства...

-животные на улице должны быть в намордниках (покусы) и не гадить на тротуарах и газонах- выполняется?
-после 23 часов не положено устраивать ночные гуляния в жилой застройке-выполняется ?
-нельзя гадить и рисовать в лифтах-выполняется ?
-нельзя портить общественное имущество-выполняется ?
-нельзя умышленно создавать дискомфортную среду окружающим-выполняется ?

все это имеет место постоянно быть потому что не ни кем особо контролируется...
так и с СИМ, основные нарушители,90%, это прокат, доставщики еды и дети без присмотра. При чем все зарегистрированы и учтены при эксплуатации но бизнес их не достаточно контролирует за нарушения (какая ответственность ?). Снижается выручка.

На счет разницы в скорости движения по тротуарам правильно замечено, но… при движении СИМ по дорогам будет та же проблема-будут мешать автомобилям(разница в скорости) и далее более тяжелые последствия.
А так да-нужно запретить продавать режущие и огнеопасные предметы, использовать на улице  мобильники и наушники....
avatar
AVIM, ---  это вы может на что то НАМЕКАЕТЕ. а я ясно выразился.  нарушитель в любой сфере  и на любом уровне должен нести полную ответственность и быть наказан.  а чьи это личные ОБЯЗАННОСТИ это к органам власти а НЕ ко мне. всё.
avatar
ВВШ,
ну вот и вы шуток не воспринимаете....
я ж подумал вас что то не устраивает…
avatar
AVIM, ---  и шутки конечно люблю… но в наше время полной дезы  не  все воспринимаю.   и вам удачи если реальный трейдер. всё.
avatar

Зачем самокаты запрещать? Вы действительно не понимаете, что тема электросамокатов выбрана в качестве темы отвлечения внимания? ДТП с электросамокатами единицы, часто по вине самих пешеходов. Я, например, ежедневно езжу 30 км по городу на велосипеде и за годы не видел ни одного столкновения электросамоката с пешеходом, а это Краснодар, здесь все ездят на электросамокатах.

С точки зрения опасности для пешеходов электросамокаты находятся на каких-то последних местах, гораздо чаще пешеходы становятся жертвами сосулек, открытых колодцев, автомобилей и др. Запретить ливневые колодцы и автомобили?

звонят в свои звонки и гудки требуя что бы все расступились

И правильно делают. Только не «чтобы все расступились», а чтобы 3-4 человека не шли в ряд, держась за руку, так, что не то, что не проедешь, а даже не пройдёшь. И, опять же, достаточно одного негромкого «дзинь» — в значении «пропустите пожалуйста», нет нужды конфликтовать. Тротуар — это не место, где можно забыть обо всём и перестать быть алертным, это не СПА-комплекс, нужно соблюдать хотя бы минимум техники безопасности и сохранять минимум внимания.
avatar
Auximen, когда идешь по тротуару, то меньше всего ожидаешь подвоха, особенно сзади. На спине то глаз нет. 
На самом деле 95% ездят адекватно, но вот именно 5% придурков и вызывают негатив, который обрушивается на всех ездунов (велики, самокаты, колесо).
Меня тут недавно один придурок на колесе чуть не сбил… гы… иду справа, слышу сзади кто -то орет «дорогу», ну я еще правее прижалась к кромке тротуара, а оказываеися, он пытался именно справа и объехать, хотя места слева было валом. 
Закончилось тем что «я хожу непонятно где», ну и я его облаяла с радостью. 
avatar
Gella, даааа братан!, наше любимое
Александр Исаев, 
avatar
Александр Исаев, даааа братан!, наше любимое
Еду в Магадан! в Магадан!
avatar
Клетчатый, о чём вы, любезный? мы с братаном интеллигенты в третьем поколении
Auximen, Вы в своём уме?! У нормальных людей чуть ли не единственное безопасное место на улице это тротуар. Вон с тротуаров, это территория пешеходов!
avatar
Андрей, если вы действительно считаете, что по тротуару можно идти так, будто вы в СПА, полностью расслабленным и отрешённым, то вас потенциально ожидают проблемы, и если это будет электросамокат, можно считать, что вы легко отделаетесь, бывает и автомобили вылетают на тротуар (из-за этого, к слову, погибает на ПОРЯДКИ больше пешеходов, чем от столкновения с электросамокатами), бывает, что падают ветки и целые деревья (не вижу призывов запретить деревья в городах) и т.д.
avatar
Auximen, не разводите демагогию.Поведение водителей и пешеходов на проезжей части жёстко регламентировано, именно потому,что транспорт это источник опастности и нарушения влекут разного рода отвественность. Тротуар же по закону является местом для пешеходов,и не надо сравнивать опасность на проезжей части с опасностью на тротуаре....другое дело,что сейчас в стране бардак, и безмозглые личности просто чувствуют свою полную безнаказанность относительно творимого ими беспредела на самокатах.
avatar
glafira2010, «тротуар же по закону является местом для пешеходов» — нет такого закона, велосипеды и электросамокаты имеют право ездить по тротуару с оговрками, у пешеходов, велосипедистов равные права. Но вы почему-то решили, что тротуар принадлежит только пешеходам.
avatar
Auximen, да будет вам известно,что по закону взрослые велосипедисты должны ездить по проезжей части....можете не отвечать, я утратила интерес к общению с вами ибо вы необъективны....
avatar
Auximen, ссышь ездить по дорогам?) Ехайй туда и будешь качать права. Чем ты от мотоцикла отличаешься? Ничем…
avatar
Auximen, учи матчксть или тебе меньше 14 лет?

Тогда все ясно с тобой




avatar
Auximen, 




avatar
Auximen, нет, ни разу не равные.
Пешеход на тротуаре ВСЕГДА имеет преимущество перед транспортным средством. 
avatar
Auximen, вы нормальный! в чем вина пешехода, если его на тротуаре сбил дебил на самокате? на тротуаре!!!! ну ка поясните.
avatar
glafira2010, зависит от ситуации, я иногда вижу пешеходов, которые совершают резкие непредсказуемые движения и на них налетают другие пешеходы / велосипедисты / электросамокаты. Ваше движение должно быть плавным и предсказуемым, вы не один на тротуаре / на дороге.
avatar
Auximen, мои движения в пределах тротуара могут быть любыми, я не обязана соответствовать какому то регламенту движений на тротуаре, как и малолетние дети, глубокие пенсионеры, слепые с белой тростью....тротуар - это царство пешеходов, так и никак иначе.
avatar
glafira2010,

«мои движения в пределах тротуара могут быть любыми»

Уверяю вас, ваши движения могут быть любыми только до того момента, пока вас не собьют, а после вы будете сперва смотреть, затем думать, а затем совершать движение, как делают все нормальные люди. Это же касается перехода проезжей части по пешеходному переходу, недалёкие люди думают, что они на пешеходном переходе могут вытворять что хотят, обычно такие плохо заканчивают. «Пешеход был прав, но мёртв».
avatar
Auximen, с вами бесполезно дискутировать, вы тупо отстаиваете свой интерес, а не объективно правильное положение вещей в городском обществе....
avatar
Auximen, смоделируем ситуацию: вы везете своих новорожденных детей в коляске по тротуару, рядом с вами «летит» самокатчик, заваливается в эпиприступе прямо на вас с коляской, при этом таранит на достаточно приличной скорости, действия свои контролировать не может. Ваши дети гибнут от травм — их движения на тротуаре были предсказуемы, но они не в силах были оценить опасность и уйти от столкновения. Насколько для вас важно в этот момент кто что должен на тротуаре и как часты такие невероятные случаи?
В ваших словах есть истина — движение должно быть предсказуемым, скорость движения здесь особенно важна. Скорости самокатов значительно превышают скорость большинства пешеходов на тротуаре, потому они и опасны и им нечего делать на тротуаре. Осознают ли это юные самокатчики? Кто отвечает за исправность — непонятно, кто несет ответственность при несчастном случае из-за неисправности — непонятно.
avatar
Auximen, у меня от дома дорожка шириной два метра, едва два человека могут разойтись, длиной метров 300. Пока иду по ней меня раз 5 со спины обгоняют. При этом носятся с такой скоростью, что я боюсь лишний раз шаг в сторону сделать, потому что они тупо не успеют среагировать.

Проблема не в самокатах, конечно, а в придурках на них. Если их не ограничивать, придется признавать это средством передвижения повышенной опасности и заставлять сдавать на права, ставить камеры и замерять скорости. Можно начать с того чтобы штрафовать тех кто не спешивается на пешеходных переходах. Зеленый свет пешеходам — погнали! Штрафы быстро образумили бы мамкиных «шумахеров».
avatar

xezdx, так есть уже штрафы для тех кто не спешивается на пешеходных переходах...

Согласно ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ Штраф для самокатчиков, которые не спешиваются на пешеходных переходах, составляет 800 рублей...

 

А прокатчики штрафуют куда круче: 





Сергей Хорошавин, А эти штрафы каким законом регламентируются? Или это сами компании так видят?
avatar
Сергей Хорошавин, я не могу проверить получают ли эти товарищи штрафы по типу как на авто штрафы за превышение скорости по почте. Сдается мне, что не получают они штрафов, раз количество этих гонщиков не сокращается. Я не видел ни одного полицейского на светофорах где чаще всего гоняют эти персонажи, хотя есть камеры. Работают ли — не знаю.
avatar

xezdx, есть способ самому «выписать» такой штраф нарушителям...

Достаточно оправить сервису проката самокатов фото нарушения...

По геолокации и времени на фото их вычислят автоматом и спишут деньги с карты...

Прецеденты уже есть: dzen.ru/a/aGVsa4nsMFPr5ct3

Кстати, вот тут есть статистика по штрафам в Петербурге: www.spb.kp.ru/daily/27720/5108964/

xezdx, а вот еще интересная инициатива:

 

Доносы на самокатчиков — за деньги! Минтранс рассматривает нововведение с «кэшбэком» за фото нарушителей.

 

В России обсуждают введение финансового вознаграждения за фото- и видеодоносы на нарушителей ПДД среди пользователей электросамокатов.

 

Инициатива уже направлена в Минтранс, а её цель — повысить безопасность на тротуарах и дорогах, где всё чаще происходят конфликты между пешеходами и «петушерингом» (как народ окрестил агрессивное поведение самокатчиков).

 

Донёс — получи кэшбэк!

 

Суть предложения проста: граждане, фиксирующие правонарушения со стороны водителей электросамокатов (например, проезд по пешеходному переходу без спешивания), смогут отправить фото или видео в специальное приложение. После вынесения штрафа нарушителю «информатор» получит часть суммы в виде кэшбэка — в духе гражданского патруля.


xezdx, Получают. Была даже передача где на даму подали в суд. Каталась на самокате с 7 летней девочкой. Их засняли пешеходы и как то это попало к оператору. Ей выписали штраф 100к. Платить она естественно отказалась. Дошло до суда. Чем правда в итоге закончилось не знаю.
avatar
Зачем самокаты запрещать? 

Auximen, правильно, не нужно запрещать. Нужно просто разрешить «отстрел» самокатчиков нарушающих ПДД, впаивать такие штрафы, чтобы они все резко поумнели и чтобы ГИБДД было рентабельно за ними следить… Вчера вот примерно час гулял вечером по городу, не видел ни одного нарушения со стороны автомобилистов, зато велосипедисты и самокатчики это сделали раз 20…
Среднеброд, по такой логике нужно разрешить «отстрел» пешеходов, идущих по велодорожкам, переходящих дорогу на запрещающий сигнал светофора, идущих в ряд и мешающих проходу других пешеходов, чрезмерно полных пешеходов, которые занимают избыточное пространство тротуара.
avatar
Auximen, о да… Но пешеходы хотя бы медленные, а с самокатами уже по несколько тысяч аварий в год.
Auximen, а электросамокат, это транспортное средство?
avatar
Клетчатый, это средство индивидуальной мобильности, СИМ. Есть такая категория.
avatar
Auximen, полностью согласен. Самокаты сечас разгрузили 20% трафика. Вместо того что бы ныть. Нужно создавать инфраструктуру. 
Нужно создавать инфраструктуру. 

дадашов фархад, представил себе создание инфраструктуры в старой части любого крупного города. Ужаснулся. Проще снести нахрен и построить рядом новый…
Auximen, не может быть ДТП в пешеходной зоне по вине пешехода. 
avatar
Надо ещё пенсионеров запретить, тоже вид города портят, а дтп с ними гораздо больше
Хрен Столовый, пенсионеры этот город строили (в молодости). И электростанции, без которых гаджеты молодняка — кирпичи....
Пенсионеры имеют права пользоваться плодами СВОИХ трудов.
А молодняк ничего не создает… Даже узбеки полезней для общества:(

Да и вы сами станете пенсионером... 




avatar
john dao, ну ладно, пенсионеров которые строили город частично разрешить, пусть на том месте которое строили гуляют
Хрен Столовый, это место называется страна. А электричество, которое благодаря ИМ есть в ваших розетках… Уже за электричество вы должны кланяться пенсионерам… Вы ж без него жить не сможете:)

PS: Поиграйте в ролевую игру. Представьте себя в старости. Вы — старенький пенсионер… Вокруг вас — малолетки, ржущие над вами… Это время быстро придет. Проиграйте его сейчас, чтобы не было мучительно больно потом...

PPS: В одной из серий моего любимого «Американского папаши» на Стэна насылают заклятье, и он становится глубоким стариком… И если до этого он сам хейтил пенсионеров, то оказавшись стариком, сам ощутил всю боль подобного отношения… Он потом раскаивался.

PPPS: Карма вернееееется!:)
Я сам молод, но осознаю вещи, связанные с этикой и совестью…
Равно как и то, что когда-нибудь и нам с вами будет по 80 лет...
avatar
john dao, прими таблетки, друг
Хрен Столовый, не в тему
avatar
Хрен Столовый, лучше себя запрети
Хрен Столовый, дтп с самокатами не единицы.
Неужели это только у меня так, эти самокаты валяются на газонах, портят облик городов

О да, ежедневно вижу горы мусора, упаковок из-под чипсов, бутылок, окурков по-над тротуарами, но портят облик городов электросамокаты! 
avatar
у меня свой самокат когда выезжаю меня как самкатчика больше всего пугают рентные  самокатчики они дикие и неумелые ездоки. Так да, поддерживаю тоже, нужно запрещать
тротуар - это: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80 Так что если ты "едешь" по тротуару ты как минимум бессовестный.)))))))))))))
avatar
Наивный хлебушек) а как же новый порше каен для капиталюг) ыэх не думаете вы…
avatar
Самокаты крышует Яндекс и прочие операторы по доставке говна ленивым задницам. А их крышует филиал Демократической Партии США в Кремле.
avatar
А ещё самокатчики и самокатчицы пропагандируют лгбт когда катаются как гомики и лесбухи обнявшись. Согласен с оценкой автора - обезьяны. Запрет нужен или специальные права с экзаменом и возрастной ценз 18+ как минимум.
avatar
Андрей, 

А ещё самокатчики и самокатчицы пропагандируют лгбт когда катаются как гомики и лесбухи обнявшись.

Да что ты черт побери такое несешь ? (Банды Нью-Йорка) on Make a GIF
avatar
Андрей, их просто нужно убрать на проезжую часть и пусть там убиваются, но без участия пешеходов.
avatar
glafira2010, Согласен
avatar

glafira2010, да нет, надо пешеходов убрать на проезжую часть, пусть там убиваются, а тротуары оставить для велосипедистов и электросамокатов. Л — Логика, «я хочу идти один!».

 

Правда в том, что проблема раздута СМИ как инструмент отвлечения внимания от СВО и инфляции, количество ДТП с электросамокатами единицы, погибших нет, максимум лёгкие травмы, так же люди ежедневно сталкиваются лбами, есть столкновения с велосипедами, есть падения веток с деревьев и т.д., это нормально.

avatar
Когда же в России уже запретят запрещать?
Валерий Крылов, сразу как только наведут порядок.
Божественный, ахаха, т.е. никогда :)))
Валерий Крылов, наведение порядка в постоянно изменяющемся мире это перманентное состояние.
Валерий Крылов, они только начали, впереди полное безумие и красные штаны
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации — России, от 22 марта 2014 года, № 221 — Тротуар предназначен только для движения пешеходов; движение транспортных средств по тротуарам запрещено, за исключением работы машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подвоза грузов к торговым и другим предприятиям и объектам. Езда по тротуару других транспортных средств запрещена и является административным правонарушением ч. 2 ст. 12.15 КоАП. Парковка на тротуаре также запрещена по ч. 3 ст. 12.19 КоАП[7]. только неизвестно самокаты к каким транспортным средствам относятся
avatar
ulukay, вы отстали от жизни...

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.03.2025) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности



24. Дополнительные требования к движению велосипедистов,



водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения

средства индивидуальной мобильности

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)





24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов.



(п. 24.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)



24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:



по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
стандартныйлосеводнадемосчете, Ну, Ладна!
avatar
ulukay,  я бы покороче написала вот это вот все — любой кто на колесах едет по тротуару и его скорость потенциально может превышать скорость пешехода, если он не козёл и мудак, должен сбавить скорость до скорости пешехода метров за 20-30 до него, при этом не скрипя тормозами, проехать мимо пешехода на скорости 4-5 км в час, чтобы тот не испугался до усрачки за себя или за своего рядом гуляющего дитя. 
Если кому то нравиться гонять просто так — делайте это в отведенных местах. Если кто то передвигается и п.А в п.Б куда он денет эти 5 сэкономленных секунд, несясь по тротуару и распугивая народ?
 
avatar
Постоянно езжу на самокатах. Очень удобно и быстро. Ни разу пешеходов не сбивал
avatar
saradvokat, и что? вы это к чему?
avatar
Мама с детенышем на тротуаре, ждут светофора на переход проезжей части. Мама:
— Дай руку. (Детеныш руку не дает).
— Дай руку, а то под самокат попадешь!
avatar
Из книжки Ардова Table-Talks на Ордынке. Кольцов в свое время возглавлял объединение печатных изданий «Жургаз». Там устраивались званные вечера, куда приглашались знаменитости. Никаких кулис не было, все гости — в зрительном зале.
И вот ведущий объявляет:— Дорогие друзья! Среди нас присутствует замечательный пианист Эмиль Гилельс. Попросим его сыграть…Раздаются аплодисменты, Гилельс встает со своего места, поднимается на эстраду и садится за рояль.
Затем ведущий говорит:— Среди нас присутствует Иван Семенович Козловский. Попросим его спеть. И так далее…
И вот во время какой-то паузы с места вскочил пьяный Валентин Катаев и провозгласил:— Дорогие друзья! Среди нас присутствует начальник главреперткома товарищ Волин. Попросим его что-нибудь запретить…
Раздался смех и аплодисменты, а обидчивый цензор демонстративно покинул зал.
Когда уже это всё запретят....!
Вот это и есть отличительная суть совка. Не улучшить жизнь, а запретить делать что-то другим. Ну тюряга! (((
А не пошли бы вы сами в могилу истории вслед за СССР со всеми своими запретами и желанием запрещать!
avatar


Собственник (не прокат)
avatar
Надо жестко штрафовать просто. Малолетки и курьеры больше всего нарушают и неадекватны на электро самокатах. А так этот транспорт не отличается ничем от вело например. Те тоже ездят по тротуарам… и там тоже бывают алкаши и гонщики…
avatar
Владислав, вело не развивают такой скорости и хотя бы смотрят куда едут в отличие от этого биомусора на самокатах
avatar
glafira2010, это не так, велосипеды ездят быстрее, чем электросамокаты. Вот пример трека неспешной (!) езды по городу на велосипеде в среднем темпе. Средняя скорость 18 км/час, максимальная около 30 км/час, при том, что у электросамокатов в большинстве случаев стоит ограничение 20 км/час и средняя скорость не превышает 12-15 км/час.



avatar
Владислав, я больше скажу, от велосипеда этот транспорт отличается бОльшей безопасностью (низкий центр тяжести и меньшие скорости). У меня на велосипеде при неспешном передвижении средняя скорость 20 км/час, на электросамокатах это максимальная разрешённая скорость, средние скорости около 12-15 км/час максимум.
avatar
Если у людей нет культуры, а есть только самовыражение в виде наплевательского отношения к остальным. Вам будут курить в лицо, бросать окурки и фантики где придётся, ездить на самокатах и велосипедах по пешеходным переходам и на попытку сказать что так нельзя, высказывать про сексуальную ориентацию Вас и Ваших родителей. Народец у нас такой. Единственное что радует что их меньшинство, но они очень ярко себя проявляют.    
avatar
Влад, не неадекватный? никто не против самокатов, ненормально,что они на тротуарах. Их не должно быть там.
avatar
glafira2010, Тогда статистика немного подправится, и число погибших самокатчиков увеличится на порядок.
avatar
glafira2010, с чего вдруг ненормально, что электросамокаты на тротуарах? Это просто вам так хочется. Мне, например, не нравятся на тротуарах полные люди, они занимают много места. Запретить?
avatar
Auximen, ПДД почитайте. И у вас отпадут все вопросы.
avatar
glafira2010, так нужно создавать велодорожки, а не запрещать самокаты, согласны? :)
avatar
Shadow, не, из практике ежедневного передвижения по городу на велосипеде, бесполезно, бестолковые люди «я имею право» ходят по велодорожкам. Нужны просто широкие тротуары и культура передвижения по тротуарам как для электросамокатов, так и для велосипедистов и велосипедов. Мне, вон, выше доказывают «а што это я не могу ходить по тротуару с друзьями в ряд, взявшись за руки?!», — вот такие, как правило, и получают негативный опыт столкновения с СИМ и другими людьми.
avatar
дед, тебе пора на дачу ехать жить, выращивать помидоры и картофель
avatar
Запретят — вряд ли, но уже начали ограничивать и по скорости и по территориям. Самая большая проблема — это отсутствие подходящей инфраструктуры (велодорожек, парковок и т.п.). Почему бы не заставить законодательно операторов СИМ вкладываться в строительство этой самой инфраструктуры? Они ведь по сути зарабатывают в том числе на безвозмездном использовании городской инфраструктуры. Таким образом лет через 10 эта проблема будет решена, может даже раньше.
avatar
Reznor, ненуачо? неплохо — либо запретить, либо заставить)
Мысль на самом деле здравая — разграничение для разных скоростных потоков(пешеходов и СИМ) обеспечило бы и безопасность и удобство.
avatar
Влад, в России автомобиль зарегистрировано более 62 миллионов штук, а электросамокатов менее 500 тысяч штук. Так правильней вести статистику.
Тротуар это место для пешеходов. Все прочие на колесах могут быть на тротуаре, только если не мешают пешеходам. Ездоки на средствах с мотором (не на мускульной тяге) вообще не должны допускаться на тротуар.
avatar
Anatole, на мускульной тяге можно развить приличную скорость на велосипеде. Как заставить мускульных включать моск?
avatar
sokrovishe, Могут, но не развивают скорость. Вело даже на велодорожках едут аккуратно, потому как там пешеходы бродят.
Нужно просто делать тротуары шире, но денежек на тротуары курочка по зернышку склевала
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, нельзя… эти придумают электрические децкие машинки… нада всю планету закатать в асвальт
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, это когда новый район строят. А в старом что, сносить хрущевки ради сраных самокатов?
avatar
Может как в загнивающей гейропе сделать велосипедно-самокатные дорожки? Да нее, бред какой то, лучше давайте что нибудь запретим
avatar
Alex Rakhmanov, есть интересный момент, в Краснодаре на некоторых тротуарах есть велосипедные дорожки, но, по сути, они бесполезны, потому что люди всё равно идут по ним и ситуация с движением примерно та же, что на тротуарах без велосипедных дорожек. А, быть может, ещё хуже, потому что возникают конфликтные ситуации — некоторые велосипедисты и самокатчики пытаются согнать людей с велосипедных дорожек. Поэтому я лично считаю, что велосипедные дорожки не нужны, но нужны широкие тротуары и базовая культура движения по тротуарам: не надо идти по центру, не надо идти ввтроём в ряд, взявшись за руки, не следует делать резких движений, например, шаг в сторону или внезапный поворот на 90 градусов и т.д. и не будет никаких проблем.
avatar
Alex Rakhmanov, В загнивающей Европе? Ну в Париже вообще электро самокаты под бан попали. 
Не вижу смысла это обсуждать тут. Вроде ресурс совсем не про это.
Так же не особо понимаю таких возмущений. Проявите инициативу. Если вы считаете, что это проблема, то врят ли написание постов о ней на SL приближает к ее решению.
Создайте инициативную группу, создайте петицию, напишите Путину в конце-концов.
Есть много способов наладить. Например можно выступить за инициативу создания удобных велосипедных дорожек в своем городе и научить пешеходов не ходить по ним. В общем действуйте! Пообщайтесь с местными властями. Организуйте общественные слушания. У нас же демократия.
avatar
Ed Wilde, можно и битой угощать сигналящего в спину самокатчика ежеминутно, и телескопом
avatar
Влад, 0,05 тыс.чел.… это только начало… и то, только из-за того, что прокатный сезон не круглый год…
avatar
 Я бы запретил провозить электросамокаты в транспорте, особенно в метро!!! Не раз видел как в час пик пытаются влезть в вагон с этой «дурой» и как правило ещё и грязные. 
avatar
Обратите внимание на то КТО едет на ПРОКАТНЫХ самокатах. Поймёте назначение поездки и соответственно ценность этого транспорта.
Зрите в корень, а корень данной проблемы: отсутствие инфраструктуры для самокатов/велосипедов. Поэтому и конфликты/аварии с пешеходами. Властям ещё очень давно говорили, что нужно создавать выделенную инфраструктуру для велосипедистов (тогда ещё электросамокатов не было), на что они на серьезных щах отвечали: «какие велосипеды, у нас зима 9 месяцев в году!».
А теперь, когда все полимеры просраны, им остаётся только заниматься популизмом и запретами всего и всех.
avatar
ChatGPTишник, это чё корень? корень- в низком уровне воспитания молодого поколения
www.youtube.com/watch?v=o8xqqWsQLK4
по сути заряженный электросамокат по ускорению тягается с простеньким японский спортбайком.
Обычный электросамокат по этим же характеристикам делает 50 кубовый японский бензиновый мопед… Только вот на мопед требуются права А1 которые можно получить с 16 лет а на мотоцикл права категории А с 18, так же требуется тех осмотр, страховка, уплата налогов, а за попытку ездить по тротуару и другие нарушения ПДД водителя быстро набу*тылят.
Влад, недопонял самакатчики это кони или  брички?
Да много столкновении, но сталкиваются и расходятся. Тут нет такого как с ТС, никто никуда не сообщает, ДТП никто не фиксирует, быстро встал и уехал))
Больше удивляет то как самокаты валяются на улице, на остановках, на гратуарах.
avatar
22022022, намедни видал такому мобильному флягу пробивали… женщины васхищались...  дикий народ… дети гор
Александр Исаев, вот в Уфе


Кто то пришел и оставил десятки самокатов, и никто ничего не замечает. А если каждый начнет где попало разбрасывать, расставлять свои машины, аппараты и технику… Монетизировать городскую инфраструктуру.
имхо. владельцы должны создавать свои парковки, карманы и места сбора, а не вываливать сотни и тысячи самокатов на улицы ради денег.
Одно дело когда 1 владелец — 1 самокат, а когда лицо разбрасывает по городу тысячи самокатов, эксплуатирует огромные площади дорогой земли — это уже не норм.
avatar
22022022, Уфа — столица культур-мультур РФ
22022022, ну оставил и оставил, там толпа футбольных фанатов мимо пройти может в ряд, в чём проблема пространства на фото? В электросамокатах? Нет, в том, что нет ни одного дерева.

И ещё момент, ровно столько автомобилей появится на дороге, сколько вы видите самокатов на картинке, если запретить электросамокаты. Вместо того, чтобы ходить мимо самокатов, вы будете дышать выхлопными газами, стоя в пробках.
avatar
Влад, вот теперь всё понятно… а то кони… навоз… можешь же… как Паустовский…
Надо поступить демократически — как в Швейцарии все делают.
Т.е. просто вынести на голосование в конкретном городе или даже районе...
Как жители города (района) решат — так и будет...
В Швейцарии так все решают — простым голосованием по каждому воросу. Большинство рулит! Меньшинство смиряется с мнением большинства. Это и есть демократия. Так написано в конституции Дании, например…

PS: Если не ошибаюсь, в Париже тоже проводили голосование жителей. И по результатам этого голосования запретили арендные самокаты…
avatar
john dao, 

Да, хорош. Бизнес есть бизнес. Ниже написал про это. Можешь почитать
avatar
Да пусть ездят. Есть проблемы гораздо актуальней в нашей стране, чтобы на эту мелочь обращать внимание.
avatar

Виноваты не самокаты, и не кухонные ножи, а малолетние дебилы, которые их используют в разных целях. А вот как воспитать дебилов, это уже сложнейший вопрос. Малолетний дебил- это понятие без возраста, это состояние разума. Они и на автомобилях встречаются. но там хотя бы фильтр есть. Нужно сдать экзамен на знание ПДД и вождение. 

Был личный случай. Лишили меня прав на 4 месяца за встречку, пришел сдавать теорию, освежив предварительно билеты в течение пары дней и сдал с первого раза. 20 из 20-ти. Так со мной сдавали уникумы с 8-10 попытки и не в первом цикле. Это каким же нужно быть тупым, чтобы тонкую книженцию ПДД не осилить. 

Игорь Калинин, знание теории не коррелирует с безаварийной езждой. Обычно самые усердные зубрилки — женщины, которые сдают теорию на 5+, а затем ездят как-попало, но формально по ПДД. Встанет в левый ряд и тошнит 20 км/час, ну а что, в городе по ПДД имеет право.
avatar
Auximen, Начет корреляции не знаю, но сильно сомневаюсь, что те, кто не могут сходу без ошибок отвечать на билеты по ПДДЮ, могут быстро и без ошибок оценивать тоже самое двигаясь на автомобиле.
В поддержку поста.
На тротуарах в мск тяжко стало:
— курьеры на велобайках
— роботы-доставщики
— разный люд на эл. самокатах

Автодороги даже безопаснее и пустее;)
Хотя, сам ингода грешу — доезжаю на эл. самокате.
Dangerous Assumption, а курьеры — это наша лень породила их в таком количестве. Вот уже и бутылку воды сами сходить купить не можем, а спрос рождает предложение, поэтому там много всего этого появилось
avatar
Их не запретят Никогда. Годовой оборот этого рынка в России — 22 млрд рублей
avatar

Лисапеды, мотороллеры и самокаты были всегда, эксплуатанты были другими.

Любая сторона общественной жизни не становится болью до того момента, пока в социуме не начинают преобладать уже эдак процентов 80 имбецилов и современные реалии не начинают вытеснять собсно сам разум в погоне за наживой.

Раньше индустрии самокатов соответственно не было и лично у меня как-то не сложилось с лисапедистами.

Сначала мне в левое крыло вьехал посреди Невского и как в блокбастерах улетел через капот сержант Школы милиции, став в эту секунду самых нищим ментом города еще не доучившись.

Спустя пару десятилетий со всей дури башкой в плечо еще один любитель езды от инфаркта, причем как раз в коридоре метра от тратуара, когда я начал переходить дорогу. Тоже упал и расшибся даже без моего участия. И вот здесь мне очень подфартило, что переднее колесо прошло в паре сантиметров от коленного сустава, в противном случае я мог реально обрести инвалидность.

Имбецилов уже не остановить, ибо их родители имбецилы и дети будут имбецилами. Решать эти вопросы нужно  со стороны бенефициаров подобных сервисов, запредельно огромными штрафами в рамках субсидиарной ответственности.

Вон у нас сейчас в Питере Смольный бары жестко щемит. Разумеется крайне дебильно и не синхронизированно с федзаконодательством.

Но суть вопроса заключается в давней войне баров и жильцов по обьективным основаниям нарушения общественного порядка в вечернее и ночное время.

И вот здесь вылезает мерзкое нутро владельцев барной индустрии, мол мы все делаем по закону и за гостей не отвечаем, а если жильцам не нравится шум в центре города, то пусть собирают чемоданы и переезжают.

Суть в том, что жилище граждан это неприкосновенная крепость и тротуар это абсолютно их вотчина, что закреплено действующими НПА, посему любое вторжение извне можно и нужно расценивать как, мягко говоря, противоправное.

 

avatar
жилище граждан это неприкосновенная крепость

По меньшей мере четыре человека получили травмы за более чем семь часов, в течение которых сотрудники правоохранительных органов пытались поймать животное и усыпить его.

«Мы выстрелили в него тремя транквилизаторами, но подействовал только третий, — сказал Сингх. — Когда они (леопарды) очень агрессивны, лекарство на них не действует».

«Была такая паника, мы боялись, что кто-то может пострадать. Люди важны, но и леопард тоже важен», — сказал Сингх.

Если 14-летней Мускан нужно выйти из дома ночью, она берет с собой топор. Так же поступают и ее родственники. Оружие нужно для защиты от зверей, которых можно встретить даже в собственном дворе.
14-летняя кашмирская девочка
Фото: AP Photo / Mukhtar Khan
Дикие звери неоднократно нападали на людей в кашмирском селе Дардхор, где живет Мохаммад Юнис. По официальным данным, за пять лет хищники убили по меньшей мере 67 жителей Кашмирской долины, 940 человек получили ранения.
/Население Кашмирской долины составляет около 4 миллионов человек, 
/Средний возраст населения Кашмира составлял 35 лет, что на 2 года ниже национального среднего возраста в 37 лет. 

Гималайский медведь — не единственное животное, угрожающее жителям Кашмира. Как и в других регионах Индии, здесь водятся леопарды. В некоторых частях страны они убивают больше людей, чем прочие крупные хищники вместе взятые.
Нападения медведей участились, когда люди стали селиться в лесистых и заболоченных районах Кашмира, а на месте обширных рисовых полей разбили яблоневые сады. Вырубка лесов и изменение климата тоже вносят свою лепту.
После заката взрослые не оставляют детей без присмотра
Нападения медведей участились, когда люди стали селиться в лесистых и заболоченных районах Кашмира, а на месте обширных рисовых полей разбили яблоневые сады. Вырубка лесов и изменение климата тоже вносят свою лепту.
Медведи вынуждены менять свои привычки, чтобы приспособиться к меняющейся среде. «Звери адаптируются к переменам, — объясняет главный инспектор по охране дикой природы Кашмира Рашид Накаш. — Они обнаруживают, что теперь корм и убежище легко найти в садах и у подножия лесистых холмов, где поселились люди».
Проблемы с дикими зверями в Кашмире усугубились, когда в лесах разместили индийские войска. В результате браконьеров стало меньше, расплодились животные, в том числе опасные для людей.


Там, где нет самокатов
В Центр. регион, кстати — вернулись медведи в леса. Человек ушёл в города как бы. А даже если где есть с/х, оно малолюдное стало. Ну и, соотв., другая «живность». Судя по местам/времени, что выкладывали (YT) — весь ареал, может и не многочисленные. Но не случайные пришлые. Дачи тоже посещать стали.
avatar
Влад, ваша статистика и правда сильно некорректна — автомобили передвигаются в течение всего года, самокаты только в сезон. Автомобили могут передвигаться по трассам в разные погодные условия, самокаты не только лишь все и всегда. В автомобиле может ехать целая семья, а на самокате не очень. За техническое состояние автомобиля и водителя отвечает законодательство, водитель и гибдд все это дело контролирует, на прокатном самокате в неизвестном техническом состоянии может выруливать любой балбес. 
Сравнивать погибших в ДТП в этих категориях некорректно.
avatar
 Автор вы как минимум глуповаты.
Проблема не в самокатах а в отсутствии инфраструктуры не соблюдение норм застройки перенаселение мегаполисов. Рвачи насрасли на города. В  городах невозможно перемещаться. От того что вы прошли км пешком от силы. В целом вы несущественны. А велосепедисты самокатчики ездят по несколько сот км с сотнями точек пересечения. Вот и думайте кто важней вы или они. 

дадашов фархад, еще существеннее пулеметчики.)
avatar
Эту тему кто-то педалирует. Возможно Потанин, Дерипаска, Усманов или им подобные. Это чей-то из них бизнес.
avatar
Не комментарии, а ворчание бабок у подъезда. Когда-то такие же бабки как вы ворчали на громкие и чадящие автомобили. Толи дело конь. Тихий, выносливый и заправлять не нужно! А уж сколько аварий и смертей было тогда… ПДД не просто так во всем мире появились.   
Какая у нас власть такие и идеи.
Ну я бы не сказал, что на личном электротранспорте нормально ездят, У личного нет принудительного ограничения. 
Да, согласен с предыдущем комментарием. Когда пешеходы ходят за руку держась по узкому тротуару или просто линией на всю пешеходную часть — для них отдельный котел в аду. Я сам езжу на своем личном электротранспорте уже более 6 лет. Единственный случай когда со мной случилась авария — это когда меня сбила собака с ног, сорвавшаяся с поводка у хозяина и я улетел в траву.
Ситуация с прокатными самокатами действительно неоднозначная, но все исходит от того, кто ими пользуется. Взрослые люди, которые хотят быстро куда-то добраться, в целом, ведут себя адекватно, но вот дети на самокатах — отдельная проблема. Мало того, что каким-то раком могут зарегистрироваться в этом прокате, так ещё и ведут себя как неандертальцы на них. Если в ближайшее время введут премирование за донос о нарушениях пользования сервисов кикшерингов, то возможно идиотов сразу станет на порядок меньше. Поживем увидим.
avatar

Евгений, а кто администрировать весь этот фестиваль будет? У ментов других проблем нет?

Россия никогда и не была страной сознательного населения, а сейчас и вовсе вакханалия баранов во всех сферах жизнедеятельности.

Было бы меньше мигрантов и стало бы меньше проблем, жестко зарегулированные маркетплейсы=меньше проблем, демонополизация служб такси=меньше проблем, тирания регуляторов в отношении агрегаторов доствки=меньше проблем, самостоятельное заполнение гражданами деклараций и уплата налогов=сознательность и финграмотность, и так далее.

avatar
в центре питера запретили. приезжайте
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Займер закрепляет статус дивидендного финтеха
Акционеры Займера утвердили дивиденды за третий квартал на уровне 6,88 рубля на акцию, что соответствует доходности около 4,3% годовых. Компания...
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "БРУСНИКА" подтвердил А-(RU) прогноз "Негативный", АО «МОНОПОЛИЯ» и ООО «КОНТРОЛ лизинг» присвоен статус "Под наблюдением")
🟢ПАО «Группа ЛСР» Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг на уровне ruA. ПАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная крупная строительная...
Фото
Последнее заседание в 2025 году. Как поступит Банк России 19 декабря?
19 декабря состоится финальное в этом году заседание Банка России по вопросу ключевой ставки. В предыдущий раз в октябре ЦБ снизил размер...

теги блога Сергей Н

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн