Assetman, Если провизию доставят на судно, газовоз ещё долго может ходить по морям, вероятно сейчас никак не могут решить, вот уже месяц, куда гнать судно. Думаю как вариант на Камчатку под выгрузку в хранилище, там вроде есть, может и на Сахалине ёмкости найдутся, посмотрим. А так день простоя судна около 100 тыс. долларов обходится думаю. И вот уже месяц простоя, значит около 3 млн. долларов потеряно, да плюс переход столько же, хотя для Новатэка это копейки.
Дешёвым наш рынок выглядит для нормальной рыночной экономики, которой мы уже не являемся, поэтому если учитывать сложившиеся обстоятельства, то можно сказать что рынок даже дорогой, общая перспектива на 1-2 года к понижению результатов большинства компаний эмитентов, а значит причин для оптимизма пока нет, куда не глянь всюду клин. Даже не понятно в теории, что может стать драйвером для роста нашей экономики.
Bazil, Ингушетия я слышал лидер по бедности и да кавказские республики. Чечня это вообще другая песня, вроде и в составе РФ, но живут по своему, как будто отдельно. Недавно был случай начальника МЧС вроде Чечни дагестанские полицейские остановили пьяным говорят и без документов, и тут же боевики из Чечни подъехали и отбили силой, это конечно беспредел. Верховный наверняка знает об этом и других подобных случаях, но молчит, так как личные пехотинцы Путина, как называет себя Кадыров, ему нужны больше вероятно, чем соблюдение законов. Сейчас по всей стране чиновников и генералов арестовывают за взятки и нарушение закона, но только в Чечне таких нет, там все живут честно.
Viacheslav Ivanenkov, Это должно адекватно компенсироваться. И потом если пару раз отключат, тогда никто больше у них не купит, поэтому это навряд ли. Они сами больше всех заинтересованы чтобы с их авто было всё гут.
Борис, Я думаю в основном деньги в быту одалживаются небольшие, я вот лет 20 играю в бильярд с одним пенсионером и у него постоянно нет денег, я плачу за всё, а он потом отдаёт когда сможет. И примерно таких отношений полно.