rss

Профиль компании

Блог компании Os_Engine

Слой тестирования #2. Обзор робота для тестов. Коннекторы к OsEngine #40

Вчера мы с Вами начали знакомиться со слоем для тестирования коннекторов в OsEngine. А сегодня будем смотреть, как они реализованы технически.

К слову сказать, созданы тесты на базе обычного робота для OsEngine. А это статья — обзор этого робота.

Слой тестирования #2. Обзор робота для тестов. Коннекторы к OsEngine #40

1. Робот для тестов внутри проекта:

 



( Читать дальше )

Разное #3. Старт серии свечек в CandleManager. Коннекторы к OsEngine #39

Каждый торговый сервер в OsEngine имеет внутри себя объект CandleManager, который следит за тем, чтобы серии свечек собирали свечи и отправляли их вверх. Их нужно активировать. За это одновременно отвечает класс IServerPermission и CandleManager, о которых будем сегодня говорить.

Разное #3. Старт серии свечек в CandleManager. Коннекторы к OsEngine #39

Находится Candle Manager вот здесь:



( Читать дальше )

Разное #2. Разрешения коннекторов. Интерфейс IServerPermission. Коннекторы к OsEngine #38

В нескольких предыдущих постах серии мы разговаривали про IServer, свойства и методы, которые в нём есть. Их много и довольно разных. При этом каждое отдельно взятое API что-то поддерживает, а что-то нет. О том, что конкретно коннектор поддерживает, OsEngine должен знать ДО того, как начнёт запрашивать неработающий функционал. Для этого ServerPermission и существует.

Разное #2. Разрешения коннекторов. Интерфейс IServerPermission. Коннекторы к OsEngine #38

Например, данные могут быть только свечные, или может не быть 15 минутных свечек. Или API может вообще не поддерживать скачку глубоких исторических данных. Или API не поддерживает какие-то торговые операции: нет Market ордеров, не работает перестановка цены ордера.

 

1. Расположение интерфейса в проекте.



( Читать дальше )

Слой тестирования #1. Введение. Коннекторы к OsEngine #37

Cлой автотестов для коннекторов переживает в OsEngine уже ВТОРОЕ пришествие. Увеличившись с первой версии в 10 раз. Про что и будет данная мини-серия статей внутри серии «Коннекторы к OsEngine». АЖ НА 20 Постов. Так надо…

А данный пост о том, зачем такой большой слой тестирования и введение в тему.

Так вышло, что ядро OsEngine тестируется почти без остановки с разных сторон одновременно. И тестером, и оптимизатором и роботами в реальных боях. В какой-то момент дошло до того, что команда в офисе узнаёт о багах, если таковые есть, после их пуша в ядро через 10 – 20 минут.

Выглядит это так:

Слой тестирования #1. Введение. Коннекторы к OsEngine #37
Рис. 1. Модули, тестирующие слои, поддерживающие работу роботов. 

Поэтому само ядро OsEngine стабильно.

Проблемы в другом месте… В коннекторах. Чем мы с Вами и будем весь 2024 год заниматься.

 

1. Зачем это всё? И почему будет так много внимания тестам?

Это самая важная часть создания коннекторов. «Наговнить немного кода, чтобы как-то что-то заработало» — дело нехитрое. Однако при таком подходе пользователи будут не довольны, т.к. коннектор будет работать плохо. Поэтому надо делать хорошо, чтобы коннектор начал проходить автоматические тесты. И для этого придётся попотеть.



( Читать дальше )

Разное #1. Интерфейс IServer. Коннекторы к OsEngine #36

Сегодня рассмотрим интерфейс с названием IServer, через который осуществляется доступ к коннекторам в OsEngine. Посмотрим, что у него там есть внутри.

Разное #1. Интерфейс IServer. Коннекторы к OsEngine #36

IServer. Общие сведения.

IServer – интерфейс для доступа к реализациям серверов почти во всём проекте. Нужен для того, чтобы унифицировать методы и свойства, нужные для роботов и OsData.



( Читать дальше )

Стандарты кода #13. Сборка мусора и очищение памяти. Dispose. Коннекторы для Os Engine # 35

Вероятно, для каких-то молодых камрадов это будет откровением, ибо каждая книжка по Шарпам уже с первых глав нас знакомит с тем, что в C# за сборкой мусора следить не надо. Однако это маркетинговая выдумка. В высоко нагруженных проектах вроде OsEngine, как только ты не проследил за удалением объектов и выкинул это из головы, началась утечка памяти.

 Стандарты кода #13. Сборка мусора и очищение памяти. Dispose. Коннекторы для Os Engine # 35
Я и сам, как программист-самоучка, очень много лет проживал в этой парадигме, от чего было много проблем как у меня, так и у пользователей OsEngine.

И в этом посте поговорим о том, какие штуки надо обязательно подчищать за собой при удалении коннектора. А вернее при вызове его обязательного к перегрузке метода DISPOSE();

 

Dispose в коннекторе.

Очень часто коннектор нуждается в перезапуске. Это обусловлено свойствами работы сети интернет. В этот момент у ServerRealization вызывается метод Dispose. Все манипуляции по очищению памяти и переменных нужно делать из этого метода. И ни из какого другого…

 

Сборщику мусора нужна помощь.



( Читать дальше )

Индикатор VWMA (Volume Weighted Moving Average) и бесплатные роботы на нём.

Сегодня мы рассмотрим индикатор VWMA. Узнаем историю создания индикатора и то, как он рассчитывается.

Также к данной статье будут прикреплены готовые скрипты роботов на этом индикаторе с возможностью торговать на нашей платформе OsEngine.

Индикатор VWMA (Volume Weighted Moving Average) и бесплатные роботы на нём.

Оглавление

1.    История создания индикатора.

2.    Как проводятся расчеты индикатора VWMA.

3.    Какие сигналы может подавать индикатор.

4.    Роботы для OsEngine на индикаторе VWMA.

4.1. Стратегия основанная на пересечении индикатора VWMA с ценой.

4.2. Стратегия основанная на пересечении двух индикаторов VWMA.

4.3. Стратегия основанная на трех индикаторах VWMA.

4.4. Стратегия на пересечение индикатора VWMA и VWMA со сдвигом.

4.5. Стратегия с двумя индикаторами Ema и двумя VWMA.

5.    Итоговая таблица результатов. 18

 

1. История создания индикатора.

Индикатор Volume Weighted Moving Average (VWMA) был разработан в 90-х годах. Этот индикатор используется для определения трендов на финансовых рынках, учитывая объем торгов при расчете скользящей средней.



( Читать дальше )

Астрологи объявили год развития Open Source на Smart-Lab.

Надеюсь, все отдохнули! С прошедшими! Поговорим о том, что нас ждёт в этом году.


Астрологи объявили год развития Open Source на Smart-Lab.

О чём ещё говорят астрологи…

 

1. Февраль всё ближе! Чаты расцветут!



( Читать дальше )

Благодарности алготрейдерам сообществ OsEngine и СмартЛаба

От Динского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Сегодня отвёз им стиральную машину и четыре огромных коробки конфет. Спасибо всем, кто помогал!

Благодарности алготрейдерам сообществ OsEngine и СмартЛаба

Напоминаю, 9 декабря 2023 года мы собирались на митап алготрейдеров из сообществ OsEngine и Смартлаб: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/965467.php

Мне показалось хорошей идеей предложить тем, кто встречается, немного помочь ребятам из Динской. И в качестве входного билета можно было купить «благотворительный билет» и задонатить на это дело без покупки чего-то.

Внезапно, нашлись люди (спасибо Вам!), которые идею поддержали. В итоге собрали 36 т.р.

Я ничего выдумывать не стал, позвонил директору заведения и спросил, что им нужно купить.

 

1. Стиральная машина.

У них недавно сломались две стиральные машины из четырёх. И чтобы дети были отстираны, нужна была срочно замена.



( Читать дальше )

Стандарты кода #12. На какой версии СиШарп писать коннекторы. Коннекторы для OsEngine # 34.

Во время создания коннектора для OsEngine рекомендуется использовать версию C# не выше шестой. Новый синтаксический сахар ОЧЕНЬ интересен начинающим программистам, а они при этом нихрена в этом не понимают, от чего неизбежно будут проблемы. Поэтому мы просто всё это дело запретим.

Стандарты кода #12.  На какой версии СиШарп писать коннекторы. Коннекторы для OsEngine # 34.

Далее, очень короткое описание истории шарпов по версиям:



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн