Продолжаем разбираться с тем, как создавать источники для роботов OsEngine. В этом посте обсуждаем класс BotPanel, в котором используются источники.

1. Класс BotPanel в проекте.
В проекте OsEngine это здесь:
Вообще этот класс – родитель для всех роботов и в нём довольно много различного функционала. Но сегодня нам интересно только то место в нём, что касается работы с источниками.
2. Перечисление BotTabType.
Первое, что Вы увидите, открыв этот файл, это перечисление доступных источников данных для роботов на текущий момент:
- Перечисление BotTabType. Если соберётесь делать когда-то свой источник, надо будет добавлять в него новый тип.
- Simple – простой источник для торговли одним торговым инструментом.
- Index – источник для создания индекса.
- Cluster – источник для создания кластерного графика с горизонтальными объёмами.
- Screener – источник для торговли множеством торговых инструментов одновременно.
- Pair – источник для торговли парами инструментов.
- Polygon – источник для торговли валютных арбитражей. Ещё их называют треугольными арбитражами.
3. Место работы с источниками в BotPanel.
Именно в этом месте Вам надо будет создавать хранилища для своего типа источника, если Вы когда-то будете его делать.

- Место для хранения источников в обезличенном виде. В виде IIBotTab.
- Место хранения источников в виде конечных классов реализаций.
- Обработчик события изменения активного источника в интерфейсе вызывается, когда пользователь переключил отображения источника для робота.
- Методы для создания / удаления и смены активного источника.
Удачных алгоритмов!
Оглавление данной серии статей здесь.
Комментарии открыты для друзей!

OsEngine: https://github.com/AlexWan/OsEngine
Поддержка OsEngine: https://t.me/osengine_official_support