Доля китайских и российских брендов в майских продажах новых машин в РФ суммарно составила 87,1%, следует из данных аналитического агентства «Автостат».
«В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%). Российским брендам (с учетом не так давно созданных) досталась почти треть рынка (33,1%)», — написал в своем Telegram-канале директор агентства Сергей Целиков.
Таким образом, суммарная доля брендов двух стран составила 87,1%.
В мае свою долю до 4% увеличил белорусский бренд Belgee. На японские и немецкие бренды пришлось по 2,7% рынка, а представленность корейских марок сократилась до 1,3%. Также отмечается, что «АвтоВАЗ» в мае занял 28,5% рынка, а китайская автомобильная группа Chery Automobile – 20,6%. Доля GWM Company, в которую входит в том числе Haval, составила 13,7%. Отметку в 10% удалось преодолеть и китайскому Geely Holding (12%).По данным «Автостата», в мае 2025 года в России было продано 91,2 тысячи новых легковых машин, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 11% меньше, чем в апреле этого года.
Источник:
1prime.ru/20250606/avtostat-858251816.html