Копипаст
Прогнозировать будущее всегда сложно, особенно когда вовлечены люди. Тем не менее из 3 бесплатных сигналов, которые мы давали 3 из 3 дали положительный результат а одна компания за день дала 32%. И это в условиях, когда s&p500 падает.
Люди не всегда действуют рационально. Они не всегда делают логичный выбор. А основную человеческую природу изменить трудно. То же самое и с корпорациями. Хотя в краткосрочной перспективе они могут отклониться от своих бизнес-планов по разным причинам, в конечном итоге они вернутся к своей основной цели — прибыльности.
Когда вы слушаете людей, говорящих о последствиях пандемии, или читаете статьи о том, как она изменит будущее, некоторые подразумевают, что COVID переписал основную структуру общества и то, как работают предприятия. Наша команда отраслевых исследований отслеживает развитие мировых отраслей в течение 6 лет, и мы понимаем цикличность бизнеса и то, что мотивирует потребителей.
Когда мы смотрим на пандемию, мы видим в ней катализатор, ускоряющий уже происходящие изменения. Он выявляет существующие проблемы, которые компании или люди скрывают, чтобы решить когда-нибудь в будущем, и вынуждает их решать их сегодня.
«Идеальный шторм» в морской торговле не утихает, и производители остаются без решений
Концентрация сектора в нескольких операторах не снижает цены.
Более высокие затраты для производителей, увеличивающих производство
ING: «Затраты не должны возвращаться на допандемический уровень»
перевод Гугл оригинал https://www.eleconomista.es/economia/noticias/11389304/09/21/La-tormenta-perfecta-del-comercio-maritimo-no-amaina-y-los-fabricantes-se-quedan-sin-soluciones.html
Все указывало на то, что это будет что-то преходящее, как говорят высшие экономические власти с инфляцией, но на деле все намного серьезнее. Морская торговля не восстанавливается до нормального состояния, которое развалилось из-за пандемии, и производители во всем мире страдают от этой обстановки, в котором они производят больше перед лицом восстановления, но у них гораздо больше проблем с отправкой своих товаров в середине `` идеального шторма '' буря не утихает. Стоимость резко возросла, а альтернативы мало.
Одна из причин возникла до пандемии и связана с сектором морского транспорта, который контролируется несколькими гигантскими операторами после многих лет постепенной концентрации в этом секторе. В период с 2016 по 2018 год количество крупных операторов сократилось вдвое, что было направлено на то, чтобы оставить позади кризис 2008 года, который нанес особый ущерб сектору. Более мелкие операторы исчезли, и были выбраны более крупные суда с большим количеством грузов, которые делали выборочные заходы из Азии в Европу или США.