Избранное трейдера turbo
«Я торгую NYSE, идут ли мои ордера из терминала прямиком на бижу?»
Правильный ответ- нет.
Информация о том, что львиная доля из 100 млрд рублей будет направлена в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — производителя самолета SSJ-100 — «утекла» из самого ГСС, где уверены, что деньги пойдут прежде всего на поддержку продаж SSJ на экспорт и субсидирование передачи этих самолетов в лизинг небольшим авиакомпаниям. Другая часть денег будет направлена на организацию процесса замещения импортных комплектующих, доля которых в SSJ-100 составляет около 60%.
Но виды топ-менеджмента ГСС на освоение 100 млрд рублей лично мне кажутся призрачными. И вот почему. Процесс замещения импортных комплектующих невозможно организовать в течение нескольких месяцев, на это могут уйти годы. А проблемы возникли уже сегодня.
Вот список только некоторых поставщиков комплектующих Sukhoi SuperJet 100:
авионика —THALES (Франция);
система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия);
шасси — MESSIERDOWTY (Франция);
топливная система —INTERTECHNIQUE (ZODIAC) (Франция);
интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE (США);
Не думаю, что кто то из клиентов читает Регламент и Договор с брокером до спорных ситуаций. Это же официальные, публичные документы зарегистрированные в ЦБ и мы уверены, что права нас, как потребителей инвестирующих приличные суммы в своей стране должны быть защищены не хуже покупателя пива в палатке.
Плату за услуги берут конечно.