Избранное трейдера Дмитрий
В данной статье хочу поведать о том, как компания Xelius поступает со своими клиентами.
Начну с краткого экскурса о том, как я начал вообще работать с данной компанией:
Всё началось еще несколько лет назад (точную дату не помню). Мне знакомый посоветовал вложить свободные средства в робота от Xelius. Тогда они предоставляли робота Parabolic SAR (вроде так назывался). Условия точно тоже не помню, но точно помню что заплатил фиксированный платеж (в районе 100-150 тыс. руб.) и нужно было отдавать 20% от дохода каждый квартал компании Xelius. В целом про данного робота ничего плохого не могу сказать, поскольку через 3 или 4 месяца мне пришлось забрать деньги для нужд бизнеса. В итоге я ничего не потерял (кроме стоимости самого робота), но и ничего не заработал. Это была моя вина, что дострочно забрал деньги.
Теперь что касается нынешней работы с компанией Xelius:
В начале лета этого года (2014) появились свободные средства, и я решил вернуться к сотрудничеству с Xelius. Теперь предлагался робот Live Trend и Live Trend Black Edition (это были сильно модифицированные роботы относительно Parabolic SAR). В общем я позвонил г-ну Веденееву и узнал всё о новых роботах. Мне подходил робот Live Trend по причине размеров моего капитала. Конечно я удивился новым ценам на данные роботы. Стоимость Live Trend мне обошлась в 500 тыс. руб.!!! Я сначала очень долго обдумывал, нужно ли мне это… Но в итоге решился. Естественно я должен был ещё перечислять 20% от дохода компании Xelius. Еще одним из главных вопросов для меня был РИСК. Г-н Веденеев меня заверил что просадки более 15% у меня не будет (кстати на сайте максимальную просадку уже изменили на 20%). И если будем подбираться к просадке в 15%, то меня об этом предупредят заранее и можно будет остановить торговлю, а там уже будем думать, как дальше работать.